Транспортные средства массовой информации

редактировать

Транспортные средства массовой информации - это форма наружной рекламы, которая отображает рекламу в или снаружи транспортных средств. например, сбоку или над сиденьями в автобусе или трамвае.

Рекламный носитель

Транзитный носитель, который раньше состоял из бумаги или краски, но светодиодные панели могут быть используется, позволяя чередовать или планировать рекламу по местоположению GPS, что позволяет рекламодателям ориентироваться на определенную аудиторию. Средство предлагает баланс между традиционными рекламными щитами и более мелкими и мобильными вывесками. Например, автомобиль с индивидуальной маркой может большую часть времени проезжать по городу, но иногда его можно интегрировать в автоколонну или припарковать машину, подходящую для рекламных мероприятий.

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте