Bluenose II

редактировать

Bluenose II Bluenose II в Луненбурге, 1 октября 2003 г.
История
Canada Канада
Имя :Bluenose II
Builder:Smith and Rhuland
Запущен:24 июля 1963 года
Идентификация:
Статус:в действующей службе
Общие характеристики
Тоннаж:191 брутто, 96 нетто
Длина:
  • 46 м (150 футов 11 дюймов) o / a
  • 34 м (111 футов 7 дюймов) lwl
Ширина :8 м (26 футов 3 дюйма)
Осадка:5 м (16 футов 5 дюймов)
Силовая установка:
Грот-мачта, высота. от палубы38 м (124 фута 8 дюймов)
Фок-мачта, высота. от палубы36 м (118 футов 1 дюйм)
Площадь парусов1036 м (11 150 квадратных футов)
Площадь грота386 м (4150 квадратных футов)
Скорость:
  • 8 узлов (15 км / ч) (двигатель)
  • 16 узлов (30 км / ч) (под парусом)
Экипаж:5 офицеров, старший повар, 12 матросов

Bluenose II - копия рыболовной и гоночной шхуны Bluenose, по заказу Сидни Калвервелл Оланд и построенная в 1963 году как промо-яхта для Oland Brewery. Сидни Оланд подарил шхуну Новой Шотландии в 1971 году, и с тех пор она работает в качестве морского посла и рекламного устройства для туризма Новой Шотландии. В честь записи своего предшественника, Bluenose II официально не участвует в гонках.

Bluenose II пришвартован в гавани Галифакса, июль 2017 года.
Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Провинциальная собственность
  • 3 Реконструкция 2009 года
  • 4 Управление и миссия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Строительство

Bluenose II был запущен в Луненбург 24 июля 1963 года, построен по первоначальным планам и некоторыми из те же сотрудники в Smith and Rhuland. Первоначальный капитан Блюноза, Ангус Дж. Уолтерс, консультировался по поводу дизайна реплики. Реплика была заказана Сидни Калверуэлл Оландом примерно за 300 000 долларов (2,4 миллиона в 2018 канадских долларах ) в качестве маркетингового инструмента для своего бренда пива Schooner Lager.

У корабля один из самых больших гротов в мире, его площадь составляет 386 м² (386 квадратных метров (4150 квадратных футов)). Общая площадь парусов составляет 1036 м² (11 150 футов²).

В 2004 году фонд Bluenose Preservation Trust вместе с Лексом Маккеем и сенатором Уилфредом Муром пожертвовал кусок дерева с палубы корабля нации шести струн проект. Части этого материала теперь выполняют несколько функций в Voyageur, гитаре, лежащей в основе проекта, включая два элемента ламината грифа, верхний и конечный блоки внутри гитары и декоративные элементы на розетке, окружающей звуковое отверстие инструмента..

Провинциальная собственность

Сидни Калверуэлл Оланд продал Блюнозу II правительству Новой Шотландии в 1971 году за 1 доллар. После нескольких лет непосредственного управления шхуной провинция передала судно во владение "Bluenose II Preservation Trust". Задача фонда состояла в том, чтобы восстановить стареющую шхуну до полного рабочего состояния и продолжить ее эксплуатацию для жителей Новой Шотландии. Зимой 1994–1995 гг. Корпус корабля был восстановлен, и в мае 1995 г. он был повторно введен в эксплуатацию.

В это время Bluenose II участвовал в спонсорском скандале, когда федеральное правительство выделило 2,3 миллиона долларов. за шхуну через консалтинговую фирму, но до судна дошла лишь небольшая сумма денег. Доверие поддерживало и эксплуатировало Bluenose II до 31 марта 2005 г., когда правительство Новой Шотландии передало судно в управление Общества морского музея Луненбурга в Музее рыболовства Атлантики. Совершив спорный шаг, глава траста сенатор Уилфред Мур отказался выпустить более 600000 долларов, собранных доверием к имени шхуны, нынешним операторам Bluenose II. Мур согласился передать активы траста в провинцию в июле 2012 года, но не выпустил финансовые отчеты траста.

2009 Rebuild

В мае 2009 года провинциальные и федеральные правительства объявили поддержка масштабной реставрации Bluenose II под руководством Департамента туризма, культуры и наследия провинции. Стоимость проекта оценивалась в 14,4 миллиона долларов. В июле 2010 года правительство Новой Шотландии предоставило консорциуму из трех верфей Новой Шотландии контракт на восстановление Bluenose II на сумму 12,5 млн долларов. Когда в 2012 году корабль был наконец спущен на воду после серьезных задержек, окончательная стоимость возросла почти до 16 миллионов долларов, только от правительства Новой Шотландии.

Эта реставрация была неоднозначной. Источники Департамента туризма, культуры и наследия заявили, что реставрация «не предназначалась для создания подлинной копии оригинальной Блюнозы» и что строители не будут использовать эти планы. Большие части корпуса были расколоты, а другие мелкие детали были сданы на перестройку в Луненбурге. Мачты, паруса, гики, багры, палубные ящики, такелаж и некоторые металлические изделия вернутся на судно после завершения. Это заставило Джоан Роу, потомка первого дизайнера Блюноза Уильяма Ру и нынешнего правообладателя дизайна, задаться вопросом, следует ли вообще считать этот корабль тем же самым кораблем.

, как почти все остальные корабли. корабль, даже киль переделали. Реконструкция была направлена ​​на то, чтобы шхуна больше походила на оригинальную Bluenose с меньшими рубками и большим пространством палубы, поскольку Bluenose II был построен с помещениями для яхт, а не с планировкой рыбацкой шхуны. Различные подкомпоненты для этого проекта Bluenose II были поставлены известными фирмами, включая киль корабля на верфи Снайдера в Дневной весне, основу корабля из ламинированных нервюр на Корабельном заводе на острове Кови в Риверпорте и сборку судно в Луненбурге.

После более чем 25 месяцев реконструкции частично завершенный корпус Bluenose II был повторно спущен в гавань Луненбурга 29 сентября 2012 года с морской железной дороги Луненбурга , после чего состоялись торжества в расположенном поблизости Музее рыболовства. Атлантика, однако из-за того, что ремонт не был завершен, судно было вытащено на сушу для проведения дополнительных работ. Судно было возвращено на воду 6 сентября 2013 года для прохождения в доке и ходовых испытаний перед передачей в провинцию для туристических целей. Затраты на модернизацию выросли до 19 миллионов долларов, и судну по-прежнему требовалась модификация рулевого механизма, который оказался ненадежным и сложным в эксплуатации.

Летом 2016 года были завершены ремонтные работы Bluenose II, на два года позже запланированного срока, а окончательный стоимость достигла 24 млн. грн. В докладе генерального аудитора Новой Шотландии обвиняется в бесхозяйственности и неопытности Департамента культуры и наследия провинции.

Управление и миссия

Bluenose II большую часть года проводит взаперти на верфи Lunenburg Foundry. в его порте приписки в Старом городе Луненбург, Новая Шотландия, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО и происхождение своего предшественника. Средства на эксплуатацию корабля собираются за счет платы за проезд на судне, общественных пожертвований и продаж в Сувенирной лавке Музея рыболовства (в Люненбурге), находящейся в ведении Общества Морского музея Люненбурга.

Bluenose II на набережной Торонто в июле 2019 года.

Миссия шхуны - «постоянно продвигать историю и наследие Блюнозы и Блюнозы II, а также богатого прошлого и настоящего Луненбурга и Атлантической Канады». В этом качестве в течение летних месяцев Bluenose II путешествует по атлантическому побережью и заливу Святого Лаврентия, регулярно останавливаясь в портах Новой Шотландии, а также в Квебеке, Монреале, Торонто и многих портах захода в США, выступая в качестве посол доброй воли и продвигающий туризм Новой Шотландии. Bluenose II также продвинулся дальше, например, в 1986 году, когда он участвовал во Всемирной выставке в Ванкувере. Летние мероприятия включают туры на борту, круизы по гавани и мероприятия для матросов, а также информационно-просветительские мероприятия для школ и молодежных групп в Новой Шотландии.

Летом 2020 года из-за изоляции от пандемии COVID-19 Bluenose II ограничил свои летний тур в порты Новой Шотландии. Экипаж шхуны из 20 человек сформировал карантинный пузырь Блюнозы для обучения, технического обслуживания и плавания, а ее посещения портов, кроме Луненбурга, были ограничены якорями или проходами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет медиа относится к Bluenose II.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:37:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте