Боско

редактировать
Персонаж из оригинального Looney Tunes
Боско
Персонаж из Looney Tunes
Файл: Bosko, the Talk-Ink Kid 190613 LTPC.webm Воспроизвести медиа Дебют Боско в Боско, Talk-Ink Kid (1929)
Первое появлениеБоско, Talk-Ink Kid (Looney Tunes, май 1929)
Последнее появлениеМедовые поля (Tiny Toon Adventures, 2 ноября 1990 г.)
АвторХарман и Изинг
ОзвучиваетКарман Максвелл (1929–1930, 1934–1937). Джонни Мюррей (1930–1933). Билли Томас (1937–1938). Дон Мессик (1990)
In- информация о вселенной
ВидыЧеловек. Собака персонаж (Tiny Toon Adventures )
НациональностьАмериканец

Боско - анимированный мультяшный персонаж, созданный аниматорами Хью Харманом и Рудольфом Изингом. Боско был первым повторяющимся персонажем в Леоне Шлезингер и был звездой 39 Looney Tunes короткометражек выпущено Warner Bros. Его озвучивали Карман Максвелл, Джонни Мюррей и Билли Томас в течение 1920-х и 1930-х годов. и однажды Доном Мессиком в течение 1990-х.

Содержание
  • 1 Создание и первый фильм
  • 2 Боско и Looney Tunes
  • 3 Боско в MGM
  • 4 Боско на телевидении
  • 5 Фильмография
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Создание и первый фильм

В 1927 году Харман и Изинг все еще работали на Студия Уолта Диснея о серии короткометражных анимационных фильмов, известных как Комедии Алисы. Два аниматора создали Bosko в 1927 году, чтобы извлечь выгоду из нового увлечения «звуковыми дорожками », которое охватило индустрию кино. Они начали думать о создании звукового мультфильма с Боско в 1927 году, еще до того, как покинули Walt Disney. Хью Харман сделал рисунки нового персонажа и зарегистрировал его в отделе авторских прав 3 января 1928 года. Персонаж был зарегистрирован как «негр мальчик» под именем Боско.

После ухода из Уолта Диснея в начале 1928 года Харман и Изинг пошли работать на Чарльза Минца над вторым сезоном Universal Освальд, счастливый кролик. В апреле 1929 года они снова ушли, оставив Universal продавать своего нового мультяшного персонажа. В мае 1929 года они выпустили небольшой пилотный мультфильм, похожий на мультфильмы Макса Флейшера Из чернильницы, Боско, Talk-Ink Kid, который продемонстрировал их способность анимировать саундтрек. -синхронизированная речь и танцы. Короткий, бессюжетный мультфильм начинается с живых выступлений, где Изинг сидит за чертежным столом. После того, как он рисует Боско на странице, персонаж оживает, разговаривает, поет и танцует. Изинг возвращает Боско к чернильнице и коротким концам. Этот короткометражный фильм является важной вехой в истории анимации, поскольку является первым мультфильмом, в котором преимущественно используется синхронизированная речь, хотя Song Car-Tune от Fleischer Studios «Мой старый дом в Кентукки» был первым мультфильмом, в котором были анимированные диалоги за несколько лет. ранее. Этот мультфильм отличает Хармана и Изинга «от ранних звуковых мультфильмов Диснея, потому что в нем подчеркивается не музыка, а диалоги». Короткометражка продавалась разным людям Харманом и Изингом, пока Леон Шлезингер не предложил им контракт на производство серии мультфильмов для Warner Bros. Широкая аудитория увидела его только 71 год спустя, в 2000 году, в рамках проекта Специальное издание Toonheads: The Lost Cartoons от Cartoon Network, специальный сборник редких материалов из архивов WB / Turner.

В своей книге «О мышах и магии» Леонард Малтин утверждает, что эта ранняя версия Боско

«на самом деле была карикатурной версией молодого черного мальчика... он говорил на диалекте южных негров... в последующих фильмах эту характеристику избегали или, возможно, забыли. Это можно было бы назвать небрежностью со стороны Хармана и Изинга, но это также указывает на неопределенный характер самого персонажа. "

Боско и Looney Tunes

Шлезинджер посмотрел тестовый фильм Харман-Изинга и подписал с аниматорами контракт на производство мультфильмов в их студии для продажи Warner Bros. Боско стал звездой новой студии студии. Looney Tunes мультсериал. Боско был одет в длинные брюки и шляпу дерби, у него была подруга по имени Хани и собака по имени Бруно. Его также иногда сопровождали кошка-сирота по имени Уилбур и часто враждебный козел, особенно в ранних мультфильмах.

Роль Боско заключалась в том, чтобы служить мультипликационной версией Эла Джолсона в Певец джаза (1927). По словам Изинга, он изначально должен был быть «чернильницей». Он не был задуман как человек или животное, хотя вел себя как маленький мальчик. Согласно Леонарду Малтину, Боско был карикатурной версией молодого темнокожего мальчика, говорившего на южном диалекте афроамериканского народного английского. В качестве примера он приводит фразу из «Праздник Боско», сказанную с прерывистым протяжным тоном: «Я обычно люблю пикники».

Неважно, восхищаюсь ли Хани платьем или ем бутерброд ( с преувеличенным жеванием) У Боско была типичная восклицательная реакция, свидетельствующая о его удовольствии: «Мммм! что стало чем-то вроде крылатой фразы

По словам Терри Линдвалла и Бена Фрейзера, Боско и Хани «на тот момент были наиболее сбалансированными изображениями чернокожих в мультфильмах». У них был такой же тип шаблонных застенчивых приключений, как у Микки и Минни Маус. Они указывают на «Боско в личности» (1933), где Хани приводит исполнение в стиле Билли Холидей в качестве примера нерасистской расовой дань уважения реальному человеку. Согласно Тому Бертино, Харман и Изинг никогда не обращали внимания на расовый статус Боско и избегали негативных стереотипов, связанных с играми в кости и арбуз. Вместо этого Боско получил положительные отзывы как энергичного и находчивого мальчика. Исключением было унизительное изображение в Congo Jazz (1930). Боско в джунглях изображен стоящим между маленькой обезьяной и гориллой. Все трое изображены практически с одинаковыми лицами. Единственное, что идентифицирует его как человека, - это его относительный размер и его одежда.

С момента своего первого выхода в Looney Tunes, Sinkin 'in the Bathtub, Боско снялся в 39 музыкальных фильмах (один из который не был выпущен). Его карикатуры примечательны в целом слабыми сюжетами и обилием музыки, пения и танцев (хотя были исключения, такие как Боско-олень в 1931 году). Это были первые дни звуковых мультфильмов, и зрители были в восторге от того, что персонажи разговаривали и двигались в такт музыке. По анимации шорты не уступают шортам Диснея того же периода. Харману и Изингу разрешили затраты на производство до 6000 долларов за мультфильм. В тот же период Дисней тратил около 10 000 долларов на мультфильм. Меньшие бюджеты вынудили Хармана и Изинга перерабатывать отснятый материал гораздо чаще, чем это делал Дисней.

Однако с точки зрения музыки и звукозаписи у Хармана и Изинга было преимущество, так как Warner Bros. предоставили доступ к большой музыкальной библиотеке со всеми популярными мелодиями того времени, роскошными оркестрами (например, Эйба Лаймана ), звукозаписывающего оборудования и персонала бесплатно. Дисней, с другой стороны, не имел доступа к музыкальной библиотеке и был вынужден полагаться, по большей части, на музыку, являющуюся общественным достоянием.

Водевиль был главным развлечением того времени, и мультфильмы эпоху лучше понять по сравнению с ней, а не с анимацией более поздних десятилетий. Хотя фильмы Боско были элементарными по сегодняшним меркам, в свое время фильмы Боско были довольно популярны, и в начале 1930-х годов он соперничал по популярности с Микки Маусом, хотя мультфильмы Диснея в конечном итоге вырастали по популярности благодаря более сильному сюжету и развитию персонажей. 82>В более поздних короткометражках Looney Tunes, в которых появился Боско, его акцент исчез. Следовательно, его гонка стала более неоднозначной.

Боско в MGM

В 1933 году Харман и Изинг порвали с Warner Bros. из-за бюджетных споров с Шлезингером. Узнав из опыта Уолта Диснея с Освальдом Счастливым Кроликом, они тщательно сохранили все права на персонажа Боско и взяли его с собой. Эти двое нашли работу в Metro-Goldwyn-Mayer, где они запустили мультсериал Happy Harmonies. Сначала Боско появился в своем оригинальном дизайне, а некоторые из старых анимаций из серии Looney Tunes были даже повторно использованы в тех Happy Harmonies, в которых есть Боско. Однако после всего двух мультфильмов персонаж был переделан в узнаваемого чернокожего мальчика, внешне похожего на Инки и Малыша, с чрезмерно активным воображением. Этот переработанный Боско, которого многие считают совершенно другим персонажем, несмотря на то, что он носит то же имя, снялся только в семи негативно принятых мультфильмах, прежде чем Харман и Изинг прекратили работу над персонажем. Карьера персонажа окончилась окончательно, когда MGM уволила Хармана и Изинга из-за перерасхода стоимости произведенных ими фильмов. Их заменил Фред Куимби, который позже нанял Хармана и Изинга обратно, хотя Боско не появлялся в последующих сюжетах MGM, созданных ими.

Для большей части его мультфильмов в MGM, Боско был озвучен аниматором, который изначально его озвучил, Карман Максвелл.

Первоначально короткометражки, в которых появлялся Боско, обычно вращались вокруг музыкальных приключенческих историй, но в последних трех короткометражках, в которых он появился, сюжет вращался вокруг персонаж доставляет печенье для своей матери, но его воображение обычно приводило его к засаде гигантских лягушек, которые хотели украсть печенье.

Боско на телевидении

Мультфильмы Боско были упакованы вместе с другими мелодиями Looney Tunes и Merrie Melodies, чтобы транслироваться на различных телевизионных рынках в 1950-х годах. Например, «Шкипер Фрэнк» (Фрэнк Герман) показал Боско вместе с Даффи Даком, Умником и Порки Пиг в «Карикатурной карусели» свою часовую мультипликационную программу после школы на KTLA-TV (5 канал) в Лос-Анджелесе. Позднее мультфильмы Боско транслировались на Nickelodeon в рамках программы сети Looney Tunes, которая началась в 1988 г. и закончилась в 1992 г., когда телеканал снял с ротации все черно-белые короткометражки, чтобы освободить место для более свежих цветных мультфильмов. с участием более популярных персонажей Warner.

Боско появился в 1990 году в сериале Tiny Toon Adventures под названием «Медовые поля ». В пародии на тогдашний фильм Поле грез загадочный голос заставляет Бэбс Банни построить театр, который показывает только карикатуры на подругу Боско, Хани, после того, как ему рассказали о Хани. (озвучивает Би Джей Уорд ) таинственным хранителем хранилищ Acme Looniversity (озвучивает Дон Мессик ). Бэбс так и поступает, и смех публики омолаживает пожилого и больного Хани. Смех также омолаживает хранителя хранилища, который оказывается не кем иным, как самим Боско, а также источником голоса. В мультфильме Боско и Хани изображены как собачьи забавные животные, похожие на главных героев более позднего телесериала Animaniacs, предположительно, чтобы не оскорбить зрителей оригинальным черным лицом. характеристики.

Персонаж также изображен на портрете в фильме 1996 года Space Jam, на этот раз в его первоначальной форме. Он также появляется в своей первоначальной форме в мультфильме Animaniacs «Девушка с Googily Goop», где он припарковывает свою машину. Его также видели в проеме Футурамы в Sinkin 'in the Bathtub в той части, где он сбегает со скалы от машины с Медом в ней.

