Бреннеро. Бреннер | |
---|---|
Старый вид станции Бреннер
| |
Местоположение | Карла фон Эцель-штрассе, 7. 39041 Бреннер. Бреннер (BZ), Трентино-Альто-Адидже / Зюдтироль. Италия |
Координаты | 47 ° 00 '07 "N, 11 ° 30'18" E / 47,00194 ° N, 11,50500 ° E / 47,00194; 11,50500 Координаты : 47 ° 00′07 ″ N 11 ° 30′18 ″ E / 47,00194 ° N 11,50500 ° E / 47.00194; 11.50500 |
Обслуживается | Rete Ferroviaria Italiana |
Линия (и) | Верона – Инсбрук |
Расстояние | 240.083 км (149,181 миль). от Verona Porta Весково. 111,663 км (69,384 миль). от Куфштайн |
Платформы | 5 через платформы. Платформы с 4 отсеками |
Операторы поездов | Trenitalia. ÖBB-DB |
Связи |
|
История | |
Открыт | 24 августа 1867 г.; 153 года назад (1867-08-24) |
Местоположение | |
Бреннеро Местоположение в Трентино Показать карту Трентино-Альто-Адидже / Зюдтироль Бреннеро Местоположение в Северной Италии Показать карту Северной Италии Бреннеро Местоположение в Италии Показать карту Италии |
Железнодорожная станция Бреннер (немецкий : Bahnhof Brenner; итальянский : Stazione di Brennero) - пограничная станция Италии и Австрии. Он обслуживает город и комуну из Бреннер в автономной провинции Южный Тироль на северо-востоке Италии.
Станция, расположенная на высоте 1371 м над уровнем моря, была открыта в 1867 г. австрийской империей Зюдбан в качестве остановки на горном перевале вдоль железной дороги Бреннера. В 1919 г. станция Бреннер находилась в 300 м (980 футов) к югу от границы из-за аннексии территории графства Тироль Италией в соответствии с Договором Сен-Жермен-ан-Ле (1919 г.).
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Итальянские поезда на эту станцию и обратно обслуживаются Trenitalia. Австрийские поезда, использующие платформы к северу от станции, обслуживаются ÖBB.
Станция расположена на Карл-фон-Эцель-Штрассе в центре города.
Строительство железной дороги Бреннер между Вероной (Берн-им-Вельш) и Инсбруком началось в 1851 году под канатной дорогой Зюдбан Австрийской империи.
25 июля 1867 года участок между Бозеном и Бреннером вступил в строй; Первый поезд, отправившийся в Бозен, отправился из Бреннера в 8.05. Станция Бреннер была официально открыта 24 августа 1867 года вместе с оставшимся последним участком в Инсбрук.
Некоторые дома в Бреннере были разрушены, чтобы освободить место для нового участка длиной 600 м (2000 футов) для здания вокзала и другой железнодорожной инфраструктуры. Появление железной дороги открыло новую эру для деревни: она подтвердила перевал Бреннер, который уже был крупным трансальпийским переходом с древнеримских времен, как главный горный перевал для путешественников и торговцев. Кроме того, железная дорога позволила более эффективно перемещать войска Австрийской империи, чтобы обезопасить свои южные регионы современного Венето и Ломбардию.
26 апреля 1915 г. Лондонский договор обещал Италии территорию к югу от перевала Бреннер (ныне известный как Южный Тироль ), если страна перейдет на свою сторону и поддержит Державы Антанты против Центральных держав во главе с Германской и Австро-Венгерской империями.
10 ноября 1918 года, после призыва Германской империи к перемирию, итальянские войска двинулись из Венето и прибыли в Бреннер. Сен-Жермен-ан-Леский договор был подписан с Австрией 10 сентября 1919 года. Согласно этому договору, новая граница Италии и Австрии (Германо-Австрийская Республика) переместилась в Бреннер.
В 1992 году Австрия подписала Шенгенское соглашение и впоследствии в 1995 году стала членом Европейского Союза. Граница и обычаи Удалены посты управления на станции Бреннер.
Пассажирское здание представляет собой скромное, ухоженное трехэтажное здание. На первом этаже расположены кассы, зал ожидания и вокзальное кафе. Наверху есть офисы для обоих операторов железных дорог, Trenitalia и ÖBB,
. Всего на вокзальной площадке 12 сквозных путей: пять из них оборудованы платформами, а четыре конечных пути - эстакадными платформами. Все платформы соединены подземным пешеходным переходом.
Еще семь сквозных путей, не оборудованных платформами, используются для обгона и обмена локомотивов. Все единые системы электровозы должны быть заменены здесь, на границе, поскольку Австрия и Италия используют разные электрические сети (15 кВ переменного тока при 16⅔ Гц в Австрии, 3000 В постоянного тока в Италии). Тем не менее, Südtirol Bahn теперь работает на мультисистемных локомотивах на своих транзитных рейсах Bozen / Bolzano-Innsbruck.
Через станцию проходит значительный транзит пассажиров и грузов.
Австрия / Южный Тироль
Италия
Трансграничный
Помимо пассажирских перевозок, за последние десятилетия Бреннер стал свидетелем увеличения объема грузовых перевозок. Двухпутная железная дорога Бреннера уже работала на полную мощность в конце 2000-х годов; поэтому объем автомобильных перевозок грузов увеличился и, как следствие, вызвал заторы на дорогах и загрязнение воздуха, поскольку перевал Бреннер является единственной крупной магистралью в регионе между Австрией и Италией.
Базовый туннель Бреннер, строительство которого планируется завершить в 2025 году, будет перенаправлять все грузовые железнодорожные перевозки между Фортецца / Франценфесте и Инсбруком через туннель под Бреннером. Местное движение между Фортецца, Бреннер и Инсбрук будет продолжено с высвобождением дополнительной пропускной способности на этом участке железной дороги. По этому туннелю будет использоваться большая часть грузовых перевозок, а также некоторые пассажирские перевозки. Время в пути между Больцано / Больцано и Инсбруком сократится с 2 часов до 50–55 минут.
Пример сокращения времени в пути (если пассажирские перевозки переводятся в Базовый туннель):
Локомотив класса 245 FS на станции.
Старая вывеска станции.
Вид на станцию.
Бреннер в 1939 году.
СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Бреннер на Wikimedia Commons
Эта статья основана на переводе итальянской языковой версии по состоянию на январь 2011 года.