Железнодорожная станция Бреннера

редактировать
Железнодорожная станция в Италии
Бреннеро. Бреннер
Старый вид станции Бреннер Старый вид станции Бреннер
  • билеты
  • пешеходный переход
  • кафетерий
  • ресторан
  • газетный киоск
  • WC
  • общественный транспорт
МестоположениеКарла фон Эцель-штрассе, 7. 39041 Бреннер. Бреннер (BZ), Трентино-Альто-Адидже / Зюдтироль. Италия
Координаты47 ° 00 '07 "N, 11 ° 30'18" E / 47,00194 ° N, 11,50500 ° E / 47,00194; 11,50500 Координаты : 47 ° 00′07 ″ N 11 ° 30′18 ″ E / 47,00194 ° N 11,50500 ° E / 47.00194; 11.50500
ОбслуживаетсяRete Ferroviaria Italiana
Линия (и)Верона – Инсбрук
Расстояние240.083 км (149,181 миль). от Verona Porta Весково. 111,663 км (69,384 миль). от Куфштайн
Платформы5 через платформы. Платформы с 4 отсеками
Операторы поездовTrenitalia. ÖBB-DB
Связи
  • Городские автобусы
История
Открыт24 августа 1867 г.; 153 года назад (1867-08-24)
Местоположение
Бреннеро находится в Трентино-Альто-Адидже / Зюдтироль Бреннеро Бреннеро Местоположение в Трентино Показать карту Трентино-Альто-Адидже / Зюдтироль Бреннеро находится в Северной Италии Бреннеро Бреннеро Местоположение в Северной Италии Показать карту Северной Италии Бреннеро находится в Италии Бреннеро Бреннеро Местоположение в Италии Показать карту Италии

Железнодорожная станция Бреннер (немецкий : Bahnhof Brenner; итальянский : Stazione di Brennero) - пограничная станция Италии и Австрии. Он обслуживает город и комуну из Бреннер в автономной провинции Южный Тироль на северо-востоке Италии.

Станция, расположенная на высоте 1371 м над уровнем моря, была открыта в 1867 г. австрийской империей Зюдбан в качестве остановки на горном перевале вдоль железной дороги Бреннера. В 1919 г. станция Бреннер находилась в 300 м (980 футов) к югу от границы из-за аннексии территории графства Тироль Италией в соответствии с Договором Сен-Жермен-ан-Ле (1919 г.).

В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Итальянские поезда на эту станцию ​​и обратно обслуживаются Trenitalia. Австрийские поезда, использующие платформы к северу от станции, обслуживаются ÖBB.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Графство Тироль
    • 2.2 Переезд в Италию
    • 2.3 Зона без паспортов Шенгенского соглашения
  • 3 Особенности
  • 4 Перемещение пассажиров и поездов
  • 5 Будущее
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Расположение

Станция расположена на Карл-фон-Эцель-Штрассе в центре города.

История

Графство Тироль

Строительство железной дороги Бреннер между Вероной (Берн-им-Вельш) и Инсбруком началось в 1851 году под канатной дорогой Зюдбан Австрийской империи.

25 июля 1867 года участок между Бозеном и Бреннером вступил в строй; Первый поезд, отправившийся в Бозен, отправился из Бреннера в 8.05. Станция Бреннер была официально открыта 24 августа 1867 года вместе с оставшимся последним участком в Инсбрук.

Некоторые дома в Бреннере были разрушены, чтобы освободить место для нового участка длиной 600 м (2000 футов) для здания вокзала и другой железнодорожной инфраструктуры. Появление железной дороги открыло новую эру для деревни: она подтвердила перевал Бреннер, который уже был крупным трансальпийским переходом с древнеримских времен, как главный горный перевал для путешественников и торговцев. Кроме того, железная дорога позволила более эффективно перемещать войска Австрийской империи, чтобы обезопасить свои южные регионы современного Венето и Ломбардию.

Перемещение в Италию

26 апреля 1915 г. Лондонский договор обещал Италии территорию к югу от перевала Бреннер (ныне известный как Южный Тироль ), если страна перейдет на свою сторону и поддержит Державы Антанты против Центральных держав во главе с Германской и Австро-Венгерской империями.

10 ноября 1918 года, после призыва Германской империи к перемирию, итальянские войска двинулись из Венето и прибыли в Бреннер. Сен-Жермен-ан-Леский договор был подписан с Австрией 10 сентября 1919 года. Согласно этому договору, новая граница Италии и Австрии (Германо-Австрийская Республика) переместилась в Бреннер.

Шенгенская зона без паспортов

В 1992 году Австрия подписала Шенгенское соглашение и впоследствии в 1995 году стала членом Европейского Союза. Граница и обычаи Удалены посты управления на станции Бреннер.

Характеристики

Пассажирское здание представляет собой скромное, ухоженное трехэтажное здание. На первом этаже расположены кассы, зал ожидания и вокзальное кафе. Наверху есть офисы для обоих операторов железных дорог, Trenitalia и ÖBB,

. Всего на вокзальной площадке 12 сквозных путей: пять из них оборудованы платформами, а четыре конечных пути - эстакадными платформами. Все платформы соединены подземным пешеходным переходом.

Еще семь сквозных путей, не оборудованных платформами, используются для обгона и обмена локомотивов. Все единые системы электровозы должны быть заменены здесь, на границе, поскольку Австрия и Италия используют разные электрические сети (15 кВ переменного тока при 16⅔ Гц в Австрии, 3000 В постоянного тока в Италии). Тем не менее, Südtirol Bahn теперь работает на мультисистемных локомотивах на своих транзитных рейсах Bozen / Bolzano-Innsbruck.

Пассажирские перевозки и движение поездов

Через станцию ​​проходит значительный транзит пассажиров и грузов.

Австрия / Южный Тироль

  • Региональный поезд (Südtirol Bahn Regio-Express) Bozen-Innsbruck : Innsbruck - Brennero / Brenner - Fortezza / Franzensfeste - Bressanone / Brixen - Bolzano / Bozen
  • Тироль S-Bahn Маршрут 4: Brenner - Gries-am-Brenner - Steinach-am-Brenner - Matrei-am-Brenner - Innsbruck
  • Региональный поезд (Südtirol Bahn Regio) Brenner-Meran : Бреннеро / Бреннер - Випитено / Стерцинг - Фортецца / Франценфесте - Брессаноне / Бриксен - Кьюза / Клаузен - Больцано / Бозен - Терлано / Терлан - Мерано / Меран

Италия

  • Пригородный поезд (Trenitalia Regional Express) Бреннеро / Бреннер-Болонья : Бреннеро / Бреннер - Фортецца / Франценфесте - Брессаноне / Бриксен - Чуйса / Клаузен - Больцано / Бозен - Ора / Ауэр - Тренто / Триент - Роверето / Рофрейт - Верона - Изола-делла-Скала - Ногара - Болонья

Трансграничный

  • Междугородний поезд (ÖBB EuroCity) Мюнхен-Верона / Венеция : Мюнхен - Куфштайн - Йенбах - Инсбрук - Больцано / Божен - Тренто / Триент - Роверето / Рофрайт - Верона - (Паду а) - (Венеция)
  • Междугородний поезд (ÖBB EuroCity) Мюнхен-Верона / Болонья : Мюнхен - Куфштайн - Йенбах - Инсбрук - Больцано / Больцано - Тренто / Триент - Роверето / Рофрайт - Верона - (Болонья)
Будущее

Помимо пассажирских перевозок, за последние десятилетия Бреннер стал свидетелем увеличения объема грузовых перевозок. Двухпутная железная дорога Бреннера уже работала на полную мощность в конце 2000-х годов; поэтому объем автомобильных перевозок грузов увеличился и, как следствие, вызвал заторы на дорогах и загрязнение воздуха, поскольку перевал Бреннер является единственной крупной магистралью в регионе между Австрией и Италией.

Базовый туннель Бреннер, строительство которого планируется завершить в 2025 году, будет перенаправлять все грузовые железнодорожные перевозки между Фортецца / Франценфесте и Инсбруком через туннель под Бреннером. Местное движение между Фортецца, Бреннер и Инсбрук будет продолжено с высвобождением дополнительной пропускной способности на этом участке железной дороги. По этому туннелю будет использоваться большая часть грузовых перевозок, а также некоторые пассажирские перевозки. Время в пути между Больцано / Больцано и Инсбруком сократится с 2 часов до 50–55 минут.

Пример сокращения времени в пути (если пассажирские перевозки переводятся в Базовый туннель):

  • Больцано / Больцано в Инсбрук - в настоящее время 2 часа; 50 минут через туннель базы Бреннер
  • Верона - Мюнхен - в настоящее время 5 часов 20 минут; 4 часа 10 минут через туннель базы Бреннер, минуя только станцию ​​Бреннер
Галерея
См. Также
  • icon Портал поездов
  • icon Архитектурный портал
  • флаг Портал Италии
Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Баумгартнер, Элизабет (1989). Eisenbahnlandschaft Alt-Tirol - Verkehrsgeschichte zwischen Kufstein und Ala im Spannungsfeld von Tourismus, Politik und Kultur [Железнодорожный пейзаж старого Тироля - История перевозок между Куфштайном и Алой в области туризма, политики и культуры] (на немецком языке). Инсбрук: Хеймон. ISBN 3-85218-065-1.
  • Миттерер, Виттфрида (2007). Scambi simboli - paesaggio ferrovia Больцано-Инсбрук. Memorie e volumi в рильево [Биржи и символы - железнодорожный ландшафт Больцано-Инсбрук. Воспоминания и облегченные тома] (на итальянском). Больцано: Атезия. ISBN 978-88-8266-441-1.
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Бреннер на Wikimedia Commons

Эта статья основана на переводе итальянской языковой версии по состоянию на январь 2011 года.

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:59:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте