Guitarrón mexicano

редактировать
Крупный план играющего гитариста. Гитарист в форме марьячи. Мексиканский гитарист в традиционной форме марьячи.

мексиканский гитарист (испанское название «большой мексиканской гитары», суффикс -ón является испанским усиливающим ) или мексиканский гитаррон - очень крупный, глубокий Мексиканский шестиструнный акустический бас традиционно играл в группах Мариачи. Хотя он похож на гитару, он не является производным от этого инструмента, но был независимо разработан на основе испанского bajo de uña шестнадцатого века («ударный ноготь] бас»). Поскольку его большой размер придает ему громкость, он не требует электрического усиления для выступлений на небольших площадках. Гитаррон безладовый, с толстыми струнами, чаще всего нейлоновыми для высоких трех и намотанного металла для низких трех. На гитароне обычно играют удвоением нот в октаве, чему способствует стандартная настройка гитары A 1D2G2C3E2A2. В отличие от гитары, высота струн гитарона не всегда повышается, поскольку струны движутся в направлении вниз от струны с самым низким тоном (пятая струна от струны с самым низким тоном, E 2, является второстепенной шестой ниже. по высоте, чем его соседняя струна, которая равна C 3).

Гитаррон послужил источником вдохновения для Эрни Болла при разработке первой современной акустической бас-гитары, выпущенной на рынок в 1972 году.

Содержание
  • 1 Использование
    • 1.1 Традиционное использование
    • 1.2 Нетрадиционное использование
  • 2 Дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Использование

Традиционное использует

исполнение Нельсона Гомеса.

Гитаррон используется в мексиканских группах Мариачи, которые обычно состоят как минимум из двух скрипок, двух труб, одной испанской гитары и виуэлы (высокочастотный пятиструнный инструмент типа гитары) и гитаррон. Ремешок обычно используется для того, чтобы инструмент оставался в рабочем состоянии и на нем можно было играть. Гитаррон является основным ритм-инструментом в группе мариачи, и он служит басовым инструментом, играющим глубокие звуки. Ритмичное движение басовых партий, играемых на нем, помогает удерживать вместе другие инструменты. Для группы необычно иметь более одного гитариста.

Гитаристам нужна хорошая сила левой руки, чтобы останавливать (прижимать струны к грифу) тяжелые струны инструмента, и сильная правая рука, особенно указательный, средний и большой пальцы, чтобы перебирать толстые, тяжелые струны (обычно металлическая и нейлоновая). Правая рука обычно используется, чтобы перебирать две струны одновременно, чтобы играть басовую линию в октавах, даже если она обозначена как партия баса с одной нотой. Поскольку струны такие толстые, игрок должен идти вперед или немного опережать бит, а не позади него. Инструмент используется для воспроизведения басовых партий, которые «проходят » через последовательность аккордов с восходящими и нисходящими фигурами и гаммами арпеджио. Инструмент играет больше орнаментированных линий, чтобы украсить каденции и изменения тональности, метра или темпа.

Нетрадиционное использование

  • Мексиканский композитор Хулиан Каррильо адаптировал гитарон для микротональной музыки, добавив лады, чтобы он мог играть восьмые доли тона. Он записал для этого инструмента под названием octavina несколько композиций, в первую очередь Preludio a Colón (1922).
  • На гитаре играет Рой Эстрада на альбоме 1966 Mothers of Invention Freak Out!.
  • Рэнди Мейснер из Eagles также играет на гитаре в треке «New Kid in Town "из альбома Hotel California (1976; в титрах название инструмента переведено на английский язык как" гитарон ").
  • Один американский игрок, использующий гитаррон в не - традиционный контекст - Аарон Голдсмит, ранее работавший в мультикультурном акустическом ансамбле Нью-Йорка Luminescent Orchestrii ; он использует модифицированный гитаррон с удлиненным грифом, который позволяет ему играть мелодично.
  • Гитаррон, играемый Саймоном Эдвардсом, был определяющим элементом британской фолк-поп-группы 1980-х годов Fairground Attraction. Кроме того, Эдвардс играет на гитаре в альбоме Talk Talk Spirit of Eden (на обложке отмечен «Мексиканский бас»)
Дизайн
На этой фотографии можно увидеть деревянный мост. Член Citadino Son демонстрирует гитарон в Museo de Arte Popular, Мехико, в 2012 году.

Задняя часть гитарона сделана из двух деревянных кусков, установленных под углом, благодаря чему спинка имеет форму плоской буквы. V. Эта конструктивная особенность увеличивает глубину и габаритные размеры инструмента. Арочная форма помогает инструменту воспроизводить сильный, глубокий звук. Боковые стороны и спинка сделаны из мексиканского кедра, а верх - из легкого и прочного дерева. Настроечные машины с червячной передачей служат для увеличения или уменьшения натяжения струн, как и настраивается инструмент.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:03:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте