Space Jam

редактировать
Фильм 1996 года, режиссер Джо Пытка

Space Jam
Space jam.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжо Пытка
Продюсировал
Написал
На основеLooney Tunes. от Warner Bros.
В главной роли
МузыкаДжеймс Ньютон Ховард
КинематографияМайкл Чепмен
ОтредактировалШелдон Кан
Продакшн. компанияWarner Bros.
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 15 ноября 1996 г. (1996-11-15)
Продолжительность88 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет80 миллионов долларов
кассовые сборы230,4 миллиона долларов

Space Jam 1996 г. Американец живое действие / анимация спорт комедийный фильм режиссера Джо Пытки с участием баскетболиста игрока Майкла Джордана. Фильм представляет беллетризованный отчет о том, что произошло между первоначальным уходом Джордана из NBA в 1993 году и его возвращением в 1995 году, в Он Looney Tunes зачислен на службу, чтобы помочь им выиграть баскетбольный матч против группы инопланетян, которые намереваются поработить их в качестве аттракционов для своего тематического парка. Уэйн Найт, Тереза ​​Рэндл и Билл Мюррей играют второстепенные роли, а Билли Уэст, Ди Брэдли Бейкер и Дэнни ДеВито озвучивают голос.

Space Jam был экранизирован в США 15 ноября 1996 года компанией Warner Bros под их подразделением Family Entertainment. Фильм имел кассовый успех, заняв первое место в прокате в Северной Америке и собрал более 230 миллионов долларов по всему миру, став самым кассовым фильмом о баскетболе всех времен.

Сиквел под названием Space Jam: A New Legacy с участием Леброна Джеймса в главной роли намечен к выпуску 16 июля 2021 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
    • 2.1 Озвучивание
  • 3 Разработка
  • 4 Производство
    • 4.1 Масштаб
    • 4.2 Съемка
    • 4.3 Анимация
      • 4.3. 1 Техника
      • 4.3. 2 Фон
      • 4.3.3 Персонажи
  • 5 Музыка
  • 6 Выпуск
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Домашние медиа
  • 7 Товары
    • 7.1 Комиксы
    • 7.2 Видеоигры
  • 8 Прием
    • 8.1 Критический ответ
    • 8.2 Похвалы
  • 9 В других СМИ
  • 10 Продолжение
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Цитаты
    • 11.2 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

График

В 1973 году молодой Майкл Джордан сообщает своему от, что хочет пойти в Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, чтобы играть в команде чемпионата, затем перейти в NBA. Подборка ярких моментов из баскетбольной карьеры Джордана, в которую входят основные моменты средней школы, колледжа, 1984 и 1992 Олимпиада и Chicago Bulls сопровождаются отрывком из пресс-конференции 1993 года, на которой Джордан объявил о своем уходе из профессионального баскетбола, чтобы продолжить карьеру в бейсболе, в которой Джордан популярен, но менее опытный. Тем временем в космосе парк развлечений Moron Mountain сталкивается с упадком. Его владелец, мистер Свакхаммер, отправляет своих миниатюрных миньонов, ботаников, на Землю, чтобы похитить Looney Tunes в качестве нового аттракциона. По прибытии ботаников Багз Банни и Луни Тюнз используют в своих бросках небольшой рост ботаников и вызывают им вызов, чтобы сыграть в баскетбол. Из документального фильма о баскетболе Nerdlucks узнают, что лучшие игроки этого вида спорта работают в НБА, и принимают предложение. После кражи талантов игроков НБА Чарльз Баркли, Шон Брэдли, Патрик Юинг, Ларри Джонсон и Маггси Богуз, Ботаны превращаются в больших, мускулистых и талантливых Монстаров и легко запугивают Мелодии, побуждая Багсов искать профессиональную помощь.

Пока играл в гольф с Биллом Мюрреем, Ларри Бердом и его личным помощником Стэном Подолаком, Джордана внезапно застреливают в лунку мира Луни Тюнз. Багс объясняет ситуацию Джордану, на которого возлагается надежда как на одного из лучших баскетболистов в мире. Несмотря на то, что он неохотно, он соглашается играть после того, как противостояние с Monstars оскорбляет его гордость, и объединяет Tunes в команду, "Toon Squad". Кролик-самка по имени Лола Банни, в которую влюбляется Багс, добавляется в команду ее талантам. Джордан отправляет Багса и Даффи Дака обратно в свой дом за баскетбольным снаряжением. По прибытии Багс и Даффи встречают собаку и детей Джордана, а позже их видит Стэн, который следует за ними в мир мультфильмов. Между тем, внезапная недееспособность пяти игроков НБА вызывает во всем мире панику, в результате чего сезон заканчивается досрочно. Игроки восстановить свои навыки с помощью практики, госпитализации, терапии и молитв, но безуспешно. В день матча Monstars доминируют в первой половине, сниженная моральный дух команды Tune Squad. Стэн подслушивает, как Монстары обрели свой талант, и сообщает Джордану. Багз и Джордан сплотили команду Tune Squad и доминируют в третьей четверти, используя старые приколы и вооружение Acme. Во время тайм-аута Джордан повышает ставки с помощью Swackhammer: победа Toon Squad потребует от Monstars возврат украденных талантов, в то время как победа Monstars позволит Swackhammer сделать Джордана новой достопримечательностью для Moron Mountain на всю оставшуюся жизнь.

За десять секунд до окончания игры отряд мультяшек проиграл на одно очко и на одного игрока из-за того, что большинство из них получили травмы в результате грубой игры Монстарс, остались только Джордан, Багс, Лола и Даффи. осталось. Неожиданно прибывает Мюррей, и его нанимают на место. На секундах Джордан забирает мяч с помощью Мюррея, но Монстарс последних останавливает его. Помня совет Багза, он использует физику мультфильмов, чтобы вытянуть руку и замочить мяч, выиграв матч с помощью зуммера. Видя, как Свакхаммер делает выговор Монстарс, Джордан помогает им понять, что они слушали его только потому, что они были меньше. Монстары заковывают Свакхаммера в ракету и отправляют его обратно в его парк. Отказавшись от украденного таланта, Nerdlucks вербуются в ансамбль Looney Tunes и бросают Джордана на его следующий бейсбольный матч. Позже Джордан навещает вышедших из строя баскетболистов и возвращает их талант, на что игроки провоцируют неохотного Джордана на участие в матче три на три на три. Два года спустя, в 1995 году, Джордан возвращается в Чикаго Буллз, чтобы возобновить свою баскетбольную карьеру.

Актеры

Некоторые из актеров фильма вживую разыгрывают вымышленные версии самих себя:

Иг НБА Дэнни Эйндж, Стив Керр, Алонзо Морнинг, Гораций Грант, А. К. Грин, Чарльз Окли, Люк Лонгли, Седрик Себальос, Дерек Харпер, Влейд Дивак, Брайан Шоу, Джефф Мэлоун, Билл Веннингтон, Энтони Миллер и Шарон Райт составляют эпизодические появления в фильме, а также тренеры Дель Харрис и Пол Вестфаль. Телеканалы Ахмад Рашад и Джим Ром также фигурируют, а Дэн Кастелланета и Патрисия Хитон в эпизодических проявлениях роли поклонников баскетбола.

Голос озвучивает

Разработка

В 1992 и 1993 годах в эфир вышли две рекламные ролики Nike, «Hare Jordan» и «Aerospace Jordan» соответственно на телевидении и показал Майкл Джордан с персонажем Багз Банни. Режиссер Джо Пытка, производство рекламы 1992 года было затруднено из-за нежелания Warner Bros.me Nike модернизировать персонажа Багза, но коммерческий успех различных рекламных роликов стал для Warner хорошим исследованием. еще актуален, и связать его с Майклом », - объяснил Пытка, который появился во время встречи в самолете между исполнительным директором Nike и продюсером Иваном Рейтманом. В то же время Warner Bros. пыталась создать более «взрослый, сложный материал» на рынке анимационных фильмов, который был от формулы, установленной Disney.

