Городской транспорт Бирмингема

редактировать

A Часы Банди, используемые транспортной службой Бирмингема, чтобы гарантировать, что водители автобусов не выезжают с отдаленных конечных пунктов раньше положенного срока; в настоящее время хранится в Walsall Arboretum.

Birmingham City Transport, находившееся в собственности местных властей, которое предоставляло автомобильный общественный транспорт в Бирмингеме, Англия, с 1899 по 1969 год. Местные жители называли его «Корпорация автобусов». Первоначально оно называлось Birmingham Corporation Tramways, а после того, как в июле 1914 г. начали курсировать первые автобусы , в 1928 году оно стало Birmingham Corporation Tramways and Omnibus Department . Наконец, в ноябре 1937 года он был переименован в «Городской транспорт Бирмингема», хотя сам Бирмингем был городом с 1889 года. В 1969 году он был включен в Управление пассажирских перевозок Уэст-Мидлендса.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Введение

Городской транспорт Бирмингема был признан одним из лучших транспортных предприятий страны. Сотрудник соседнего предприятия однажды с завистью сказал, что можно есть на полу бирмингемского автобуса. Городской транспорт Бирмингема прекратил свое существование в полночь 30 сентября 1969 года, когда он стал крупнейшим компонентом нового Управления пассажирских перевозок Уэст-Мидлендса, которое в то же время взяло на себя муниципальные предприятия Уолсолла, Вест-Бромвича и Вулверхэмптона.

Бирмингем также обладал относительно небольшим парком троллейбусов, и дизайн всех, кроме первой серии, был параллелен современным автобусам. Городской транспорт Бирмингема, кажется, вызвал удивительную лояльность среди своих офицеров и солдат - даже если они не чувствовали этого в то время, их гордость теперь безошибочна. Компания Birmingham City Transport была консервативным оператором с устоявшимися принципами - некоторые сказали бы, что она слишком консервативна. В 1920-е годы Бирмингем был лидером в области производства двухэтажных автобусов с закрытым верхом. Когда в 1950 году компания Birmingham City Transport разработала автобус «New Look», автобусная индустрия Британии была захвачена штурмом.

Многие операторы оседлали себя и своих пассажиров на ненадежных одноэтажных одноэтажных автобусах, но компания Birmingham City Transport проявила осторожность и стала первым городом, в котором появились одноместные двухэтажные автомобили. Репутация Birmingham City Transport основана на качестве и внимании к деталям.

История
Путеводитель по автобусному маршруту Внешнего кольца Бирмингема, выпущенный "Департаментом трамваев и автобусов Birmingham Corporation"

В 1899 году Birmingham Corporation решила последовать примеру муниципалитетов в других местах и ​​управляют собственными трамвайными путями по истечении различных договоров аренды, предоставленных Корпорацией частным компаниям.

Были запрошены полномочия по эксплуатации и электрификации собственных трамвайных путей, в результате чего был принят Закон о Бирмингемской корпорации 1903 года.

Корпорация обладала ограниченными полномочиями по эксплуатации собственных мотобусов в соответствии с Законом о Бирмингемской корпорации 1903 года, но эти полномочия ограничивали использование таких транспортных средств периодами строительства, изменения или ремонта трамвайных путей или при продлении любого трамвайного маршрута, продление которого можно было бы рассмотреть. К ноябрю 1913 года от Селли-Оук (конечная остановка трамвая) ходили два маршрута автобуса, один до Реднала, а другой, перекрывая первый маршрут между Селли-Оук и Лонгбриджем, но затем простираясь на запад до Рубери. Тен Даймлер 40 л.с. автобусы с 34-местными кузовами, пронумерованные от 1 до 10, были приобретены для работы служб и, таким образом, стали первыми автобусами с синей и кремовой окраской Корпорации.

Вскоре страна погрузилась в Великую войну (1914–18), и многие операторы столкнулись с проблемой конфискации шасси своих мотобусов. В результате пришлось сократить услуги, и поскольку BCT не смогла предоставить какие-либо «дополнительные услуги», Austins в Лонгбридже запустили около 15-20 собственных автобусов, которые послужили источником различных независимых услуг для работ, которые все еще используются сегодня. Однако новые проблемы были на подходе; в середине 1917 года услуги были снова резко сокращены из-за острой нехватки бензина.

К февралю 1926 года трамвайный маршрут от Селли-Оук был продлен до Реднала и Рубери, поэтому Корпорация решила заменить два автобусных маршрута трамвайными маршрутами.

В 1937 году на базе трамваев Birmingham Corporation была создана компания Birmingham City Transport. Название отражало тот факт, что теперь в Бирмингеме работали трамваи, троллейбусы и автобусы.

В 1945 году, чтобы отпраздновать День Победы, по городу пробежал освещенный трамвай.

В период с 1947 по 1954 год компания Birmingham City Transport закупила 1748 новых автобусов, чтобы полностью заменить его. парк трамваев и троллейбусов, а также служебные автобусы (построенные по худшим стандартам во время Второй мировой войны), и все, кроме 40 или около того из его довоенного парка. Последний трамвай ехал 4 июля 1953 года.

Городской транспорт Бирмингема в 1960 году ввел запрет на тюрбан для всех сотрудников, что привело к забастовке сикхов. Запрет был снят в 1962 году.

.

Сохранившаяся Daimler Fleetline CRG6LX, купленная новой компанией Birmingham City Transport Сохранившаяся автобусная остановка идет вдоль A38 Bristol Road возле паба Gun Barrels, Бирмингем

С первых дней эксплуатации автобуса Корпорация придерживалась соглашения с автобусной компанией Midland Red, согласно которому маршруты не будут выходить за пределы города. В свою очередь, службы Midland Red из-за пределов города будут взимать плату за проезд выше, чем взимается с автобусов корпорации, чтобы отпугнуть «местных» пассажиров. Единственными исключениями были совместно эксплуатируемые маршруты в Сохо, Беарвуд, Олдбери / Дадли и Вест-Бромвич / Веднсбери (последний - с West Bromwich Corporation).

Городской транспорт Бирмингема просуществовал до 1969 года, когда он стал частью Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:19:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте