Подразделение Pope's Creek

редактировать
Боуи-Джанкшн, где район Папского залива (слева) встречается с Северо-восточным коридором (справа). Блокирующая башня Боуи, больше не действующая, была восстановлена ​​и является частью Музея железной дороги Хантингтона.

В Папе Крик Район является CSX Транспорт железнодорожной линии в штате Мэриленд, работает от Bowie до Моргантауна где Генерирующая станция Morgantown находится и генерирующая станции Chalk точки.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Текущая операция
  • 3 Возможность преобразования в будущем
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
История

Подразделение Папы-Крик было первоначально построено Балтиморской и Потомакской железной дорогой. Компания была организована 19 декабря 1858 года и начала обследование маршрута 3 мая 1859 года. Строительство началось в 1861 году, но продолжалось медленно до 1867 года, когда Пенсильванская железная дорога (PRR) и ее союзник, Северная центральная железная дорога (NCRY), купили компания. PRR в то время имел доступ к Балтимору через свои собственные линии: NCRY с севера и железные дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора с северо-востока. Тем не менее, он использовал железную дорогу Балтимора и Огайо (Bamp;O) и ее Вашингтонский филиал, чтобы продолжить движение на юго-запад в Вашингтон, округ Колумбия. PRR и Bamp;O были соперниками, и Генеральная Ассамблея Мэриленда отказалась предоставить чартер, чтобы положить конец монополии Bamp;O на поездки Балтимор-Вашингтон. Однако существующий устав в Балтиморе и Потомаке допускал именно это посредством пункта, разрешающего филиалы; все, что нужно было сделать PRR, - это занять линию в пределах 20 миль (32 км) от Вашингтона. PRR получила хартию для секции в Вашингтоне 5 февраля 1867 года.

Таким образом, новая линия Балтимор-Вашингтон открылась 2 июля 1872 года, а необходимая «основная линия» до Поупс-Крик на реке Потомак, немедленно переведенная в статус ответвления, открылась 1 января 1873 года.

Пассажирское сообщение от Боуи до Поупс-Крик закончилось 29 октября 1949 года.

Право собственности на линию перешло от PRR к Penn Central Transportation Company в 1968 году и к Conrail в 1976 году. Когда Conrail была разделена в 1999 году, линия была передана CSX Transportation.

Текущая операция

Папы Крик Район в настоящее время работает от его обмена на Bowie с железнодорожным вокзалом «s Northeast Corridor основной линией, в Моргантауне и генерирующих станции Chalk Поинта. Уай трек существует, чтобы позволить поездам ввести основную линию Amtrak и идти на север или на юг, так что второй двигатель или кабины автомобиля не требуется. Amtrak ограничивает эти поезда поездками поздно ночью / очень рано утром и не более 160 вагонов. Линия в основном однопутная, с длинными подъездными путями в Коллингтоне, Аппер-Мальборо и Брендивайне. В Брендивайне ответвляется подразделение Herbert Subdivision, ведущее к электростанции GenOn Chalk Point. Если поезд продолжит движение прямо через Брендивайн, он достигнет генерирующей станции Моргантауна. На этой линии в настоящее время проходит от 2 до 3 поездов в день ( поезд с угольным транспортом и местный грузовой поезд, обслуживающий несколько предприятий в районе Вальдорфа и Ла-Платы ).

ВМС шпоры, что ответвляется в Уайт - Плейнс (между Waldorf и Ла - Плата) переход к Indian Head, был в эксплуатации с 1918 года в 1960 - е годы. После десятилетий неиспользования и попыток открыть туристическую железную дорогу в 2008 году ответвление было преобразовано в железнодорожный путь.

Возможность будущей конверсии

Транзитная администрации Мэриленд провели исследование в 2009 году для оценки возможности МАРК железнодорожного пассажирского на этой линии.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-13 10:47:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте