Бэй Дарнелл | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1931-02-04) 4 февраля 1931 г. (89 лет). Лейк-Блафф, Иллинойс | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
3 гонки за 3 года | |||||||
Лучший результат | 118-я (1967 ) | ||||||
Первая гонка | 1954 Уиллоу-Спрингс 200 (Уиллоу-Спрингс ) | ||||||
Последняя гонка | 1967 Атланта 500 (Атланта ) | ||||||
| |||||||
USAC Stock Car | |||||||
Годы активности | 1962–1983 | ||||||
Стартов | 249 | ||||||
Победы | 4 | ||||||
Лучший результат | 2-е место в 1979 г. | ||||||
Предыдущие eries | |||||||
1964, 1982–83. 1965–1968. 1981–1983 | Серия ARCA. USAC Indy Car. Национальный тур ASA | ||||||
Бэй Дарнелл (родился 4 февраля, 1931) - американский автогонщик из Лейк-Блафф, штат Иллинойс. В основном он участвовал в гонках USAC Stock Cars, но у него было несколько стартов Indy Car и NASCAR Grand National Series. Его внук Эрик Дарнелл в настоящее время является гонщиком NASCAR.
Дарнелл начал участвовать в гонках Modified по грунтовым трассам в северном Иллинойсе и южном Висконсине, особенно на гоночной трассе Waukegan Speedway.
Дарнелл начал участвовать в гонках на USAC Stock Car в 1962 году. Он стал вторым гонщиком, приземлившимся в Lake Lloyd на Daytona International Speedway во время редкое появление в серийном автомобиле ARCA. Он вошел в приусадебное озеро во время квалификационной гонки 8 февраля 1964 года на ARCA 250.
Дарнелл финишировал третьим по набранным сезонным очкам в 1973 году, впервые попав в тройку лидеров. В 1974 году Дарнелл одержал свою первую победу в USAC на Ярмарочной площади штата Индиана после 13 сезонов гонок. Он провел последние пять кругов на грунтовом овале длиной в одну милю. Дарнелл был вынужден участвовать в гонках на своей асфальтовой машине после того, как его грязная машина разбилась во время гонки на прошлой неделе на Springfield Mile. Дарнелл ехал со сломанным плечом в результате предыдущего инцидента. Вторая победа Дарнелла в USAC произошла на грунте в гонке на 100 миль на DuQuoin State Fairgrounds Racetrack 28 августа 1976 года. Его третья победа на серийном автомобиле USAC произошла 5 июня в следующем году. год на Texas World Speedway. Стартовав десятым, он победил на двухмильной асфальтовой суперскорости. Он лидировал на 148 круге из 250.
В середине сезона 1978 года он финишировал пятым в Спрингфилде. На следующей неделе он принял решение преждевременно выпрыгнуть из финального рестарта на DuQuoin, и вместо победы ему было присуждено второе место. В интервью Milwaukee Sentinel Дарнелл рассказал о том, что он чувствовал, что может выиграть чемпионат в этом году. После механических проблем в гонке 17 августа на Милуоки-Майл, из-за которой он потерял сотни очков в третьей последней гонке сезона, он сказал: «Если бы я не выпал из Милуоки 150»., Я бы сейчас впереди (по очкам) ". Дарнелл финишировал третьим по очкам в том сезоне. В следующем году он заработал свои лучшие в карьере вторые очки, на одну позицию лучше, чем Расти Уоллес. Он опустился на третье место по набранным очкам в сезоне 1980 года и сравнял свой лучший результат в карьере, заняв второе место в 1982 году. Свою последнюю победу в USAC он одержал 15 августа того же года на трассе Спрингфилд-Майл. Он участвовал в своей последней гонке USAC в середине 1983 года, и серия закрылась после того, как в 1984 году участвовал всего в двух гонках.
Дарнелл трижды стартовал в NASCAR Grand National Series. в его карьере. В 1954 году он стартовал 17-м на единственной гонке NASCAR Santa Fe Speedway в Willow Springs, Illinois. Его машина перегрелась, и он сошел с дистанции на 18-м круге гонки, финишировав последним на поле из 23 машин. Он сделал свой второй старт в 1964 году, стартовав 23-м за Холмен Муди на Atlanta International Raceway. В гонке с высоким уровнем истощения он проехал 205 из 334 кругов, прежде чем закончился с толкателем и не смог финишировать 13-м в гонке с 39 автомобилями. Его последний старт в NASCAR был в 1967 году, когда он участвовал в гонках на своей машине в Атланте. Он стартовал 39-м и финишировал 32-м в гонке с 44 автомобилями.
Дарнелл участвовал в трех гонках Indy Car. Его первый старт на чемпионских автомобилях был на DuQuoin в 1965 году. Он финишировал девятым в гонке с 18 автомобилями. Дарнелл вернулся на эти последние две гонки Indy Car в 1968 году. Он участвовал в гонках Trenton Speedway, заняв 14-е место из-за проблем с двигателем. Позже в том же сезоне он участвовал в своей домашней гонке на Милуоки-Майл. Он попал в аварию на втором круге и финишировал 23-м.
Дарнелл владел автотранспортной компанией в районе Чикаго. Он также построил серийные вагоны USAC и в 1977 г. St. «Петербург Таймс» назвала его «мастером по производству автомобилей», который «строит и обслуживает собственное оборудование, которое считается одним из лучших».
Дарнелл - отец Дэнни Дарнелла, известный шорт-трек со Среднего Запада и дедушка гонщика NASCAR Эрик Дарнелл.
(ключ ) (Жирный - Поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или тренировочному времени. * - Больше всего кругов лидировало.)
NASCAR Grand National Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | NGNC | Баллы | Ссылка |
1954 | 69 | Ford | PBS | DAB | JSP | ATL | OAK | NWS | HBO | LAN | MAR | SHA | CLT | CLB | LND | HCY | MCF | WGS | PIF | AWS | SFS. 23 | OAK | DAR | LAN | MAS | MAR | NWS | NA | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1964 | Холман-Муди | 66 | Ford | CON | JSP | RSD | DAY | DAY | DAY | RCH | BRI | GPS | BGS | ATL. 13 | AWS | PIF | NWS | MAR | SVH | DAR | SBO | CLT | GPS | ASH | ATL | CON | BIR | PIF | DAY | BRR | ISP | GLN | LIN | BRI | NSV | MBS | CLB | DAR | RCH | ODS | HBO | MAR | NWS | JAC | NA | – | ||||||||||||||||||||||
1965 | Джек Уоттс | Ford | RSD | ДЕНЬ | ДЕНЬ | ДЕНЬ. DNQ | PIF | AWS | RCH | HBO | ATL | GPS | NWS | MAR | BRI | DAR | BGS | CLT | ASH | ATL | GPS | MBS | DAY | ODS | ISP | GLN | BRI | PIF | AUG | CLB | DTS | DAR | LIN | ODS | RCH | MAR | NWS | HBO | CAR | NA | – | |||||||||||||||||||||||||||
1967 | Bay Darnell Racing | 66 | Плимут | RSD | ДЕНЬ | ДЕНЬ | ДЕНЬ | AWS | BRI | GPS | BGS | ATL. 32 | NWS | MAR | RCH | DAR | CLT | BIR | CAR | GPS | MGY | DAY | TRN | FDA | BRI | ATL | CLB | DAR | RCH | MAR | NWS | CLT | CAR | 118-й | 100 |
Год | Команда | Производитель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
1965 | Джек Уоттс | Ford | DNQ |