Боуи, Мэриленд | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Башня Боуи и грузовая станция в декабре 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 8614 Каштан Авеню, Боуи, Мэриленд | ||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Балтиморской и Потомакской железной дорогой. Пенсильванской железной дорогой. Амтрак. MARC | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1872 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1989 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Боуи Рейлроуд Билдингс | |||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||||||||||||||||||||||
Показать карту Мэриленда Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 0′26 ″ с.ш. 76 ° 46′46 ″ з.д. / 39,00722 ° с.ш. 76.77944 ° W / 39.00722; -76.77944 Координаты : 39 ° 0′26 ″ N 76 ° 46′46 ″ W / 39,00722 ° N 76,77944 ° W / 39,00722; -76.77944 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь | менее одного акра | ||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1913 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Королева Анна | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка NRHP No. | 98001261 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 4 ноября 1998 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Здания железной дороги Боуи состоят из трех небольших каркасных конструкций на бывшей железнодорожной станции Боуи, расположенной на пересечении сейчас это Северо-Восточный коридор и Подразделение Поупс-Крик в центре города Боуи, штат Мэриленд. В состав комплекса входят одноэтажное грузовое депо, двухэтажная блокировочная башня и открытый пассажирский навес. Станция обслуживалась пассажирскими поездами с 1872 по 1989 год, когда она была заменена государственной станцией Боуи поблизости. Здания были отреставрированы в 1992 году как Железнодорожный музей Боуи и добавлены в Национальный реестр исторических мест в 1998 году.
Еще до открытия, Строительство Балтиморской и Потомакской железной дороги (BP) вызвало спекуляции землей, в том числе основание в 1870 году Хантингтон-Сити. В августе 1870 года Бенджамин Пламб, заложивший город, продал железной дороге два участка с условием, что они будут использоваться в качестве станции и машинного отделения к 1875 году.
Линия открылась из Балтимора в Вашингтон через Хантингтон. 2 июля 1872 г.; участок от Вашингтона до Боуи изначально был веткой, но вскоре стал более важным маршрутом. Pope's Creek Branch - первоначальная магистраль - открылась из Хантингтона в январе 1873 года. К тому времени на перекрестке была открыта станция Bowie . Он был назван в честь Одена Боуи, владельца железной дороги, который занимал пост губернатора Мэриленда с 1869 по 1872 год. Город также был переименован в Боуи в 1880 году.
В 1880-х гг. Разработка системы блокировки позволила одному работнику в блокирующей башне управлять несколькими стрелочными переводами с помощью электрических уровней управления. Башня Боуи, которая контролировала перекресток магистрали, была открыта в 1890-х годах и сожжена в 1910 году. Пенсильванская железная дорога (PRR), которая контролировала BP с 1870-х годов и полностью приобрела ее в 1902 году, немедленно построила замену.
В начале 1930-х годов PRR начал выпрямлять и модернизировать главную линию. На том же месте было построено новое здание вокзала с небольшим пассажирским навесом напротив путей. В 1934 году PRR переместил построенную в 1913 году башню с замком из Северн в Bowie Junction. Пассажирские перевозки от Боуи до Поупс-Крик закончились 29 октября 1949 года, хотя линия продолжала использоваться для грузовых перевозок.
PRR свернули в Penn Central в 1968 году. Когда Amtrak взял на себя управление междугородными пассажирскими перевозками на линии Penn Central в мае 1971 года, Боуи и большинство других местных станций между Вашингтоном, округ Колумбия, и Wilmington остались только с ограниченными услугами пригородных поездов, по-прежнему обслуживаемыми Penn Central. Conrail взял на себя несубсидируемую службу Балтимор-Вашингтон при ее создании 1 апреля 1976 года; Министерство транспорта штата Мэриленд (MDOT) начало субсидировать эту услугу вскоре после этого.
В 1978 году компания Amtrak начала использовать ориентированный на пригородный транспорт маршрут Chesapeake между Вашингтоном и Филадельфия, делая местные остановки, включая Боуи. Компания Amtrak взяла на себя управление службой Балтимор-Вашингтон (переименованной в AMDOT) по контракту с MDOT 1 января 1983 года. В настоящее время в значительной степени дублирующая междугороднюю связь Amtrak и региональную службу AMDOT, Chesapeake была отключена 30 октября 1983 года.
Торговая марка MARC заменила AMDOT в 1984 году. 27 февраля 1989 года служба MARC переехала на станцию Bowie State в Государственном университете Боуи, где была комната для большой парковки и более прямого доступа к Route 197. Башня Боуи использовалась до 1986 года, когда система сигнализации и блокировки на линии была компьютеризирована. Три здания - вокзал, убежище и башня - были заколочены и не использовались.
В 2009 г. Управление транзита Мэриленда проанализировало возможность восстановления пассажирских железнодорожных перевозок в Ла-Плата и Лексингтон-Парк через филиал Pope's Creek. Согласно этому предложению, станция Bowie Center должна была быть построена к югу около Route 50 для обслуживания нового отделения MARC.
В 1992 году город Боуи купил здания и переместил их примерно на 30 метров от магистрали от собственности Amtrak. Исторический фонд Мэриленда оказал помощь в реставрации, в рамках которой здания были восстановлены в серой окраске Пенсильванской железной дороги с бордовой отделкой. Комплекс зданий важен своим вкладом в развитие железнодорожного транспорта в регионе и представляет собой примеры типов зданий, обычно связанных с небольшими железнодорожными узлами в начале 20-го века. Постройки железнодорожных депо в Олд Боуи - редкие уцелевшие остатки многочисленных железнодорожных станций начала 20 века в столичном районе Вашингтона, округ Колумбия.
Здания были вновь открыты как Хантингтонский железнодорожный музей., позже Железнодорожный музей Боуи, небольшой железнодорожный музей, находящийся в ведении городского правительства. Деревянный камбуз 1922 Норфолк и Западная железная дорога также находился на территории музея. Его ухудшающееся состояние привело к тому, что в августе 2016 года его заменили бывшим камбузом BO Railroad, полученным из Железнодорожного музея BO в Балтиморе.
В здании вокзала находятся экспонаты и артефакты, а в башне находится Исследовательская библиотека Мартина О'Рурка по железной дороге Национального исторического общества железных дорог. Здания были добавлены в Национальный реестр исторических мест как Здания железной дороги Боуи в 1998 году.
На Wikimedia Commons есть медиа относящийся к Железнодорожный музей Боуи. |