Трамваи Birmingham Corporation

редактировать

Трамваи Birmingham Corporation
Birmingham Tram.jpg Трамваи Birmingham Corporation в 1953 году, незадолго до того, как движение было прекращено.
Операция
ЛокальБирмингем
Открыт4 января 1904 г.
Закрыть4 июля 1953 г.
СтатусЗакрыто
Инфраструктура
Отслеживание калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Двигательная установка (и)Электрическая
Электрификация (?)
Статистика
Длина маршрута 80,5 миль (129,6 км)

Birmingham Corporation Tramways управляла сетью из трамвайных путей в Бирмингеме с 1904 по 1953 год. Это была самая крупная узкая дорога. колея трамвайной сети в Великобритании, и была построена с шириной колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм). Это была четвертая по величине сеть трамвайных путей в Великобритании после Лондона, Глазго и Манчестера.

. Всего было 843 трамвая (из которых 825 эксплуатировались в в любой момент), 20 депо, 45 основных маршрутов и общая длина маршрута 80 ⁄ 2 миль (129,6 км).

Корпорация Бирмингема построила все трамвайные пути и сдала их в аренду различным компании.

Бирмингем был пионером в разработке зарезервированных железнодорожных путей, которые обслуживали пригородные районы по мере роста города в 1920-х и 1930-х годах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Временная шкала
  • 2 Маршруты
  • 3 Депо и заводы
  • 4 Парк трамваев
  • 5 Статистика
  • 6 Сохранившиеся артефакты и инфраструктура
    • 6.1 Трамваи
    • 6.2 Укрытия
    • 6.3 Депо
    • 6.4 Трек
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Литература
    • 8.3 Видео и DVD
  • 9 Внешние ссылки
История
Трамваи и автобусы на Корпорейшн-Стрит в 1931 году. Последний трамвай, который ходил в 1953 году.

Первые трамваи ходили в Бирмингеме с 1872 года, и сеть расширилась по всей конец 19 века. Первоначально это были конные и паровые трамваи, первые электрические трамваи ходили с 1901 года. В соответствии с положениями Закона о трамваях 1870 Birmingham Corporation владела всеми путями в пределах города, однако им было запрещено ездить. сами трамваи, и поэтому различные частные компании использовали их на условиях аренды. Только в 1904 году Бирмингемская корпорация воспользовалась новым законодательством, позволившим ей управлять трамваями самостоятельно по истечении срока действия первоначальных концессий. К 1912 году Корпорация заняла все частные линии, а также другие районные трамваи по мере расширения границ города. BCT продолжала расширять сеть до комплексной системы, а также взяла на себя маршруты, простирающиеся в Черную страну. Последний новый маршрут до Стечфорд был открыт в 1928 году.

Спад наступил в 1930-х годах, когда несколько трамвайных линий были переведены на троллейбусное движение, как это было замечено как более экономичный вариант, чем замена изношенных путей и подвижного состава. Также были заброшены несколько наименее используемых маршрутов и заменены дизельными автобусами. Отражая тот факт, что в настоящее время здесь эксплуатируются автобусы и троллейбусы, а также трамваи, BCT сменила название на Birmingham City Transport в 1937 году.

Однако большая часть трамвайной сети оставалась в эксплуатации до большого закрытие масштаба началось в 1947 году. Последние три линии на Шорт-Хит, Пайп-Хейс и Эрдингтон были закрыты одновременно 4 июля 1953 года.

Трамваи в конечном итоге вернулись на улицы Бирмингема 6 декабря 2015 года, после 62-летнего перерыва. разрыв, когда первая часть расширения центра города Midland Metro была открыта до трамвайной остановки Bull Street.

Timeline

  • 4 января 1904 (1904-01-04): начало трамвая на Aston Road North
  • 1 января 1907 (1907-01-01): принял на себя управление некоторыми маршрутами City of Birmingham Tramways Company Ltd (CBTC был British Electric Traction контролируемая компания) - большинство маршрутов компании принадлежало Birmingham Corporation с момента их основания.
  • 1 июля 1911 (1911-07-01): перенял бывший кабельный трамвай y Хэндсворту
  • 1 января 1912 (1912-01-01): принял на себя линии, принадлежащие Эрдингтонскому Совету городского округа, но эксплуатируемые компанией Birmingham Corporation Tramways, которая впоследствии перешла в руки Birmingham Corporation после расширения границ города в 1911 году.
  • 1 января 1912 года (1912-01-01): приняла City of Birmingham Tramways Company Ltd - остаток маршрутов компании, право собственности на которые перешло к Birmingham Corporation от местных советов Aston Manor, Handsworth и King's Norton Northfield после расширения границы города в 1911 году.
  • 1 апреля 1924 (1924-04-01): принял на себя управление линиями, принадлежащими West Bromwich Corporation, ранее арендованными South Staffordshire Tramways Company, a British Electric Traction дочерняя компания
  • 1 апреля 1928 (1928-04-01): вступила во владение - главная линия до Дадли.
  • 18 октября 1927 (1927-10-18) : имя изменено на.
  • 9 ноября er 1937 (1937-11-09): название изменено на Городской транспорт Бирмингема.
Маршруты
Карта трамвайных маршрутов в 1930 году
МаршрутОписаниеЗаброшенныйКороткие работы
2Steelhouse Lane to Erdington4 июня 195359 Steelhouse Lane to Gravelly Hill, 60 Steelhouse Lane до Aston Cross, 64 Steelhouse Lane to High Street, Erdington
3Мартино-стрит до Уиттона через Шесть путей11 сентября 1939 года
3xМартино-стрит до Виттона через Астон-Кросс31 декабря 1949 года
4Стейшн-стрит до Стони-лейн5 января 1937 года
5Лозеллс до Гравелли-Хилл30 сентября 1950 года
6Мартино-стрит до Перри Барра21 декабря 1949 года
7Мартино-стрит до Нечеллс
8Мартино-стрит до Алум-Рок30 сентября 1950 года61 Мартино-стрит через ворота Inn, Saltley to Pelham Arms (Sladefield Road)
10Martineau Street to Washwood Heath30 сентября 1950 г.9 Martineau Street до Ward End Fox Goose Pub, 62 внутренняя работа по маршруту 10
15High Street до Южный двор ley2 октября 1948 г.13 от Хай-стрит до Смолл-Хит-парка, 56 от Хай-стрит до Хэй-Миллс
16от Стейшн-стрит до Саут-Ярдли6 января 1934 г.14 от Стейшн-стрит до Смолл-Хит-Парк, 57 Станция-стрит до Хей-Миллс
17от Хай-стрит до Стратфорд-роуд (Колледж-роуд)5 января 1937 г.19 от Хай-стрит до Стратфорд-роуд (Св. John's Street), 58 High Street до Stoney Lane / Stratford Road, 82 High Street до Stratford Road (Fox Hollies Road / Highfields Road)
18Station Street до Stratford Road5 января 1937 г.21 Station Street до Stratford Дорога (Колледж-роуд)
20Стейшн-стрит до Стратфорд-роуд (Сент-Джонс-роуд)
22Стейшн-стрит до Болтон-роуд4 февраля 1930 г.
23Колмор-Роу до Хэндсворта1 апреля 1939 г.28 От Colmore Row до New Inns, Crocketts Lane, Handsworth
24Colmore Row до Lozells через Wheeler Street (по часовой стрелке 25)1 апреля 1939 г.
25Colmore Row до Lozells через Wheeler Street (против часовой стрелки 24)7 августа 1933
26от Колмор-Роу до Оксхилл-роуд1 апреля 1939 г.27 от Колмор-роу до Стаффорд-роуд, Сохо-роуд, Хэндсворт
29от города до Бирвуда через Дадли-роуд30 сентября 1939 г.Эдмунд-стрит, 30 до Windmill Lane, Cape Hill, Smethwick, 55 Edmund Street до Dudley Road / Grove Lane
31Edmund Street до Soho30 сентября 1939 года
32Edmund Street до Lodge Road29 марта 1947 года
33Naviga от улицы до Ледивуда30 августа 1947 г.
34от Навигации до улицы до Беарвуда через Хэгли-роуд9 августа 1930 г.
36от города до Коттериджа5 мая 1952 года46 от улицы Навигация до города Стирчли
37до Кэннон-Хилл-Парк1 октября 1949 г.
39от Сити до Алчестер-Лейнс-Энд1 октября 1949 г.38 Хилл-стрит до Хай-стрит / Викаэдж-роуд, Кингз-Хит через Балсолл-Хит, 49 Навигейшн-стрит до Мэри-стрит / Park Road, Balsall Heath, 52 Hill Street до Station Road, Kings Heath через Balsall Heath, 66 Hill Street до Moseley через Balsall Heath
42City до Alcester Lanes End1 октября 1949 года43 High Street до Station Road, Kings Heath через Moseley Road, 48 High Street до High Street / Vicarage Road, Kings Heath, 67 Dale End до Moseley через Bradford Street
44Dale End / Albert Street до Acocks Green5 января 1937 года91 High От улицы до Уорик-роуд, Тайсли
45Дейл-Энд / от Альберт-стрит до Спаркбрука5 января 1937 г.
50от Хай-стрит до депо Мозли-роуд1 октября 1949 г.41 Навигейшн-стри t до депо Мозли-роуд
51от Хилл-стрит до Алчестер-лейн-энд1 октября 1949 г.40-хилл-стрит до Хай-стрит / викариж-роуд, Кингз-Хит через Леопольд-стрит, 65 Хилл-стрит до Мозли через Леопольд-стрит
53Навигация-стрит до Догпул-лейн
63Стилхауз-лейн до Форт-Данлопа4 июля 1953
68Вилла-роуд до Сохо-роуд, Лозеллс, Гравелли-Хилл и Эрдингтон (только по воскресеньям)1923
70Навигация-стрит до Реднала5 июля 1952 года35 Navigation Street до Селли-Оук, 54 Navigation Street до Pebble Mill Road, 69 Navigation Street до Northfield, 72 Navigation Street до Longbridge
71Navigation Street до Rubery 5 июля 1952 г.
74От города до Дадли1 апреля 1939 г.74 Ливери-стрит до Картерс-Грин, Вест Бромвич, 76 Колмор-роуд до Грейт-Бридж, 77 Колмор-Роу до Спон-лейн / Хай-стрит, Вест Бромвич
75От города до Веднсбери1 апреля 1939 года
78Steelhouse Lane to Short Heath4 июля 1953 года1 Steelhouse Lane to Stockland Green
79Steelhouse Lane до Pype Hayes Park4 июля 1 июля 95363 Steelhouse Lane to Holly Lane / Tyburn Road
81Villa Road to Soho Road, Lozells to Pype Hayes (только по воскресеньям)1930
84City to Stechford2 октября 1948 года12 От Хай-стрит до Бордесли-Грин (Блейк-стрит) через Деритенд и Ковентри-роуд
87от города до Дадли30 сентября 1939 г.Эдмунд-стрит 85 до Спон-лейн, Вест-Бромвич через Сметвик, 86 Эдмунд-стрит до Олдбери через Сметвик, 88 Windmill Lane до Spon Lane, West Bromwich через Smethwick
90City to Stechford2 октября 1948 года11 High Street до Bordesley Green (Blake Lane) через Fazeley Street
Depots and Works
  • Arthur Street Depot см. Ковентри-роуд
  • депо Берчфилд-роуд, приобретенное у районного совета Хэндсворт в 1911 году, переоборудованное для использования на автобусе 28 октября 1925 года
  • Борнбрук, Долиш-роуд, приобретено 1 января 1912 года, закрыто 11 июля 1927 года (заменено на Selly Oak)
  • Cotteridge Depot, приобретено у King's Norton and Northfield District Council 1912
  • Coventry Road Depot (также известное как Arthur Street Depot), открыт в 1907 году, переоборудован для использования на автобусах 1 июля 1951 года
  • Хэндсвортское депо
  • Highgate Road Depot, открыт 25 ноября 1913 года
  • Hockley Depot, приобретено от районного совета Хэндсворта, 1912 г., переоборудован в автобусы 2 апреля 1939 г. (автобусы прекращены в 2006 г.)
  • Завод на озере Киоттс, открыт в 1907 г., закрыт в августе 1953 г.
  • Депо на Миллер-стрит, открыт 4 января 1904 г., переоборудован для использования на автобусах 4 июля 1953 г.
  • Депо на Мозли-Роуд, открыто в 1907 г., переоборудовано для использования на автобусах 2 октября 1949 г.
  • Депо на Роузбери-стрит, открыто 1 июля 1906 г., преобразовано для использования на автобусах 31 августа 1947
  • Селли Оук Депо, открытое 8 июля 1927 года, переоборудованное для использования автобуса 6 июля 1952 года
  • Депо Трафальгар-Роуд
  • Тивидейл BMTCJ Работы
  • Washwood Heath Depot, открытое в 1907 году, переоборудованное для использования на автобусах 1 октября 1950 года
  • West Smethwick Depot
  • Witton Depot, приобретено в 1912 году. До 2011 года Aston Manor Музей автомобильного транспорта
Модель трамвая BCT, в Национальном музее трамвая
Парк трамваев
НомераГодВместимостьИзъятоЗаметки
1-2190328/281940-41Разрушены в результате воздушных налетов
3190328/281949
4-7190328/281940-41Уничтожены в ходе воздушных налетов
8–9190328/281949
10-12190328/281940-41Уничтожен во время воздушных налетов
13190328/281949
14190328/281940-41Уничтожен во время воздушных налетов
15190328/281949
16190328/281940-41Уничтожен во время воздушных налетов
17-20190328 / 281949
21-40190526/221930-37
41-701905-626/221930-37
71-106190628/241937-39
107190628/241937-39На реставрации в Музее автомобильного транспорта Aston Manor
108 до 2201906-728/241937-39
221 до 270190726/221930–37 гг.
271–300190826/221930–37 гг.
301–302191128/241950
303191128/241940Повреждены во время авианалета
304–306191128/241950
307191128/241940Повреждены во время авианалета
308–323191128/241950
324191128/241940Повреждены во время авианалета
от 325 до 359191128/241950
360191128/241940Повреждены во время авианалета
361–3891911-1228/241950
3901911-1228/241940Повреждены во время авианалета
391 на 3941911-1228/241950
3951911-1228/241950Сохранено в Thinktank, Музей науки Бирмингема
396–4001911-1228/241950
401 до 438191230/241949
439191230 / 241941
449–450191230/241949
451–452191234/341949
453 до 468190326/221937-39
469 по 472190426/221925-38
473190329/261924
474 до 475190329/261938
476 до 477190329/261924
478190329/261938
479190329/261924
480190329/261938
481 до 483190426/221938-39
484 до 5011904-0526/221937-39
502-5111904-0526/221913–1928
от 512 до 5241913-1434/281950-53
5251913-1434/28????Выведены во время Второй мировой войны
526-5371913-1434 / 281950-53
5381913-1434/28????Снят во время Второй мировой войны
с 539 по 5631913-1434/281950-53
5641913-1434/281941Уничтожены во время авианалета
565-5661913-1434/281950-53
567-5681913-1434/281941Разрушены во время авианалета
569-5731913-1434/281950-53
574-575191 3-1434/281941Разрушены во время авианалета
576-5811913-1434/281950-53
5821913-1434/281941Разрушены в воздухе рейд
с 583 по 5861913-1434/281950-53
587 по 6361920-2134/281949-53
637 до 6611923-2435/281952-53
662192435/281952-53
663192435/281941Разрушены в результате авианалета
664–668192435/281952-53
С 669 по 670192435/281941Уничтожены во время авианалета
с 671 по 679192435/281952-53
680-681192435/281941Уничтожен в ходе авианалета
682–6841924-2535/281952-52
6851924 -2535/281941Уничтожен в результате авианалета
686 - 6961924-2535/281952-53
6971924-2535/281941Уничтожен во время авианалета
6981924-2535/281952- 53
6991924-2535/281941Разрушены во время авианалета
700–7011924-2535/281952-53
от 702 до 703192535/281940-41
от 704 до 706192535/281952
от 707 до 708192535/281940-41
709–710192535/281952
711192535/281940-41
712-713192535/281952
714192535/281940-41
715-717192535 / 281952
718192535/281940-41
719192535/281952
720192535/281940-41
721-7221 92535/281952
723-724192535/281940-41
725 до 726192535/281952
727192535/281940-41
728-731192535/281952
732-761192635/281952
762–784192835/271952
785192835/271941Разрушены в ходе авианалета
786-811192835 / 271952
812-8201928-2935/271952
8211928-2935/271941
822-8411928-2935/271952
842192936/271952
843193033/271952
Статистика
ГодКоличество транспортных средствПробегПассажирыДоходы
1904–190520266 5264 709 79819 103 фунта стерлингов (2 066 436 фунтов стерлингов в 2019 году),
1913 год до 1914 года55114 268 244146 930 986635 471 фунт стерлингов (61 434 730 фунтов стерлингов в 2019 году),
1923 год - 1924 год65817,521,741214,338,3651,337,093 фунтов стерлингов (76,822,773 фунтов стерлингов в 2019 году),
1933–1934 гг.76217,368,227201 442 9701171 481 фунт стерлингов (83780 351 фунт стерлингов в 2019 году),
1943–1944 гг.49911 206 698130 665 1521 088 824 фунтов стерлингов (48 310 347 фунтов стерлингов в 2019 году),
1953–1954 гг.1203 391 58035 554 412398 122 фунтов стерлингов ( 10 980 363 фунтов стерлингов в 2019 г.),
Сохранившиеся артефакты и инфраструктура
Трамвай № 395, сохранившийся в Thinktank, Музей науки Бирмингема.

Трамваи

Убежища

Депо

Трек

См. Также
  • flag Портал Англии
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Birmingham Corporation Tramways.
Ссылки
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Скачать координаты: KML ·GPX

Примечания

Литература

  • Великие британские трамвайные сети, Уингейт Х. Бетт и Джон К. Гиллхэм, Лига легкого железнодорожного транспорта, 1-е издание, 1940 г. и 2-е издание 1944 г.
  • Азбука городского транспорта Бирмингема. Части 1 и 2, W. A. ​​Camwell, Ian Allan 1950
  • Департамент транспорта города Бирмингема. 1904-1954: Брошюра, посвященная юбилею предприятия, Транспортный комитет Бирмингема 1954
  • Кончина бирмингемского трамвая, Гордон П. Лейкер - копия в центральной библиотеке Бирмингема
  • Бирмингемские трамваи и трамваи, Колин Эндрю Purdue - копия в Центральной библиотеке Бирмингема
  • Воспоминания о паровых трамваях Бирмингема, С. Гилберт, Лига легкого железнодорожного транспорта, 1966
  • Краткий обзор трамваев Бирмингемской корпорации, Питер Лоуренс Харди, HJ Publications1971 ISBN 0-9502035-0-5
  • Бирмингем (британские трамваи на фотографиях, 3), RJS Wiseman, Huddersfield, Advertiser Press, 1972, ISBN 0-900028-11-4
  • Birmingham Transport, Alec G Jenson, Birmingham Transport Historical Group 1978 ISBN 0-905103-00-9
  • Городской транспорт Бирмингема, Малкольм и т. Д. Кили, Транспортный паб. Co 1978 ISBN 0-903839-18-0
  • Трамваи и троллейбусы Birmingham Corporation, Archie Mayou, Senior Publications 1982 ISBN 0-903839-83-0
  • Трамвайный подвижной состав Бирмингемской корпорации. История проектирования, разработки и обслуживания трамвайных вагонов Бирмингема, P.W. Лоусон, Бирмингемская транспортная историческая группа 1983
  • Последний трамвай вниз по деревне и другие воспоминания о вчерашнем Бирмингеме, Рэе Теннанте и Джиме Линдоне, BiginInk Ltd 1984 ISBN 0-948025 -01-8
  • Воспоминания о транспорте Бирмингема, ANH Glover, 1987 ISBN 0-905103-06-8
  • Бирмингем в эпоху электрического трамвая, DF Поттер, Бирмингемская транспортная историческая группа 1988 ISBN 0-905103-10-6
  • Воспоминания о Бирмингемском транспорте, Д.Р. Харви Бирмингемская транспортная историческая группа 1988 ISBN 0-905103-09-2
  • Бирмингемские трамваи на старых открытках с картинками, Джон Маркс, Размышления о былых временах 1992 ISBN 0-946245-53-3
  • Ностальгический взгляд на трамваи Бирмингема, 1933-53: Северные маршруты, том 1, Дэвид Харви, Silver Link Publishing Ltd 1993 ISBN 1-85794-014-8
  • Ностальгический взгляд на трамваи Бирмингема, 1933-53 гг.: Южные маршруты - маршруты Бристоль-роуд, маршруты Коттериджа и Мозли-роуд, а также Нечеллс и Болтон-роуд, том 2, Дэвид Харви, Silver Link Publishing Ltd 1994 ISBN 1-85794-021-0
  • Ностальгический взгляд на трамваи Бирмингема, 1933-53 гг.: Восточный и Западный маршруты, включая Маршруты Стечфорда, Маршруты Вест-Бромвич, Веднсбери и Дадли и маршруты Сметвик, Олдбери и Дадли v. 3, Дэвид Харви, Silver Link Publishing Ltd 1995 ISBN 1-85794-037- 7
  • Бирмингемский трамвай, Silver Link Publishing Ltd 1995 ISBN 1- 85794-992-7
  • Birmingham Transport (Архивные фотографии: изображения Англии), Кейт Тернер, Tempus Publishing Ltd 1998 ISBN 0-7524-1554-9
  • Tramways of the West Midlands, LRTA справочник 1999 ISBN 0-948106-23-9
  • Транспорт Бирмингемской корпорации, 1904-39, Пол Коллинз, Ян Allan Ltd 1999ISBN 0-7110-2627-0
  • Birmingham Corporation Transport, 1939-69, Paul Collins, Ian Allan Ltd 1999ISBN 0-7110-2656-4
  • Birmingham Transport (История фотографий Саттона) транспорта), Майк Хитчес, Sutton Publishing 1999 ISBN 0-7509-1670-2
  • Увидеть Бирмингем на трамвае, Эрик Армстронг, Tempus Publishing Ltd 2003 ISBN 0-7524-2787-3
  • Дороги и рельсы Бирмингема 1900-1939, RT Coxon, Ian Allan Ltd. 1979 ISBN 0-7110-0913-9

Видео и DVD

  • Бирмингемские трамваи и троллейбусы, Бирмингемская транспортная историческая группа 1992, VHS, 90 мин., также DVD, изданный Online Video
  • Еще один взгляд на трамваи и автобусы Бирмингема, Джон Стэнфорд, 1999 VHS
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:19:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте