Batcave (клуб)

редактировать
Ночной клуб в Лондоне, на Meard Street, Soho

Batcave
АдресDean Street, Сохо, Лондон
Координаты 51 ° 30′48 ″ с.ш., 0 ° 07′57 ″ з.д. / 51,5134 ° с.ш., 0,1326 ° з.д. / 51,5134; -0,1326 Координаты : 51 ° 30′48 ″ N 0 ° 07′57 ″ W / 51,5134 ° N 0,1326 ° W / 51,5134; -0,1326
Типночной клуб
Жанры
Открыт21 июля 1982 г.
Закрыт1985

Batcave был еженедельным club-night открылся по адресу 69 Dean Street в центре Лондона в июле 1982 года. Он считается местом зарождения южноанглийской готической субкультуры, поскольку она уже зародилась в Северная Англия, в частности Лидс и Манчестер, и в Белфасте, хотя, когда культура развивалась на Севере, раньше она была известна как «альтернатива » получил прозвище гот. Как одно из самых известных мест встречи ранних готов, он дал свое название термину Batcaver, который использовался для обозначения поклонников оригинальной готик-рок музыки, которые украшали себя в Batwing. ожерелья для гробов, чтобы отличаться от других менее успешных готических клубов.

Batcave открывалась каждую среду в Gargoyle Club в Soho с 21 июля 1982 года. Изначально специализировалась на новой волне и глэме. рок, позже он сосредоточился на готик-роке. Олли Уисдом, вокалист хаус-группы Specimen, провел ночь с гитаристом Specimen Джоном Кляйном в качестве арт-директора, и сначала с помощью менеджера по производству Хью Джонс. Среди известных постоянных посетителей Batcave, которые приходили встретиться с друзьями и выпить, были музыканты и певцы, такие как Ник Кейв, Роберт Смит из The Cure, Siouxsie Sioux, Стивен Северин, члены Bauhaus, Marc Almond и члены Fetus.

Множество групп выступали вживую вместе с 4-часовыми сетами своего постоянного ди-джея Хэмиша Макдональда с приглашенным ди-джеем наверху, когда клубная ночь перешла в клуб Subway на Лестер-сквер в феврале 1983 года с джипом армии США, припаркованным у бара. (Бэтпещера позже перебралась в Фубертс в Сохо). В число участвовавших групп входили электронная ведущая группа Alien Sex Fiend, ведущая группа Specimen, на которую повлиял глэм-рок 1970-х годов, группа Хэмиша Sexbeat. и Sex Gang Children, которые впоследствии оказали влияние на готик-рок, тёмное кабаре и deathrock. Клуб также показывал 8-миллиметровые фильмы в старом театре Горгульи и иногда показывал необычные кабаре, такие как мистер Свинг Факир и борьба с грязью. Олли Уиздом сказал The Face: «Мы не сосем щеки, мы веселимся». В интервью для Gothic Rock Мика Мерсера Джонни (Шлюха) Мелтон сказал о Batcave:

«Это была лампочка для всех уродов и людей вроде меня, которые были от палочек и хотели немного большего от жизни., чудаки, сексуальные извращенцы... Вокруг есть люди, которых всегда будет привлекать что-то блестящее, блестящее, захватывающее. В то время Бэткейв не был обреченным, готическим, друни-гранджи местом... Это был скорее Готэм. Город, чем Алистер Кроули ».

Поскольку термины« новые панки »и« готы »стали взаимозаменяемыми, большая часть имиджа и моды, принятых в субкультуре, можно проследить до групп, которые играли в Batcave. В 1983 году на лейбле London Records была выпущена виниловая пластинка под названием The Batcave: Young Limbs And Numb Hymns. Сборник включал Образец ("Dead Mans Autochop"), Sexbeat ("Sexbeat"), Test Dept. ("Shockwork"), Патти Палладин ("Новая одежда монахинь"), Джеймс Т. Пёрси («Убийственный блеск глаз»), «Мясо молодости» («Мясо молодости»), Блестящий («Восходящий удар»), Alien Sex Fiend («RIP») и Venomettes («Танец смерти»). Внутренние примечания:

«Посмотрите мимо медленного черного дождя холодной ночи в Сохо; не обращайте внимания на соблазны тысячи неоновых светлячков, ловко падайте под вздохи сирен на углу - идите со мной и прогуляйтесь между раем и адом. Здесь есть дубина, затерянная в своей лихорадочной неопределенности, где грех становится спасением, и только темные ангелы ступают на нее. Ибо здесь БИТВА. Эта кричащая легенда о богохульстве, разврате и крови сохраняется перед лицом невзгод. Для некоторых Бэтпещера стала иконой, но для тех, кто знает, что это бунтарь, это мстительный дух бесплодных земель ночной жизни - его тень нависает над лондонским полумондом: это вызов ложному идолу. Он выдержит. "

С точки зрения современной клубной культуры, Batcave следует рассматривать как корень танцевальной инди-музыки. Его два правила: «No Funk, No Disco» отличают его от норм клубной музыки начала 80-х. Это был первый клуб, специально предназначенный для танцпола панк, рок, рокабилли, глэм, регги, гараж и психоделия. Спустя несколько месяцев сетлист ди-джея цитировался в The Face и Sounds, и клуб начал создавать саундтрек к середине 1980-х.

В 2008 году Specimen выступили вживую на вечеринке в честь 25-летия Batcave, организованной клубом Antichrist в Лондоне. Шоу было записано как концертный альбом Specimen Alive at the Batcave и выпущено на Eyeswideshut / Metropolis Records. В 2009 году Джонни Шлюта и Джон Кляйн от Specimen появились в Технологическом институте моды в Нью-Йорке после выставки «Gothic Dark Glamour», на которой были представлены работы Джона Кляйна 1983 года. Pigeon Shit 'DIY сценический костюм вместе с такими дизайнерами высокой моды, как Christian Dior и Alexander McQueen. Симпозиум моды признал, что Batcave оказала большое влияние на преобладающую высокую моду.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:32:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте