Ипсвичское шоссе

редактировать

Ipswich Motorway. Queensland
Ипсвич Обновление автомагистрали, вид на восток на кольцевую развязку Оксли-роуд, Оксли, Квинсленд. Jpg
Общая информация
ТипMotorway
Длина21 км (13 миль)
Номер (а) маршрута
  • M2
  • (От шоссе Варрего до автомагистрали Логан)
  • M7
  • (с автомагистрали Логан до Ипсвич-роуд)
Бывший. номер маршрута
  • Метроуд 2
  • Национальное шоссе 15
Основные развязки
северо-восточный конецИпсвич-роуд. Рокли, Брисбен
юго-западный конец
Местоположение
Основные пригороды / городаОксли, Дарра, Вакол, Гейлз, Goodna
Система автомобильных дорог

M7 проходит от перекрестка Ипсвич-роуд и Гранард-роуд до развязки M2Логан-автомагистраль. Затем он подписывается M2 до перекрестка Warrego Highway и Cunningham Highway между Брисбен и Ипсвич. в Юго-Восточном Квинсленде, Австралия.

Сначала он проходит через пригороды Рокли, Оксли и Дарра на юго-западе Брисбена, а затем достигает восточных пригородов Ипсвича, таких как Редбэнк-Плейнс, Гудна и Ривервью. Автомагистраль напрямую связана с автомагистралью M5Centenary Motorway в Дарра и M2Logan Motorway в Gailes. В 2008 году было подсчитано, что 80 000 автомобилей ежедневно используют дорогу. В конце 2010 года эта цифра выросла почти до 100 000 автомобилей в день. В 2002 году утренний пик трафика был максимальным с 7:00 до 8:00. К 2008 году утренний пик трафика пришелся на период с 5:00 до 6:00.

Автомагистраль была образована из оригинальной Ипсвич-Роуд / Каннингем Артериал-Роуд, которая была модернизирована в течение 1980-х и 1990-х годов, чтобы сформировать маршрут с разделением на разные уровни. Автомагистраль Ипсвич была сдана в эксплуатацию 17 мая 1994 года.

Содержание

  • 1 Модернизация
  • 2 Развязки
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Модернизация

В 2003 году планируется началась модернизация всей дороги. Дорога была указана в плане развития инфраструктуры юго-восточного Квинсленда и программе как дорога, требующая срочного внимания. Требовалась модернизация, чтобы повысить безопасность и уменьшить заторы на дорогах.

При финансовой поддержке федерального правительства были завершены работы по модернизации развязки Centenary Motorway до развязки Logan Motorway.

Обновление с четырех полос движения до шести между Ваколом и Даррой было одним из ключевых обещаний Австралийской лейбористской партии на федеральных выборах 2007 года. Модернизация включала в себя расширение автомагистрали Ипсвич с четырех до шести полос, преобразование развязки Centenary Highway Interchange в беспрепятственную многоуровневую систему развязки и работы на прилегающих служебных дорогах, которые направлены на сокращение трафика на автомагистрали до 20%. Федеральное правительство выделило на модернизацию в общей сложности 3,1 миллиарда долларов. Участок автомагистрали Вакол - Дарра был официально открыт 18 апреля 2010 года.

Реконструкция восьмикилометровой автомагистрали Ипсвич между Динмором и Гудной началась в середине этого года. 2009 г. Он был завершен в 2012 году и официально открыт 15 мая 2012 года. Проект на сумму 1,95 миллиарда долларов, финансируемый австралийским правительством, осуществляется Origin Alliance, состоящим из Министерства транспорта и магистральных дорог, Эбигруп, Сеймур Уайт, Фултон Хоган, SMEC и Парсонс Бринкерхофф.

Последний раздел, который будет обновлен - это 7-километровый участок между Даррой и Рокли, планирование которого завершено в 2011 году. Этап 1 модернизации автомагистрали Ипсвич, 3-километровый участок между Гранард-роуд, Рокли и Оксли-роуд, Оксли, начался в 2017 году. Строительные работы планируется завершить в конце 2020 года.

Предлагаемый объезд Гудна или северный объезд западной части автомагистрали M2 был отменен после выборов 2007 года. Этот 7-километровый (4,3 мили) участок новой автомагистрали должен был принять движение от шоссе Варрего и Каннингем до развязки на автомагистрали Логан, включая четыре пересечения реки Брисбен.

Развязки

LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Брисбен Рокли 00,0Ипсвич-роуд (A7) север / Granard Road (Metroad 2 ) на восток - CBD Брисбена, Sunshine Coast, Gold Coast, Аэропорт Брисбена Северо-восточная конечная остановка: продолжается по адресу Ipswich Road
10,62Suscatand Streetвыход и вход в северо-восточном направлении
Randolph Streetвход и выход в юго-западном направлении
Оксли 31.9Oxley Road (State Route 35) север / Blunder Road (State Route 35) юг - Oxley, Inala Доступ к фасаду дороги
42,5Дуглас-стрит север / Радд-стрит юг - Инала
Дарра 53.1Харкорт-роуд север / Акантус-стрит юг - Ричлендс, Дарра съезд и въезд в юго-западном направлении по передней дороге
6.54.0Centenary Motorway (M5) - Джиндали, Брисбен, Спрингфилд, Голд-Кост Нет выхода на северо-восток на юг M5 граница, нет входа в юго-западном направлении с M5 на север
Wacol 95.6Progress Road (State Route 30) на восток / Wacol Station Road на запад - Inala, Woodridge, Wacol
10.56.5Brisbane Road - Goodna, Redbank Plains, до Logan Motorway и Queen Streetтолько выезд в юго-западном направлении
граница Брисбен – ИпсвичВакол– Гейлз граница116,8автомагистраль Логан - Логан, Голд-Кост, Аэропорт Брисбена Переход маршрута: M7 в северо-восточном направлении, M2 в юго-западном направлении; только северо-восточный выход и юго-западный вход
Ипсвич Гудна 138,1Черч-стрит (государственная трасса 61) - к северу до Вугару-стрит; юг до Брисбен-роуд, Куин-стрит (государственная трасса 61), Милл-стрит, Смитс-роудНет выезда на юго-запад; вход в юго-западном направлении через Брисбен-роуд
Редбэнк 169.9Майн-стрит север / Коллингвуд-драйв юг / Фрэнсис-стрит восток - Коллингвуд-парк, Редбэнк север - вход в восточном направлении через Фрэнсис-стрит
Ривервью 1912шоссе Варрего (M2) юго-запад / шоссе Каннингем (M15) северо-запад - Эск, Тувумба, Уорик Юго-западная конечная остановка: продолжается как Каннингемское шоссе; частичная развязка Y : нет доступа между шоссе Варрего и Каннингем

См. Также

  • icon Портал австралийских дорог
  • flag Портал Квинсленда

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 06:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте