Мост Виктория, Брисбен

редактировать

Виктория Мост
CityCat, Victoria Bridge, 1 William Street, Брисбен, июль 2020 г., 02.jpg Мост Виктория в 2020 году
Координаты 27 ° 28′21 ″ ю.ш. 153 ° 01′16 ″ в.д. / 27,472476 ° ю.ш. 153,021022 ° в.д. / -27,472476; 153.021022 Координаты : 27 ° 28'21 ″ ю.ш. 153 ° 01'16 ″ в.д. / 27,472476 ° ю.ш. 153,021022 ° в.д. / -27,472476; 153.021022
ПеревозитАвтомобили, пешеходов и велосипедистов
КрестыРека Брисбен
РегионБрисбен, Квинсленд, Австралия
Характеристики
МатериалБетон
Общая длина313 м
Число пролетов3
История
ДизайнерКоординатор Главное управление
Окончание строительства1969
Открытие1969

Мост Виктории - это автомобильный и пешеходный мост через реку Брисбен. Нынешний мост, открытый в 1969 году, является третьим постоянным переходом, построенным на этом месте. Его разделяют автомобильный транспорт, пешеходы и велосипедисты.

Мост Виктория соединяет Южный Брисбен рядом с South Bank Parklands и Куинслендским культурным центром с центральным деловым районом Брисбена (CBD) в North Quay.

Половина дорожного пространства на мосту теперь отдана под South-East Busway. В проекте генерального плана центра Брисбена 2006 года новый перекресток, непосредственно примыкающий к мосту Виктория, предварительно названный мостом на Аделаид-стрит, был рекомендован для технико-экономического обоснования.

Содержание
  • 1 Бывшие мосты на этом участке
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Бывшие мосты на этом месте
Конный трамвай на северном конце первого постоянного моста Виктория, ок. 1890 Ранний электрический трамвай на северном конце второго постоянного моста Виктория, ок. 1906 Мост Виктория в 1933 году Мост Виктория, на котором автобусы пересекают мост

Строительство моста через реку Брисбен было впервые согласовано в 1861 году. Недавно сформированное Законодательное собрание Квинсленда заставил совет оплатить расходы. Займы на сумму 70 000 фунтов стерлингов были получены от Банка Квинсленда. Первые работы по закладке фундамента для первого моста через реку Брисбен начались 22 августа 1864 года. Мост, известный как Брисбенский мост, был платным деревянным сооружением, которое открылось в июне 1865 года. Это было временное сооружение, которое подлежало замене. более тщательно спроектированным мостом из железных решетчатых балок. Банк Квинсленда обанкротился в июле 1866 года, что привело к прекращению финансирования проекта. Правительство штата не хотело брать на себя ответственность за строительство моста, потому что не хотело брать на себя долги. Деревянный мост быстро пострадал от морского лесного червя и начал постепенно разрушаться. Совет не смог полностью отремонтировать сооружение, и его остатки за два года упали в реку.

В 1871 году английская компания Peto, Brassey and Co согласилась завершить строительство моста. Новый переход, открытый 15 июня 1874 г. губернатором Квинсленда, Джорджем Фиппсом, 2-м маркизом Норманби, представлял собой железную конструкцию и платный мост. Мост был оплачен за счет значительных займов муниципальных властей, которые должны были быть возмещены за счет дорожных сборов. Однако отсутствие доходов вынудило его передать колониальному правительству. В это время сборы были отменены. Он включал размах разворота, чтобы позволить высокому транспортному потоку проходить вверх по течению. Положение поворотного пролета зафиксировано при прокладке трамвайных путей по мосту. На нем была труба диаметром 6 дюймов (0,15 м) и 9 дюймов (0,23 м), по которой подавалась водопроводная вода в Южный Брисбен. Этот мост был частично смыт во время наводнения в Брисбене 1893 г..

Детали цилиндров и крепления к опорам, 1893 г.

Другой мост был построен и введен в эксплуатацию в 1897 г., просуществовавший до 1969 г., когда он был снесен. Тем временем паромы использовались для перевозки людей и товаров. Этот второй мост был разработан Альфредом Бартоном Брэди. Он был построен из стали и кованого железа (надстройка), чугуна (конструкция) и камня (опоры и стены крыльев - фиолетовый твердый камень / порфиры, коричневый каменный камень и портландцемент) и имел две проезжей части и две пешеходные дорожки. Еще в 1943 году были замечены признаки коробления моста из-за возросшего трафика. Количество трамваев на мосту было ограничено, и в результате была удалена пешеходная дорожка.

Детали опор, ограждений, фонарей, арок и т. Д. Для "нового" моста, 1893 г.

Новый мост, который был открыт 14 апреля 1969 год был необходим для удовлетворения растущих требований движения. Он стоил австралийских долларов и отличался современным дизайном, который был описан как гладкий и элегантный. На короткое время оба моста были открыты, каждый действовал только в одном направлении.

Часть южной опоры предыдущего моста остается смежной с новым мостом, несущей пешеходную арку, короткий остаток пути трамвая и памятник мальчику, который погиб в дорожно-транспортном происшествии в тот момент, когда махал военнослужащим, возвращавшимся с Первой мировой войны. Абатмент внесен в список наследия.

См. Также
  • flag Портал Квинсленда
Ссылки

. 14 Гомес Гейн, Дарья (c) 2007 (2019) Портрет моста. Эфемерные силуэты моста Виктория в Брисбене с.68. ISBN 978-0-6485936-0-7

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Виктория, Брисбен.
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:42:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте