«Blow» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Kesha | ||||
из альбома Cannibal | ||||
B-side | "Fuck Him He's DJ " | |||
Выпущен | 8 февраля 2011 г. (2011-02-08) | |||
Жанр | ||||
Длина | 3:40 | |||
Лейбл | RCA | |||
Автор (и) песен | ||||
Продюсер (и) |
| |||
Кеша хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
"Blow" на YouTube | ||||
"Blow " песня американского певца и автора песен Кеша из ее первой расширенной пьесы (EP), Cannibal (2010). Песня была выпущена 8 февраля 2011 года. Она была написана Кешей вместе с Класом Алундом, Лукашем Готвальдом, Алланом Григгом, Бенджамином Левином. и Макс Мартин, производство выполнено доктором. Люк, Макс Мартин, Бенни Бланко и Кул Коджак. По словам Кеши, текст песни отражает ее самого и ее поклонников. "Blow" - это преимущественно электро и дэнс-поп песня и описывается как гимн вечеринок, поскольку он передает простое послание о желании хорошо провести время в клубе.
Критики восприняли "Blow" в целом положительно, при этом большинство критиков хвалили песню зацеп, вступление и атмосферу гимна вечеринки, хотя некоторые сочли припев скучным и обычным. Вокальная работа Кеши на протяжении всей песни была встречена неоднозначной реакцией: некоторые критики считали ее одновременно дерзкой и дерзкой, в то время как другие критики считали, что ее личность отсутствует в песне. В коммерческом плане "Blow" вошла в десятку лучших в Billboard Hot 100 в США и Австралии, став шестым хитом подряд в десятке лучших в обеих странах. как сольный исполнитель. Песня также вошла в десятку лучших в Новой Зеландии и в двадцатку лучших в Canadian Hot 100 в Канаде.
Режиссером музыкального клипа к песне был Крис Маррс Пильеро и был выпущен 25 февраля 2011 года. В фильме снимается актер Джеймс Ван Дер Бик, который играет заклятого врага Кеши. Пилиеро и Кеша придумали концепцию видео, которое должно быть упрощенным, крутым и случайным. Критики восприняли видео положительно, подчеркнув юмор в середине сцены диалога.
«Удар» был написан Кешей вместе с Класом Алундом, Лукашем Готвальдом, Аланом Григгом, Бенджамином Левином и Максом Мартином. Это должна была быть песня Бритни Спирс, но ее команда отказалась. Создание песни было завершено доктором Люком, Максом Мартином, Бенни Бланко и Кул Коджак. По словам Кеши, фраза «Мы захватываем власть» является репрезентативной для нее самой и ее поклонников, что она объяснила в интервью журналу Beatweek Magazine: «Мне нравится, что я говорю« мы захватываем », потому что мои фанаты и я начали культ. Мы изгои общества, но мы объединились и начинаем революцию. Мы захватываем власть. Так что привыкайте к этому ».
« Удар »- это электро и дэнс-поп песня, в которой в качестве поддержки используется ритм, наполненный синтезатором. Песня открывается смехом, за которым следует команда танцевать. Когда начинается припев песни, вокал Кеши превращается в автоматически настроенное «заикание», когда она повторяет «This place about to blow» четыре раза в электро-бите. Во время бриджа песни Кеша меняет темп на стиль рэп-пения, когда она говорит своим слушателям: «Сходи с ума, сойди с ума / Брось немного блеска / Сделай дождь на них». / Дай мне увидеть их, Ханес ". Кеша использует наложенный вокал, который в некоторых частях усиливается с помощью Auto-Tune. В лирическом плане "Blow" передает простое послание, описанное как гимн вечеринки, песня говорит о желании хорошо провести время в клубе. По словам Роберта Коспея из Digital Spy, этот трек по характеру аналогичен треку Бенни Бенасси «Satisfaction » (2002).
Песня исполняется в тональности си минор с темпом 120 ударов в минуту.
Рецензируя Cannibal, Сэл Чинквемани из Slant Magazine положительно написал, что "Blow" был бесспорным "клубом заикания. трек ». Дэниел Брокман из The Phoenix написал, что песня была "клубной", и что Кеша изобразил грубое и культурное раздражающее отношение на протяжении всей песни, ссылаясь на фразу: "Мы захватываем власть - привыкайте к этому!" Брокман прокомментировал, что песня «вызывает дрожь по спине», дополняя постановку Dr. Люк. Джоселин Вена из MTV News написала, что в песне присутствуют общие элементы Кеши, ссылаясь на ее отношение carpe diem и скрежетные биты, но отметила, что текст также изображает темную сторону Кеши, имея в виду фразу: «Мы получаем то, что мы хотите / Мы делаем то, чего вы не делаете ". Вена также написал, что песня содержит «кричащий припев партийного гимна». Скотт Шетлер из AOL Radio чувствовал, что лирическая подача Кеши была одновременно дерзкой и дерзкой. В отдельном обзоре от AOL Radio песня заняла девятое место в списке "10 лучших песен 2011 года" на сайте. Обзор пришел к выводу, что самые сильные навыки написания песен Кеши относились к партийным гимнам. В обзоре песня сравнивалась с предыдущими синглами «Tik Tok » и «We R Who We R ".
Роберт Копси из Digital Spy дал синглу пять из возможно пять звезд. Коспи чувствовал, что песня является представителем Кеши, и написание трека «подводит итог всему, что [Кеша] - при всей ее неряшливости, автонастройке и пьяных выходках - это все». Припев песни получил высокую оценку в обзоре с Коспи, написавшим, что песня содержала «зацикленный, роботизированный и потрясающе огромный во всех отношениях припев». Коспей завершил свой обзор песни, написав, что «Blow» был «Егермейстером поп-синглов: сладким, мощным и гарантированно оставившим вас в живых. в течение нескольких часов после этого. "Редакторы AV Club Стивен Хайден и Женевьев Коски положительно отозвались о песне, поставив ей B и B + соответственно, а Хайден похвалил ее" первоклассное производство жевательной резинки ", отметив, что она была более "безопасной", чем многие другие хиты Кеши. Коски, с другой стороны, сказал, что из-за "большой, смелости" песни и увеличивая производство », это позволило ей не обращать внимания на обычную« мусорность »Кеши.
« Blow »изначально было выпущено исключительно в iTunes Store как часть промоушен «Обратный отсчет до каннибала», и, таким образом, изначально попал в Billboard Hot 100 в день выпуска, озаглавленный 4 декабря 2010 года, достигнув позиции 97 и выпав из чарта на следующей неделе. После выпуска в качестве сингла песня снова вошла в чарт к дате выпуска под названием 12 февраля 2011 года, достигнув нового пика - 96. На следующей неделе песня поднялась на 30 позиций, достигнув 66-й позиции. Песня продолжала уверенно подниматься в рейтинге. в чартах, в конечном итоге, достигнув пика в семь на неделе 19 марта 2011 года. В пиковую неделю песня была продана 164 000 цифровых копий и заняла шестую позицию в списке Billboards Hot Digital Songs. Войдя в десятку лучших, песня стала шестым подряд синглом Кеши как сольного исполнителя. В Поп-чарте Billboard песня достигла пика под номером три. В июне 2011 года "Удар" в США превысил 2 000 000 цифровых копий. Песня, разошедшаяся по продажам в два миллиона, стала ее шестым синглом подряд, разошедшимся тиражом более двух миллионов копий. По состоянию на декабрь 2018 года песня была сертифицирована 4 раза Платиновой Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за продажу 4 000 000 копий только в Соединенных Штатах.
В Канаде "Blow" вошла в список Canadian Hot 100 на дату выпуска 5 февраля 2011 г., 100. На следующей неделе песня подскочила на 31 позицию и достигла 69 позиции. На третьей неделе "Blow" снова поднялся на этот раз до 54 позиции. Продолжение песни стабильно подниматься по графику, в конечном итоге достигнув пика 12. В Новой Зеландии «Blow» вошел в чарты на 20-ю позицию, где он стал самым высоким дебютом той недели. На следующей неделе он поднялся на девять позиций, достигнув 11-й позиции. На третьей неделе в чарте "Blow" достиг своего пика на восьмой позиции. Песня стала ее вторым хитом в десятке лучших и четвертым в общем зачете. С тех пор он получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии (RIANZ) за продажи 7500 единиц. 27 февраля 2011 года "Blow" вошел в австралийский чарт на 24 позиции. В день выпуска 13 марта 2011 года песня достигла 13 позиции, где она удерживалась две недели. На следующей неделе песня достигла своего пика на 10-й позиции, став ее шестым синглом в десятке лучших подряд, но первым пропустившим пятерку. С тех пор он был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) платиновым за продажи 70 000 единиц. В Соединенном Королевстве "Blow" вошел в чарты на неделе 2 апреля 2011 года на 80-й позиции, позже достигнув 32-й позиции.
- Джеймс Ван Дер Бик рассматривает концепцию видео.
Джеймс Ван Дер Бик (на фото) играет Немезиду Кеши в музыкальном видео.Музыка Режиссером клипа на «Удар» был Крис Маррс Пильеро. Видео было выпущено 25 февраля 2011 года. Кеша хотел, чтобы видео было «другим, крутым и случайным». Режиссер, Пилиеро, придумал мифологический аспект видео, сказав: «У меня в голове возникла эта идея только с идеей единорогов. Если я убью единорогов, они могут истечь кровью радуги. Я фанат насилия. и я всегда пытаюсь найти способ, чтобы все было в порядке ". Во время интервью Пилиеро рассказал о сотрудничестве с Кешей, объяснив свою точку зрения на видео: «Перед началом съемок у нас было довольно много разговоров. Она была непреклонна: от сумасшествия невозможно отказаться; все об идее. она любила, и она настаивала на том, что она хотела охватить все аспекты этого и действительно пойти на это. На съемочной площадке ей было весело. Она сказала: «Я хочу лизать единорога». Было здорово работать с ней, потому что определенно не было ощущения ее неловкости или отстраненности; никакого эго. Было такое ощущение, что мы работали вместе раньше. "
Кадр из музыкального видео, на котором Кеша снимает в Ван дер Бике, прячась за единорогом -головым гостем вечеринки. На заднем плане можно увидеть других гостей с головами единорогов, убитых случайными выстрелами из оружия.В начале с оговоркой «Ни одно мифологическое существо не пострадало при создании этого видео», Кеша появляется сидящим рядом с двумя единорогами. наливает шампанского во время разговора о том, как она была избрана в парламент Узбекистана: «Я схватил медведя за горло, посмотрел ему прямо в глаза и сказал:« Медведь, тебе нужно досчитать до нуля, чтобы надеть штаны и извиниться перед президентом ». Музыка начинается, и Кеша строит глаза Джеймсу Ван Дер Бику. После зрительного контакта Кеша хватает одного из единорогов и целует его, затем снимает бюстгальтер и бросает его через комнату, Ван дер Бик затем делает то же самое со своим бюстгальтером, озадачивая Кешу, почему он носит бюстгальтер. Музыка затихает на заднем плане, когда они двое направляются к центру танцпола и обмениваются словами («Ну, ну, хорошо. Если это не Джеймс Ван дер Душ», «Я тебя не ценю». клевета - меня зовут, Ке знак доллара ха. ") перед тем, как вступить в перестрелку. Они начинают стрелять друг в друга лазерами, убивая нескольких единорогов. Ван дер Бик получает удар в плечо и падает. Кеша наступает ему на руку, чтобы не дать ему дотянуться до пистолета, когда он просит пощады, что Кеша отрицает. В конце видео выясняется, что Кеша убил Ван Дер Бика и что она повесила его голову на стену с мемориальной доской с надписью «Джеймс Ван Дер Мертвый», когда она сидит со смеющимися двумя единорогами. Затем она хмурится, глядя на камеру, и камера снова переключается на Ван дер Бика, прежде чем экран становится черным.
Уилла Паскин из New York Magazine открыла свой обзор видео, написав: «Может быть, это истощение, может быть, это уступчивость, может быть, просто время, но Кеша и весь ее гламурный трюк начинают нас очаровывать ». Паскин почувствовал, что у Кеши отличное «действующее чувство юмора», написав, что ей «понравилось ее новое видео». Питер Гастон из Spin, имея в виду Кешу, написал, что он был в состоянии «постоянно находить что-то массово занимательное в этой тарталетке», и написал, что видео было «провокационным». Мэтью Перпетуа из Rolling Stone написал: «Ты знайте, что вас ждет отличное видео, когда первое, что вы видите, - это заявление об отказе от ответственности с надписью «Ни одно мифологическое существо не пострадало при создании этого видео». Перпетуа написал, что в «Блоу» было все, от единорогов до Джеймса Ван дер Битвы Биков и лазерных пушек. Бекки Бейн из Idolator сказала, что видео включало «лучшую сцену диалога в середине видео за всю историю музыкального видео».
"Blow" впервые был показан по телевидению 22 апреля 2011 года в шоу Nickelodeon Victorious в эпизоде "Ice Cream for Кеша ». По сюжету эпизода звезды шоу соревнуются в конкурсе на победу в частном концерте Кеши. Чтобы выиграть конкурс, Он должен был написать имя Кеши буквами, найденными на дне контейнеров с мороженым. Младший брат Кеши Луи также снялся в эпизоде. "Blow" был исполнен вживую 22 мая 2011 года на 2011 Billboard Music Awards. Спектакль открылся песней «Animal», когда Кеша пел, подвешенный над сценой в структуре в форме алмаза. В середине выступления она упала спиной в толпу танцоров на заднем плане, а затем перешла на "Blow". В представлении использовались блестящие пушки, а танцоры носили оранжевые головы единорогов. Это также использовалось в рекламе предстоящего на тот момент сезона Реальный мир: Лас-Вегас на MTV.
Американский рэпер BoB представлен в официальном ремиксе на "Blow" был выпущен в iTunes 17 мая 2011 года. BoB открывает трек минутным рэп-куплетом о себе, а затем добавляет к доминирующей теме вечеринки песни рэп: «Ночь начинается в Банкомат / Это, вероятно, не закончится до 8 утра ". После этого куплета Кеша провозглашает: «Мы вступаем во владение», прежде чем трек возобновится, как это обычно происходит без добавления B.o.B. Скотт Шетлер из PopCrush раскритиковал ремикс за то, что он технически не является ремиксом, а скорее является оригинальной песней с добавленными куплетами. Шетлер написал: «термин« ремикс »заставляет нас представить все способы творческой реорганизации песни. А такая забавная песня, как« Blow », с ее дерзкими текстами и быстрым битом, дает бесконечные возможности для ремиксов. Но в этой версии нет». t существенно улучшить оригинал ". Он дал песне три с половиной звезды из пяти возможных.
Кредиты адаптированы из аннотации Cannibal, Dynamite Cop Music / Where Da Kasz at BMI.
Недельные графики
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | 2 × Platinum | 140,000 |
Новая Зеландия ( RMNZ ) | Gold | 7,500 |
США (RIAA ) | 4 × Platinum | 4,000,000 |
данные о продажах только на основе сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. данные о продажах + данные о потоковой передаче основаны только на сертификации |
Страна | Дата | Формат |
---|---|---|
США | 12 ноября 2010 г. | Загрузка рекламных материалов |
8 февраля 2011 г. | Основная трансляция | |
Switzerl и | 25 февраля 2011 г. | Загрузка в цифровом виде |
Германия | 22 апреля 2011 г. | CD сингл |
Великобритания | апрель 22, 2011 | Digital EP |