Компонентные интервалы от корневого | |
---|---|
минорного седьмого | |
идеальной пятой | |
минорной трети | |
root | |
Настройка | |
10: 12: 15: 18 | |
Форте №218>Дополнение | |
4-26 / 8-26 |
В музыке, минорный септаккорд - это любой септаккорд, в котором треть является минорной третью над корнем. Чаще всего второстепенный септаккорд относится к аккорду, в котором треть является второстепенной третью выше основного тона, а септаккорд является второстепенным септатом над основным. Например, минорный / минорный септаккорд, построенный на C, обычно записываемый как C–, имеет высоту тона C – E ♭ –G – B>:
Седьмой септаккорд аккорд с минорной третью, идеальной пятой и минорной септаккордой более точно известен как минорный / минорный септаккорд, и он может быть представлен как m или -, или в целочисленной нотации, {0, 3, 7, 10}.
Этот аккорд встречается в разных градусах шкалы в разных диатонических гаммах :
Примеры тонических минорных септаккордов включают «Леди Мармелад » «Леди Мармелад », «Убийство Роберты Флэк Me Softly with His Song ", The Doobie Brothers '" Long Train Runnin' ", Chic 's" Le Freak ", Lipps Inc. " Funkytown "и the Eagles '" One Of This Nights ".
Когда седьмая нота находится на мажорной септакте над основным тоном, она называется минорным / мажорным септаккордом. Например, минорный / мажорный септаккорд, построенный на C, обычно записываемый как Cm, имеет высоту тона C – E ♭ –G – B:
Его гармоническая функция аналогична" нормальной "минорной седьмой части, как и минорная семерка, плоская пятерка или полууменьшенный аккорд - но в каждом случае измененный тон (седьмой или пятый, соответственно) создает различное ощущение, которое используется в модуляциях и использовании Ведущие тоны.
Минорный септаккорд также может иметь интервал минорной септаккорда (между корнем и седьмой ступенью, то есть: C – B ♭ в C – E ♭ - G – B ♭), переписанный как расширенный шестой C – E ♭ –G – A♯. Переставляя и транспонируя, это дает A ♭ –C ♭ –E ♭ –F♯, виртуальный минор версия немецкого расширенного шестого аккорда. Опять же, как и типичный расширенный шестой, эта энгармоническая интерпретация дает es на разрешении нерегулярном для минорной септы, но нормальном для расширенного шестого аккорда, где 2 голоса на энгармонической мажорная секунда сходится к унисону или расходится к октаве.
аккорд | корень | малая треть | Идеальная пятая | Незначительная седьмая |
---|---|---|---|---|
Cm | C | E ♭ | G | B ♭ |
C♯m | C♯ | E | G♯ | B |
D ♭ m | D ♭ | F ♭ (E) | A ♭ | C ♭ (B) |
Dm | D | F | A | C |
D♯m | D ♯ | F♯ | A♯ | C♯ |
E♭m | E ♭ | G ♭ | B ♭ | D ♭ |
Em | E | G | B | D |
Fm | F | A ♭ | C | E ♭ |
F♯m | F♯ | A | C♯ | E |
G ♭ m | G ♭ | B (A) | D ♭ | F ♭ (E) |
Gm | G | B ♭ | D | F |
G♯m | G♯ | B | D♯ | F♯ |
A♭m | A ♭ | C ♭ (B) | E ♭ | G ♭ |
Am | A | C | E | G |
A♯m | A♯ | C♯ | E♯ (F) | G♯ |
B ♭ m | B ♭ | D ♭ | F | A ♭ |
Bm | B | D | F♯ | A |
только минорный септаккорд настроен в соотношениях 10:12: 15:18. Играть Это можно найти на iii, vi, и vii. Другая настройка может быть в соотношении 48: 40: 32: 27. Играть
В стандартной настройке слева находится нижняя струна ми., число - лад, а x означает отключение струны.