Синяя ветка (RTA Rapid Transit)

редактировать
Синяя ветка
Drexmore Cleveland RTA station.jpg Поезд синей ветки приближается к станции Дрексмор
Обзор
ВладелецCleveland Interurban Railroad. (1920–1929).. (1929–1935). (47%), (33%) и Cleveland Trust (20%). (1935–1944). Город Shaker Heights. (1944–1975). GCRTA. (1975 – настоящее время)
LocaleКливленд и Shaker Heights, Cuyahoga County, Ohio
TerminiTower City. Warrensville – Van Aken
Станции18
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт / Трамвай
СистемаRTA Rapid Transit
Оператор (ы)Cleveland Railway. (1920–1930). Междугородная железная дорога Кливленда. (1930–1944). Город Шейкер Хайтс. (1944–1975). GCRTA. (1975– настоящее время)
История
Открыт11 апреля 1920 г.
Технические
Количество треков2
Трек калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный г auge
Электрификация Верхняя контактная сеть,. 600 вольт DC
Карта маршрута
Легенда
Набережная до Южной гавани
Красный в Аэропорт
Тауэр-Сити
Округ Лейк-Эри
Tri-C - Округ Кампуса
Ист 55-й
Округ Лейк-Эри
Ред до Уиндермир 306>79-я восточная
линия Кливленда
Подразделение короткой линии Кливленда
Бакай-Вудхилл
SR 87 (бульвар Шейкер)
116-я восточная - ст. Люк
Шейкер-сквер
Грин до Грин-роуд
Дрексмор
Саут-Вудленд
Кливленд
Шейкер-Хайтс
Саутингтон
Онавей
Эшби
Ли-Ван Акен
Авалон
Кенмор
Линнфилд
Фарнсли
Фарнсли-роуд
Уорренсвилл-Ван Акен
Эта диаграмма:
  • вид

Blue Line (ранее известная как Moreland Line и Van Aken Line ) - это линия трамвая на скоростном транспорте RTA. Система в Кливленде и Шейкер Хайтс, Огайо, работает от Tower City Center в центре города, затем на восток и юго-восток до Warrensville Center Бульвар возле бульвара Чагрин. 2,6 мили (4,2 км) пути, включая две станции (Tri-C – Campus District и East 55th ), используются совместно с скоростным транспортом Красная линия, станции имеют низкие платформы для синей линии и высокие платформы для красной линии. Синяя линия разделяет полосу отвода с зеленой линией в Кливленде и разделяется после прохождения через Shaker Square. На всех линиях легкорельсового транспорта RTA используются воздушные линии и пантографы для подачи электроэнергии.

Содержание
  • 1 Междугородний участок
  • 2 Пригородный участок
  • 3 Обозначения
  • 4 История
    • 4.1 Железная дорога Кливленда и Янгстауна
    • 4.2 Междугородная железная дорога Кливленда
    • 4.3 Скоростной транзит Шейкер Хайтс
    • 4.4 Региональное управление транзита Большого Кливленда
  • 5 Сбор за проезд
  • 6 График
  • 7 Автобус для замены рельсов
  • 8 Подвижной состав
  • 9 Станции
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Междугородний участок

От Тауэр-Сити к востоку от Восточной 55-й улицы синяя и зеленая линии разделяют колею с красной линией на 2,6 мили (4,2 км) вдоль частной полосы - дорога, первоначально приобретенная в 1930 году для доставки междугородних поездов в терминал Кливленд Юнион (место сегодняшнего центра города Башня ). Станция Tri-C – Campus District и Восточная 55-я станция разделяют Heavy Rail скоростной транспорт Red Line и легкорельсовый транспорт Синие и зеленые линии на одной платформе - уникальное расположение для железнодорожного транспорта Северной Америки. Общие станции имеют низкие платформы для синей и зеленой линий, непосредственно примыкающие к высоким платформам для красной линии. Верфи и штаб-квартира RTA Central Rail расположены на 55-й восточной станции, где хранятся и обслуживаются поезда всех железнодорожных линий.

К востоку от 55-й восточной полосы Синяя и Зеленая линии отделяются от Красной линии и идут на восток по отдельной выделенной полосе отчуждения, разделенной на разные уровни. На этом перекрестке существовал комплекс туннелей, чтобы обеспечить возможность для поездов Синей и Зеленой линий переключаться с правой стороны на левую, идущую с восточной 55-й улицы до Тауэр-Сити, но теперь во всей системе используется правостороннее движение, и туннели были закрыты..

Частная полоса отвода простирается от этого перекрестка до Woodhill Road на западном конце бульвара Шейкер, а затем ниже уровня горизонта через выемку в выемке в медиане Шейкер. Бульвар до Shaker Square. Вдоль этой части линий проходят 79-я восточная станция, станция Вудхилл и 116-я восточная станция. Затем очереди поднимаются до уровня улицы на Шейкер-сквер.

Пригородная часть
Перекресток бульвара Шейкер. и бульвар Ван Акен. в Кливленде

От Шейкер-сквер на восток обе линии входят в Шейкер-Хайтс и работают на уровне улицы с пересечениями уровней, отражая эту часть истории линий как трамвайные линии. Синяя линия отделяется от зеленой линии к востоку от площади Шейкер в точке 41 ° 29′02 ″ с.ш., 81 ° 35′20 ″ з.д. / 41,483798 ° с.ш., 81,588824 ° з.д. / 41,483798; -81.588824. В этом месте бульвар Ван Акен ответвляется от бульвара Шейкер и следует за голубой линией. Станции-остановки к востоку от Shaker Square примыкают к перекресткам улиц и состоят в основном из бетонных платформ с автобусными остановками. Синяя линия спускается по адресу Lee Road ; выемка под мостом, через который пролегает дорога Ли Роуд. Линия заканчивается на Warrensville Road и Van Aken Boulevard.

Обозначения

Когда Shaker Rapid объединился в RTA, Синяя линия приняла обозначение 67 . Позже это было изменено на 67X. Это осталось с открытием «линии» набережной, продолжением синей и зеленой линий. В середине 2010-х годов линия Waterfront стала отдельным обозначением от синей и зеленой линий 67 и 67A . Линия Waterfront была кратко обозначена как 67W. Три маршрута объединились под обозначением 67, которое теперь является внутренним и больше не отображается в официальных расписаниях.

История

Blue Line является прямым, постоянно действующим потомком частной Cleveland Interurban Railroad, а затем муниципальной Shaker Heights Rapid Transit, он соединял пригород трамвая Шейкер-Хайтс с центром Кливленда. Эта линия и Зеленая линия были единственными, кто пережил перебор транспортной системы Кливленда, отчасти из-за того, что на большей части восточной стороны Кливленда использовались разнесенные по уровням пути.

Cleveland Youngstown Railroad

Скоростной вагон между Public Square и East 55th Station в 1927 году Отремонтированная остановка на Авалон-роуд Карта скоростного транспорта Shaker Heights Rapid Transit с начала 1975 года

По мере того, как продолжалось строительство того, что сейчас известно как Зеленая линия в Shaker Heights, Van Sweringens осознали, что связь с системой трамвая Cleveland Railway осуществляется через Кливлендские высоты привели к медленной поездке в центр города. Они планировали создать разделенную по классам полосу отчуждения на всем пути к центру города, что могло бы значительно сократить время в пути для пассажиров пригородных поездов и, таким образом, повысить привлекательность их пригорода. В 1915 году они приобрели контрольный пакет акций железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Никель-Плейт-Роуд), в основном для того, чтобы проложить линию рядом с перемещенными городами Нью-Йорка и Сент-Луиса.

Междугородная железная дорога Кливленда

Скоростная линия Ван Свирингенс официально открылась 11 апреля 1920 года и идет на запад от Линнфилд-роуд, вниз по медиане Бульвар Морленд (позже переименованный в Ван Акен), поворачивающий на северо-запад и сливающийся с бульваром Шейкер. Он продолжался вниз по медиане нового бульвара Шейкер до Woodhill Road, затем по Кливлендской железной дороге Short Line (New York Central Railroad ) и рядом с филиалом CSL на East 55th Street. К западу от 55-й восточной улицы, где ответвление CSL пересекало параллельную Никелевую плиту, новая линия трамвая также пересекала Никелевую плиту, продолжаясь на запад между ответвлением и Никелевой плитой, затем поднимаясь по пандусу до пересечения с (34-й восточной улицей). а также. Оттуда автомобили CIRR двигались по рельсам Бродвейской линии Cleveland Railway, используя уличный бег до конца поездки в центр города.

Изначально Shaker Line и Vans 'Rapid работали независимо друг от друга. 16 августа 1920 года между Ковентри и перекрестком Шейкер и (Ван-Акен) было установлено сообщение. Это изменение позволило проехать по главной линии от Восточного 34-го до Кортленд, и в конечном итоге через Кливленд-Хайтс лишний. В 1928 году линия бульвара Шейкер была продлена на восток от бульвара Кортленд до Уорренсвилл-Сентр-роуд.

. По мере роста планов компании Van Sweringens по железной дороге они построили новый терминал Union для Кливленда. Терминал «Кливленд Юнион» (CUT) открылся в 1930 году вместе с новой полосой отвода с разделенными по классам полосами с параллельными линиями для паровых железных дорог и междугородних трамваев, включая CIRR. Хотя их планы относительно другой междугородной линии так и не были реализованы (полоса отчуждения позже была использована для красной линии), CIRR немедленно начал работу через новую полосу отчуждения в северной части CUT, специально зарезервированной для междугородных поездов.. CIRR больше не требовалось для движения по рельсам городского трамвая, а съезд на Бродвей и 34-ю Восточную улицу был удален. Первые поезда CIRR вошли в CUT 20 июля. В тот же день линия была продлена до нынешнего конечного пункта на Warrensville Road.

Shaker Heights Rapid Transit

6 сентября 1944 года. Город Шейкер-Хайтс взял на себя финансово затруднительную линию и начал эксплуатировать ее как часть скоростного транспорта Шейкер-Хайтс. В городе не хватало средств на продление крупных линий. Тем не менее, он модернизировал автопарк, закупив вагонов PCC начиная с 1947 года.

Станция Ли-Ван Акен

В 1955 году Кливлендская транзитная система (которая была сформирована в 1942 году, когда город Кливленд взял на себя Кливлендскую железнодорожную компанию) открыл первую секцию новой городской линии скоростного транспорта, теперь известной как Красная линия. Первый участок скоростного транзита CTS к востоку от терминала Cleveland Union Terminal включал в себя 2,6 мили (4,2 км) и две станции, общие с линией скоростного транспорта Shaker Heights, что требовало разделения платформ с низкоуровневыми секциями (для автомобилей скоростного транспорта Shaker Heights) и высокими. -уровневые секции (для вагонов скоростного транспорта CTS).

Региональное транзитное управление Большого Кливленда

К 1970-м годам город Шейкер-Хайтс изо всех сил пытался поддерживать скоростной транзит Шейкер-Хайтс, а в Кливленде CTS столкнулась с финансовыми проблемами со своей системой скоростного транспорта и автобусов.. Были доступны значительные федеральные деньги, но только в случае формирования региональной транзитной системы. В 1974 г. было организовано Региональное управление транзита Большого Кливленда (RTA), чтобы взять на себя управление муниципальной транспортной системой в Кливленде и других городах округа Кайахога. Избиратели одобрили повышение налога с продаж в масштабе округа, чтобы помочь субсидировать транспортную систему, и 14 июля 1975 года RTA официально взяла на себя линии скоростного транспорта Shaker Heights. 30 сентября 1979 года RTA приняла новое обозначение для линий скоростного транспорта. Линия аэропорт-Уиндермир стала красной линией, а линии скоростного транспорта Шейкер (Шейкер и Ван Акен) стали зеленой и синей линиями.

В 1981 году RTA провела полную реконструкцию «голубой линии», установив новые пути, балласт, опоры и воздушную проводку. Существующие станционные укрытия были снесены и построены новые. Проект потребовал закрытия «голубой линии» к востоку от Шейкер-сквер на большую часть лета 1981 года, с заменой автобусных рейсов и одностороннего движения вдоль оставшейся части линии от Восточной 55-й улицы до Шейкер-сквер. Для работы на обновленной линии у итальянской фирмы Breda Costruzioni Ferroviarie был приобретен парк новых легковых автомобилей для замены устаревших вагонов PCC. Новая линия была открыта 30 октября 1981 года.

Сбор за проезд

Тарифы оплачиваются при входе на восток (южное направление по береговой линии) и при выезде при движении на запад (северное направление по береговой линии). Береговая линия). Плата за проезд взимается в поезде, за исключением станции Tower City Station, где она взимается на выходах на станцию ​​ при входе на станцию ​​или выходе из нее. На некоторых других станциях, особенно на береговой линии, есть средства для сбора платы за проезд, но эти средства используются только во время специальных мероприятий, например, во время игр Cleveland Browns на West 3rd Street Station.

Расписание

Поезда синей и зеленой веток ходят примерно с 3:40 до 1:00 ежедневно. В будние дни каждая линия работает каждые 10 минут в час пик и каждые 30 минут в другое время. Сообщение между Тауэр-Сити и Шейкер-сквер отправляется каждые 5 минут в час пик и каждые 15 минут в другое время. Служба на береговой линии ограничена примерно каждыми тремя поездами в западном направлении с 6:35 до 8:50 и снова с 15:35. до 19:20 С 8:50 до 15:35. и снова между 19:20 и 22:20 все поезда, идущие на запад, едут по береговой линии. С 22:45 услуги Waterfront Line не предоставляются. и 6:35.

По выходным каждая линия работает каждые 30 минут. Сообщение между Тауэр-Сити и Шейкер-сквер отправляется каждые 15 минут, а все поезда западного направления с 9:20 до 22:20. работают на береговой линии.

Автобус для замены рельсов

Во время останова рельсов RTA использует заменяющие автобусы со знаками «67R BLUE LINE TO ______». Между Тауэр-Сити и Уорренсвиллем курсируют автобусы Blue Line.

Подвижной состав
ГодМаркаМодельДлина, мм / (дюйм)Ширина, мм / (дюйм)КалибрЦифры
1980–1981Breda LRV23 504 мм (925,35 дюйма)2 818 мм (110,94 дюйм)4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея 48

Синяя и Зеленая линии используют парк из 48 огней рельсовые транспортные средства (LRV), изготовленные Breda Costruzioni Ferroviarie в 1980 и 1981 годах. Каждый вагон имеет длину 77,13 фута (23 509 мм), высоту 11,32 фута (3450 мм) и 9,3 фута (2 835 мм). широкий и шарнирно-сочлененный с кабинами оператора на каждом конце, вмещающими 84 пассажира на 42 двойных поперечных сиденьях. Квартиры пронумерованы 801–848. RTA необходимо 34 вагона для регулярного использования, а для работы по расписанию требуется только 17.

Изначально вагоны имели белый экстерьер с широкими оранжевыми и красными полосами, а интерьер был выполнен в естественных тонах с панелями из искусственного дерева. и оранжевые и коричневые сиденья с виниловой подкладкой. С открытием Waterfront Line в 1996 году RTA отремонтировала пять автомобилей с бело-голубым экстерьером, серым интерьером с новыми серыми и синими сиденьями, обтянутыми тканью, и портретами знаменитых Кливлендеров.

Флоту почти 40 лет. Примерно в 2005 году RTA отремонтировала до 34 автомобилей в надежде, что они прослужат еще 15 лет. Обновленные автомобили имеют серебристый экстерьер с синими и красными полосами и серый и серебристый салон с синими и красными сиденьями.

Вагоны Breda LRV заменили парк из автомобилей PCC, некоторые из которых были построены для Shaker Rapid Transit в 1947 году, а некоторые были приобретены в 1953 и 1959 годах.

Станции
СтанцияДата открытияДата восстановленияМестоположениеСвязи / заметки
Тауэр-Сити Доступ для инвалидов / инвалидов 20 июля 1930 г.17 декабря 1990 г.Центр города RTA Rapid Transit : Red Line, Green Line, Waterfront Line, HealthLine. RTA Bus : тележки B-Line, C-Line и E-Line; 1, 3, 8, 11, 14, 15, 19, 22, 26, 38, 39, 39F, 45, 51, 51A, 51B, 51C, 53F, 55A, 55B, 55C, 76, 77F, 79, 79A, 81, 90F, 246, 251, 263. METRO RTA : 60, 61. PARTA : 100. SARTA : 4. Лакетран 10, 11, 12
Tri-C – Campus District Доступ для инвалидов / инвалидов 18 августа 2003 г.. 24 сентября 2018 г.Центральный RTA Rapid Transit : Красная ветка, Зеленая ветка Автобус RTA : 15, 19, 76
Ранее Восточный 34-й кампус
Восточный 55-й Доступ для инвалидов / инвалидов Имеется парковка 11 апреля 1920 г.11 октября 2011 г.RTA Rapid Transit : Красная линия, Зеленая линия

Автобус RTA : 16

79-й восточный округ 30 октября 1981 г.Родственник RTA Rapid Transit : Зеленая линия

Автобус RTA : 2

Бакай – Вудхилл Доступ для инвалидов / инвалидов Имеется парковка 30 октября, 1981. 23 октября 2012 г.Kinsman /. Woodland Hills RTA Rapid Transit : Green Line RTA Bus : 10, 11
Ранее Woodhill
East 116th – St. Люка Доступ для инвалидов / инвалидов 30 октября 1981 г.. 8 марта 2019 г.Woodland Hills RTA Rapid Transit : Green Line RTA Bus : 8
Ранее 116-я восточная
Шейкер-сквер Доступ для инвалидов / инвалидов октябрь 1952 г.. июль 1986Бакай-Шейкер RTA Rapid Transit : Green Line RTA Автобус : 11, 48, 48A
Ранее Морленд Серкл
Дрексмор Имеется парковка январь 1948 г.30 октября 1981 г.
Саут-Вудленд Имеется парковка 11 апреля 1920 г.Бакай-Шейкер /. Шейкер-Хайтс
Саутингтон Имеется парковка Шейкер-Хайтс
Онауэй Имеется парковка
Эшби Имеется парковка
Ли-Ван Акен Доступ для инвалидов / инвалидов 30 октября 1981 г.;. 22 декабря 2015 г.Автобус RTA : 14, 40
Авалон Имеется парковка 30 октября 1981 г.
Кенмор Имеется парковка
Линнфилд Имеется парковка
Фарнсли Доступ для инвалидов / инвалидов Имеется парковка 30 июля 1930 г.30 октября, 19812019
Уорренсвилл – Ван Акен Доступ для инвалидов / инвалидов 30 октября 1981 г.. 1999Автобус RTA : 5, 14, 41, 41F
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Синяя линия (Кливленд).

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Синяя линия (RTA Rap id Transit) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:21:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте