Barnstorm | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Авторы Джо Уолш и Барнсторм | ||||
Выпущены | Октябрь 1972 г. | |||
Записано | Март 1972 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 37:48 | |||
Лейбл | ABC-Dunhill | |||
Продюсер | Билл Шимчик | |||
Джо Уолш и Барнсторм хрон ology | ||||
|
Barnstorm - дебютный студийный альбом американского группа Barnstorm после ухода Джо Уолша из James Gang. Альбом был выпущен в октябре 1972 на лейблах ABC и Dunhill. Это был первый альбом, записанный на Caribou Ranch в Колорадо.
В этом альбоме Уолш и Барнсторм отошли от хард-рокового звучания банды Джеймса и исследовали акустическое звучание, основанное на фолке, с влиянием таких артистов, как Джеймс Тейлор и Кросби, Стиллз и Нэш.
Взяв пример с гитариста The Who Пита Тауншенда, Уолш использовал ARP Odyssey синтезатор отлично подействовал на такие песни, как «Mother Says» и «Here We Go». Уолш также экспериментировал с акустической гитарой, слайд-гитарой, фуззбоксами и клавишными, а также вставлял свою гитару прямо в Leslie 122, чтобы получить изгибающуюся органную гитару. тонов. Единственная песня в стиле хард-рок на Barnstorm, "Turn To Stone", стала самой известной песней с альбома, так как Уолш позже перезаписал ее для своего сольного альбома So What.
На момент его выпуска, Barnstorm был лишь умеренно успешным. В течение многих лет единственной доступной версией на компакт-диске была дорогая японская импортная версия. Тем не менее, альбом стал культовой классикой среди поклонников Уолша. Позже он был переиздан в США на компакт-диске лейблом Hip-O Select / Geffen Records в январе 2006 года.
Обзор оценок | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic |
Написавший для AllMusic критик Том Джурек назвал трек "Birdcall Morning" шедевром и одним из величайших произведений рок-н-ролла. песни начала 70-х. В своем обзоре он написал об альбоме: «Хотя это правда, что Уолш зарекомендовал себя гитарным героем конца 60-х - начала 70-х в рок-композициях Gang, более ориентированных на буги-вуги, это любовь Уолша к пышной текстурированной продукции и пространству. Открытые песни с участием как акустической, так и электрической гитары, которые демонстрируются здесь, на этом безумно авантюрном и забытом неквалифицированном шедевре... Уолш еще раз склоняет чашу весов назад к загадочному моменту акустической гитары и гармоники "Comin 'Down". еще одна песня о любви, которая вызывает представление о прошлом как о способе создания обнадеживающего настоящего. И она просто шепчет до конца, оставляя слушателя буквально ошеломленным тем, что только что произошло за 35 минут ».
29 декабря 2011 года оригинальный микс альбома был переиздан в Японии в виде миниатюрной копии оригинальной обложки альбома. Альбом был переработан с использованием Direct Stream Digital (DSD) для передачи цифровых файлов. Релиз был ограниченным тиражом в формате SHM-CD. Переиздание включало изображение оригинального винилового лейбла.
Все песни написаны и сочинены Джо Уолшем, если не указано иное.
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Мы идем» | 4:58 | |
2. | «Полуночный посетитель» | 3:13 | |
3. | «Один и один» | 1:15 | |
4. | «Гигантский Богемот» | Джо Витале, Уолш | 4:19 |
5. | «Мать говорит» | Кенни Пассарелли, Витале, Уолш | 6:14 |
6. | "Птичье утро" | 3:42 | |
7. | "Дом" | 2:53 | |
8. | " Я расскажу миру " | Алан Гордон, Аллан Джейкобс | 3:54 |
9. | "Превратитесь в камень " | Терри Требандт, Уолш | 5:16 |
10. | «Comin 'Down» | 1:54 | |
Общая длина: | 37:48 |
Альбом - Рекламный щит (США)
Год | Таблица | Позиция |
---|---|---|
1973 | Поп-альбомы | 79 |