Трамваи Birmingham Corporation | |
---|---|
Трамваи Birmingham Corporation в 1953 году, незадолго до того, как движение было прекращено. | |
Операция | |
Локаль | Бирмингем |
Открыт | 4 января 1904 г. |
Закрыть | 4 июля 1953 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Отслеживание калибр | 3 фута 6 дюймов (1067 мм) |
Двигательная установка (и) | Электрическая |
Электрификация | (?) |
Статистика | |
Длина маршрута | 80,5 миль (129,6 км) |
Birmingham Corporation Tramways управляла сетью из трамвайных путей в Бирмингеме с 1904 по 1953 год. Это была самая крупная узкая дорога. колея трамвайной сети в Великобритании, и была построена с шириной колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм). Это была четвертая по величине сеть трамвайных путей в Великобритании после Лондона, Глазго и Манчестера.
. Всего было 843 трамвая (из которых 825 эксплуатировались в в любой момент), 20 депо, 45 основных маршрутов и общая длина маршрута 80 ⁄ 2 миль (129,6 км).
Корпорация Бирмингема построила все трамвайные пути и сдала их в аренду различным компании.
Бирмингем был пионером в разработке зарезервированных железнодорожных путей, которые обслуживали пригородные районы по мере роста города в 1920-х и 1930-х годах.
Первые трамваи ходили в Бирмингеме с 1872 года, и сеть расширилась по всей конец 19 века. Первоначально это были конные и паровые трамваи, первые электрические трамваи ходили с 1901 года. В соответствии с положениями Закона о трамваях 1870 Birmingham Corporation владела всеми путями в пределах города, однако им было запрещено ездить. сами трамваи, и поэтому различные частные компании использовали их на условиях аренды. Только в 1904 году Бирмингемская корпорация воспользовалась новым законодательством, позволившим ей управлять трамваями самостоятельно по истечении срока действия первоначальных концессий. К 1912 году Корпорация заняла все частные линии, а также другие районные трамваи по мере расширения границ города. BCT продолжала расширять сеть до комплексной системы, а также взяла на себя маршруты, простирающиеся в Черную страну. Последний новый маршрут до Стечфорд был открыт в 1928 году.
Спад наступил в 1930-х годах, когда несколько трамвайных линий были переведены на троллейбусное движение, как это было замечено как более экономичный вариант, чем замена изношенных путей и подвижного состава. Также были заброшены несколько наименее используемых маршрутов и заменены дизельными автобусами. Отражая тот факт, что в настоящее время здесь эксплуатируются автобусы и троллейбусы, а также трамваи, BCT сменила название на Birmingham City Transport в 1937 году.
Однако большая часть трамвайной сети оставалась в эксплуатации до большого закрытие масштаба началось в 1947 году. Последние три линии на Шорт-Хит, Пайп-Хейс и Эрдингтон были закрыты одновременно 4 июля 1953 года.
Трамваи в конечном итоге вернулись на улицы Бирмингема 6 декабря 2015 года, после 62-летнего перерыва. разрыв, когда первая часть расширения центра города Midland Metro была открыта до трамвайной остановки Bull Street.
Маршрут | Описание | Заброшенный | Короткие работы | |
---|---|---|---|---|
2 | Steelhouse Lane to Erdington | 4 июня 1953 | 59 Steelhouse Lane to Gravelly Hill, 60 Steelhouse Lane до Aston Cross, 64 Steelhouse Lane to High Street, Erdington | |
3 | Мартино-стрит до Уиттона через Шесть путей | 11 сентября 1939 года | ||
3x | Мартино-стрит до Виттона через Астон-Кросс | 31 декабря 1949 года | ||
4 | Стейшн-стрит до Стони-лейн | 5 января 1937 года | ||
5 | Лозеллс до Гравелли-Хилл | 30 сентября 1950 года | ||
6 | Мартино-стрит до Перри Барра | 21 декабря 1949 года | ||
7 | Мартино-стрит до Нечеллс | |||
8 | Мартино-стрит до Алум-Рок | 30 сентября 1950 года | 61 Мартино-стрит через ворота Inn, Saltley to Pelham Arms (Sladefield Road) | |
10 | Martineau Street to Washwood Heath | 30 сентября 1950 г. | 9 Martineau Street до Ward End Fox Goose Pub, 62 внутренняя работа по маршруту 10 | |
15 | High Street до Южный двор ley | 2 октября 1948 г. | 13 от Хай-стрит до Смолл-Хит-парка, 56 от Хай-стрит до Хэй-Миллс | |
16 | от Стейшн-стрит до Саут-Ярдли | 6 января 1934 г. | 14 от Стейшн-стрит до Смолл-Хит-Парк, 57 Станция-стрит до Хей-Миллс | |
17 | от Хай-стрит до Стратфорд-роуд (Колледж-роуд) | 5 января 1937 г. | 19 от Хай-стрит до Стратфорд-роуд (Св. John's Street), 58 High Street до Stoney Lane / Stratford Road, 82 High Street до Stratford Road (Fox Hollies Road / Highfields Road) | |
18 | Station Street до Stratford Road | 5 января 1937 г. | 21 Station Street до Stratford Дорога (Колледж-роуд) | |
20 | Стейшн-стрит до Стратфорд-роуд (Сент-Джонс-роуд) | |||
22 | Стейшн-стрит до Болтон-роуд | 4 февраля 1930 г. | ||
23 | Колмор-Роу до Хэндсворта | 1 апреля 1939 г. | 28 От Colmore Row до New Inns, Crocketts Lane, Handsworth | |
24 | Colmore Row до Lozells через Wheeler Street (по часовой стрелке 25) | 1 апреля 1939 г. | ||
25 | Colmore Row до Lozells через Wheeler Street (против часовой стрелки 24) | 7 августа 1933 | ||
26 | от Колмор-Роу до Оксхилл-роуд | 1 апреля 1939 г. | 27 от Колмор-роу до Стаффорд-роуд, Сохо-роуд, Хэндсворт | |
29 | от города до Бирвуда через Дадли-роуд | 30 сентября 1939 г. | Эдмунд-стрит, 30 до Windmill Lane, Cape Hill, Smethwick, 55 Edmund Street до Dudley Road / Grove Lane | |
31 | Edmund Street до Soho | 30 сентября 1939 года | ||
32 | Edmund Street до Lodge Road | 29 марта 1947 года | ||
33 | Naviga от улицы до Ледивуда | 30 августа 1947 г. | ||
34 | от Навигации до улицы до Беарвуда через Хэгли-роуд | 9 августа 1930 г. | ||
36 | от города до Коттериджа | 5 мая 1952 года | 46 от улицы Навигация до города Стирчли | |
37 | до Кэннон-Хилл-Парк | 1 октября 1949 г. | ||
39 | от Сити до Алчестер-Лейнс-Энд | 1 октября 1949 г. | 38 Хилл-стрит до Хай-стрит / Викаэдж-роуд, Кингз-Хит через Балсолл-Хит, 49 Навигейшн-стрит до Мэри-стрит / Park Road, Balsall Heath, 52 Hill Street до Station Road, Kings Heath через Balsall Heath, 66 Hill Street до Moseley через Balsall Heath | |
42 | City до Alcester Lanes End | 1 октября 1949 года | 43 High Street до Station Road, Kings Heath через Moseley Road, 48 High Street до High Street / Vicarage Road, Kings Heath, 67 Dale End до Moseley через Bradford Street | |
44 | Dale End / Albert Street до Acocks Green | 5 января 1937 года | 91 High От улицы до Уорик-роуд, Тайсли | |
45 | Дейл-Энд / от Альберт-стрит до Спаркбрука | 5 января 1937 г. | ||
50 | от Хай-стрит до депо Мозли-роуд | 1 октября 1949 г. | 41 Навигейшн-стри t до депо Мозли-роуд | |
51 | от Хилл-стрит до Алчестер-лейн-энд | 1 октября 1949 г. | 40-хилл-стрит до Хай-стрит / викариж-роуд, Кингз-Хит через Леопольд-стрит, 65 Хилл-стрит до Мозли через Леопольд-стрит | |
53 | Навигация-стрит до Догпул-лейн | |||
63 | Стилхауз-лейн до Форт-Данлопа | 4 июля 1953 | ||
68 | Вилла-роуд до Сохо-роуд, Лозеллс, Гравелли-Хилл и Эрдингтон (только по воскресеньям) | 1923 | ||
70 | Навигация-стрит до Реднала | 5 июля 1952 года | 35 Navigation Street до Селли-Оук, 54 Navigation Street до Pebble Mill Road, 69 Navigation Street до Northfield, 72 Navigation Street до Longbridge | |
71 | Navigation Street до Rubery | 5 июля 1952 г. | ||
74 | От города до Дадли | 1 апреля 1939 г. | 74 Ливери-стрит до Картерс-Грин, Вест Бромвич, 76 Колмор-роуд до Грейт-Бридж, 77 Колмор-Роу до Спон-лейн / Хай-стрит, Вест Бромвич | |
75 | От города до Веднсбери | 1 апреля 1939 года | ||
78 | Steelhouse Lane to Short Heath | 4 июля 1953 года | 1 Steelhouse Lane to Stockland Green | |
79 | Steelhouse Lane до Pype Hayes Park | 4 июля 1 июля 953 | 63 Steelhouse Lane to Holly Lane / Tyburn Road | |
81 | Villa Road to Soho Road, Lozells to Pype Hayes (только по воскресеньям) | 1930 | ||
84 | City to Stechford | 2 октября 1948 года | 12 От Хай-стрит до Бордесли-Грин (Блейк-стрит) через Деритенд и Ковентри-роуд | |
87 | от города до Дадли | 30 сентября 1939 г. | Эдмунд-стрит 85 до Спон-лейн, Вест-Бромвич через Сметвик, 86 Эдмунд-стрит до Олдбери через Сметвик, 88 Windmill Lane до Spon Lane, West Bromwich через Smethwick | |
90 | City to Stechford | 2 октября 1948 года | 11 High Street до Bordesley Green (Blake Lane) через Fazeley Street |
Номера | Год | Вместимость | Изъято | Заметки |
---|---|---|---|---|
1-2 | 1903 | 28/28 | 1940-41 | Разрушены в результате воздушных налетов |
3 | 1903 | 28/28 | 1949 | |
4-7 | 1903 | 28/28 | 1940-41 | Уничтожены в ходе воздушных налетов |
8–9 | 1903 | 28/28 | 1949 | |
10-12 | 1903 | 28/28 | 1940-41 | Уничтожен во время воздушных налетов |
13 | 1903 | 28/28 | 1949 | |
14 | 1903 | 28/28 | 1940-41 | Уничтожен во время воздушных налетов |
15 | 1903 | 28/28 | 1949 | |
16 | 1903 | 28/28 | 1940-41 | Уничтожен во время воздушных налетов |
17-20 | 1903 | 28 / 28 | 1949 | |
21-40 | 1905 | 26/22 | 1930-37 | |
41-70 | 1905-6 | 26/22 | 1930-37 | |
71-106 | 1906 | 28/24 | 1937-39 | |
107 | 1906 | 28/24 | 1937-39 | На реставрации в Музее автомобильного транспорта Aston Manor |
108 до 220 | 1906-7 | 28/24 | 1937-39 | |
221 до 270 | 1907 | 26/22 | 1930–37 гг. | |
271–300 | 1908 | 26/22 | 1930–37 гг. | |
301–302 | 1911 | 28/24 | 1950 | |
303 | 1911 | 28/24 | 1940 | Повреждены во время авианалета |
304–306 | 1911 | 28/24 | 1950 | |
307 | 1911 | 28/24 | 1940 | Повреждены во время авианалета |
308–323 | 1911 | 28/24 | 1950 | |
324 | 1911 | 28/24 | 1940 | Повреждены во время авианалета |
от 325 до 359 | 1911 | 28/24 | 1950 | |
360 | 1911 | 28/24 | 1940 | Повреждены во время авианалета |
361–389 | 1911-12 | 28/24 | 1950 | |
390 | 1911-12 | 28/24 | 1940 | Повреждены во время авианалета |
391 на 394 | 1911-12 | 28/24 | 1950 | |
395 | 1911-12 | 28/24 | 1950 | Сохранено в Thinktank, Музей науки Бирмингема |
396–400 | 1911-12 | 28/24 | 1950 | |
401 до 438 | 1912 | 30/24 | 1949 | |
439 | 1912 | 30 / 24 | 1941 | |
449–450 | 1912 | 30/24 | 1949 | |
451–452 | 1912 | 34/34 | 1949 | |
453 до 468 | 1903 | 26/22 | 1937-39 | |
469 по 472 | 1904 | 26/22 | 1925-38 | |
473 | 1903 | 29/26 | 1924 | |
474 до 475 | 1903 | 29/26 | 1938 | |
476 до 477 | 1903 | 29/26 | 1924 | |
478 | 1903 | 29/26 | 1938 | |
479 | 1903 | 29/26 | 1924 | |
480 | 1903 | 29/26 | 1938 | |
481 до 483 | 1904 | 26/22 | 1938-39 | |
484 до 501 | 1904-05 | 26/22 | 1937-39 | |
502-511 | 1904-05 | 26/22 | 1913–1928 | |
от 512 до 524 | 1913-14 | 34/28 | 1950-53 | |
525 | 1913-14 | 34/28 | ???? | Выведены во время Второй мировой войны |
526-537 | 1913-14 | 34 / 28 | 1950-53 | |
538 | 1913-14 | 34/28 | ???? | Снят во время Второй мировой войны |
с 539 по 563 | 1913-14 | 34/28 | 1950-53 | |
564 | 1913-14 | 34/28 | 1941 | Уничтожены во время авианалета |
565-566 | 1913-14 | 34/28 | 1950-53 | |
567-568 | 1913-14 | 34/28 | 1941 | Разрушены во время авианалета |
569-573 | 1913-14 | 34/28 | 1950-53 | |
574-575 | 191 3-14 | 34/28 | 1941 | Разрушены во время авианалета |
576-581 | 1913-14 | 34/28 | 1950-53 | |
582 | 1913-14 | 34/28 | 1941 | Разрушены в воздухе рейд |
с 583 по 586 | 1913-14 | 34/28 | 1950-53 | |
587 по 636 | 1920-21 | 34/28 | 1949-53 | |
637 до 661 | 1923-24 | 35/28 | 1952-53 | |
662 | 1924 | 35/28 | 1952-53 | |
663 | 1924 | 35/28 | 1941 | Разрушены в результате авианалета |
664–668 | 1924 | 35/28 | 1952-53 | |
С 669 по 670 | 1924 | 35/28 | 1941 | Уничтожены во время авианалета |
с 671 по 679 | 1924 | 35/28 | 1952-53 | |
680-681 | 1924 | 35/28 | 1941 | Уничтожен в ходе авианалета |
682–684 | 1924-25 | 35/28 | 1952-52 | |
685 | 1924 -25 | 35/28 | 1941 | Уничтожен в результате авианалета |
686 - 696 | 1924-25 | 35/28 | 1952-53 | |
697 | 1924-25 | 35/28 | 1941 | Уничтожен во время авианалета |
698 | 1924-25 | 35/28 | 1952- 53 | |
699 | 1924-25 | 35/28 | 1941 | Разрушены во время авианалета |
700–701 | 1924-25 | 35/28 | 1952-53 | |
от 702 до 703 | 1925 | 35/28 | 1940-41 | |
от 704 до 706 | 1925 | 35/28 | 1952 | |
от 707 до 708 | 1925 | 35/28 | 1940-41 | |
709–710 | 1925 | 35/28 | 1952 | |
711 | 1925 | 35/28 | 1940-41 | |
712-713 | 1925 | 35/28 | 1952 | |
714 | 1925 | 35/28 | 1940-41 | |
715-717 | 1925 | 35 / 28 | 1952 | |
718 | 1925 | 35/28 | 1940-41 | |
719 | 1925 | 35/28 | 1952 | |
720 | 1925 | 35/28 | 1940-41 | |
721-722 | 1 925 | 35/28 | 1952 | |
723-724 | 1925 | 35/28 | 1940-41 | |
725 до 726 | 1925 | 35/28 | 1952 | |
727 | 1925 | 35/28 | 1940-41 | |
728-731 | 1925 | 35/28 | 1952 | |
732-761 | 1926 | 35/28 | 1952 | |
762–784 | 1928 | 35/27 | 1952 | |
785 | 1928 | 35/27 | 1941 | Разрушены в ходе авианалета |
786-811 | 1928 | 35 / 27 | 1952 | |
812-820 | 1928-29 | 35/27 | 1952 | |
821 | 1928-29 | 35/27 | 1941 | |
822-841 | 1928-29 | 35/27 | 1952 | |
842 | 1929 | 36/27 | 1952 | |
843 | 1930 | 33/27 | 1952 |
Год | Количество транспортных средств | Пробег | Пассажиры | Доходы |
---|---|---|---|---|
1904–1905 | 20 | 266 526 | 4 709 798 | 19 103 фунта стерлингов (2 066 436 фунтов стерлингов в 2019 году), |
1913 год до 1914 года | 551 | 14 268 244 | 146 930 986 | 635 471 фунт стерлингов (61 434 730 фунтов стерлингов в 2019 году), |
1923 год - 1924 год | 658 | 17,521,741 | 214,338,365 | 1,337,093 фунтов стерлингов (76,822,773 фунтов стерлингов в 2019 году), |
1933–1934 гг. | 762 | 17,368,227 | 201 442 970 | 1171 481 фунт стерлингов (83780 351 фунт стерлингов в 2019 году), |
1943–1944 гг. | 499 | 11 206 698 | 130 665 152 | 1 088 824 фунтов стерлингов (48 310 347 фунтов стерлингов в 2019 году), |
1953–1954 гг. | 120 | 3 391 580 | 35 554 412 | 398 122 фунтов стерлингов ( 10 980 363 фунтов стерлингов в 2019 г.), |
Укрытие трамвая из Бирмингема, сохранившееся в Музее трамвая Крич
Бывшее трамвайное депо, Селли-Оук.
Трамвайное депо Виттон.
Остатки трамвайных путей, Rednal Terminus.
Остатки трамвайных путей на Эдмунд-стрит, Бирмингем, с современной блочной мостовой
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Birmingham Corporation Tramways. |