Большинство мультфильмов доступно на VHS и DVD в сериале «Боско без цензуры» от Bosko Video. В 2003 году Warner Home Video официально выпустила первый пилотный фильм «Боско», «Talk-Ink Kid» в качестве дополнения к бокс-сету DVD Looney Tunes Golden Collection Volume 1. Золотая коллекция Looney Tunes: Том 3 (выпущена в 2005 году) также включает в себя первый короткометражный фильм Looney Tunes, Sinkin 'in the Bathtub (который первоначально представил публике Боско и Хани в 1930 году) как дополнительный. Золотая коллекция Looney Tunes: Том 6 (выпущен в 2008 году) включает несколько фильмов Боско на диске, официально посвященном Боско и другим персонажам начала 1930-х годов.

Все мультфильмы Bosko, на которые распространяется авторское право, остаются собственностью Warner Bros., как и оригинальные элементы фильмов из тех мультфильмов, которые стали общественным достоянием. Мультфильмы WB находятся в непосредственном владении самой студии, и WB также владеет мультфильмами MGM через дочернюю компанию Turner Entertainment Co. Warner также приобрела права на самого персонажа, что позволило ему появиться в 1990-х годах.

Фильмография
File:Sinkin' in the Bathtub 190611 LTGC.webmВоспроизвести мультимедиа Тонуть в ванне Файл: Bosko the Doughboy 190611 LTGC.webm Воспроизвести мультимедиа Боско-болван Файл: The Booze Hangs High 190611 LTGC.webm Воспроизвести мультимедиа Выпивка Файл: Bosko, the Talk-Ink Kid 190613 LTPC.webm Воспроизвести мультимедиа Боско, говорящий ребенок
ГодНазваниеПримечания
1929Боско, говорящий ребенок Первый фильм Боско.
1930Тонет в ванне Выпущен первый фильм Боско.
Congo Jazz
Держите что-нибудь
Выпивка висит высоко
Блюз Box Car
1931Большой человек с севера
Ain't Nature Grand!
Ups 'n Даунс
Тупой патруль
Йодлинг Йокели
Праздник Боско
Колени Дерева
Кораблекрушение Боско
Болван Боско
Фонтан содовой Боско
Охота на лис Боско
1932Боско в зоопарке
Битва с Боско
Большой Боско
Партия Боско
Боско и Бруно
Собачьи бега Боско
Боско на пляже
Магазин Боско
Дровосек Боско
Оседлайте его, Боско!
Боско Недостаток
Свидание с головокружением Боско Альтернативно называлось Боско и Мед
Лесное изумление Боско
1933Боско по-голландски
Лично Боско
Король скорости Боско
Рыцарь-Кобыла Боско
Овцевод Боско
Бо Боско
Механический человек Боско
Мушкетер Боско
Шоу Боско Финальное появление Боско в мультфильме WB.
1934Шалости Боско в гостиной Первое появление Боско в мультфильме MGM.
1935Hey-Hey FeverФинальный мультфильм с участием оригинального Боско
Беги, овцы, бегиПервый мультфильм с Боско в более позднем дизайне
1936Старый дом
1937Circus Daze
Пасхальные яйца Боско
Старый Боско и пираты
Старый Боско и каннибалы
1938Старый Боско в БагдадеПоследний фильм Боско.
1990Медовые поляЭпизод из Tiny Toon Adventures.
1992Двухцветный городЭпизод из Tiny Toon Adventures ; эпизодическая роль.
1996Девушка с Googily GoopЭпизод Animaniacs ; эпизодическая роль.
Space Jam эпизодическое появление на фотографии.
Ссылки
Источники
Дополнительная литература
  • Barrier, Michael (1999): Hollywood Cartoons. Oxford University Press.
  • Малтин, Леонард (1987): О мышах и магии: история американских мультфильмов. Penguin Books.
  • Шнайдер, Стив (1999): Это все, ребята !: Искусство анимации Warner Bros. Barnes and Noble Books.
  • Бек, Джерри и Фридвальд, Уилл (1989): Looney Tunes и Merrie Melodies: Полное иллюстрированное руководство по мультфильмам Warner Bros. Генри Холт и компания.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Боско
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:19:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте