Пекинский аэропорт Наньюань

редактировать
Пекинский аэропорт Наньюань. 北京 南苑 机场
Терминал аэропорта Наньюань.JPG
Резюме
Тип аэропортаВоенные (бывшие государственные)
ОбслуживаетПекин
МестоположениеРайон Фэнтай, Пекин
Открыт1910
Закрыт25 сентября 2019 г. (2019-09-25)
Координаты 39 ° 47′03 ″ с.ш., 116 ° 23′39 ″ в.д. / 39,7842 ° с.ш., 116,3943 ° в.д. / 39,7842; 116,3943 Координаты : 39 ° 47′03 ″ N 116 ° 23′39 ″ E / 39,7842 ° N 116,3943 ° E / 39,7842; 116.3943
Карта
НЕТ находится в Пекине НЕТ NAY Местоположение в Пекине
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
18/36320010499Бетон
Статистика (2018)
Пассажир6512740
Движение самолетов44468
Грузовые ( в тоннах)25,122,2
Для всех числовых значений выше

Пекинский аэропорт Наньюань (IATA : NAY, ICAO : ZBNY )был военным / общественным аэропортом, который также раньше служил второстепенным аэропортом Пекина. Аэропорт Наньюань, расположенный в районе Фэнтай, в 3 км (1,9 мили) к югу от 4-й кольцевой дороги и в 13 км (8,1 мили) от площади Тяньаньмэнь, был первым открылся в 1910 году, что сделало его старейшим аэропортом Китая. Это был главный узел China United Airlines.

Аэропорт Наньюань прекратил гражданские операции 25 сентября 2019 года после того, как все рейсы были перенесены в недавно открытый Пекинский международный аэропорт Дасин.

История

Первый самолет приземлился в районе Наньюань в 1904 году. В июле 1907 года правительство построило рудиментарные взлетно-посадочные полосы на полигоне Ицзюнь Наньюань (также известном как полигон улидийских солдат) и использовало его для легкого самолета, закупленного во Франции.

В августе 1910 года правительство Цин начало налаживать воздушные перевозки в Китае, построив завод в Наньюане для экспериментов с производством самолетов, аэропорт Наньюань официально открыл свое регулярное использование. Аэропорт Наньюань был первым аэропортом в Китае и одним из трех действующих аэропортов, открытых до 1910-х годов в мире. После Синьхайской революции, Юань Шикай, который следовал советам французских советников, основал первую официальную летную академию в Китае в 1913 г.: Ли Руян в качестве шеф, и приобрел 10 французских учебно-тренировочных самолетов Caudron за 300 000 серебряных долларов. После Второй Чжили-Фэнтянской войны академия была закрыта. Однако более 100 пилотов, прошедших обучение в академии в течение 4 семестров, сыграли важную роль в истории авиации Китая. Позднее некоторые из них стали ключевыми фигурами в гражданской авиации.

Во время китайско-японской войны японская армия расширила аэропорт, улучшила его воздушное сообщение. и переименовали в военный лагерь Наньюань. После капитуляции Японии в 1945 году аэропорт Наньюань стал одним из самых важных аэропортов для националистического правительства и его военно-воздушных сил. Частные самолеты Чан Кайши и Фу Цзойи вылетели из аэропорта Наньюань; Многие из гоминьдановских государственных служащих также совершили посадку на рейсы из Наньюаня. В 1945 году в аэропорту также произошла авиационная катастрофа.

В 1946 году Корпус морской пехоты США здесь базировалась истребительная эскадрилья VMF-218.

В декабре 1948 года Народно-освободительная армия взяла под свой контроль аэропорт. В августе 1949 года здесь была сформирована первая летная бригада ВВС Народно-освободительной армии, которая участвовала в летных операциях России. С тех пор аэропорт Наньюань поддерживает обучение военно-воздушных и сухопутных войск на всех последующих мероприятиях Национального дня Демонстрации силы.

В 1986 году China United Airlines была создана как принадлежащая военным гражданская авиакомпания со специальным разрешением на использование военных аэропортов. Став первой коммерческой авиакомпанией, обслуживающей Наньюань, она превратила авиабазу в свой главный узел. Он продолжал работать за пределами авиабазы, несмотря на приватизацию в 2004 году и продажу Shanghai Airlines.

. В 2008 году аэропорт Наньюань продемонстрировал высокие темпы роста. Общее количество обслуженных пассажиров увеличилось на 80,1% и составило 1 357 038 человек; общий объем загруженных / выгруженных грузов составил 13 243 тонны, что на 65,6% больше, чем в предыдущем году. Транспортные потоки также показали очень высокие темпы роста - 72,2%, составив 12 245.

В сентябре 2013 года в аэропорту Наньюань был открыт новый терминал с расчетной пропускной способностью 6 миллионов человек. Предыдущий терминал был способен обслуживать 2,8 миллиона пассажиров в течение 2011 года.

Аэропорт Наньюань был закрыт после вылета последнего рейса в 22:40 (UTC + 8 ) 25 сентября 2019 года. Вся гражданская авиация операции перенесены в международный аэропорт Пекин Дасин. Все остальные операции перенесены на новый военный аэродром, примыкающий к Пекинскому международному аэропорту Дасин.

См. Также
  • Авиационный портал
Справочные материалы
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:59:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте