Северный автобусный путь, Брисбен

редактировать

Автобусная дорога в Брисбене, Австралия

Северный автобусный путь
Обзор
СистемаTransLink
ОператорBrisbane Transport
СтатусОткрыто
Начато обслуживание23 февраля 2004 г.
Маршрут
НачалоКинг-Джордж-Сквер
ViaGympie Road
EndKedron Brook
Станции13
Карта маршрута
Legend
до Chermside
Cremorne Road
Sadlier Street
Gympie Road
Kedron Brook
Kedron Brook
Lutwyche
Truro Street
через Airport Link AUS Alphanumeric Route M7.svg
Windsor station Железнодорожная линия Ферни-Гроув
Roblane Street
Federation Street
Lutwyche Road
Enoggera Creek
RBWH Велосипедные услуги
Herston
QUT Kelvin Grove
Normanby
Roma Street Транзитный центр Брисбена Железнодорожная станция Рома-Стрит
King George Square Велосипедные услуги
South East Busway
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Northern Busway - это автобусная дорога, идущая на север от центрального делового района Брисбена до Royal Brisbane Женская больница в Квинсленде, Австралия. 23 февраля 2004 г. открылась первая секция автобусного маршрута с одной станцией на QUT Kelvin Grove. В декабре 2005 года открылись станции Normanby и Herston.

Расширение Northern Busway открывалось поэтапно: в августе 2009 года открылся участок от Херстона до Виндзор, а в июне 2012 года - от участка Виндзор до Кедрон.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Площадь Кинг-Джордж до Королевского Брисбена и Женской больницы
    • 2.2 От Виндзора до Кедрона
  • 3 Будущее расширение
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Рабочие продолжают прокладывать туннели ночью в рамках проекта Airport Link.

Первый участок Северного автобусного маршрута от пересечения Roma Street по адресу Herston, открыта 23 февраля 2004 года только с одной станции, QUT Kelvin Grove. 14 декабря 2005 года на существующем участке были открыты две новые станции: Normanby и Royal Children's Hospital Herston.

Второй участок Северного автобуса, также известный как Внутренний северный автобусный путь, официально открыт 19 мая 2008 года. Этот участок соединяет первый участок Северного автобусного маршрута с Юго-восточным автобусным маршрутом со станциями на Кинг-Джордж-Сквер и Улица Рома. Чтобы освободить место для внутреннего северного автобусного сообщения, нижние этажи автостоянки на площади Кинг-Джордж были сняты, и одна железнодорожная платформа на железнодорожной станции Рома-стрит была удалена.

В октябре 2007 года был заключен союз. из Abigroup и SMEC Holdings были выбраны для строительства участка от Королевской детской больницы до Виндзор длиной 1,2 км с новой станцией в Королевский Брисбен и женская больница. Он открылся 3 августа 2009 года. 18 июня 2012 года открылся участок от Виндзора до Кедрона.

Маршрут

Площадь Кинг-Джордж до Королевского Брисбена и женской больницы

Автовокзал RBWH шоссе

Северный автобусный путь начинается в туннеле под Альберт-стрит в центральном деловом районе Брисбена, рядом с автовокзалом Квин-стрит, ранее конечной станцией Юго-восточный автобусный путь. Многие маршруты на север, использующие Северный автобусный путь, отправляются с автобусной остановки Cultural Center на юго-восточном автобусном маршруте. Затем он идет на северо-запад к автобусной станции King George Square, большой транспортной развязке с несколькими остановками на каждой из двух подземных платформ. Затем он всплывает около железнодорожной станции Рома-стрит и следует по трассе основных городских поездов. Автовокзал на улице Рома примыкает к платформам поездов и находится на том же уровне. Платформа 2 используется как для поездов, так и для автобусов, хотя единственный поезд, который в настоящее время использует платформу 2, - это ежедневное сообщение XPT NSW TrainLink до Сидней.

Автобусный путь, затем продолжается на север вдоль железнодорожной линии Выставки, а затем на северо-восток через гольф-комплекс Victoria Park со станциями, примыкающими к Normanby Fiveways, Queensland Кампус технологического университета в Кельвин-Гроув и Королевская детская больница. Автобусный проезд поворачивает налево и направляется к мосту рядом с участком Royal Brisbane и Women's Hospital на Баттерфилд-стрит.

Виндзор - Кедрон

Трехкилометровый участок Виндзор - Кедрон был построен консорциумом John Holland / Thiess, открывшимся 18 июня 2012 года. Маршрут возвращается на Лютвич-роуд после пересечения Эноггера-Крик. Маршрут проходит по автобусным полосам и местным автобусным остановкам, пока не достигает улицы Труро, где переходит в специальный 1,5-километровый подземный автобусный туннель. После прохождения через Lutwyche и Kedron Brook автобусные станции и пересечения Kedron Brook, маршрут снова пересекает Lutwyche Road на Stafford Road (южное / въездное) и Sadlier Street (северное) /outbound).

Расширение в будущем

Завершающую стадию автобусного пути планируется построить от Кедрон до Бракен-Ридж. Был выпущен ряд черновых планов трасс для определения коридора для сохранения, однако окончательный маршрут не был выбран.

Предыдущее правительство штата (Правительство Ньюмана ) заявило о своем намерении пересмотреть выравнивание для этого проекта. Основными отправными точками их политики предыдущего правительства были предпочтение не строить автобусный транспорт полностью и не использовать автобусный путь до больницы принца Чарльза. Эти изменения были обусловлены предполагаемой высокой стоимостью ранее опубликованных предпочтительных опционов. Текущее правительство заявило, что в настоящее время предпочтение отдается приоритету уровня автобусной или транзитной полосы в сильно загруженном коридоре Gympie Road.

Услуги

Все услуги на автобусный транспорт обслуживается Brisbane Transport.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Northern Busway, Brisbane на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте