Кливлендская железная дорога короткой линии

редактировать
Кливлендская короткая железная дорога
Обзор
Местностьв пределах и к югу от Кливленда, Огайо, США
Даты работы1910–1915
ПреемникЦентральная железная дорога Нью-Йорка
Техника
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Длина22 мили (35 км)
Другое
Веб-сайтcsx.com

Кливлендская короткая железная дорога - это объездная грузовая дорога вокруг южного Кливленда, Огайо, В Соединенных Штатах. Квазинезависимая железная дорога, организованная основными акционерами Лейк-Шор и южной железной дороги Мичигана, короткая ветка была предназначена для того, чтобы позволить Лейк-Шор и Мичиган Саутерн обходить перегруженные железные дороги в центре Кливленда. Кливлендская короткая линия сменила владельцев и в настоящее время является частью CSX Transportation.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство и слияние с Central
    • 1.2 Более поздняя история
  • 2 Исходный маршрут
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Для дальнейшего чтения
История
Карта, показывающая маршрут Кливлендской короткой линии и других железных дорог в 1907 году. Золотая облигация Cleveland Short Line RW Company, выпущенная 1 апреля 1911 г.

Строительство и слияние с Central

The Cleveland Short Line Railway было зарегистрировано 24 ноября 1902 г. Учредители, являвшиеся основными акционерами на южной железной дороге Лейк-Шор и Мичиган (LSMS), предназначенной для строительства кольцевой железной дороги от главной линии LSMS на границе между Риверсайд и Беллер-Пуритас кварталами Кливленда ( район, известный для железных дорог как "Рокпорт") до железнодорожной станции LSMS в Коллинвуд, Огайо.

Строительство началось в мае 1906 г.. Первый участок длиной 10,08 мили (16,22 км) от Рокпорта до (квартал к югу от пересечения Бродвейской и Гарвардской авеню в районе Славянская деревня, район, известный железным дорогам как «Марси») открылась 24 февраля 1910 года.

1 апреля 1911 года LSMS заключила договор аренды на 99 лет Кливлендской короткой линии. По договору аренды LSMS должно было ежегодно выплачивать Cleveland Short Line сумму, равную 5 процентам от непогашенного основного капитала плюс сумму, равную процентам по непогашенному долгу Short Line. Остальные 9,56 миль (15,39 км) линии открылись 1 июля 1912 года. К 31 декабря 1913 года LSMS выкупила все оставшиеся в обращении акции Cleveland Short Line.

LSMS слилась с Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк) в декабре 1914 года, и Нью-Йорк поглотил Кливлендскую шорт-лайн в 1915 году.

Более поздняя история

Центральная железная дорога Нью-Йорка объединилась с Пенсильванская железная дорога 1 февраля 1968 года с целью создания Penn Central Transportation Company («Penn Central»). Penn Central объявила о банкротстве 21 июня 1970 года. Penn Central продолжала работать в 1974 году, пока 2 января президент Ричард Никсон не подписал Закон о региональной реорганизации железных дорог. все) следы Penn Central были переданы новой корпорации Conrail. Penn Central продолжала работать как железная дорога только для грузовых перевозок, но попытки реорганизации потерпели неудачу. В марте 1976 года Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования также включил оставшуюся часть Penn Central в Conrail.

Из тех железных дорог, которые имели право проезда на объездной дороге, более половины использовала только ту часть линии к западу от бывшей Пенсильванской железной дороги Cleveland and Pittsburgh Railroad (тогда Conrail's Cleveland Line).

В 1997 году Conrail была совместно приобретены CSX и Norfolk Southern Railway. CSX получил Cleveland Short Line. По состоянию на 2010 год CSX поддерживал 21 милю (34 км) двухпутной трассы и 1 милю (1,6 км) однопутной. Кливлендская короткая линия к востоку от перекрестка коротких линий в настоящее время является Подразделением короткой линии.

компании CSX. Исходный маршрут

Первоначально линия Кливлендской короткой линии имела 19,63 мили (31,59 км) пути и 22,23 мили ( 35,78 км) подъездных путей. Уклон пути был чрезвычайно легким - 0,3 процента.

Короткая линия Кливленда, соединяющаяся с озером Шор и Южным Мичиганом в Вест-Парк ; с железной дорогой Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса в Линндейл ; с Cleveland, Lorain Wheeling Railroad в Парма ; с; с Newburgh and South Shore Railroad в Newburgh ; с Baltimore Ohio, the, the и Wheeling Lake Erie на юго-востоке Кливленда; и с Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис («Никелевая плита») в восточном Кливленде. У него были права на трассу от Никелевой плиты до двора Коллинвуд на берегу озера и в Южном Мичигане. Пересечение улиц на одном уровне было запрещено, для этого требовались мосты или туннели на многих участках линии.

Весь маршрут состоял из четырех путей, за исключением моста через реку Кайахога. Полоса отвода позволила расширить линию до шести путей.

См. Также
Ссылки
Библиография
Для дальнейшего чтения
  • Портал железных дорог
  • Стивенс, Билл; Сандерс, Крейг (июль 1998 г.). «Кливленд: центр споров». Поезда.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:16:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте