Маршрут Мэриленда 197 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут Мэриленда 197 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 14,64 миль (23,56 km) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 301 в Боуи | |||
50 долларов США в Боуи MD 450 в Боуи Балтимор – Вашингтон-Бульвар в районе Саут-Лорел | ||||
Северный конец | MD 198 в цвете Laurel | |||
Место нахождения | ||||
Графства | Принца Георгия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут Мэриленда 197 ( MD 197) - это автомагистраль в американском штате Мэриленд. Шоссе штата, известное своей протяженностью как Лорел Боуи-роуд, проходит в 14,64 мили (23,56 км) от шоссе 301 (США 301) в Боуи на север до 198 MD в Лорел. MD 197 служит основным связующим звеном между Боуи и Лорел в северном графстве Принс-Джордж. Шоссе также обеспечивает доступ к Исследовательскому центру дикой природы Патаксента и Государственному университету Боуи. MD 197 также соединяет US 50 в Боуи и Балтимор-Вашингтон-Бульвар в Саут-Лорел со станцией MARC штата Боуи.
MD 197 был построен из того, что сейчас называется MD 450 в Боуи, до US 1 в Лореле в период с середины 1920-х до начала 1930-х годов. Шоссе было продлено на юг до 301 США в середине 1950-х годов. Северный вокзал MD 197 был перенесен в середине 1960-х годов. Участок через Лорел и Южный Лорел был расширен до разделенного шоссе в середине 1970-х годов. MD 197 был перемещен из своего первоначального курса через Старый город Боуи в его нынешний курс возле Государственного университета Боуи в конце 1980-х; большая часть этого сегмента была построена как разделенная автомагистраль. Южный конец шоссе был расширен до разделенного шоссе одновременно с расширением развязки США 50. Транспортная развязка 1950-х годов MD 197 с бульваром Балтимор-Вашингтон была реконструирована в начале 2000-х годов.
MD 197 начинается на пересечении с US 301 (шоссе Роберта Крейна) в Боуи. Шоссе штата направляется на северо-запад как Collington Road, четырехполосное шоссе, которое расширяется до шести полос на Mitchellville Road. Шоссе проходит мимо центра города Боуи и пересекает US 50 (шоссе Джона Хэнсона), которое проходит одновременно с неподписанной межштатной автомагистралью 595 на частичной развязке с клеверными листьями. За пределами США 50 MD 197 поворачивает на север и превращается в двухполосную нераздельную дорогу. Проехав Tulip Grove Drive, ведущую к особняку Belair и музею Belair Stable, шоссе доходит до Old Annapolis Road, которая не имеет подписи MD 450B. MD 197 продолжается как Laurel Bowie Road и расширяется до четырехполосного шоссе перед его пересечением с MD 450 (Annapolis Road).
MD 197 продолжается на север по четырехполосной дороге с центральной полосой поворота. Маршрут становится разделенным шоссе к югу от подземного перехода Вашингтонской, Балтиморской и Аннаполисской троп и его моста через Хорспен-Бранч. MD 197 пересекает Race Track Road, названную в честь несуществующей Race Track Боуи на востоке; Race Track Road ведет на запад к MD 564 и Старому городу Боуи. MD 197 поворачивает на северо-запад и пересекает Jericho Park Road, которая не имеет подписи MD 197C и обеспечивает доступ к Государственному университету Боуи и станции MARC штата Боуи. После пересечения Amtrak «s Северо - Восточный коридор и Марк в Penn Line и прохождение Дон SS Гудлоу дом, состояние трассы сводится к двухполосной неделимой дороге. MD 197 встречается с северным концом Old Laurel Bowie Road и входит в Центр исследования дикой природы Патаксента. Шоссе проходит через входы в несколько исследовательских центров заповедника дикой природы, а также в исторический дом Сноуден Холл.
Вид на север вдоль MD 197 с тропы Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса в Боуи.К северо-западу от Паудер Милл Роуд, которая ведет к Сельскохозяйственному исследовательскому центру Белтсвилля, MD 197 покидает заповедник и входит в Южную Лорел. Шоссе штата расширяется до четырехполосного шоссе перед частичной развязкой клеверного листа с Балтиморско-Вашингтонским бульваром. Два направления MD 197 временно разделяются широкой срединной частью через развязку, на которой есть эстакада с эстакады, ведущей с северного бульвара на северную MD 197. После закрытия срединного шоссе шоссе расширяется до трех полос движения в южном направлении. Государственная автомагистраль встречается с восточным концом Мюркирк-роуд, затем проходит между парком Патаксент-Ривер на востоке и территорией особняка Монпилиер на западе. Шоссе пересекает Contee Road и проходит мимо исторического поместья Snow Hill. MD 197 пересекает Crow Branch и выезжает на третью полосу движения на север к югу от перекрестка с Cherry Lane. Поскольку государственная автомагистраль идет на северо-восток, Боуи-роуд разделяется на север, и южное направление сокращается до двух полос. MD 197 пересекает Bear Branch и входит в пределы города Laurel, прежде чем достигнет своей северной конечной остановки на MD 198 (Fort Meade Road).
MD 197 является частью Национальной системы автомобильных дорог в качестве главной артерии на всей ее длине. Шоссе является интермодальным соединением между US 50 и бульваром Балтимор-Вашингтон. Остальные участки MD 197 к югу от US 50 и к северу от бульвара являются основными артериями Национальной системы автомобильных дорог.
MD 197 был построен как гравийная дорога, начинающаяся в 1925 году от Мюркирк-роуд, которая первоначально пересекала шоссе к югу от современной развязки Балтимор-Вашингтон-Паркуэй. Шоссе было завершено на север до Конти-роуд в 1927 году и до US 1 в Лорел, используя Боуи-роуд, в 1928 году. Шоссе было продлено на юг от Мюркирк-роуд примерно на 2 мили (3,2 км) в 1929 году. Был построен отдельный сегмент MD 197. от US 50 (теперь MD 450) на север до Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор Amtrak) в старом центре Боуи в 1929 и 1930 годах. Этот сегмент включал то, что сейчас является самой восточной частью MD 564 вдоль Лорел Боуи-роуд и 11-й улицы. Промежуток между двумя сегментами, который следовал за Честнат-стрит и Олд-Лорел-Боуи-роуд на север от Старого города Боуи, был начат в 1930 году и завершен в 1933 году. MD 197 был продлен на юг до US 301 вдоль Коллингтон-роуд, включая мост через строящийся мост. Шоссе Джона Хэнсона, 1955 год.
MD 197 в Исследовательском центре дикой природы ПатуксентаMD 197 был перенесен на нынешнюю северную конечную станцию MD 198 в 1966 году; Боуи-роуд была передана в ведение округа и города. Маршрут был расширен до разделенной автомагистрали от бульвара до MD 198 в период с 1976 по 1978 год. Современный мост MD 197 через Северо-восточный коридор Amtrak был построен в 1981 году. К 1983 году короткий отрезок государственной разделенной автомагистрали соединял мост с Иерихоном. Парк-роуд по обе стороны от железной дороги, включая главный вход в Государственный университет Боуи. Разделенное шоссе к югу от государственного университета Боуи строилось в 1989 году и было завершено к 1991 году. В 1991 году разделенное шоссе было соединено с Лорел Боуи-роуд к северу от Старого города Боуи; MD 197 был назначен на новое шоссе и удален от Старого города Боуи; MD 564 был продлен на восток до нынешнего конечного пункта вдоль старого MD 197. MD 197 был расширен до разделенной автомагистрали от US 301 до северной части US 50 в 1991 году. У Управления Шоссе штата Мэриленд есть долгосрочные планы по расширению 1,4-мильной ( 2,3 км) двухполосный участок шоссе между US 50 и MD 450 до четырехполосного шоссе.
Обе развязки на автомагистралях MD 197 развивались с момента их строительства в 1950-х и 1960-х годах. Первоначальная развязка автомагистрали с US 50, частичным клеверным листом с четырьмя съездами и петлей из US 50 в восточном направлении, была завершена в 1965 году. В 1977 году была добавлена развязка от US 50, идущего на восток, до MD 197 в южном направлении. - частичный переход клеверного листа в 1990 и 1991 годах в связи с расширением обоих шоссе в Боуи. Первоначальная развязка MD 197 с бульваром Балтимор-Вашингтон, открывшимся в 1954 году, была развязкой, на которой съезд с MD 197 на южный бульвар служил восточной конечной точкой Мюркирк-роуд. Мюркирк-роуд была перенесена на нынешнюю конечную станцию к северу от бульвара в 1993 году. Нынешняя развязка MD 197 с бульваром Балтимор-Вашингтон, включая новые южные полосы MD 197 и эстакаду с северного бульвара на северную MD 197, была построена в 2001 и 2002 гг.
Весь маршрут проходит в графстве Принс-Джордж.
Место нахождения | ми | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Боуи | 0,00 | 0,00 | США 301 (шоссе Роберта Крейна) - Аппер-Мальборо, Балтимор | Южный вокзал | |
1,65 | 2,66 | США 50 (шоссе Джона Хэнсона) - Аннаполис, Вашингтон | США 50 Выход 11; US 50 работает одновременно с беззнаковой I-595 | ||
3,28 | 5,28 | MD 450 (Аннаполис-роуд) - Ланхэм, Крофтон | |||
5,76 | 9,27 | Race Track Road на запад MD 564 - Ланхэм | |||
6.21 | 9,99 | Джерико-Парк-роуд - Государственный университет Боуи | Без подписи MD 197C | ||
Южная Лорел | 11,70 | 18,83 | Baltimore – Washington Parkway ( MD 295 ) - Балтимор, Вашингтон | Частичная развязка клеверного листа с эстакадой с северного бульвара на северную MD 197 | |
Лавр | 14,64 | 23,56 | MD 198 (Форт-Мид-Роуд) - Бертонсвилл, Форт-Мид | Северный вокзал | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
MD 197 имеет два сохранившихся вспомогательных маршрута и, по крайней мере, два прежних.
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |