Ветвь Брейнтри

редактировать

Ветвь Брейнтри
Braintree - Greater Anglia 321303.JPG Брейнтри - западная конечная точка линии
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецNetwork Rail
РегионВосток Англии
ТерминиУитхэм. Брейнтри
Станции5
Сервис
ТипРегиональный rail
СистемаNational Rail
Services1
Оператор (ы)Greater Anglia
Подвижной составКласс 321
История
Открыт1848
Технический
Длина линии6 миль 30 цепей (10,3 км)
Количество путей1
ЗнакОтветвление
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ переменного тока OHLE
Карта маршрута
Braintree branch line.png . (Щелкните, чтобы развернуть )

ветка Брейнтри - это железная дорога ветка на востоке Англии, которая расходится с главной восточной магистралью в Witham и бежит на северо-запад к Braintree. Маршрут составляет 6 миль 30 цепей (10,3 км) в длину и включает пять станций, включая две конечные. Линия является частью стратегического маршрута 7 Network Rail, SRS 07.06, и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока.

Станции и все службы в настоящее время обслуживаются Великая Англия. По состоянию на 2019 год типичная частота обслуживания в непиковые будние дни составляет один поезд в час в каждом направлении. Время в пути между Уитхэмом и Брейнтри составляет 16 минут.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
    • 2.1 Станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Создан из Maldon на Брейнтри через Уитхэм, только линия от Брейнтри до Уитема остается открытой. Линия была предложена компанией Maldon, Witham Braintree Railway (MWBR) и получила королевское согласие в июне 1846 года. MWBR впоследствии была приобретена железной дорогой Восточных графств (ECR), и линия открылась в 1848 году.

Участок от Малдона до Уитема был построен как двухпутный, однако один путь был поднят в период Крымской войны (1854-56) и продан в Военное министерство.

Ветвь Бишопс Стортфорд-Брейнтри, построенная Великой Восточной железной дорогой (GER), была открыта в 1869 году. От Малдона до главной линии Западной Англии.

Линия была продлена от Малдона до Вудхэм Феррерс в 1889 году.

В 1923 году обе линии стали частью Лондон и Северо-Восточная железная дорога (LNER).

Во время Второй мировой войны пассажирские перевозки на участке между Малдон-Ист и Хейбридж и Вудхэм Феррерс были прекращены и никогда не восстанавливался.

Бишопс Стортфорд – Брейнтри филиал clo В 1952 г. перешел на пассажирские перевозки, а в 1971 г. - на грузовые. Участок от Малдон-Ист и Хейбриджа до Уитема был закрыт для пассажиров после сокращения железных дорог Бичингом в 1964 году, хотя грузовые перевозки на этом участке продолжались до 1966.

Франшиза на линию в настоящее время принадлежит Greater Anglia.

Infrastructure

Линия однопутная на всем протяжении и маршрут электрифицировано в 25 кВ переменного тока. Он имеет грузоподъемность W6 и максимальную линейную скорость 50 миль в час.

Услуги обычно состоят из блоков класса 321.

Большая часть бывшей железнодорожной линии между восточнее Бишопс Стортфорд и Брейнтри была сохранена и управляется Советом графства Эссекс как линейный парк Флитч-Уэй. Две местные группы добровольно улучшают сайт и проводят кампанию по его улучшению.

Станции

В следующей таблице приведены пять станций линии, их расстояние, измеренное от Лондон-Ливерпуль-стрит, и оценочное количество въездов / выездов пассажиров в 2018/19 году:

СтанцияМестоположениеМестные властиПробегПокровительство
Уитхэм Уитхэм округ Брейнтри 38½2,349,496
Уайт Нотли Уайт Нотли Район Брейнтри 41¾12,046
Крессинг Крессинг / Черный Нотли Округ Брейнтри 4339,010
Брейнтри Фрипорт Брейнтри Округ Брейнтри 44¼91574
Брейнтри Брейнтри Район Брейнтри 45727 982
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с веткой Брейнтри.
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте