В автобусная реклама, автобусы и связанная с ними инфраструктура - это средство, обычно используемое рекламодателями, чтобы донести свои сообщения до публики. Обычно это принимает форму продвижения коммерческих брендов, но также может использоваться для публичных сообщений кампании. Автобусы также могут использоваться как часть политической или рекламной кампании или как инструмент на коммерческом предприятии.
реклама в автобусах происходит от тех же методов, которые использовались в трамваях в начале 20 века.
Рекламы размещаются в автобусные остановки. Это могут быть статические плакаты, дисплеи с задней подсветкой или подвижные дисплеи, позволяющие разместить много сообщений в одном убежище. Технология также использовалась для создания интерактивной рекламы.
Рекламу можно также установить на соответствующей уличной мебели, например, на спинках скамеек на остановках. Рекламные места для автобусов размером примерно 2,5 на 6,5 футов обычно дешевле, чем другие формы массовой наружной рекламы.
Часто бумажные автобусные билеты используется как рекламное место. На рулонах билетов для билетных автоматов на обратной стороне предварительно напечатана реклама конкретной компании.
Обычное место для рекламы - внутри автобуса. Рекламные объявления прикрепляются к углам между стенами и потолком над головой, чтобы привлечь внимание пассажиров, таким же образом, как это используется в системах скоростного транспорта.
Все чаще компании используют внутренние телевизионные системы для рекламы. Наиболее распространенной технологией являются системы LCD-TFT с различным разрешением: 18,5 дюймов (также расположенные рядом панели 18,5 + 18,5 дюймов), 21,5 дюйма и растянутые мониторы с разрешением 29,4 дюйма.
Изначально LCD-TFT были установлены для отображения информации о маршруте для пассажиров (следующая остановка, путь, карты, пересечение с другими маршрутами и т. Д.), А затем дополнительной публичной информации (сообщения от автобусной компании, государственной администрации и т. Д.) И развлечений, который известен под неологизмом информационно-развлекательная система . Обычно это пространство используется как для общественной информации, так и для рекламы, обеспечивая как общественную услугу, так и регулярный доход для различных игроков, участвующих в общественном транспорте.
Рекламу часто размещают в виде прямоугольных мотивов сбоку или спереди автобуса. Их можно наносить непосредственно на автобус. Кроме того, Рекламные объявления могут быть напечатаны на плакатах, называемых досками, которые вставляются в специальные направляющие, прикрепленные к боковой стороне автобуса.
Иногда вся поверхность автобуса превращается в рекламу. Это может быть вся сторона или задняя часть автобуса, либо схема, применяемая ко всему внешнему виду, известная как автобус с «сплошной рекламой».
Для маркетологов доступны различные форматы, хотя наиболее часто используемые медиа-форматы:
В Лондоне доступны различные варианты этих форматов из-за знаменитого городского двухэтажного автобуса .
Рекламодатели, желающие продвигать сообщение также может использовать эти форматы, в том числе:
В зависимости от размера автобуса и его местоположения, дальнейшее объявление может состоять из:
Некоторые панели, а также боковые и сплошные рекламные объявления традиционно закрашивались, если этого требовала продолжительность нанесения. Это потребует от рекламодателей разумной долговечности и финансовых затрат в связи с требованием вывести автобусы из строя для применения и удаления схем окраски. Часто изменяемые рекламные панели будут использовать сменные доски.
С появлением клеевых виниловых технологий это позволило быстро наносить и удалять рекламу поверх внешней краски автобусов в виде декалей, сокращая затраты и время.
Изобретение прозрачной графики, наиболее часто применяемой в качестве самоклеящейся перфорированной оконной пленки, позволило создать более сложные конструкции, которые можно было наносить на окна (хотя из соображений безопасности не переднее окно), отойдя от традиционного подхода к дизайну квадратной коробки к рекламе.
С появлением методов частично прозрачного покрытия окон, вся реклама стала полностью оберткой для рекламы транспортных средств окна и все. Переход от трафаретной печати к цифровой печати привел к увеличению цветового диапазона и сложности рекламных дизайнов.
В последней рекламной кампании автобусов Adidas к чемпионату мира по футболу 2014 года в Бразилии использовались методы полного обертывания и закрытия окон. Компания Transport for London запустила новые форматы в рамках празднования «года автобуса», приуроченного к 60-летию автобуса Routemaster и 100-летнему юбилею первого серийного моторного автобуса.
Помимо общественного транспорта автобусов, автобусы со всей рекламой часто арендуются в частном порядке специально для специальных рекламных целей, таких как политическая кампания или продвижение конкретных продуктов. В них часто используются автобусы с открытым верхом, чтобы участники кампании / промоутеры могли взаимодействовать с общественностью.
В Норвегии использование рекламы на автобусах было запрещено дорожными властями. Причина запрета заключалась в том, что в экстренной ситуации окнам может понадобиться аварийный выход, и что из-за рекламы окно будет сложнее разбить аварийным молотком. Гайя Трафикк выступила против запрета, указав, что их тесты показали, что тонкая пленка не повлияла на хрупкость окна, но удалила рекламу, которая закрывала окна.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Рекламы на автобусах. |