Барре-аккорд

редактировать
Барре-аккорд («форма ми мажор») с указательным пальцем, используемым для такта на струнах. Открытая ми-мажор аккорд, барре-аккорд ми мажор, затем открытый аккорд ми мажор. Об этом звуке Сыграйте открытое арпеджио с аккордами ми-мажор,., затем barre, затем откройте

В music, barre-аккорд (также пишется тактовый аккорд или, реже, барр-аккорд ) - это тип аккорда на гитаре или другом струнном инструменте, на котором музыкант играет, используя один или несколько пальцы, чтобы прижать несколько струн на одном ладу грифа (например, тактом, прижимающим струны).

Игроки часто используют эту технику аккорда, чтобы сыграть аккорд, который не ограничен тонами гитарных открытых струн. Например, если гитара настроена на обычную концертную высоту, с открытыми струнами E, A, D, G, B, E (от низких к высоким), открытые аккорды должны основываться на одном или больше этих заметок. Чтобы сыграть аккорд F♯, гитарист может обрезать струны так, чтобы основной тон аккорда был F♯.

Большинство аккордов барре - это «подвижные» аккорды, так как игрок может перемещать всю форму аккорда вверх и вниз по грифу. Обычно используемые как в популярной, так и в классической музыке, аккорды Barre часто используются в сочетании с «открытыми» аккордами, когда открытые (не натянутые) струны гитары образуют аккорд. Игра аккорда с использованием техники barre незначительно влияет на качество звука . Закрытая, или ладовая, нота звучит немного иначе, чем открытая, необработанная струна. Аккорды Barre являются отличительной частью звучания поп-музыки и рок-музыки.

. Используя технику barre, гитарист может нащупать знакомую форму открытого аккорда, а затем транспонировать или поднять аккорд на количество полутонов выше, аналогично использованию каподастра. Например, текущий аккорд - это ми-мажор, а следующий - мажор F♯, гитарист закрывает открытый ми-мажор на два лада (два полутона) от открытого положения, чтобы получить мажорный аккорд F♯ с перемычкой. Такие аккорды трудно сыграть новичкам из-за нажатия нескольких струн одним пальцем.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Техника и применение
    • 2.1 Система CAGED
    • 2.2 Использование в популярной музыке
  • 3 Парциальные аккорды barre
  • 4 Диагональные аккорды barre
  • 5 Обозначения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Этимология

Термин barre происходит от метода использования указательного пальца для формирования жесткой «полосы» на струнах. Первоначальное написание «barré» - французское, что переводится как «запрещено».

Техника и применение
Указательный палец определяет корневую ноту в форме аккорда.
  • Примечание: ноты каждого аккорда перечислены снизу, самая толстая струна (самая низкая по высоте) струна вверх ( стандартный шестиструнный строй EADGBE, от самой низкой до самой высокой струны).
Барре-аккорд D ♭ / C♯ (слева), труднодоступный в открытом положении (справа).

Гитаристы обычно используют барре-аккорды для голосовые аккорды в более высоких позициях. Для клавиш, у которых не так много открытых нот в стандартной настройке (следовательно, мало или совсем нет открытых аккордов аппликатуры), требуется много барре-аккордов. Две наиболее часто встречающиеся ноты - это вариации формы аппликатуры A и E в первой (открытой) позиции. Барре-аккорд E-типа представляет собой аккорд E (022100) с перемычкой вверх и вниз по ладам, транспонируя аккорд. Например, аккорд E, лишенный одного лада вверх, становится аккордом F (133211). Следующий лад вверх - F♯, за ним идут G, A ♭, A, B ♭, B, C, C♯, D, E ♭, а затем снова до E (на 1 октаву вверх) на ладу. двенадцать.

EA E ------------- 0 --------------- 5 --- B -------- ----- 0 --------------- 5 --- G ------------- 1 ---------- ----- 6 --- D ------------- 2 --------------- 7 --- A ------ ------- 2 --------------- 7 --- E ------------- 0 -------- ------- 5 --- Гитара табулатура открытого аккорда E и аккорда A barre в форме Е.

Барре-аккорд типа «А», иногда называемый двойным баррэ, представляет собой форму аккорда А (X02220), перемещающуюся вверх и вниз по ладам. Чтобы избавиться от формы аккорда A, гитара кладет указательный палец на пять верхних струн, обычно касаясь 6-й струны (E), чтобы заглушить ее. Затем они проводят либо кольцо, либо мизинец через 2-ю (B), 3-ю (G) и 4-ю (D) струну на два лада вниз, либо по одному пальцу на каждую струну. Например, для аккорда A на втором ладу аккорд A становится B (X24442). От первого до двенадцатого лада лада A с перемычкой становится B ♭, B, C, C♯, D, E ♭, E, F, F♯, G, A ♭, а на двенадцатом ладу (то есть на одну октаву выше), это снова A.

AD E ------------- 0 --------------- 5 --- B -------- ----- 2 --------------- 7 --- G ------------- 2 ---------- ----- 7 --- D ------------- 2 --------------- 7 --- A ------ ------- 0 --------------- 5 --- E ---------------------- ----------- Гитарная табулатура открытого аккорда A и аккорда D barre в форме буквы A.

Иногда гитарист пропускает самую высокую ноту в двойном барре-аккорде. Большинство вариаций этих двух аккордов могут быть запрещены: доминантные 7-е, минорные, второстепенные 7-е и т. Д.

Минорные барре-аккорды включают в себя минорную треть в аккорде, а не мажорную треть (в «E» и «A» аккорды в форме барре, эта нота оказывается самой высокой нотой без перемычек). Пример:

F Fm C Cm E -------- 1 -------- 1 -------- 3 ------- 3-- ----- B -------- 1 -------- 1 -------- 5 ------- 4 ------- G- ------- 2 -------- 1 -------- 5 ------- 5 ------- D -------- 3 -------- 3 -------- 5 ------- 5 ------- A -------- 3 ------ --3 -------- 3 ------- 3 ------- E -------- 1 -------- 1 ---- --------------------

В дополнение к двум обычным формам, указанным выше, тактовые / подвижные аккорды также могут быть построены на любой аппликатуре аккорда, при условии, что форма оставляет первый палец свободным для создания такта, и что аккорд не требует, чтобы пальцы выходили за пределы диапазона четырех ладов. Примеры:

DA E -------- 2 -------- 5 ----- B -------- 3 ------- -2 ----- G -------- 2 -------- 2 ----- D -------- 4 -------- 2 ----- A -------- 5 -------- 4 ----- E ----------------- 5-- ---

Выше показано ре мажор в форме открытой буквы «C» и ля мажор в форме открытой буквы «G». В приведенном выше примере форма «C» предлагает альтернативное звучание открытой ре мажор и ре мажор в форме «ля» в пятой позиции. Вариации основных мажорных и минорных аккордов трезвучия также могут быть сформированы с использованием аккорда с перемычкой в ​​качестве основы. Например, открытая форма Cadd9 может быть использована в форме C-образного ствола на грифе гитары по желанию.

Система CAGED

Система CAGED - это акроним для аккордов C, A, G, E и D. Этот акроним является сокращением для использования аккордов barre, которые можно играть где угодно на гриф, как описано выше. Некоторые инструкторы по игре на гитаре используют его, чтобы обучать студентов открытым аккордам, которые могут работать как барре-аккорды на грифе. Заменив гайку на полный такт, игрок может использовать формы аккордов для C, A, G, E и D в любом месте ладовой доски, чтобы сыграть любой мажорный аккорд в любой тональности. Эта система также обеспечивает способ запоминания формы гаммы, хотя некоторые спорят о полезности этого метода обучения из-за потенциальных технических проблем.

Использование в популярной музыке

VII-I каденция до мажор. Об этом звуке Играть

Использование несовершенной аутентичной каденции ведущего тона (VII-I) в популярной музыке часто приписывается легкости скольжения барре-аккорда на два лада вверх. В контексте классической музыки Фернандо Сор рекомендует экономно использовать запрет и сдвиг. Его основная причина избегать аккордов барре заключается в том, что они требуют больших усилий, но он признает, что они часто являются лучшим или единственным решением для исполнения некоторых пассажей.

Парциальные аккорды барре
FF E-- ----------- 1 --------------- 1 --- B ------------- 1 ---- ----------- 1 --- G ------------- 2 --------------- 2 --- D ------------- 3 --------------- 3 --- А ------------- 3-- ----------------- E ------------- 1 ------------------ - Аккорд «большой такт» в форме F и аккорд «такта» в форме F.

Гитаристы различают аккорды «большой такт» / «гранд-бар» или полный барре и неполные аккорды или аккорды «малого такта», такие как полубарре. Малый такт или обычный аккорд F легко достать, но «способность играть аккордовые образования Малого такта мало способствует развитию техники, необходимой для игры аккордовых формаций Великого такта».

Gm Gm Gm Gm7 E- ----- 3 ------ 3 ------ 3 ------ 3 ------ B ------ 3 ------ 3-- ---- 3 ------ 3 ------ G ------ 3 ------ 3 ------ 3 ------ 3 --- --- D ------ 5 ------ 5 ------------- 3 ------ A ------ 5 ---- ----------------------- E ------ 3 ------------------- -------- Аккорды E-shape Gm "большие", "маленькие", "упрощенная версия" и Em7-shape Gm7 "small".

«Упрощенная версия» на трех верхних струнах «полезна при игре соло», и ее можно играть любым из первых трех пальцев. минорный септаккорд, корень которого расположен на первом, вместо этого может считаться добавленным шестым аккордом, корень которого расположен на третьей строке, в этом случае один можно рассматривать Gm7 a B ♭ add6.

Диагональный аккорд барре
Диагональный аккорд барре: мажорный септаккорд на G. Об этом звуке Играть Первый палец касается обоих второй лад на первых четырех струнах и третий лад на шестой струне.

A диагональный барре-аккорд - «очень редкий аккорд», включающий «барринг пары струн с первым пальцем [по диагонали] на разных лады. "

Обозначение

Стандартная музыкальная нотация обозначает технику барре одной из двух букв," B "или" C ", за которыми следует позиционное обозначение через Арабское число или римская цифра. Примеры: BIII, CVII, B2, C7.

Две аббревиатуры «B», «C» обозначают термины barre или bar, cejillo или capotasto, последние из которых являются испанскими и итальянскими терминами для capo. Выбор буквы - это редакционное решение, которое отражает принятый стиль. Римские цифры более распространены, чем арабские, чтобы избежать путаницы с другими обозначениями аппликатуры и обычными символами аккордов (но не с фигурной гармонией). Римские цифры без «B» или «C» указывают только на положение грифа.

Редакционный стиль также влияет на частичные показания ствола. Вертикальное зачеркивание буквы «С» обычно указывает на частичный барр - количество струн для барре зависит от контекста и выбора исполнителя. В других редакционных стилях используются надстрочные дроби (например, 4/6, 1/2), указывающие количество строк, которые нужно исключить в дополнение к буквам B или C. В некоторых стилях обозначений (в частности, классический персонал обозначение ), буквы "B" или "C" опускаются полностью, а количество курсов до барре (от самого высокого настроенного вниз) записывается как индекс (верхний индекс). Например: на гитаре VII обозначает такт на 7-м ладу над четырьмя высшими струнами (D, G, B и E). Не существует правила, писать ли аккорды полного барре с индексами (например, «6» для стандартной гитары) или без них. Это дело личного вкуса. Знак барре принято размещать над посохом с разделительной линией для обозначения продолжительности.

Барре часто подписывается на табулатуре буквой «C» с номером лада в виде римской цифры, например

CVII CVIII CXII CII E -------- 7 -------- 8 -------- 13 ------- 2 ------- B -------- 9 -------- 8 -------- 15 ------- 4 ------- G ------ --9 -------- 8 -------- 14 ------- 2 ------- D -------- 9 ---- ---- 10 ------- 12 ------- 4 ------- A -------- 7 -------- 10 --- ---- 12 ------- 2 ------- E -------- 7 -------- 8 -------- 12-- ----- 2 ------- E Cm Dm B7
Для обозначения аккордов Барре в классической музыке используются римские цифры с индексами (см. Слева).
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Wikibooks есть книга на тему: Guitar / Barre Chords
На Викискладе есть материалы, связанные с Барре-аккорды.
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:03:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте