Автопарк

редактировать

Термин автопарк относится к размещению рекламы на бортах грузовиков., фургоны и другие виды транспорта, входящие в коммерческий флот. Это влечет за собой больше, чем добавление логотипа компании, названия и номера к автомобилям, принадлежащим этой компании. Ключевое отличие состоит в том, что массовые средства массовой информации, как и любой другой вид рекламы, коммерчески доступны. Если есть возможность купить место в парке доставки розничного продавца, то это будет носитель флота как форма розничного носителя. Точно так же, если бы компания по доставке / логистике продавала рекламные места на своих автофургонах, это были бы средства массовой информации. [1]

Поскольку парк средств массовой информации можно рассматривать в лучшем случае как полуцелевой, а в худшем - как нецелевой. Единственное заявление, которое СМИ могут сделать относительно таргетинга, - это то, что местоположение рассматриваемого транспортного средства потенциально ограничено географически. Автопарк с большей вероятностью увидят люди с автомобилями на автомагистралях или автомагистралях или в окрестностях коммерческих помещений, которым принадлежит автопарк. Было бы натянуто рассматривать это нацеливание, даже если транспортное средство ограничено отдельным штатом или районом страны, но иногда такие вещи анекдотично упоминаются как эффект прицеливания.

часто используется в Великобритании при выпуске фильмов или выпусков DVD.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:24:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте