Здания железной дороги Боуи

редактировать
Боуи, Мэриленд
Bowie Tower and Depot, 08 декабря. JPG Башня Боуи и грузовая станция в декабре 2008 г.
Местоположение8614 Каштан Авеню, Боуи, Мэриленд
УправляетсяБалтиморской и Потомакской железной дорогой. Пенсильванской железной дорогой. Амтрак. MARC
История
Открыт1872
Закрыто1989
Бывшие службы
Предыдущая станцияMARC Следующая станция
Сибрук в направлении Union Station Penn Line До 1989 годаОдентон в направлении Перривилл
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Амтрак Следующая станция
Capital Beltway в сторону Вашингтон, округ Колумбия Чесапик 1978–1983Одентон в сторону Филадельфия
Предыдущая станцияПенсильванская железная дорога Следующая станция
в сторону Вашингтона, округ Колумбия Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога Джерико Парк в сторону Филадельфия
Боуи Рейлроуд Билдингс
США Национальный регистр исторических мест
Bowie Railroad Buildings находится в Мэриленде Bowie Railroad Buildings Показать карту Мэриленда Bowie Railroad Buildings находится в Соединенных Штатах Bowie Railroad Buildings Показать карту Соединенных Штатов
Координаты39 ° 0′26 ″ с.ш. 76 ° 46′46 ″ з.д. / 39,00722 ° с.ш. 76.77944 ° W / 39.00722; -76.77944 Координаты : 39 ° 0′26 ″ N 76 ° 46′46 ″ W / 39,00722 ° N 76,77944 ° W / 39,00722; -76.77944
Площадьменее одного акра
Построен1913
Архитектурный стильКоролева Анна
Ссылка NRHP No.98001261 ​​
Добавлено в NRHP4 ноября 1998 г.

Здания железной дороги Боуи состоят из трех небольших каркасных конструкций на бывшей железнодорожной станции Боуи, расположенной на пересечении сейчас это Северо-Восточный коридор и Подразделение Поупс-Крик в центре города Боуи, штат Мэриленд. В состав комплекса входят одноэтажное грузовое депо, двухэтажная блокировочная башня и открытый пассажирский навес. Станция обслуживалась пассажирскими поездами с 1872 по 1989 год, когда она была заменена государственной станцией Боуи поблизости. Здания были отреставрированы в 1992 году как Железнодорожный музей Боуи и добавлены в Национальный реестр исторических мест в 1998 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Amtrak и MARC
    • 1.2 Музей железной дороги Боуи
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История
Пассажирский сарай, построенный в 1930-х годах Аэрофотоснимок станции Боуи в 1977 году

Еще до открытия, Строительство Балтиморской и Потомакской железной дороги (BP) вызвало спекуляции землей, в том числе основание в 1870 году Хантингтон-Сити. В августе 1870 года Бенджамин Пламб, заложивший город, продал железной дороге два участка с условием, что они будут использоваться в качестве станции и машинного отделения к 1875 году.

Линия открылась из Балтимора в Вашингтон через Хантингтон. 2 июля 1872 г.; участок от Вашингтона до Боуи изначально был веткой, но вскоре стал более важным маршрутом. Pope's Creek Branch - первоначальная магистраль - открылась из Хантингтона в январе 1873 года. К тому времени на перекрестке была открыта станция Bowie . Он был назван в честь Одена Боуи, владельца железной дороги, который занимал пост губернатора Мэриленда с 1869 по 1872 год. Город также был переименован в Боуи в 1880 году.

В 1880-х гг. Разработка системы блокировки позволила одному работнику в блокирующей башне управлять несколькими стрелочными переводами с помощью электрических уровней управления. Башня Боуи, которая контролировала перекресток магистрали, была открыта в 1890-х годах и сожжена в 1910 году. Пенсильванская железная дорога (PRR), которая контролировала BP с 1870-х годов и полностью приобрела ее в 1902 году, немедленно построила замену.

В начале 1930-х годов PRR начал выпрямлять и модернизировать главную линию. На том же месте было построено новое здание вокзала с небольшим пассажирским навесом напротив путей. В 1934 году PRR переместил построенную в 1913 году башню с замком из Северн в Bowie Junction. Пассажирские перевозки от Боуи до Поупс-Крик закончились 29 октября 1949 года, хотя линия продолжала использоваться для грузовых перевозок.

Amtrak и MARC

пригородный поезд Conrail в Боуи в 1978 году

PRR свернули в Penn Central в 1968 году. Когда Amtrak взял на себя управление междугородными пассажирскими перевозками на линии Penn Central в мае 1971 года, Боуи и большинство других местных станций между Вашингтоном, округ Колумбия, и Wilmington остались только с ограниченными услугами пригородных поездов, по-прежнему обслуживаемыми Penn Central. Conrail взял на себя несубсидируемую службу Балтимор-Вашингтон при ее создании 1 апреля 1976 года; Министерство транспорта штата Мэриленд (MDOT) начало субсидировать эту услугу вскоре после этого.

В 1978 году компания Amtrak начала использовать ориентированный на пригородный транспорт маршрут Chesapeake между Вашингтоном и Филадельфия, делая местные остановки, включая Боуи. Компания Amtrak взяла на себя управление службой Балтимор-Вашингтон (переименованной в AMDOT) по контракту с MDOT 1 января 1983 года. В настоящее время в значительной степени дублирующая междугороднюю связь Amtrak и региональную службу AMDOT, Chesapeake была отключена 30 октября 1983 года.

Торговая марка MARC заменила AMDOT в 1984 году. 27 февраля 1989 года служба MARC переехала на станцию ​​Bowie State в Государственном университете Боуи, где была комната для большой парковки и более прямого доступа к Route 197. Башня Боуи использовалась до 1986 года, когда система сигнализации и блокировки на линии была компьютеризирована. Три здания - вокзал, убежище и башня - были заколочены и не использовались.

В 2009 г. Управление транзита Мэриленда проанализировало возможность восстановления пассажирских железнодорожных перевозок в Ла-Плата и Лексингтон-Парк через филиал Pope's Creek. Согласно этому предложению, станция Bowie Center должна была быть построена к югу около Route 50 для обслуживания нового отделения MARC.

Железнодорожный музей Боуи

Восстановленный камбуз Norfolk Western Railway в Музей железной дороги Боуи

В 1992 году город Боуи купил здания и переместил их примерно на 30 метров от магистрали от собственности Amtrak. Исторический фонд Мэриленда оказал помощь в реставрации, в рамках которой здания были восстановлены в серой окраске Пенсильванской железной дороги с бордовой отделкой. Комплекс зданий важен своим вкладом в развитие железнодорожного транспорта в регионе и представляет собой примеры типов зданий, обычно связанных с небольшими железнодорожными узлами в начале 20-го века. Постройки железнодорожных депо в Олд Боуи - редкие уцелевшие остатки многочисленных железнодорожных станций начала 20 века в столичном районе Вашингтона, округ Колумбия.

Здания были вновь открыты как Хантингтонский железнодорожный музей., позже Железнодорожный музей Боуи, небольшой железнодорожный музей, находящийся в ведении городского правительства. Деревянный камбуз 1922 Норфолк и Западная железная дорога также находился на территории музея. Его ухудшающееся состояние привело к тому, что в августе 2016 года его заменили бывшим камбузом BO Railroad, полученным из Железнодорожного музея BO в Балтиморе.

В здании вокзала находятся экспонаты и артефакты, а в башне находится Исследовательская библиотека Мартина О'Рурка по железной дороге Национального исторического общества железных дорог. Здания были добавлены в Национальный реестр исторических мест как Здания железной дороги Боуи в 1998 году.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относящийся к Железнодорожный музей Боуи.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:25:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте