Восточный портал Legacy Way (западное направление) | |
Обзор | |
---|---|
Местоположение | Тувонг - Келвин Гроув, Брисбен, Квинсленд |
Координаты | 27 ° 27′47,89 ″ ю.ш. 152 ° 59′54,17 ″ в.д. / 27.4633028 ° S 152.9983806 ° E / -27.4633028; 152.9983806 Координаты : 27 ° 27'47,89 ″ ю.ш. 152 ° 59'54,17 ″ в.д. / 27,4633028 ° ю.ш. 152,9983806 ° в.д. / -27,4633028; 152.9983806 |
Статус | Завершено |
Маршрут | M5 |
Начало | Западное шоссе, Тувонг, Брисбен |
Конец | Объездная дорога Внутреннего города, Келвин Гроув, Брисбен |
Операция | |
Начало работ | апрель 2011 |
Построено | Transcity - 1,5 миллиарда долларов |
Открыто | 25 июня 2015 г. |
Владелец | Городской совет Брисбена |
Оператор | Queensland Motorways |
Traffic | Automotive |
Персонаж | Автомагистраль |
Платные дороги | 5,11 долл. США (автомобиль) |
Транспортных средств в день | 20 000 (2016 г.) |
Технические данные | |
Длина | 4,6 км (2,9 мили) |
№ из полос | всего 4 в 2 параллельных трубах |
Рабочая скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) |
M5 Legacy Way (ранее Northern Link Tunnel ) - это туннель длиной 4,6 км (2,9 мили), соединяющий Western Freeway в Toowong и Inner City Bypass в Келвин Гроув, Брисбен. Проект состоял из двух пробуренных туннелей, по которым в каждом направлении проходили две полосы движения автомобильного транспорта. Он открылся 25 июня 2015 года и является четвертым из пяти компонентов проекта Городского совета Брисбена TransApex. Туннели будут платными в течение примерно 45 лет.
Заявление о воздействии на окружающую среду было опубликовано для общественного обсуждения в сентябре 2008 года и одобрено в апреле 2010 года. Строительство началось в апреле 2011 года с первоначальными планами открытия через туннель в конце 2014 года. По нему перевозится около 20 000 автомобилей в день, и время в пути между Мостом столетия и объездной дорогой сократилось на 71%.
Проект финансировался за счет займов совета вместе с вкладом правительства штата и федерального правительства.
В короткий список вошли три консорциума, которым было предложено представить предложения в декабре 2009 г.:
Тендеры на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание туннелей на срок до 20 лет были представлены 12 мая 2010 года, однако 5 июля BCC объявил, что предложение о создании совместного предприятия Leightons Baulderstone Razel рассматриваться не будет.
20 сентября В сентябре 2010 г. лорд-мэр Кэмпбелл Ньюман объявил, что победителем тендера стала компания Transcity, совместное предприятие брисбенской компании BMD Constructions, итальянских специалистов по туннелям Ghella и Acciona Инфраструктура, испанский конгломерат гражданского строительства, строительства и инфраструктуры. Acciona Infrastructure - ведущий партнер совместного предприятия Transcity, отвечающий за проектирование, строительство, эксплуатацию и 10-летнее техническое обслуживание.
В ноябре 2010 года городской совет Брисбена сообщил, что Северное звено будет названо «Путь наследия» в честь мужчин и женщин, служащих в Силах обороны Австралии. Один цент от каждого сбора (что составляет 5,5 миллиона долларов за весь период эксплуатации дороги) пойдет Legacy Australia, австралийской волонтерской организации, заботящейся о семьях погибших и недееспособных ветеранов вооруженных сил.
Legacy Way состоит из двух параллельных туннелей длиной 4,6 км (2,9 мили), которые проходят от Западной автострады до Келвин-Гроув через Тувонг, Оченфлауэр, Милтон, Паддингтон, Ред-Хилл и Келвин-Гроув. Некоторые конструктивные особенности включают 36 подземных переходов, расположенных через каждые 120 м, систему продольной вентиляции, системы противопожарной защиты и управления безопасностью и безнапорный толлинг.
в Апрель 2012 г. Лорд-мэр городского совета Брисбена Грэм Квирк был процитирован как заявивший, что бывшее Трудовое правительство штата не смогло поддержать на этапе разработки проекта автобусная остановка, соединяющая восточную часть Legacy Way с Northern Busway. Несмотря на смену правительства штата, министр, ответственный за Департамент транспорта и магистральных дорог, Скотт Эмерсон, не смог оправдать автобусное сообщение стоимостью 30 миллионов австралийских долларов. Хотя включение автобусного сообщения составляло лишь 0,25% от общей стоимости проекта, правительство штата LNP в то время было сосредоточено на сокращении государственного долга Квинсленда .
Вход в Legacy Way, день инаугурацииНоябрь 2013 г. Министр транспорта и магистральных дорог Квинсленда объявил о плане соединения автобусов из проекта Подземный автобус и железнодорожный туннель с Legacy Way.
В апреле 2014 г. Queensland Premier Кэмпбелл Ньюман подтвердил план сократить время в пути по западным пригородным маршрутам Brisbane Transport, соединив Legacy Way с Bus and Train (BaT) Tunnel проект. К 2020 году автобусы с измененным маршрутом сэкономят 15 минут на поездке. Рассматривались варианты конструкции, включающие пандусы или мосты, соединяющие оба туннеля.
Есть две вентиляционные шахты. Западная шахта расположена в Ботанических садах Брисбена, гора Кут-та со станцией метро. Восточный ствол расположен недалеко от ICB, Кельвин Гроув, и будет частично встроен в существующий холм.
Две Herrenknecht Double Shield машины для проходки туннелей (TBM), пробуренные от кольцевой развязки Mt Coot-Tha, Toowong, в направлении Inner City Bypass (ICB), Кельвин Гроув. TBM были названы Annabell и Joyce, как дань уважения Legacy Australia. Аннабелл названа в честь Аннабелл МакКинни, дочери покойного младшего капрала Джареда МакКинни, погибшего во время войны в Афганистане в 2010 году. Джойс назван в честь Джойс Тведделл, медсестры во время мировой войны II, который проявил огромное мужество после того, как провел в качестве военнопленного на Суматре в течение 3 лет, прежде чем вернуться домой и стать главным рентгенологом Квинсленда в Королевском Брисбенском и женском госпитале.
Джойс ТБМ завершила бурение восточного туннеля 24 апреля 2013 года, за 7 месяцев до прорыва. Annabell TBM завершила бурение западного туннеля в 10:47 13 июня 2013 года, на достижение прорыва ушло 10 месяцев. Оба ТБМ протекали в одном направлении.
TBM | Расположение на поверхности | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тоовонг | Auchenflower | Paddington | ||||||||||||||||||||
Mount Coot-Tha Rd | Frederick St | Thorpe St | Слис-стрит | Симон-стрит | Грегори Стрит | Манро-стрит | Бердвуд Тс | Оуэн-Лен | Хьюм-стрит | Агнес-стрит | Пейн-стрит | Энни-стрит | Хоуп-стрит | Томас-стрит | Рени-стрит | Ховард-стрит | Басс-стрит | Агарс-стрит | Баруна-роуд | Элизабет-стрит | Бек-стрит | |
Аннабелл | сентябрь 2012 г. | октябрь 2012 г. | ноябрь 2012 г. | декабрь 2012 г. | ||||||||||||||||||
Джойс | октябрь 2012 г. | ноябрь 2012 г. | декабрь 2012 г. | январь 2013 г. | февраль / март 2013 г. |
TBM | Местоположение поверхности | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Паддингтон | Ред-Хилл | Кельвин-Гроув | ||||||||||||||||||
Фернберг-роуд | Гатри-стрит | Ройал-стрит | Росс-стрит | Рэнли-Гроув | Рэнли Тсе | Дан Тсе | Грейт-Джордж-стрит | Bowler St | Charlotte St | Martha St | Plunkett St | Charteris St | Upper Cairns Tce | Cambridge St | Musgrave Rd | Lower Clifton Tce | Kelvin Grove Rd | Normanby Tce | Victoria Park Rd | |
Annabell | январь 2013 г. | февраль 2013 г. | март / апрель / май / июнь 2013 г. | |||||||||||||||||
Джойс | февраль / март 2013 г. | апрель 2013 г. |
Земля, образовавшаяся в результате раскопок земляных работ в настоящее время хранится в карьере Маунт Кут-та. Конвейерный туннель длиной 870 м транспортирует выкопанный материал от западного входа в туннель в карьер.
Обработка грунта | |
---|---|
Критерий | Воздействие проекта |
Общий грунт. (куб м3) | 1,235,000 |
Отвал по конвейеру в карьер Mt Coot-Tha. (банк м3) | 932,000 |
Площадка для захоронения. (не утилизируется в Mt Coot-Tha Карьер) | Радд-стрит, Оксли (или другое утвержденное место) |
Транспортный маршрут | M5, на M7, на Ипсвич-роуд, Дарра, на Дуглас-стрит, Оксли,., затем на Радд-стрит, Оксли (или в другом месте, если это утверждено). |
Грузовик. (банк м3) | 303000 |
Время транспортировки | Стандартные часы строительства: с 6:30 до 18:30 с понедельника по субботу.. ТБМ (на случай, если конвейер не работает) : С 6:30 понедельника до 18:30 субботы. |
Средняя транспортировка в час. (в каждом направлении) | За 14 месяцев:. 5 для избыточного грунта TBM;. 35 для грунта TBM, когда конвейер не работает. |
16 июля 2013 года было сообщено, что Queensland Motorways Holding Pty Ltd (QMH) приобрела 50-летнюю аренду на платные, эксплуатационные и ремонтные работы Legacy Way от городского совета Брисбена. В июле следующего года Queensland Motorways была приобретена консорциумом Transurban.
Туннель управляется и эксплуатируется Transurban.
Большая часть доходов от платы за проезд будет идти в Transurban, а городской совет Брисбена ожидает получить от 1,08 до 1,58 млрд долларов США от 2020.
18 сентября 2013 г. неофициальная проверка, проведенная ACCC, пришла к выводу, что приобретение не приведет к значительному снижению конкуренции на любом из соответствующих рынков.
Туннель является частью сети Linkt (ранее проходил через), и сборы взимаются при проезде транспортных средств под порталом. Плата за проезд для автомобилей составляет:.
3,00 доллара США - с даты открытия до 15 ноября 2015 года. 3,90 доллара США - с 15 ноября 2015 года по 2 мая 2016 года. 4,85 доллара США - с 3 мая 2016 года по 30 июня 2016 года. 4,94 доллара США - 1 июля 2016 г. - 30 июня 2017 г.. 5,03 долл. США - с 1 июля 2017 г. по 30 июня 2018 г.. 5,19 долл. США - 1 июля 2019 г. в подарок
Прогулка для всей семьи Legacy Way до того, как он открылся для движения, проходил 31 мая 2015 года, когда через туннель прошли более 20 000 человек, в том числе много маленьких детей. До мероприятия можно было добраться только на общественном транспорте, бесплатные места посадки и высадки автобусов расположены по всему городу, а несколько автобусных остановок расположены внутри туннеля.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Legacy Way. |