Причал лодки | |
---|---|
Подзона реки Сингапур Район планирования | |
Транскрипция названия | |
• Китайский язык | 驳船 码头 |
• Пиньинь | Bóchuán Mǎtóu |
• Малайский | Boat Quay |
• Тамильский | போட் கீ |
Вид на набережную с воздуха | |
Country | Сингапур |
Boat Quay - это исторический причал в Сингапуре, расположенный выше по течению от устья реки Сингапур на южном берегу. Он простирается от магазинов возле UOB Center, тянется вдоль одного берега реки Сингапур до моста Элгин.
. Это была самая оживленная часть старого порта Сингапура, обслуживающая три -квартира всего судоходства в 1860-х годах. Поскольку юг реки здесь напоминает чрево карпа, которое, согласно китайской вере, является местом богатства и процветания, в этом районе было построено множество магазинов.
Хотя обслуживание водного промысла больше не является основной задачей Боут-Ки, магазины на нем были тщательно сохранены, и теперь в них находятся различные бары, пабы и рестораны. Таким образом, социально-экономическая роль Боат Куэй в городе сместилась с торговли и морской коммерции, и теперь она больше отводится туризму и эстетике коммерции. зона которого охватывает реку Сингапур. Это мягкий фронт космополитического банковского и финансового секторов, лежащий непосредственно за ним.
Лодочная набережная - это также название дороги вдоль набережной, которая с тех пор была преобразована в пешеходную зону.
С основания современного Сингапура в 1819 году река Сингапур была артерией для большая часть торгово-экономической деятельности острова. Южный берег реки, где велась большая часть торговли, известен как Боут-Ки.
В 1820-х годах эта местность была болотистой и застроенной с плота дома, занятые местными торговцами. Он был восстановлен с помощью земли, взятой с небольшого холма, на котором стоит Коммерческая площадь, ныне Раффлз-плейс.
Еще в 1822 году сэр Стэмфорд Раффлз уже обозначил территорию к югу от реки, которая должна была стать китайским поселением. Пристань для лодок была построена в 1842 году, и китайцы, в основном торговцы и рабочие, поселились там в больших количествах. Условия были ужасными, но Боут-Куэй процветала, быстро превосходя по объему торговлю на северном берегу, где европейцы имели свои офисы, дома и правительственные здания.
Посреди Боат Куэй находились торговые офисы некоторых из ведущих сингапурских буккей (Хоккиен для владельцев бизнеса) и благотворителей, таких как Тан Ток Сенг и Тан Ким Сенг. Уровень активности на реке был индикатором экономического статуса острова. В процветающие времена сотни лодок сражались за ограниченное место для стоянки. Товары доставлялись с кораблей, стоящих на якоре в реке, на дорогу на лихтерах и кули. Торговцы покупали и продавали много товаров, от сырья, такого как резина, олово и сталь, до скоропортящихся продуктов, таких как рис и кофе, и многих других промышленных товаров.
Боут-Куэй был очень устойчив к переменам. Его роль не уменьшилась, даже когда в Танджонг Пагар в 1852 году была построена новая гавань. Напротив, она продолжала расти, чему способствовало открытие Суэцкого канала. Канал в 1869 году, когда пароходы начали заходить в порт Сингапура. Фактически, в течение этого периода три четверти всего торгового бизнеса Сингапура осуществлялись через Boat Quay.
Его упадок начался в 1960-х годах, когда механизация и компьютеризация постепенно узурпировали роль лодки в судоходной отрасли. В сентябре 1983 года правительство открыло современный высокотехнологичный грузовой центр в Пасир-Пенджанге. Это привело к быстрому упадку речной торговли Боут Куэй, поскольку высокомеханизированный контейнерный порт заменил трудоемкую и опасную систему зажигания. Таким образом, в середине 1980-х годов, после того как все торговые компании переехали, а зажигалки убрали, Боут-Куэй перестала действовать, а река опустела.
Сейчас Боут-Куэй - это деловой, ресторанный, ночной и развлекательный район для местных жителей, западных экспатов, а также западных, азиатских и иностранных туристов.
Правительство Сингапура очистило реку в 1983 году и перенесенные оставшиеся зажигалки судоходной отрасли были перенесены на новую пристань недалеко от Пасир Пенджанга. Таким образом, причал Боут был заброшен и не использовался с 1983 по 1989 год.
В 1986 году Управление по благоустройству города объявило о планах сохранить Боут Куэй в рамках генерального плана по сохранению всей территории река Сингапур и ее окрестности.
7 июля 1989 г. была опубликована территория, охватывающая Саут-Бридж-роуд, Кольцевая дорога, Лоронг-Телок и Норт-Канал-роуд. Двух- и трехэтажные магазины в этом районе с характерной пятифутовой площадкой под выступающими верхними этажами были сохранены и преобразованы в новые предприятия. Магазины и городки на берегу реки были отреставрированы в 1990-х годах и теперь представляют собой оживленные магазины, рестораны и бары.
Когда в 1989 году этот район стал заповедником, началась его реконструкция, и к 1993 году все исторические магазины были на реконструкции. Управление городской застройки Сингапура издало строгие инструкции по реставрации, но не предоставило денежные субсидии или налоговые льготы для природоохранных проектов, но отказалось от некоторых сборов за развитие, требований к парковке и сборов за дефицит парковки.
Исторические магазины-магазины могли теперь легко можно повторно использовать для современных предприятий, таких как рестораны, кафе, бары и небольшие магазины. Интерьер зданий может быть изменен с учетом нового использования, в некоторых случаях с использованием новых нетрадиционных внутренних украшений, материалов и цветов. Например, интерьер Opera Cafe на Боут-Ки № 40 был изменен, чтобы создать атмосферу, похожую на декорации оперы. Первый этаж торгового дома Lim Family Shophouse по адресу № 58 Boat Quay был преобразован в японский ресторан. Верхний этаж используется в качестве квартиры на выходные для семьи Лим, которая жила в этом здании с 1908 года. Архитектор Мок Вей Вэй создал более открытое пространство, разрушив некоторые оригинальные перегородки, но сохранил и восстановил оригинальные полы из тикового дерева, покрасил цвет оконных рам, деревянных балконных дверей и черепичных крыш. Историческая мебель и предметы искусства из черного дерева также были отреставрированы и использованы повторно.
Несколько начинающих компаний также арендуют офисы вокруг Боат Куэй и близлежащего района Круговой дороги.
Боут-Ки - одна из первых дорог, созданных, когда река Сингапур была основным портом колониального города. В 19 веке у китайцев было несколько названий этой дороги, относящихся к различным ее участкам:
Некоторые из разговорных английских слов на набережной имена включали:
Сохранившиеся магазины выстроились по обе стороны Круговой дороги на набережной Боут
Ночной вид на рестораны и пабы вдоль реки Сингапур
Скульптуры на набережной Боутквей изображают деятельность, проводившуюся на берегу Река Сингапур в XIX и начале XX века
Ночной вид на Боут-Куэй
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Boat Quay. |
Координаты : 1 ° 17'12,65 ″ N 103 ° 50'58,24 ″ E / 1,2868472 ° N 103,8495111 ° E / 1,2868472; 103.8495111