Boraida в Красном море в 1991 году | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя : | Класс Борайда |
Строители: | Верфь Ла Сиота, Марсель, Франция |
Операторы: | Королевский флот Саудовской Аравии |
Построены: | 1983–1984 |
Запланировано: | 2 |
Завершено: | 2 |
Активно: | 2 |
Общие характеристики | |
Тип: | Масленка для пополнения запаса |
Объем вытеснения: |
|
Длина: | 135 м (442 футов 11 дюймов) |
Ширина: | 18,7 м (61 фут 4 дюйма) |
Осадка: | 7 м (23 футов 0 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 20,5 узлов (38,0 км / ч; 23,6 миль / ч) |
Дальность: | 7000 морских миль (13000 км; 8100 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Дополнение: | 140 |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: | 2 × спаренные 40-мм / 70 орудий Breda Bofors |
На самолетах: | 2 x Eurocopter AS365 Dauphin или 1 x Eurocopter AS332 Super Puma |
Авиационные средства: | Ангар и кабина экипажа |
Класс Boraida - это класс корабля из двух нефтяных машин для пополнения запасов, построенных для Королевский флот Саудовской Аравии от CN la Ciotat в Марселе, Франция. Это модифицированная версия французского корабля пополнения класса Durance. Они были построены в 1983 году и вступили в строй в 1984 году. Два корабля базируются в Джидде, Саудовская Аравия.
Два французских корабля Долговечность масленки для пополнения запасов были заказаны Королевским флотом Саудовской Аравии в октябре 1980 года с измененной конструкцией. Класс Boraida имеет стандартное водоизмещение 10,700 тонн (10,500 длинных тонн ) и 11400 т (11200 длинных тонн) при полной нагрузке. Они имеют длину 135 метров (442 футов 11 дюймов), ширину 18,7 метра (61 фут 4 дюйма) и осадку 7 метров (23 футов 0 дюймов). Корабли оснащены двумя дизельными двигателями SEMT Pielstick 14 PC2,5 V 400 , вращающими два вала, с гребными винтами регулируемого шага LIPS мощностью 13 600 киловатт (18 200 хп ). Суда развивают максимальную скорость 20,5 узлов (38,0 км / ч; 23,6 миль / ч), дальность полета 7000 морских миль (13000 км; 8100 миль) при 15 узлах (28 км). / ч; 17 миль / ч) и выдержка в течение 30 дней. У них есть дополнение 140, с размещением для 55 курсантов.
Каждое судно имеет две двойные переходные станции для твердой / жидкой фазы с каждой стороны и может пополнять запасы по одному кораблю с каждой стороны и по одному сзади. Класс Boraida может перевозить 4420 т (4350 длинных тонн) дизельного топлива, 36 т (35 длинных тонн) авиационного топлива, 140 т (140 длинных тонн) пресной воды, 100 т (100 длинных тонн) боеприпасы и 100 т (100 длинных тонн) припасов. Корабли вооружены двумя башнями со спаренными 40-мм орудиями Breda Bofors. Для управления вооружением класс Boraida оснащен двумя оптико-электронными средствами управления огнем CSEE Naja и двумя оптическими прицелами CSEE Lynx, а также двумя навигационными радарами Decca . У них есть кормовая вертолетная площадка , и они могут нести либо один Eurocopter AS332 Super Puma, либо два вертолета Eurocopter AS365 Dauphin. Вертолеты могут быть вооружены противолодочным и противокорабельным вооружением.
класса Boraida | ||||||
Вымпел № | Имя | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
902 | Борайда | Ла Сиота, Марсель, Франция | 13 апреля 1982 года | 22 января 1983 года | 29 февраля 1984 года | В эксплуатации |
904 | Юнбоу | 9 октября 1983 г. | 20 октября 1984 г. | 29 августа 1985 г. | В эксплуатации |
Два корабля были заказаны как часть программы Савари. Оба корабля были построены на верфи La Ciotat в Марселе, Франция. Головное судно этого класса, Boraida, было заложено 13 апреля 1982 года. Судно вступило в строй 29 февраля 1984 года. Yunbou было заложено 9 октября 1983 года и вступило в строй 29 августа 1985 г. Они используются в основном как тренировочный, депо и. Оба корабля базируются в Джидде, Саудовская Аравия. В 1996–1998 годах оба корабля прошли капитальный ремонт в DCNS в Тулон, Франция. В 2013 году между Францией и Саудовской Аравией было достигнуто соглашение о программе продления срока эксплуатации двух кораблей. Ремонт будет включать установку одной пусковой установки для Simbad Mistral ракет класса "земля-воздух". Ремонт будет проходить в Саудовской Аравии.