Мобильный рекламный щит

редактировать
Реклама велосипедов Rolling Adz Billboard Truck Реклама на лежачем велосипеде Реклама в автобусах и такси

A мобильный рекламный щит, также известный как «цифровые рекламные щиты», устройство, используемое для рекламы по бокам грузовика или прицепа, который обычно является мобильным. Мобильные рекламные щиты - это форма наружной рекламы (OOH); радио, статические рекламные щиты и реклама торговых центров / аэропортов попадают в ту же категорию. Использование мобильного билборда для рекламы - это рекламная ниша, которая называется мобильная наружная реклама.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Установка
  • 3 Эффективность
  • 4 Использование
  • 5 Законность
  • 6 Другие формы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Описание

Большинство мобильных рекламных щитов представляют собой специализированные, индивидуальные светодиодные грузовики с большими корпусами для показа рекламы. Некоторые из этих специализированных устройств предлагают такие функции, как внешние звуковые системы, освещение, светодиодные панели и холодильные / горячие камеры для отбора проб продукта, хотя во многих городах это запрещено законом. Цифровые мобильные рекламные щиты стали популярными, но наиболее привлекательными являются статические мобильные рекламные щиты. Статические мобильные рекламные щиты не имеют общего рекламного пространства.

Некоторые из наиболее рентабельных мобильных рекламных щитов устанавливаются на грузовики и трейлеры, которые используются для доставки товаров, служащих многоцелевым транспортным средством, получившим «зеленый статус» или «рекламу на грузовиках».

Коробчатые тележки с панелями, закрывающими грузовое пространство, можно превратить в мобильную 3D-витрину . Многие компании используют эти грузовики для парадов, презентаций продукции, демонстрации мебели и общего быстрого ознакомления. В коробки для демонстрации можно поместить практически все, что угодно.

Для кампаний микромаркетинга используются маломоторные скутеры и человеческие прогулки рекламные щиты для экспериментального маркетинга и прямого маркетинга для потребителей. Эта форма стала очень эффективным методом междугородной рекламы для Чикаго, Иллинойс.

Установка

Рекламы на стандартных рекламных щитах устанавливаются путем нанесения больших виниловых листов в качестве декалей., или прикрепив большой лист винила к бокам грузовика или прицепа с помощью специальных алюминиевых рам.

Новые светодиодные мобильные цифровые рекламные щиты требуют установки больших дорогих экранов на грузовики.

Эффективность

Отраслевые аналитики, исследователи и торговые представители исследовали эффективность мобильных рекламных щитов. заявили, что у наружных рекламных щитов мобильных средств массовой информации 97% запоминаются, и 96% респондентов считают, что мобильная реклама более эффективна, чем традиционная наружная реклама. 3M и American Trucking Ассоциация отметила, что 91% целевой аудитории заметили текст и графику на рекламе грузовиков, а Бюро дорожного аудита отметило, что на местных маршрутах ежемесячные показы варьируются от одного до четырех миллионов просмотров. Принятие продукта и исследование показали, что 94% респондентов вспомнили, что видели мобильный рекламный щит, а 80% вспомнили конкретную рекламу; Рекламные щиты привели к увеличению продаж на 107%.

Использование

Мобильные рекламные щиты обычно используются из-за очевидных преимуществ, таких как возможность доставки сообщения в местах, где традиционные рекламные щиты недоступны. Они также предлагают медианное значение, которое не загромождается другой рекламой и обычно не встречается у конкурентов. Многие также считают выгодным то, что водители с меньшей вероятностью отключают сообщение, чем другие рекламные медианы.

Законность

В некоторых муниципалитетах действуют строгие законы против мобильной рекламы. Согласно Закону о лондонских перевозках 1853 г. и Закону о городских улицах 1867 г., раздел 9, запрещается носить с собой какие-либо изображения, плакаты, объявления или рекламу в любом экипаже, верхом или пешком, за исключением тех, которые одобрены. Комиссаром полиции. Adbikes и рекламные велосипеды часто могут использоваться в качестве замены. Соответствие нормам малых городов часто использует модель, основанную на жалобах, в которой более легкие грузовики меньшего размера, кажется, имеют меньше жалоб и часто допускаются. Эти мобильные рекламные щиты больше приветствуются муниципалитетами, чем большие грузовики.

В США мобильная реклама подпадает под действие Первой поправки к Конституции Соединенных Штатов. Верховный суд США издал постановления, защищающие также «коммерческую речь». Следовательно, в любой юрисдикции сложно ограничить такую ​​рекламу за пределами общественной безопасности. Поскольку большинство жалоб на мобильную рекламу относится к негабаритным грузовикам с громкоговорителями, более крупные компании, скорее всего, будут иметь адвокатов на гонораре, которые могут напомнить властям о конституционной защите свободы слова и торговли США. Тем не менее, нейтральные к содержанию правила выступлений с законными государственными интересами подлежат более строгому стандарту проверки. Постановления, запрещающие мобильные рекламные щиты по соображениям безопасности дорожного движения и общественной безопасности, независимо от сообщения и без выделения коммерческой рекламы, в основном поддерживаются как законные и разумные, регулирующие форму, а не содержание речи.

В Норвегия, дорожные власти запретили использование рекламы на автобусах. Причина запрета заключалась в том, что в экстренной ситуации окнам может понадобиться аварийный выход, и из-за рекламы будет сложнее разбить окно с помощью аварийного молотка. Гайя Трафикк выступила против запрета, указав, что их тесты показали, что тонкая пленка не повлияла на хрупкость окна, но удалила рекламу, которая закрывала окна.

Другое формы

Существует много других форм наружной мобильной рекламы, которые некоторые профессионалы в области рекламы считают мобильными рекламными щитами.

. Одна из таких форм называется переносная реклама, которая отличается от мобильной Рекламные щиты, потому что оберточная реклама обычно охватывает весь автомобиль, как правило, автомобиль или небольшой грузовик, в то время как мобильные рекламные щиты представляют собой большие плоские поверхности, такие как традиционные рекламные щиты.

Другие форматы мобильной рекламы включают велосипеды, буксировку баннеров с самолетов, дирижабли и мобильные рекламные щиты на воде, буксируемые лодками.

См. Также

На Wikimedia Commons есть средства массовой информации связанные с Рекламные транспортные средства.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 04:14:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте