Брюстер | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Здание вокзала | ||||||||||||||||
Местоположение | 9 Main Street, Брюстер, Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 23′41 ″ N 73 ° 37′11 ″ W / 41,3947 ° N 73,6198 ° W / 41,3947; -73,6198 Координаты : 41 ° 23'41 ″ N 73 ° 37'11 ″ W / 41,3947 ° N 73,6198 ° W / 41,3947; -73.6198 | |||||||||||||||
Принадлежит | Metro-North | |||||||||||||||
Line (s) | Harlem Line | |||||||||||||||
Platforms | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Tracks | 2 | |||||||||||||||
Connections | Putnam Transit : ЧАСТЬ 1. Housatonic Area Regional Transit : 3, Danbury Shuttle | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Парковка | 517 мест | |||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Зона проезда | 7 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыта | 31 декабря 1848 г. | |||||||||||||||
Восстановлен | 1931 г. | |||||||||||||||
Электрифицирована | 1984. 700 V (DC ) третий рельс | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2007 | 396,500 0% | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Бывшие службы | ||||||||||||||||
|
Станция Брюстера - это остановка пригородной железной дороги на линии Метро-Северная железная дорога Гарлемской линии, расположенной в Брюстере, Нью-Йорк. Это самая южная станция в округе Патнэм. Поезда отправляются в Нью-Йорк каждый час и примерно каждые 25 минут в час пик. Он находится в 52 милях (83,7 км) от Центрального вокзала Гранд-Сентрал, а время в пути составляет примерно один час 22 минуты.
Эта станция расположена в тарифной зоне Зоны 7 Метро-Север.
Значительная часть пассажиропотока станции приходится на линию штата Коннектикут, учитывая более быстрые поездки, более короткие интервалы и (в нерабочее время) отсутствие среднего -поездка на Гранд Сентрал, в отличие от Данбери-Бранч на Линии Нью-Хейвена. Из-за этого Housatonic Area Regional Transit (поставщик общественного транспорта в Danbury ) имеет маршрут и шаттл, соединяющий Данбери со станцией Брюстера.
Железнодорожное сообщение в Брюстере прослеживается до сих пор 31 декабря 1848 года, когда Нью-Йоркская и Гарлемская железная дорога расширила свою главную линию от Кротон-Фоллс до станций Дувр-Плейнс. Понимая, что NYH будет проходить через город на юго-востоке, Уолтер и Джеймс Брюстер построили в 1848 году пассажирские и грузовые станции и пожертвовали здания железной дороге. К 1869 году он также служил конечной станцией железной дороги под названием Нью-Йорк и Бостонская железная дорога, которая в конечном итоге стала железной дорогой Нью-Йорка и Патнэма, а к 1881 году это была также конечная остановка для Железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри, которая в конечном итоге была приобретена Железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии. 7 марта 1913 года NYP официально стало поездом Putnam Division на Центральной железной дороге Нью-Йорка, и Брюстер служил конечной точкой этой линии до 28 мая 1958 года, когда пассажирские перевозки была прекращена на основной линии Putnam Division. После этого оставался один поезд Гарлемского дивизиона, который проследовал до железнодорожной станции Махопак и продолжил путь по путям Патнэма, делая остановки на верхних станциях Патнэма, пока не прибыл на станцию Брюстер. Этот поезд «вокруг рога» просуществовал до 2 апреля 1959 года, когда все пассажирские перевозки были прекращены.
Как и в случае с большей частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Pennsylvania Railroad в 1968 году преобразовало станцию в станцию Penn Central Railroad. В 1969 году Penn Central объединилась с New Haven Railroad и ее филиалами, что дало им контроль над всеми линиями в деревне. Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х вынудило их передать свои пригородные перевозки в Metropolitan Transportation Authority, которое в 1983 году сделало его частью Metro-North.
Сама станция, которая восходит к прошлому. по 1931 г., расположен рядом с центром города Брюстер, на US 6. Поскольку количество парковок на близлежащих улицах крайне ограничено, большая парковка немного выше станции обслуживает пассажиров. Меньшие стоянки расположены вдоль шоссе US 6, идущего на восток, и на частной дороге под названием Ellen Avenue, где также есть перекресток рядом со станцией, например Katonah. Когда бы ни проходили поезда, идущие на север, ворота остаются опущенными все время, пока поезд находится на станции.
На этой станции есть одна высокоуровневая островная платформа длиной в четыре вагона, обслуживающая поезда в обоих направлениях.
M | Мезонин | Выход / вход и парковка |
P. Уровень платформы | Путь 2 | ← Harlem Line в сторону Grand Central (Croton Falls ) |
Island Platform, двери откроются на влево или вправо | ||
Отслеживание 1 | ← линии Гарлема в направлении юго-восток (конечная точка) → |