, когда Джордан ушел из баскетбола в 1993 году. Пытка была проинформирована в проекте всего за несколько месяцев до начала основных съемок; помимо того, что его наняли в качестве режиссера, только будет вновь открыт в 1995 году, когда Джордан вернулся в бейсбол. он изменил сценарий, например, сцену с хоумраном, которую делает Джордан, когда он возвращается на Землю, которая в итоге не была снята. сценарий, но Warner Bros. заблокировали его участие в проекте из-за неудовлетворенности тем, как он финансировал Малкольма Икс (1992).

По словам Пытки, было трудно использовать большинство актеров к Space Jam из-за его странной посылки: «Я имею в виду, что они будут с анимированным персонажем и спортсменом - вы серьезно? Они просто не хотели этого делать ». До того, как Уэйн Найт получил роль Стэна, его первоначальным выбором были Майкл Дж. Фокс и Чеви Чейз, с которым он работал над Доритос <370.>рекламные ролики; Warner Bros. отвергла обоих актеров. Также были заменены попытки персонажа Джордана более опытным актером, но «лучше никого не найти». Легче всего было найти игроков из НБА, за исключением Георге Муредана. Голосовой кастинг был очень сложным, так как Райтман серьезно относился к тому, чтобы актеры озвучивания известных персонажей Looney Tunes были намного лучше, чем Мел Блан, а не просто репликами. Кастинг-директора планировали несколько озвученных эпизодов; однако это не сработало, и Дэнни Девито оказался единственным актером озвучивания знаменитостей в фильме, который снимался для Swackhammer, которого изначально планировалось сыграть Джеком Палансом. Планировалось, что Swackhammer будет персонажем живого боевика до самых последних дней разработки.

Производство

Я слышал, что Иван Рейтман, когда они думали о продолжении этого фильма, имел Позвонил Роберту Земекису по поводу Кто подставил Кролика Роджера и предложил: «Можете ли вы посоветовать, что мы должны делать, чтобы снять такой фильм?» И он сказал: «Не делай этого, это чуть не убило меня».

— Нил Бойл, ведущий аниматор

Масштаб

Фракция Warner Bros., занимавшаяся классической анимацией, которая анимировала рекламу и была расположена в Шерман-Окс, Лос-Анджелес, изначально планировалось, что это будет единственная компания, ответственная за Space Jam. Однако всего через неделю работа над анимацией, используемой сложной, что Warner Bros. связались с другими студиями, включая перевод подразделения Анимация функций в Glendale из работы над Quest for Camelot (1998). в Space Jam; десять участников Classic Animation, в том числе режиссер анимации Тони Сервоне, были исключены фракции, чтобы участвовать на протяжении всего производства, художники-разработчики были переведены на работу по анимации, включая надзорного аниматора Брюса Вудсайда, который мало веры в проект: «Как и многие другие аниматоры, я обожаю классическихжей Warner Bros., но у меня действительно было мало надежды на то, что привязка их к массивному якорю явно обреченной маркетинговой схемы может дать им успешную вторую жизнь в особенности. "

После того, как Червоне был принят на работу в режиссера анимации, Джерри связался с Брюсом В. Смитом о том, чтобы стать супервайзером анимации в фильме ; К тому времени, как Смит присоединился, был уволен, и Пикта нанял Смита в качестве еще одного аниматора. не встречал этого одобрения Рейтмана; Билл Перкинс присоединился к месяцу в арт-директора анимации, когда мы впервые прибыли в подразделение Sherman Oaks, «у нас было всего около восьми месяцев, чтобы сделать около 52 минут анимации», и «это было В процессе рисования аниматоры и художники использовали оригинальные мультфильмы в качестве примера. "Все началось с череды приколов без структур, и он очень помог в этом". выбрали стиль анимации и дизайна Боба Клэмпета 1940-х годов из-за того, что он был более диким, чем Чак Джонс '.

. Производство Space Jam длилось около 19 месяцев, при этом на съёмки ушли десять из них. ; по словам режиссера анимации Брюса В. Смита, это было вдвое меньше, чем у любого другого фильма такого рода. Анимация была сделана в очень быстром темпе более чем 700 сотрудниками из 18 студий в Лондоне, Канаде, Калифорнии и Огайо, начиная с января 1996 года недавно присоединившимися продюсерами Роном Типпе и Эллисон Аббейт. Пытаясь отследить огромный объем работы, проделанной на 18 студиях, Типпе повесил кадры всех кадров по коридорам фракции Анимация, причем законченные кадры были отмечены красным.

Особенности производства фильма, в том числе один из официальных веб-сайт разрешает современные компьютерные технологии, когда речь зашла о гибриде живого действия / анимации ; «Этот фильм не мог быть снят два года назад», - заявил Сервоне в 1996 году. Благодаря сочетанию различных художественных средств, а также «широкого чувства юмора и развлечения», уникального для Looney Tunes, режиссер анимации Брюс У. Смит считал Space Jam важной частью диверсификации анимационной индустрии. Space Jam рекорд по количеству скомпонованных кадров в популярном фильме, «примерно 1043» согласно Типпе, а также рекордное количество кадров FX, около 1100 в одном 90-минутном фильме; День независимости (1996), выпущенный в том же году, имел 700 кадров FX в течение двух часов экранного времени. Типпе утверждал, что в одном кадре в фильме будет, самое большее, «несколько персонажей, несколько уровней эффектов и, в некоторых случаях, до 70 элементов».

Съемка

Космический джем был одним из них. из первых фильмов, снятых на виртуальной студии. Джордан снимал в 360-градусной комнате с зеленым экраном с трекерами движения, играя и действуя вместе с игроками НБА в зеленых костюмах и импровизаторами, взятыми из Театра и школы Groundlings, которые вокруг него служили местом размещения идентификаторы для анимированных персонажей, с введенной фоновой репликой CGI цветности из реальной жизни. Хотя Билл Мюррей изначально пришел только для работы на поле для гольфа, затем он хотел быть в кульминации баскетбольный матч после того, как Пытка показал ему, как он руководил сценами живого действия / анимации.

Были проведены концептуальные рисунки и дискуссии между аниматорами и Пыткой о том, как анимация будет включена в кадры живого действия. на съемочной площадке во время съемок, а перезапись в сценарий будет производиться ежедневно. Как опытный режиссер рекламы и музыкальных видео, работающий над спортивным фильмом, Пытка брал на себя быстрые, неограниченные движения камеры и голландские углы; Это поставило перед аниматорами задачу интегрировать своих персонажей в кадры. Чтобы соединить реальный и анимированный миры воедино, использовались скриншоты миниатюр Vision Crew Unlimited ; к ним относятся вдохновленная Кристо интерпретация арены The Forum для внешних снимков, городских крыш для переходной сцены с широким видом на горизонт Чикаго, служащего фоном с цветным ключом, и космос части корабля, первоначально произведенные Boss Film Studios для рекламы Philip Morris.

Animation

Tech

Space Jam был одним из из самых ранних анимационных фильмов с использованием цифровых технологий. 2D-анимация и фоновые слои были сначала выполнены на бумаге, а затем были отсканированы в файлы Silicon Graphics Im возраст с помощью программного обеспечения Animo Cambridge Animation Systems ; затем они были отправлены на Cinesite через протокол передачи файлов, чтобы его аниматоры раскрасили и коснулись в Photoshop и составили снимки. В отличие от предыдущих проектов, в которых использовалась цифровая пленочная система Cineon , Cinesite работал с более быстрыми системами Inferno и Flame для Space Jam. Рендери-ферма Holly , использованная для фильма, состояла из 16 центральных процессоров, четырех гигабайт общей и занимала один миллион долларов бюджета фильма, «Кроме этого в коробках на столе было 256 мегабайт оперативной памяти, чтобы тратить деньги на любую сцену, которую вам нужно было создать и отрендерить», - объяснил Приветт.

