Big Bam Boom | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Hall Oates | ||||
Выпущен | 12 октября 1984 г. | |||
Записан | Лето 1984 г. | |||
Студия | Electric Lady Studios | |||
Жанр | ||||
Le ngth | 40:13 | |||
Лейбл | RCA Records | |||
Продюсер |
| |||
Hall Oates хронология | ||||
| ||||
Singles from Big Bam Boom | ||||
| ||||
Big Bam Boom - двенадцатый студийный альбом исполнителя Дэрил Холл и Джон Оутс, выпущенный на RCA Records 12 октября 1984 года. Он ознаменовал конец одного из самых успешных тиражей альбома дуэтом 1980-е годы. В июле 2004 года RCA выпустили обновленную версию с четырьмя бонус-треками. Песня "Out of Touch" (первый сингл) стала поп-хитом №1 и попала в чарты в нескольких других областях (№24 Hot Black Singles, №8 в чартах Adult Contemporary и №1 в чартах танцевальные чарты, № 48 в Великобритании). Другая песня, взятая из альбома, Дэрил Холл и Джанна Аллен, "Method of Modern Love" достигла высшей точки на 5 месте, а "Some Things Are Better Left Unsaid" - на 18 месте.
Музыкальные стили в альбоме включают поп, рок и дэнс-рок, с RB / душа влияет. По сравнению с их предыдущими альбомами альбом имел даже больше электронного, городского ощущения, сочетая структуру песен и вокализацию с последними техническими достижениями в записи и исполнении. В альбоме использовалось самое сложное оборудование, которое когда-либо использовалось в звукозаписывающей индустрии в то время.
Big Bam Boom занял пятое место в США и был продан тиражом более трех миллионов копий по всему миру.
Создание Big Bam Boom представляло собой новую музыкальную вселенную для Daryl Hall Джон Оутс. Это был экспериментальный тигель традиционных записей и современных для того времени технологий.
Мы приняли каждое новое устройство за его достоинства как инструмент для улучшения и интеграции в процесс записи. Для нас они были инструментами, которые нужно использовать для достижения цели: служения и обогащения песен.—Джон Оутс в своей автобиографии.
В 1984 году аналоговая, или кассетная, запись была в зените; 24-трековые магнитофоны позволяли артистам записывать 48 треков одновременно на двухдюймовую ленту; цифровая запись тоже была новой технологией. Дуэт предпочел записывать на аналоговую ленту, а не на новые тогда цифровые многодорожечные машины. Благодаря своему коммерческому успеху дуэт смог воспользоваться преимуществами новейших музыкальных устройств, доступных на тот момент, особенно самых передовых полифонических синтезаторов, таких как Synclavier и Fairlight.
. Со всеми этими нововведениями в записи техники почти не было ограничений, чтобы стать их записями в музыкальном постановлении; поп-дуэт начал сэмплировать в цифровом виде все, что они записали. Боб Клирмаунтин, один из продюсеров, и Микки Карри, барабанщик, записали различные звуки ударных, манипулируя задержками и реверберациями для создания огромных драматических низов, которые являются символом этого альбома 80-е годы в целом.
Благодаря новым полифоническим синтезаторам дуэт экспериментировал с новыми звуками, например, записывая фляги Boy Scout, картонные коробки, вокал, шаги на гравии и т. д., и объединил их с использованием более новых и сложных драм-машин.
Для продвижения альбома дуэт отправился в тур Big Bam Boom - Live Through '85. Это было их последнее совместное совместное путешествие с записью альбома Hall Oates; большую часть времени они путешествовали на частном самолете. MTV сообщало дату тура и объявления о билетных кассах, а название канала появлялось на всех билетах и в печатной рекламе, а также было отмечено во всех радиорепортажах. Дуэт выступил с шоу в The Forum в Инглвуде, Калифорния, 17 декабря 1984 года, со спутниковой прямой трансляцией концерта; это было показано на следующий день. Радиопередача была обновлена и выпущена на CD с помощью загрузки музыки и потоковой передачи в 2015 году под названием: The LA Forum - 17 декабря 1984 года.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Роберт Кристгау | B |
В обзоре для AllMusic, Стивен Томас Эрлевин назвал Big Bam Boom «растягивающимся и рассеянным альбомом» и «более крупной и шумной записью, чем его предшественники, с ее ритмами, звучащими в эхо-камере, и каждый трек построен на слоях синтезаторов и студийных эффектов ». По мнению Эрлевина, это было разочарование после трех альбомов, в которых было очень мало недостатков. Эрлевин также раскритиковал продюсирование альбома, сказав, что «он скрывает темную подоплеку многих мелодий, некоторые из которых, кажется, предвещают долгий перерыв дуэта после этой записи».
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Танцуй на коленях» | 1:25 | |
2. | "Вне связи " |
| 4:21 |
3. | "Метод современной любви " |
| 5:32 |
4. | «Банк на твою любовь» |
| 4:17 |
5. | «Некоторые вещи лучше не говорить» | Холл | 5:27 |
6. | «Прохождение движений» |
| 5:39 |
7. | «Холодная тьма и вчера» | Оутс | 4:41 |
8. | «Всеамериканские девушки» |
| 4:28 |
9. | «Одержимость одержимостью» |
| 4:36 |
Общая длина: | 40:13 |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
10. | «Out of Touch» (12-дюймовая версия) |
| 7:35 |
11. | «Метод современной любви» (версия 12 дюймов) |
| 7:48 |
12. | «Одержимость одержимостью» (версия 12 дюймов) |
| 6:28 |
13. | «Танцуй на коленях» (версия 12) |
| 6:38 |
Альбом дебютировал под номером 33 в Billboard 200 27 октября 1984 года, как самый высокий дебют недели. Через пять недель 1 декабря 1984 года он достиг пятой строчки в чарте. Альбом оставался в чарте 51 неделю и занял 17-е место среди самых успешных альбомов 1985 года в Billboard 200. Кроме того, он достиг 25-й строчки в чарте. Лучшие R B / Hip-Hop альбомы чарт за неделю с 12 января 1985 года. К декабрю 1984 года альбом был продан в количестве 1 миллиона копий в США, а 3 декабря 1984 года он стал платиновым, в конце концов он был продан еще одним миллионов копий, и 1 апреля 1985 года он был сертифицирован RIAA дважды Платиновым.
В Соединенном Королевстве альбом дебютировал и занял 28-е место в октябре. 28 января 1984 г. и присутствовал на графике 13 недель. Он был удостоен Серебряного сертификата BPI 1 февраля 1985 г. за поставки 60 000.
Диаграмма (1984) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралийские альбомы (Kent Music Report ) | 20 |
Лучшие альбомы / компакт-диски в Канаде (RPM ) | 12 |
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов ) | 43 |
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) | 47 |
Новозеландские альбомы (RMNZ ) | 12 |
Шведские альбомы (Sverigetopplistan ) | 16 |
UK Albums (OCC ) | 28 |
США Billboard 200 | 5 |
US Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard ) | 25 |
Диаграмма (1985) | Позиция |
---|---|
Билборд США 200 | 17 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Канада (Music Canada ) | 2 × Platinum | 200 000 |
Великобритания (BPI ) | 1 × Silver | 60 000 |
США (RIAA ) | 2 × Platinum | 2,000,000 |
цифры отгрузки основаны только на сертификации. |