Реклама школьного автобуса является формой рекламы в США, где рекламные места продаются по бокам школьных автобусов. Школьные округа обычно вступают в партнерские отношения с маркетинговой фирмой для продажи помещения и продвижения программы предприятиям. В зависимости от размера и рынка каждого отдельного школьного округа эта форма рекламы может быть очень прибыльной. Школьный округ Scottsdale Union в Аризоне ожидал заработать 900 000 долларов за три года, в то время как меньший школьный округ с 4100 учениками в Мичигане ожидал 70 000 долларов в год.
По состоянию на 2011 год в США разрешена реклама школьных автобусов являются: Техас, Аризона, Колорадо, Теннесси, Нью-Мексико, Нью-Джерси и Юта.. В некоторых других штатах разрешена внутренняя реклама школьных автобусов.
В большинстве штатов США закон запрещает рекламу алкоголя, табака, религиозных организаций, а также политическую рекламу или что-либо откровенно сексуального характера. Большинство школьных округов утверждают объявления окончательно. В каждом штате есть свои правила относительно размера, расположения и материала рекламы. В Техасе, например, реклама разрешена в трех местах в автобусе: 30 на 90 дюймов, расположенных на левой задней панели под окнами, и 18 на 108 дюймов, расположенных по обе стороны над окнами. Теннесси допускает размещение рекламы размером 16 на 60 дюймов с обеих сторон автобуса под окнами.