Билл Шимчик

редактировать

Билл Шимчик
Шимчик в 2014 году Шимчик в 2014 г.
Справочная информация ion
Имя при рожденииУильям Франк Шимчик
Родился(1943-02-13) 13 февраля 1943 г. (возраст 77)
ПроисхождениеМаскегон, Мичиган, США
ЖанрыРок
Род занятийПродюсер, инженер
Годы работы1967 – настоящее время
ЛейблыABC Records,
Связанные действияB. Б. Кинг, Майкл Стэнли, Джеймс Ганг, Джо Уолш, Иглз, Дж. Гейлс Группа

Уильям Франк Шимчик (; родился 13 февраля 1943 г.) - американский музыкальный продюсер и технический инженер, наиболее известный благодаря работал с музыкантами рока и блюза, в первую очередь с Eagles в 1970-х. Он спродюсировал множество лучших альбомов и синглов 1970-х годов, но ушел из музыкального бизнеса к 1990 году. Он возродился в конце 2000-х, взявшись за избранные проекты, включая альбом Eagles 2007 года Long Road Out of Eden и одноименный дебют в 2008 году Брайана Вандера Арка.

В отличие от многих музыкальных продюсеров, Шимчик не имеет музыкального образования. Изначально он был оператором гидролокатора для ВМС США и проходил несколько курсов по производству аудио в рамках своей военно-морской подготовки. Помимо работы с Eagles, он продюсировал популярные песни и альбомы для таких разных исполнителей, как B.B. Кинг, Джо Уолш, Банда Джеймса и Элвин Бишоп.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Профессиональная карьера
  • 3 Стиль производства
  • 4 Избранная дискография
    • 4.1 BB King
    • 4.2 Silk / Michael Stanley / Michael Stanley Band
    • 4.3 The James Gang
    • 4.4 Джо Уолш
    • 4.5 Eagles
    • 4.6 The J. Geils Band
    • 4.7 Джо Джо Ганн / Джей Фергюсон
    • 4.8 Другое
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Билл Шимчик родился в Маскегоне, Мичиган 13 февраля 1943 года. Его мать работала медсестрой, а отец работал на нескольких работах, в том числе работал на фабрике и обслуживал школу. В детстве он впервые познакомился с музыкой и электроникой, когда собрал собственное кристальное радио из набора. Используя свое радио, он стал поклонником блюза и RB, слушая радиостанцию ​​из Нашвилла, Теннесси.

. Он присоединился к ВМС США в 1960 году, где работал техником гидролокатора. Именно на флоте он прошел свой первый курс радио- и телепроизводства. После ухода со службы в 1964 году, не имея особого представления о том, что делать для послевоенной карьеры, он поступил в Школу медиаискусств Нью-Йоркского университета.

Профессиональная карьера

Шимчик начал работать в фирме, которая производила демо-записи для Screen Gems Records, и активно работал с авторами песен Brill Building, такими как Кэрол Кинг и Джерри Гоффин. Он также работал помощником музыкальных продюсеров и авторов песен Куинси Джонса и Джерри Рагового, в конце концов, пройдя путь до главного инженера звукозаписывающей студии Hit Factory Рагавоя в Нью-Йорк. Его первая работа в качестве основного продюсера для альбома пришлась на сольную пластинку Харви Брукса. Он бросил Нью-Йоркский университет, чтобы работать полный рабочий день в музыкальной индустрии.

Он оставил Hit Factory и устроился на работу в ABC Records, получив большое сокращение заработной платы в обмен на возможность перейти от инженера к продюсеру. Он успешно убедил ABC разрешить ему работать с B. Б. Кинг, чей собственный лейбл был дочерней компанией ABC и который долгое время был кумиром Шимчика. После того, как Шимчик убедил Кинга, что он может улучшить свое звучание, чтобы сделать его более привлекательным для более широкой аудитории, Кинг сам согласился позволить Шимчику продюсировать его. Среди альбомов, которые он продюсировал для Кинга, - концертный альбом 1969 года Live Well, первый альбом Кинга в топ-100. Он спродюсировал свой следующий студийный альбом Completely Well, в который вошли «The Thrill Is Gone », самый большой хит в карьере Кинга, и его фирменная песня. Он продолжал выпускать блюзовые альбомы в начале 1970-х для таких, как Кинг и Альберт Коллинз.

Шимчик несколько раз переезжал, работая на ABC Records; сначала в Лос-Анджелес, когда ABC приобрела Dunhill Records, а Шимчик взял на себя производство операций на Западном побережье, а позже в Денвер, когда он решил создать свой собственный лейбл, Tumbleweed Records. Некоторое время он работал диск-жокеем на радиостанции KFML и продолжал выпускать альбомы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, такие как J. Альбом Geils Band 1971 года The Morning After, записанный на Record Plant в Лос-Анджелесе. Он много работал в студии Caribou Ranch.

в Колорадо. После продюсирования первых трех альбомов James Gang, он последовал за певцом-гитаристом Joe Walsh, когда он оставил группа, сначала как сольный исполнитель с выпущенными Шимчиками альбомами Barnstorm (первый записан на студии Caribou Ranch) и The Smoker You Drink, the Player You Get, а затем с Иглз. Его наиболее плодотворное сотрудничество было с Уолшем; они вместе записали более 15 альбомов в самых разных условиях. Сам Уолш переехал в Боулдер, Колорадо в 1971 году, чтобы поработать с Шимчик, и это место вдохновило его на создание одного из самых больших сольных хитов Уолша, «Rocky Mountain Way » 1973 года. Помимо работы с Уолшем в его группе The James Gang и в качестве сольного исполнителя, он также пригласил Уолша для работы над несколькими альбомами, которые он делал с другими музыкантами, используя его в качестве сессионного исполнителя для B. Б. Кинг альбом Indianola Mississippi Seeds и Майкл Стэнли альбом Friends and Legends. Это было по предложению Шимчика, чтобы Орлы привлекли Уолша, чтобы дать им «каменное» преимущество; Уолш остается одним из основных участников группы по сей день.

Билл Шимчик (слева) и Тед Дженсен на Sterling Sound 2014

Его долгие отношения с Eagles начались с их альбома 1974 года On the Border, альбом, который он перенял у лондонского продюсера Глина Джонса. Он будет единственным продюсером следующих трех студийных альбомов Eagles, в том числе Hotel California 1976 года, первого с участием Джо Уолша. Шимчик сыграл важную роль в придании Eagles более «рок-звучания» и помог им отойти от их кантри-роковых корней.

Среди других исполнителей, с которыми он активно работал в течение 1970-х, входят Майкл Стэнли и Дж. Бэнд Гейлса. Работая с The Outlaws, он придумал термин «Guitar Army», чтобы описать звучание группы; это название продолжается как прозвище группы. Он работал в студии над самым большим хитом Edgar Winter Group, Риком Деррингером -продюсером «Франкенштейн », а позже продюсировал самый известный сольный альбом Деррингера. All American Boy и его хит-сингл «Rock and Roll, Hoochie Koo ». В начале 80-х он был очень востребованным продюсером и работал над такими альбомами, как Боб Сигер 1980 года Against the Wind и The Who <182 Выпуск 1981 года Face Dances. В это время Шимчик выпустил такие хит-синглы, как «Элвина Бишопа « Fooled Around and Fell in Love », The Who's« You Better You Bet », "Hotel California " The Eagles и "Against the Wind ".

" Боба Сегера. Его рабочая нагрузка снизилась в середине 1980-х годов, в основном благодаря его собственному финансовому успеху. Он официально ушел из в музыкальной индустрии в 1990 году, но возродился в 2005 году, продюсируя одноименный четвертый альбом Дишваллы. Он вернулся к работе с Eagles над альбомом 2007 года Long Road Out of Eden, за которым последовал сольный дебют в 2008 году бывшего Verve Pipe певца Брайана Вандера Арка.

Сейчас он живет в Маленькой Швейцарии, Северная Каролина с женой Лизи. У пары двое сыновей, Майкл и Дэниел, и они активно участвуют в жизни местного сообщества, собирая деньги для местного приюта для жертв домашнего насилия, среди прочего благотворительность. До сих пор работает продюсером, b но более избирательно относится к проектам, над которыми работает.

Стиль производства

Шимчик часто упоминается как продюсер, который подталкивает группы к расширению своего музыкального горизонта; он был привлечен с особым намерением изменить звучание группы. Сам он объяснил эту тенденцию отсутствием музыкальных знаний, заявив: «Я профессиональный слушатель. Я слушаю и реагирую. Я никогда не был музыкантом, поэтому я не высказываю никаких предвзятых предубеждений. Я не предпочитаю гитару клавиатуре и так далее. Я просто слушаю и пытаюсь понять, есть ли у меня что-нибудь, что я могу привнести в песню ».

За свою работу с Eagles, его цитировали за его новаторское микширование ударных, кропотливую работу над подборкой правильных микрофонов и размещений для получения нужного звука. Вместо того, чтобы записывать гармоничный вокал по отдельности и смешивать их позже, как это было принято, Шимчик предпочитал снимать пение Орлов в ансамбле, часто тратя много часов на запись каждой фразы «в самый раз».

Для Элвин Бишоп хит "Fooled Around and Fell in Love", именно Шимчик предложил включить эту песню в альбом Bishop Struttin 'My Stuff, чувствуя, что блюзовому альбому не хватает поп-сингла. Песня стала самым большим хитом Bishop. Такой образец повторялся на протяжении всей его карьеры. The Eagles пригласили его для усовершенствования и улучшения своего «рок-звука», и все их самые продаваемые альбомы и песни были спродюсированы Шимчиком. Мартин Тернер из Вишбоун Эш назвал его «моим любимым продюсером на все времена». Хотя эти двое не всегда ладили во время записи, обычно из-за стиля игры Тернера на басу, Тернер считает, что Шимчик дал группе более коммерческое звучание на одном из их самых успешных альбомов, 1974 г. There the Rub.

Selected дискография

Все указаны как продюсер, если не указано иное.

Б. Б. Кинг

Silk / Michael Stanley / Michael Stanley Band

  • Smooth as Raw Silk (1969)
  • Майкл Стэнли (1972)
  • Friends and Legends ( 1973)
  • Ты сломаешь... Ты это купил (1975)
  • Ladies Choice (1976)
  • Stagepass (1977)

Банда Джеймса

Джо Уолш

Иглз

Группа Дж. Гейлса

Джо Джо Ганн / Джей Фергюсон
  • Bite Down Hard (1973)
  • Jumpin 'the Gunne (1973)
  • All Alone in End Zone (1976)
  • Thunder Island (1978)
  • Real Life Ain't This Way (1979)

Others

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал биографии

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:55:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте