Austrian Southern Railway

редактировать
Austrian Southern Railway
Виадук Боровница, автор Варони.jpg
Обзор
Родное имяSüdbahn
СтатусЧастично работает. (нет прямого пассажирского сообщения между Словенией и Италией)
ТерминиWien Südbahnhof. Центральный вокзал Триеста
Сервис
ТипТяжелая железная дорога, пассажирская / грузовая. региональная железная дорога
Оператор (ы)Австрийские федеральные железные дороги. Slovenske Železnice. Rete Ferroviaria Italiana
История
ОткрытЭтапы между 1841–1857 гг.
Техника
Длина линии577,2 км (358,7 миль)
Количество путейДвухколейная
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Минимальный радиус 171 м
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц AC Надземные линия (Австрия). 3 кВ DC ВЛ (Словения и Италия)
Максимальный уклон 2,8%

Южный австрийский вокзал (немецкий : Südbahn) - это 577,2 км длиной двухпутная железная дорога, которая связала столицу Вену с Триестом, бывшим главным морским портом Австро-Венгерской монархии, по железная дорога впервые.

Содержание
  • 1 Строительство и история
    • 1.1 Виадук Боровница
  • 2 Текущий
  • 3 Управление
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Строительство и история
РазделОткрытие
Винер-Нойштадт - Баден 16 марта 1841
Баден - Мёдлинг 29 марта 1841
Мёдлинг - Вена 20 июня 1841
Грац - Целе 2 июня 1848
Целе - Любляна 18 июня 1849
Винер-Нойштадт - Мюрццушлаг 23 октября 1853
Любляна - Постойна 20 ноября 1856
Постойна - Триест 27 июля 1857
Вена Зюдбанхоф ок. 1875 Центральный вокзал Триеста, открытие в 1857 году

виадук Боровница

561 м длиной и 38 м железнодорожный виадук Боровница (также известный как Franzdorfer viadukt по-немецки) в Боровнице, Словения, был построен в 1856 году. Виадук был сильно поврежден во время Второй мировой войны и полностью снесен через несколько лет.

Текущий

Участок от Граца до словенской границы (около Шентиль в Словенских горах ), который в 1950-х годах был переведен на однопутную железную дорогу., в настоящее время снова перестраивается как двухпутная линия. На словенском участке ведутся работы по модернизации и ремонту железнодорожной станции Марибор, железнодорожной станции Целе, а также линии и железнодорожных переездов из Марибор - Целье.

Управление

Управление инфраструктурой и транспортом на линии в настоящее время осуществляется тремя железнодорожными компаниями: Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) для австрийский раздел, Slovenske železnice (SŽ) для словенского, и итальянский менеджер железнодорожной инфраструктуры Rete Ferroviaria Italiana (RFI) для Итальянский раздел.

Источники
  • Дитрих, Герберт. Die Südbahn und ihre Vorläufer. Wien, 1994. ISBN 3-7002-0871-5
  • Mit Volldampf in den Süden: 150 Jahre Südbahn Wien-Triest. Wien, 2007
  • Брате, Тадей. Die Geschichte der slowenischer Eisenbahnen auf Ansichtkarten, Celjska Mohorjeva družba, Целе. 2013. COBISS 265950720, ISBN 978-961-278-064-7
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Südbahn (Австрия) на Викискладе
  • СМИ, связанные с Zur Erinnerung an die Eröffnung der Staats-Eisenbahn von Laibach bis Triest unter den Allerhöchsten Auspicien Seiner k. k. Почта. Majestät des Kaiser Franz Josef I. на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:53:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте