Компонентные интервалы от основного тона | |
---|---|
мажорной шестой | |
пятой | |
тритона | |
второстепенная треть | |
основная секунда | |
корень | |
Настройка | |
32: 36: 38: 45: 48: 54 | |
Форте № / Дополнение | |
6-z29 / 6 -z50 |
Бридж-аккорд - это битональный аккорд, названный в честь его использования в музыке композитора Фрэнк Бридж (1879–1941). Он состоит из минорного аккорда с мажорным аккордом и целым тоном выше (CE ♭ G DF♯A), а также мажорного аккорда с минорный аккорд a полутон выше (CEG D ♭ F ♭ A ♭), который имеет один и тот же медиант (E / F ♭). Play ) Когда перевернутый, оба образуют одиннадцатые аккорды (DF♯ACE ♭ G = D и D ♭ F ♭ A ♭ CEG = D ♭ m).
По словам Энтони Пейна, Пола Хиндмарша и Льюиса Формана, Бридж имел сильные пацифистские убеждения, и он был глубоко обеспокоен Первой мировой войной. Похоже, что аккорд Бриджа появился после войны, поскольку Бридж экспериментировал с более заметным использованием диссонанса в своем музыкальном языке и более структурированным методом композиции. Его первое использование в его опубликованной работе - в Сонате для фортепиано (1921–24). Мостовой аккорд довольно диссонансный, с двумя второстепенными секундами, двумя мажорными секундами, одним увеличенной секундой и двумя тритонами. содержится в аккорде.