Cinesite начала приложения проприетарного программного обеспечения для установки движения при работе над Under Siege 2: Dark Territory (1995), в котором большая часть снимков включала цифровой фон; Это заставило подготовить компанию к Space Jam, который состоит из нескольких снимков движущихся камер с добавлением 3D-фона. Фоновые изображения CGI перемещались вместе с трекерами движения с помощью проприетарного программного обеспечения Cinesite Ball Buster, которое идентифицировало маркеры с помощью алгоритма. Чтобы максимально избежать глупостей в визуальных эффектов, художники Cinesite работали над фильмом по кадрам, а не рассматривали каждый кадр целиком; Те, кто, например, Джонатан, был недовольны этим методом, прежде всего потому, что он оказал на них большое давление: «Мы предпочли старый добрый подход с 24 кадрами в секунду по принципу« так, как его видит зритель ». «

Фон

Дизайн стадиона был в степени продиктован дизайном многих персонажей фильма, и это был настолько долгий процесс, что он прошел 94 изменения, - объяснил супервайзер цифровых эффектов Cinesite Карлос. Аргуэлло: «Тасманский дьявол был коричневым, поэтому у нас не могло быть деревянного коричневого верхнего уровня, и там было так много ярких персонажей, и Майкл Джордан и все должны были хорошо выглядеть во всех сценах».

Для происходящего на стадионе были сделаны ярлыки. Для снимков толпы из 15 000 человек в финальном баскетбольном эпизоде ​​он был создан с участием статистов в реальном времени, клонированных анимированных членов толпы и нескольких компьютерных персонажей, гуляющих по проходам на стадионе. Когда эти снимки включали движения камеры, были анимированы несколько дополнений 2D, чтобы отразить угол обзора камеры, но было добавлено много освещения, чтобы отвлечь от толпы, что минимизировало эту работу. Отражения пола в тренажерном зале также были "фальшивыми [d]", поскольку трассировка лучей означала бы визуализацию в течение четырех дней за несколько кадров.

Персонажи

Аббат предположил, что поспешный рабочий процесс аниматоров повлиял на анимацию персонажей, что привело к созданию сообразительного стиля, которому известны мультфильмы Looney Tunes.

Хотя аниматорам приходилось работать почти со 100 персонажами, они были больше всего внимания уделялось Багсу и Даффи не только потому, что они были главными персонажами, но и потому, что они были главными персонажами, но и потому, что они были главными персонажами, они были наиболее узнаваемыми персонажами Warner Bros. для широкой публики. Скульптура больше всего использовалась в Ошибках и Лоле, в том числе в "кадры красоты" или эпизоды, в которых Багз и Лола вместе. Перкинс задумал идею о том, что злодеи - это второстепенные цвета, благодаря Looney Tunes были основные цвета или коричневый.

Также было много экспериментов с размытием движения с 2D-персонажами, особенно Твити; как объяснил Саймон Ивс: «Рабочий процесс заключался в том, что художник отслеживал некоторые элементы. Точки в вводе двухмерных персонажей на черном, которые поступают из анимационного дома, и я думаю, что он также принимает базовую форму вращения, он генерирует интерполированное поле движения, которое можно было бы применить как переменное направленное размытие. на основе относительного движения точки на камере, чтобы обеспечить более точное размытие по мере деформации. "

Музыка

Саундтрек про дал достаточно альбомов, чтобы получить 6-кратный платиновый сертификат. Это также стало звездным часом для музыкального артиста Р. Келли, чья песня "Я верю, что умею летать ", не только стала хитом, но принесла ему две премии Грэмми. Другие треки включают кавер на песни Steve Miller Band «Fly Like an Eagle » (by Seal ), «Hit 'Em High (The Monstars' Anthem) "(от B-Real, Busta Rhymes, Coolio, LL Cool J и Method Man ), «Баскетбол Джонс » (от Барри Уайта и Крис Рок ), «Pump up the Jam » (Технотроник ), «Я обращаюсь к вам » (All-4-One ) и «Для вас я буду » (от Моники ). Заглавная песня фильма была исполнена ди-джеем Quad City.

. Также оригинальный был саундтрек, в который вошли большинство музыкальных композиций Джеймса Ньютона Ховарда из фильма, за исключением самой основной темы Merrie Melodies Theme.

Выпуск

Warner Bros. выпустила Space Jam через свое подразделение Family Entertainment 15 ноября 1996 года.

Кассовые сборы

Фильм собрал 90 418 342 долларов в США и Канаде и 140 миллионов долларов на других территориях, на общую сумму 230 418 342 долларов по всему миру. В Китае фильм был выпущен в 1997 году и собрал CN ¥ 24,1 миллиона.

Домашние СМИ

Warner Home Video выпустила фильм на VHS и LaserDisc 11 марта 1997 г. и на DVD 26 марта 1997 г. Видеокассета была перепечатана и переиздана в рекламных объявлениях каталога Домашнее видео Warner: Празднование 75-летия Warner Bros. (1998 г.), Коллекция Century (1999 г.), Century 2000 (2000 г.) и Warner Spotlight (2001 г.). Фильм был переиздан на DVD 25 июля 2000 года. 28 октября 2003 года фильм был выпущен в виде специальной выпуска DVD с двумя дисками, включая недавно созданные дополнительные материалы, такие как дорожка с комментариями и короткометражка. 2 октября 2007 года было выпущено видео Space Jam для UMD для PSP. 6 ноября 2007 года «Космический джем» был показан в качестве одного из четырех фильмов на DVD «Фавориты из 4 фильмов: сборник семейных комедий» Warner Home Video (три других фильма - Looney Tunes: Back in Action, которые лет после Space Jam-, Осмосис Джонс и Funky Monkey ). 8 февраля 2011 года первый диск предыдущего двухдискового издания выпущен отдельно в виде DVD, состоящего только из фильмов, а 4 октября фильм впервые выпущен в широкоэкранном формате HD на Blu-ray. который, за исключением часа классических короткометражек Looney Tunes, перенес на все дополнения с двухдискового DVD 2003 года. Двойной релиз на DVD и Blu-ray в паре с Looney Tunes: Back in Action был выпущен 7 июня 2016 года. 15 ноября 2016 года Warner Bros. выпустила еще один диск Space Jam Blu-ray в ознаменование 20-летия фильма.

Премьера фильма состоялась на кабельном телевидении на TNT 14 марта 1999 года, премьера на сетевом телевидении состоялась на телеканале ABC The Wonderful World. Disney 14 ноября 1999 года.

Фильм стал доступ на HBO Max 1 июля 2020 года.

Товары

Space Позже Jam расширился до медиа-франшизы, которая включает комиксы, видеоигры и другие товары. Общий доход от франшизы Space Jam оценивается в 6 миллиардов долларов. Сюда входит широкий ассортимент товаров, например Air Jordan, Bugs Bunny рубашки, Happy Meals, Mugsy Bogues трикотажные изделия и Tweety платья.

Комиксы

Фильм был который адаптирован в графический роман, опубликованный DC Comics через их отпечаток "Warner Bros Reading", издавал ежемесячные комиксы «Looney Tunes »,« Tiny Toon Adventures »,« Animaniacs »и« Pinky The Brain ». Специальный выпуск был написан Дэвидом Коди Вайсом и нарисован Леонардо Батиком.

Видеоигры

A лицензионная игра в пинбол от Sega, видеоигра для PlayStation, Sega Saturn и MS-DOS от Acclaim, а также для портативной игры LCD от <По фильму было выпущено 335>Tiger Electronics.

Reception

Critical response

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм держит рейтинг одобрения 43% на основе 75 отзывов, средний рейтинг 5,32 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Хотя это и не хитрый данк, глупый фарс и яркая анимация Space Jam оставят молодых зрителей довольными - сопровождающие их в зрослые могут быть больше раздражены, чем развлечены ». Metacritic, который использует средневзвешенное значение, присвоил фильму оценку 59 из 100 на основе 22 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A-» по шкале от A + до F.

Режиссер Луни Тюнз Чак Джонс резко критиковал Space Jam.

Роджер Эберт и Джин Сискел из Chicago Sun-Times и Chicago Tribune оба высоко оценили Space Jam, хотя похвала Сискела была более сдержанной. «Космический джем - это счастливый союз хороших идей - три фильма по цене одного, дающие нам ком описание карьерных приключений Майкла Джордана». смешанный с мулами Looney Tunes и другие войнами шоу-бизнеса... Результат восхитителен, семейный фильм в лучшем смысле слова ». Сискел предоставил большую часть своей похвалы на выступлении Джордана, заявив: «Он мудро принял в качестве первого фильма сценарий, который хорошо отражает его гениальную личность в ассортименте телевизионной рекламы. Звуковые фрагменты просто немного длиннее ». Леонард Малтин также дал фильму положительную рецензию (три звезды), заявив, что «Джордан очень интересен, старинные персонажи превосходно... а компьютерные спецэффекты - коллективный нокаут». Тодд Маккарти из Variety похвалил фильм за его юмор, а также выходки Looney Tunes и игру Джордана.

Хотя Джанет Маслин из The New York Times раскритиковала анимацию фильма, позже она сказала, что фильм - «дань уважения прошлому [персонажей Looney Tunes]». Майкл Уилмингтон из Chicago Tribune пожаловался на некоторые аспекты фильма, заявив: «... мы не получаем лучшие вещи от наших коллег. Майкл недостаточно парит. Looney Tunes не уничтожает нас таким образом. они сделали, когда Чак Джонс, Фриз Фреленг или Боб Клэмпетт были главными ». Тем не менее, в целом ему также понравился фильм, он поставил ему 3 звезды и сказал: «Это мило? Да. Это нравится публике? Ага. Это классика? Нет. (Хотя могло бы быть.) »Телегид дал фильму только две звезды, назвав его« циничной попыткой нажиться на популярности персонажей мультфильма Warner Bros. и баскетболиста Майкла Джордана, вдохновленного Реклама Nike ". Маргарет А. МакГерк из The Cincinnati Enquirer дала фильму 2 1/2 звезды, сказав: «Техническое зрелище ничего не даст без хорошей истории».

Ветеран Looney Tunes / Merrie Melodies режиссер Чак Джонс критически относился к фильму. В интервью 1998 года он выразил свое мнение о том, что фильм "ужасен", и сказал, что как человек, который работал с персонажами почти тридцать лет, история была глубоко ошибочной. «Я могу сказать вам с полной уверенностью, - сказал он, - Порки Пиг никогда бы не сказал:« Думаю, я обмочился »». Джонс также добавил, что если бы фильм был более точным по исходному материалу, Багз Банни не стал бы заручился помощью Джордана или других персонажей Looney Tunes, чтобы победить Monstars », и, более того, это не заняло бы у него и полутора часов. С этими инопланетянами, будь они крошечные или колоссальные, пришлось бы разобраться в короткий заказ пришел к отметке семи минут ".

Награды

  • 1997 ASCAP Film and Television Music Awards
  • 1997 Annie Awards
    • выиграл : Лучшее индивидуальное достижение: техническое достижение
    • Номинация: Лучший анимационный полнометражный фильм
    • Номинация: Лучшее индивидуальное достижение: Режиссура в полнометражном фильме (Брюс В. Смит и Тони Сервоне )
    • Номинация: Лучшее индивидуальное достижение: Производство в полнометражном фильме (Рон Типпе)
  • 1997 Грэмми
    • Вон : лучшая песня, написанная специально для кино или для телевидения (Р. Келли за песню " I Believe I Can Fly ")
  • 1997 MTV Movie Awards
  • 1997 Satellite Awards
  • Всемирный фестиваль анимации 1997 года
    • Выиграл : лучшее использование анимации в трейлере к фильму
  • 1997 Young Artist Awards
    • Номинация: лучший семейный полнометражный фильм - анимация или спецэффекты

В других СМИ

Монстары играют эпизодическую роль в эпизоде ​​Пинки и Брэйн «Уорнеров звезд». Сам Джордан, который был представителем MCI Communications до того, как был снят фильм, будет появляться с персонажами Looney Tunes (как его «приятели из Space Jam») в нескольких рекламных роликах MCI в течение нескольких лет после выхода фильма. до слияния MCI с WorldCom и впоследствии с Verizon Communications. Баги ранее появлялись с Джорданом как «Заяц Джордан» в рекламе Nike Air Jordan VII и Air Jordan VIII. В 2013 году Yahoo! Screen выпустил пародию на фильм ESPN 30 на 30 об игре, показанной в фильме. Короткие даты игры - 17 ноября 1995 года, хотя реальное возвращение Джордана в баскетбол произошло 18 марта.

Продолжение

Сиквел Space Jam планировался еще 1997. Когда началась разработка Space Jam 2 собиралась новое баскетбольное соревнование между Looney Tunes и новым злодеем по имени Berserk-O!. Художнику Бобу Кэмпу было поручено создать Berserk-O! и его приспешники. Джо Пытка вернулся бы к режиссеру, а Спайк Брандт и Тони Червоне подписались на роль супервайзеров анимации. Джордан не согласился сниматься в сиквеле, и Warner Bros. в конце концов отменили планы на Space Jam 2.

Однако несколько сиквелов, включая Spy Jam с Джеки Чаном, которые должны были быть закончены. вверх, став для Looney Tunes: снова в действии. Race Jam с Джеффом Гордоном, фильм о гольфе с Tiger Woods и Skate Jam с Tony Hawk все обсуждались, но так и не состоялись.

В феврале 2014 года Warner Bros. официально заявила о разработке сиквела, в которой будет сниматься Леброн Джеймс. В июле В 2015 году Джеймс и его киностудия SpringHill Entertainment подписали контракт с Warner Bros. на телевидение, кино и цифровой контент после получения положительных отзывов о своей роли в Trainwreck. К 2016 году Джастин Лин подписался на проект в качестве режиссера и соавтора сценария с Эндрю Доджем и Альфредо Ботелло. К августу 2018 года Лин покинул проект, и для постановки фильма был нанят Теренс Нэнс. В сентябре 2018 года Райан Куглер был объявлен продюсером фильма. Съемки будут проходить в Калифорнии в радиусе 30 миль от Лос-Анджелеса. Перед началом производства фильм получил налоговые льготы на сумму 21,8 миллиона долларов в результате новой программы налоговых льгот от государства.

В феврале 2019 года после выпуска официального логотипа с рекламным плакатом было объявлено о Space Jam 2 Выпуск намечен на 16 июля 2021 года. Основные съемки начались 25 июня 2019 года. 30 апреля 2020 года Джеймс объявил, что фильм будет называться «Космический джем: новое наследие».

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Биттнер, Дрю (декабрь 1996 г.). "Космический джем". Звездный журнал. № 233. стр. 52–57. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лайонс, Майк (ноябрь 1996a). "Space Jam". Cinefantastique. Том 28 № 4/5. Стр. 7–9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лайонс, Майк (декабрь 1996b). "Space Jam". Cinefantastique. Том 28, № 6. стр. 10–11, 13. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Space Jam
  • Фильм портал
  • flag портал США
  • icon портал 1990 -х
  • icon комедийный портал
  • icon мультипликационный портал
  • спортивный портал
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:15:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте