Cannibal (EP)

редактировать

Cannibal
Cannibal cover.jpg
EP / студийный альбом (переиздание) от Kesha
Выпущен19 ноября 2010 г. (2010-11-19)
ЗаписаноСентябрь 2010 г.
Studio
Жанр
Длина31:58
Этикетка
Продюсер
Кеша хронология
Животное. (2010)Каннибал. (2010)Я командир танцев + Я приказываю тебе танцевать: Ремикс-альбом. (2011)
Синглы от Cannibal
  1. "We R Who We R ". Выпущен: 22 октября 2010 г.
  2. "Blow ". Выпущен: 8 февраля 2011 г.

Cannibal - первая расширенная игра (EP) американского исполнителя Kesha, выпущенная 19 ноября 2010 г. EP это продолжение спутник ее дебютного альбома Animal (2010). Первоначально предполагалось, что пластинка будет выпущена как роскошное издание Animal под названием Animal + Cannibal, но вместо этого была продана и выпущена как EP и как роскошное издание Animal. Кеша работала с множеством продюсеров и сценаристов, такими как исполнительный продюсер Dr. Люк, Бенни Бланко, Ammo, Макс Мартин, Бангладеш и другие. В музыкальном плане песни на Cannibal относятся к жанру дэнс-поп, при этом некоторые песни включают элементы электро и электропоп в их производство и биты. На протяжении всего альбома заметно использование Auto-Tune и вокодеров. В тексте песни Cannibal говорят об игнорировании осуждения или ненависти и переживаний, основанных на любви и разбитом сердце.

Cannibal получил в целом положительные отзывы от музыкальных критиков. Однако критики часто жаловались на чрезмерное использование Auto-Tune, в то время как производство альбома в целом было подчеркнуто. Лирика альбома в целом поляризовала музыкальных критиков; одни хвалили ее за смелость, другие критиковали их за непристойность. В Соединенных Штатах EP достиг пика в пятнадцать в чарте альбомов Billboard 200, продав 74 000 копий за первую неделю после выпуска. В Канаде альбом добился аналогичного успеха, достигнув пика в четырнадцать в альбомном чарте страны. Cannibal был сертифицирован Platinum в 2018 году Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за продажи 1 миллиона копий.

Из альбома вышло два сингла. Главный сингл "We R Who We R " имел всемирный успех, заняв первое место в США, Великобритании и Австралии и вошел в десятку лучших во многих других странах. В Соединенных Штатах эта песня стала семнадцатой песней в истории Billboard Hot 100, дебютировавшей под номером один. Второй сингл с альбома, «Blow », был выпущен 8 февраля 2011 года. Песня достигла десяти лучших позиций в нескольких странах, включая Австралию, Новую Зеландию и США. Кеша продвигала EP и свой дебютный альбом своим первым концертным туром, названным Get Sleazy Tour, в 2011 году. В январе 2020 года заглавный трек «Cannibal » возродился в популярность благодаря его использованию в социальной сети TikTok. Песня дошла до того, что попала в сорок лучших на Canadian Hot 100.

Содержание
  • 1 Предпосылки и развитие
  • 2 Композиция
  • 3 Продвижение
  • 4 Сингла
    • 4.1 Другое песни в чартах
  • 5 Критический прием
  • 6 Коммерческие результаты
  • 7 Список достижений
  • 8 Персонал
  • 9 Графики и сертификаты
    • 9.1 Графики
    • 9.2 Сертификаты
  • 10 История выпусков
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Предпосылки и развитие
«Этот год был плотоядным и изменившим мою жизнь. У меня есть мои шумные, великолепные поклонники, которых я должен поблагодарить за то, что они взяли меня в поездку на всю жизнь, [...] Моя единственная цель с этой пластинкой - заставить их танцевать. Песни на Cannibal были созданы, чтобы вдохновлять людей игнорировать любую ненависть или осуждение и быть самими собой без извинений. Это идеальный компаньон для Animal, и я надеюсь, вам, ребята, он понравится. если тебе это не нравится - кусай меня ».

- Кеша объясняет название записи и переиздание

Первоначально считалось, что это всего лишь переиздание ее дебютного альбома A nimal, Cannibal был выпущен как роскошное издание Animal, так и как отдельная расширенная игра (EP). EP был классифицирован как следующий за Animal альбом "компаньон из девяти песен". Изначально предполагалось, что Cannibal будет содержать от четырех до восьми треков, а окончательный результат будет состоять из восьми треков и ремикса на заглавный трек ее дебютного альбома, всего девять треков.

Частичная запись альбома проходил в сентябре 2010 года в Conway Studios с доктором Люком в качестве исполнительного продюсера. Кеша записал обилие Cannibal за две недели с различными продюсерами Qu1k и другими; короткий период записи был связан с тем, что она была доступна только в течение ограниченного времени из-за предыдущих обязательств. Во время интервью для Billboard, проведенного Крисом Уиллманом, одна из потенциальных песен для альбома была использована в качестве примера того, как Люк и Кеша сотрудничали, чтобы создать песню для этой записи: «На этом есть незаконченный припев. новый трек, в котором Готвальд поет с такой искаженной автонастройкой, что невозможно сказать, что он говорит, - это намеренно, поэтому он не будет чрезмерно влиять на Кеша, когда она придумывает свой собственный текст ».

Как и ее дебютный альбом, Кеша работала с некоторыми предыдущими продюсерами и сценаристами, которые работали с ней над ее первым альбомом, например: Dr. Люк, Патроны, Бенни Бланко и Макс Мартин. Однако, в отличие от своего дебютного альбома, Кеша заручилась помощью продюсера Бангладеш. Она объяснила, что обратилась к нему за помощью, потому что хотела «добавить жесткости своей музыке». Она сказала, что в этом альбоме она хотела бы донести идею создания «хорошей, позитивной [танцевальной] музыки». Она пояснила: «Я чувствую, что создаю это, надеюсь, очень молодое и непочтительное движение детей, как в подростковом возрасте. Я чувствую, что родители этого не понимают, но дети это понимают. И они заслуживают большего., позитивная музыка. "

Композиция
" Cannibal " "Cannibal " использует синтезаторные и танцевальные аккомпанементы, сочетая элементы йодлинга.
"Песня Гарольда" "The Harold Song" - мощная баллада с более урезанным вокальным стилем, изображающим уязвимую сторону Кеши.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

В музыкальном плане песни Cannibal относятся к жанр дэнс-поп, в то время как некоторые из его песен включают элементы электро и электропоп в своей постановке и битах. На протяжении всего альбома используется Auto - Заметны мелодия и вокодеры. В заглавной песне альбома, "Cannibal", используется синтезатор и танцевальная поддержка, а Кеша поет о maneater тенденции и мак это отсылка к серийному убийце Джеффри Дамеру. На протяжении всей песни присутствуют отрывки из Кеши йодлинга. "Blow" показывает более темную сторону Кеши с такими словами: "Мы получаем то, что хотим / Мы делаем то, чего не делаем вы". Песня больше похожа на электро-трек, в котором используется синтезаторная битовая поддержка. Вокально песня использует отрывки из йодлинга Кеши в сочетании с интенсивным использованием автонастройки. «Sleazy » меняет темп от обычно настойчивого вокального стиля Кеши «говорящего пения» на более рэп стиль. Она читает рэп поверх грохочущей басовой партии и тикает бит-аккомпанемент, в то время как в песне говорится о богатых мужчинах, которые нападают на Кешу, пытаясь привлечь ее внимание. Песня была названа за то, что на нее повлияли несколько песен, в том числе; "Hollaback Girl " Гвен Стефани за ее "swagga", "Дженнифер Лопес " Любовь ничего не стоит "за свое" отношение ", а также сочетание" легкости Лил Уэйн "Милли ".

" CU Next Monday "- танцевальная поп-песня, в которой говорится о" потерянных и безответная любовь »« Песня Гарольда »была названа мощной балладой альбома, в которой используется более урезанный вокальный стиль, изображающий уязвимую сторону Кеши. "Grow a Pear" - это песня в стиле электропоп с лирическим содержанием, которую сравнивают с Кэти Перри, "Ur So Gay ". Главный сингл альбома "We R Who We R" - это дэнс-поп песня, в которой используется синтезаторная поддержка. Песня вобрала в себя элементы trance pop и electropop, это как его продукция, так и биты. С лирической точки зрения песня была описана как гимн гордости, а Кеша отметил, что текст песни следует воспринимать как «празднование любых причуд или эксцентричности».

Продвижение

Для продвижения Альбом Кеша дал несколько выступлений по всему миру. Ее первое появление на телевидении было в Австралии, где она тогда исполнила "We R Who We R " на Australian X Factor 14 ноября 2010 года. После выступления Кеша исполнила песню на American Music Awards 21 ноября 2010 года в США. Кеша открыл выступление песней «Take It Off » перед тем, как перейти к «We R Who We R». «Blow » и «Animal» исполнялись вживую 22 мая 2011 года на Billboard Music Awards ; Представление открылось песней "Animal", когда Кеша пела, подвешиваясь над сценой в структуре в форме алмаза. В середине выступления она упала спиной в толпу танцоров на заднем плане, а затем перешла на "Blow". В представлении использовались блестящие пушки, а танцоры носили оранжевые головы единорогов. Альбом получил дальнейшее развитие после ее первого мирового концертного турне под названием Get Sleazy Tour, которое началось 15 февраля 2011 года в Портленде, штат Орегон.

Singles
Кеша выступила вторым сингл "Blow " во время Get Sleazy Tour в 2011 г.

"We R Who We R "был выпущен в качестве ведущего сингла EP 22 октября 2010 года. Кеша сказал на нее повлияли недавние подростковые самоубийства, в частности самоубийство Тайлера Клементи, молодого человека, который покончил жизнь самоубийством после того, как его сосед по комнате объявил его геем. Она пояснила: «Я была действительно повлиял [...] на то, что [я] подвергался публичной ненависти. Я понятия не имею, что чувствовали эти дети. То, что я переживаю, ничто по сравнению с тем, через что им пришлось пройти. Просто знайте, что все становится лучше, и вам нужно праздновать то, кем вы являетесь ». После выпуска Кеша заявила, что надеется, что песня станет гимном для« чудаков », и сказала:« Все странные вещи в тебе прекрасны и делают жизнь интересная. Надеюсь, песня действительно передаёт эту эмоцию празднования того, кто вы есть ».« We R Who We R »дебютировал на первой строчке в чарте Billboard Hot 100, продав более 280 000 цифровых копий. Благодаря этому подвигу песня стала семнадцатой песней в истории чарта, дебютировавшей под номером 1. Песня также достигла первой позиции в Австралии, Великобритании и второй позиции в Канаде, попав в десятку лучших во многих других странах.

"Blow »был выпущен в качестве второго сингла и произвел впечатление на американское радио 8 февраля 2011 года. Критики восприняли песню в целом неоднозначно и положительно. В общем, зацеп и вступление к песне получили высокую оценку, но припев вызвал неоднозначную реакцию: одни критики хвалили песню за звучание партийного гимна, другие назвали ее скучной. В коммерческом плане "Blow" вошла в десятку лучших в Соединенных Штатах и ​​Австралии, став шестым подряд хитом в десятку лучших в обеих странах как сольный исполнитель. Песня также вошла в десятку лучших в Новой Зеландии и в двадцатку лучших в Канаде.

Другие песни из чартов

"Sleazy "были доступны 2 ноября 2010 года в рамках Эксклюзивный обратный отсчет iTunes до выхода Cannibal. В Канаде песня вошла в чарт Canadian Hot 100 на дату выпуска, озаглавленную 20 ноября 2010 года, на сорок шесть. На той же неделе "Sleazy" "вошел в чарт Billboard Hot 100 на 51 позиции. На неделе 31 декабря 2011 года" Sleazy "снова вошел в Billboard Hot 100 после выпуска своего официального ремикса.

Заглавный трек" Cannibal », было следующим размещением и было сделано 9 ноября 2010 года. В Канаде« Cannibal »вошел в чарт Canadian Hot 100 на дату выпуска, озаглавленную 27 ноября 2010 года, на 62 позиции. На той же неделе« Cannibal » "вошел в чарт Billboard Hot 100 на семидесяти седьмом месте. На фоне вирусного роста в социальных сетях TikTok," Cannibal "снова вошел в Canadian Hot 100 и поднялся на пик 31 на издание диаграммы от 28 марта 2020 г. Вновь обретенный вирусный успех также побудил Кешу выпустить новое лирическое видео на песню и ее собственное танцевальное сотрудничество с личностью TikTok Чарли Д'Амелио.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 73/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
The AV Club B
Billboard 3,5 / 5 звезд
Entertainment Weekly B+
Now Magazine 2/5 звезд
The Phoenix 3,5 / 4 звезды
Popmatters 7/10 дисков
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Slant Magazine 3,5 / 5 звезд
Spin 5/10

Cannibal получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков после его выпуска. По данным агрегатора музыкальных обзоров Metacritic, альбом получил 73 балла из 100 на основании 11 критических обзоров. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic был положительным в обзоре Cannibal. Эрлевин несколько критически отнесся к выбору выпуска EP, отметив, что единственной реальной причиной выпуска было то, что Animal «выжали из хитов». Несмотря на критику переиздания, Томас согласился с альбомом положительно, написав: «Благодаря сосредоточенности на восьми трековом EP, краткость Cannibal превосходит scattershot Animal, но что заставляет их держаться, так это Кеша, поп-звезда, которой не хватает поп-звезда выглядит и голос поп-звезды. Она вся хищная личность, плюет на незнакомцев и ругает друзей, унижает красоток и смеется над обломками на ее пути. Она такая, какая она есть, и не приносит никаких извинений ". Лия Гринблатт из Entertainment Weekly прокомментировала то, как Кеша сочинила альбом, отметив, что ее «отрывистые рифмы все еще звучат так, как будто они исходят из стены туалета детского сада исправительной школы», не назвав это отрицательным, но вместо этого отмечая, что в альбоме есть "сернистый запах конца дней". Гринблатт закончила обзор альбома, присвоив ему рейтинг "B +", и назвала "Sleazy" и "Blow" самыми выдающимися треками на альбоме. Уилл Гермес из Rolling Stone отметил, что главным поп-конкурентом Кеши была Леди Гага, написавшая: «Этот EP доказывает, что Кеша надерет Гаге задницу в битве вольным стилем», восхваляя ее рифмы и продюсирование доктором Люк называет Кешу «королева клубов». Чад Гришоу из IGN встретил альбом с положительной рецензией, дав альбому оценку 6.5 из 10. Гришоу критиковал создание альбома и чрезмерное использование Auto-Tune написав, что было «использовано столько наложений и автонастройок, что большинство песен вполне может спеть энергичный робот». Он также отметил, что когда вокал Кеши был сокращен, она действительно могла петь, выделив баллады «The Harold Song» и «CU Next Monday» в обзоре альбома. Гришоу закончил свой обзор написанием: «Каннибал оказался слишком погрязшим в бессмысленной лирике и чрезмерных вокальных эффектах, чтобы иметь какое-либо прочное обращение».

Сал Чинквемани из Slant Magazine встретил альбом неоднозначно к положительному отзыву. Чинквемани написал, что Кеша смогла с легкостью воспроизвести аутентичные и непримиримые тексты, отметив, что это было то, чего не могли сделать ее поп-сверстники. Жалоба на рецензию заключалась в том, что альбом был слишком похож на Animal, отмечая, что она не смогла "существенно расшириться" и чрезмерное использование обработанного вокала. Чинквемани закончил обзор, похвалив "Animal (Billboard Remix)" за его "обещание чего-то более глубокого, чего-то помимо последней переработанной формулы доктора Люка". Гэри Графф из Billboard написал: «Кеша впивается в несколько свежих вкусов на Cannibal, что, безусловно, усилит ее« Animal »привлекательность». Барри Уолтерс из журнала Spin дал неоднозначный отзыв о Cannibal, давая альбому пять баллов из всех возможных. возможные десять звезд. Уолтерс раскритиковал альбом в целом, заявив, что он полон противоречий, отметив, что на "We R Who We R" она "посылает гордость геям, над которыми издеваются", а на "Grow a Pear" "она выхолащивает потенциального парня.. " Работа над альбомом была отмечена как положительная, д-р Люк хвалил его за его последовательную клубную поп-музыку и способность «сделать лицемерие [альбома] почти несущественным». Месфин Фекаду из The Boston Globe высказал неоднозначную оценку альбома. Фекаду раскритиковал лирическую глубину альбома и использование автонастройки за то, что альбом был «наполнен банальными текстами и сражался с любым альбомом T-Pain за максимальное использование автонастройки». Мать Кеши, Пебе, также подверглась критике в обзоре за то, что она помогла написать заглавный трек для альбома "Cannibal", который был назван "тревожным" и "грустным".

Коммерческое выступление

В В Соединенных Штатах Cannibal дебютировал в чарте Billboard 200 на неделе 2 декабря 2010 года на пятнадцатой позиции. ЕР было продано 74 000 копий за первую неделю после выпуска. На следующей неделе альбом опустился на двадцать шесть позиций до сорок одной, было продано дополнительно 26 200 копий. После двух месяцев существования в чартах продажи альбома превысили 250 000 копий. В декабре 2018 года альбом получил платиновый сертификат от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за продажи 1000000 единиц. В Канаде Cannibal занял 14-ю строчку в Canadian Albums Chart.

Трек-лист
Cannibal
НазваниеАвтор (ы)Производитель (и)Длина
1."Каннибал "3: 14
2."Мы R Who We R "3:24
3."Слизи "
  • Др. Люк
  • Бенни Бланко
  • Бангладеш
3:25
4."Блоу "3:39
5.«Песня Гарольда»
  • К. Себерт
  • Коулман
Патроны3:58
6.«Безумно красивая жизнь»
  • К. Себерт
  • Готвальд
  • Мартин
  • П. Себерт
Доктор. Лука2:50
7.«Вырасти грушу»
  • К. Себерт
  • Готвальд
  • Левин
  • Мартин
  • Др. Люк
  • Макс Мартин
  • Бенни Бланко
3:28
8.«В следующий вторник»Дэвид Гамсон3:45
9."Животное" (Billboard Remix)
  • Грег Курстин
  • Billboard
4:15
Общая длина:31:58
Cannibal - бонус-треки расширенного издания
No.НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
10."Your Love Is My Drug "(Bimbo Jones Radio)
  • К. Себерт
  • П. Себерт
  • Коулман
  • доктор Люк
  • Бенни Бланко
  • Патроны
3:07
11."Take It Off "(Billboard Radio Mix)Др. Люк3:38
12.«Животное» (Дэйв Ауде Ремикс)
  • К. Себерт
  • П. Себерт
  • Готвальд
  • Курстин
Грег Курстин4:36
Общая длина:43:20

Примечания

Персонал

Кредиты адаптированы из аннотации Cannibal, Dynamite Cop Music / Where Da Kasz at BMI.

  • Ammo - музыкант, продюсер, программирование
  • Billboard - дополнительное продюсирование, микширование, музыкант, продюсер, программирование, ремикс
  • Бенни Бланко - музыкант, продюсер, программирование
  • Shondrae "Mr.. Бангладеш Кроуфорд - музыкант, продюсер, программист
  • Меган Деннис - координатор производства
  • Доктор. Люк - исполнительный продюсер, музыкант, продюсер, программирование
  • Эрик Эйлендс - ассистент
  • Сараи Физель - грим
  • Дэвид Гамсон - инженер, сведение, музыкант, продюсер, программист
  • Крис Герингер - мастеринг
  • Сербан Генеа - сведение
  • Эрвин Горостиза - креативный директор
  • Аниела Готвальд - помощник
  • Лукаш Готвальд - бэк-вокал
  • Джон Хейнс - сведение
  • Сэм Холланд - инженер, бэк-вокал
  • Крис «Голливуд» Холмс - инженер
  • Кул Коджак - музыкант, продюсер, программирование
  • Грег Курстин - продюсер
  • Бенджамин Левин - бэк-вокал
  • Марьян Малакпур - стилист
  • Макс Мартин - музыкант, продюсер, программирование
  • Рамселл Мартинес - стилист
  • Крис «Тек» О'Райан - инженер
  • Ирен Рихтер - координатор производства
  • Тим Робертс - помощник по микшированию
  • Кеша Себерт - вокал
  • Сет Вальдманн - инженер
  • Эрик Уивер - engi neer
  • Эмили Райт - инженер, бэк-вокал
Диаграммы и сертификация

Диаграммы

Диаграмма (2010–2011)Пиковая. позиция
Австрийский список альбомов. Animal + Cannibal67
Канадский список альбомов 14
Греческий список альбомов. Animal + Cannibal35
Японский рейтинг альбомов 20
Новозеландский список альбомов. Animal + Cannibal22
Южнокорейский список альбомов. Animal + Cannibal (Deluxe Edition)64
Южнокорейский международный рейтинг альбомов. Animal + Cannibal (Deluxe Edition)66
Таблица альбомов Великобритании. Animal + Cannibal22
США Billboard 200 15

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные единицы / продажи
США (RIAA )Platinum1,600,000

данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках на основе только сертификация.

История выпусков
РегионДатаЭтикетка
Германия19 ноября 2010 г.Sony Music
Канада22 ноября 2010 г.
СШАRCA Records
Япония8 декабря 2010 г.Sony Music Japan
Китай18 февраля 2011 г.Sony Music
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:29:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте