Бе-6

редактировать
Бе-6
Бе-6 Украинский государственный музей авиации.jpg
Бе-6 в Государственном музее авиации Украины
РольМорская разведка и патрульные самолеты
ИзготовительОКБ Бериева
Первый полет1949
СписанныйКонец 1960-х
Основные пользователиСоветский ВМФ. Народно-освободительная армия ВМС
Произведено1949–57
Количество построено123
Разработан вБе-12

Бериев Бе-6 (ВВС США / МО «Тип 34», НАТО отчетное имя «Мэдж» ) - летающая лодка производства Советского ОКБ Бериева. Он был способен выполнять широкий спектр задач, таких как дальняя морская разведка, патрулирование берегов и линий снабжения, торпедно-бомбовые удары, установка мин и транспортные операции.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Варианты
  • 5 Технические характеристики (Be-6)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Проектирование и разработка

Бе-6 представлял собой самолет с крылом чайки с двумя овальными вертикальными стабилизаторами на крыше глубокого фюзеляжа. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, за исключением тканевой обшивки рулей и элеронов. Фюзеляж был разделен на восемь водонепроницаемых отсеков для повышения живучести. Двигатели устанавливались в изгибах крыльев, поплавки на подкрыльевой консольной стойке. Каждый поплавок был разделен на четыре водонепроницаемых отсека.

История эксплуатации
ВМС США A-4B перехватывает Бе-6 у берегов Японии, 1964 год.

Бе-6 строился с 1949 года по 1957 на заводе им. Бериева в Таганроге. В производственном цикле у самолета было 19 вариантов, и в итоге было построено 123 самолета. Поскольку требования к советской морской авиации быстро не менялись, надежный Бе-6 оставался на вооружении до конца 1960-х годов. Некоторые самолеты закончили службу в качестве гражданских невооруженных транспортных средств в арктических регионах. Один выживший хранится в Государственном музее авиации Украины в Киеве, Украина. Бе-6 Бериева, эксплуатируемые Китайской Народной Республикой ПЛАНАФ, оказались полезными при патрулировании протяженной береговой линии и огромных территориальных вод у побережья Китая. В течение 1970-х годов оригинальные радиальные двигатели Швецова начали изнашиваться без возможности замены, поэтому некоторые самолеты были переоборудованы с турбовинтовыми двигателями WoJiang WJ-6 в новых гондолах для новой жизни и были переименовано Qing-6 .

Операторы
Китайская Народная Республика
Qing-6 (конверсия Бе-6) с турбовинтовыми двигателями WoJiang WJ-6 мощностью 4250 л.с. с винтами J17G13 в авиакомпании China Aviation Музей, Пекин
Советский Союз
Варианты
  • LL-143 : прототип Бе-6 с радиальными двигателями; в носовой, лучевой, брюшной и хвостовой частях - всего шесть 12,7-мм пулеметов УБТ. Первый полет в марте 1945 года.
  • Бе-6 : серийный самолет с радиально-поршневыми двигателями Швецов АШ-73.
  • Цин-6 : Бе-6 авиалайнера. ПЛАНАФ переоборудован с турбовинтовыми двигателями WoJiang WJ-6.
Технические характеристики (Бе-6)
Бериев Бе-6.svg

Данные Энциклопедии российской авиации Osprey за 1875–1995 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж : 8
  • Длина: 23,5 м (77 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 33 м (108 футов 3 дюйма)
  • Высота: 7,64 м (25 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 120 м (1300 кв. Футов)
  • Профиль :корень: NACA 23020 ; tip :NACA 23010
  • Масса пустого: 18 827 кг (41 506 фунтов)
  • Масса брутто: 23 456 кг (51 712 фунтов)
  • Макс.взлетная масса: 29 000 кг (63 934 фунта).
  • Максимальный взлетный вес: 20 928 кг (46 138 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Швецов АШ-73ТК 18-цилиндровый пневмо- охлаждаемые радиально-поршневые двигатели, 1800 кВт (2400 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты V-3BA-5 с постоянной скоростью

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 414 км / ч ( 257 миль / ч, 224 кН) на высоте 1800 м (5 906 футов)
377 км / ч (234 миль / ч; 204 кН) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 280 км / ч (170 миль / ч, 150 кН) на высоте 2000 м (6562 фута)
  • Скорость посадки: '147 км / ч (91 миль / ч; 79 узлов)
  • Диапазон: 4800 км (3000 миль, 2600 нм)
  • Практический потолок : 6100 м (20000 футов)
  • Время до высоты: 5000 м (16404 футов) за 20 минут

Вооружение .

  • Пушки: 5 × 23 мм (0,91 дюйма) Nudelman-Rikhter NR-23 автопушка в 3 дистанционно управляемых турелях
  • Бомбы: .
    • Обычные боеприпасы или
    • 2 × 1000 кг ( 2205 фунтов) торпеды или
    • 8 мин
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бериев Бе-6.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:56:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте