Паромный причал Барангару

редактировать

Барангару
Barangaroo Wharf 1 2017.jpg Вид на пристань в августе 2017 года
МестоположениеУлугул-Уолк, Барангару. Новый Южный Уэльс. Австралия
Координаты33 ° 51'51,297 ″ ю.ш. 151 ° 12'2,512 ″ в.д. / 33,86424917 ° ю.ш. 151,20069778 ° в.д. / -33,86424917; 151.20069778 Координаты : 33 ° 51'51,297 ″ ю.ш. 151 ° 12'2,512 ″ в.д. / 33,86424917 ° ю.ш. 151.20069778 ° в.д. / -33,86424917; 151.20069778
ПринадлежитTransport for NSW
УправляетсяTransdev Sydney Ferries
Platforms2 причала (4 причала)
Connections
Строительство
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
СтатусУкомплектован
История
Открыт26 июня 2017
Услуги
Предшествующий причалПаромы в Новом Южном УэльсеСледующий пристань
McMahons Point в направлении Circular Quay F3 Парраматта Balmain East в сторону Parramatta
Balmain East в сторону Circular Quay F4 Pyrmont Bay Pyrmont Bay Терминус

паромная пристань Барангару - это паромная пристань, расположенная на восточной стороне Дарлинг-Харбор, в Сиднее, Австралия. Причал является основным общественным транспортом участком Барангару, расположенным к западу от центрального делового района Сиднея. Комплекс состоит из двух пристаней с возможностью строительства третьей причала в будущем. Его обслуживают компании Sydney Ferries 'F3 Paramatta River и F4 Pyrmont Bay. Пристань открылась 26 июня 2017 года.

Барангару был построен как второй крупный терминал сети Sydney Ferries после Circular Quay. Третья паромная пристань в истории сети Sydney Ferries, которая будет расположена в Дарлинг-Харбор, она служит заменой King Street Wharf 3 и является долгосрочным решением вывода, сделанного Отчет Уокера, в котором содержится призыв к уменьшению заторов через второй терминал в Дарлинг-Харборе. Первоначально планировалось открыть в 2016 году, но строительство пристани было отложено на год и вызвало споры из-за многих предполагаемых нарушений охраны труда и техники безопасности, в результате которых в феврале 2017 года погиб рабочий.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Открытие
  • 2 Дизайн
  • 3 Услуги
  • 4 Обмены
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Предыстория

Паромные переправы в район Дарлинг-Харбор первоначально обслуживались причалом Дарлинг-Харбор-Аквариум. Это была единственная пристань, обслуживающая Дарлинг-Харбор, пока Пирмонт-Бей не был открыт в начале 2000-х годов. В 2007 году Отчет Уокера рекомендовал построить новый паромный терминал в Дарлинг-Харбор, чтобы уменьшить загруженность сети, особенно на Circular Quay. Причал должен был быть расположен на гавани Дарлинг-Харбор, а услуги до пристани Аквариума, расположенной в 250 метрах к востоку, прекратились. Таким образом, причал Дарлинг-Харбор, который был остановкой на речном судне Парраматта, был выбран в качестве места для нового терминала. Причал Аквариума продолжал работать как часть паромного сообщения Дарлинг-Харбор до 10 октября 2010 года, когда в рамках нового изменения расписания все паромы Sydney Ferries были перенаправлены в Дарлинг-Харбор.

Район Барангару, который раньше был заброшенный порт в течение многих лет был местом, на котором давно предлагалось возродить город. Следуя предложениям, выдвинутым Управлением береговой полосы Сиднейской гавани, и обзорам правительства штата О'Фаррелл, в 2011 году началось капитальное строительство и реконструкция Барангару. В мае 2013 года правительство штата обозначило планирует построить новый терминал в Барангару, чтобы заменить Дарлинг Харбор. Помимо предоставления дополнительных услуг на маршруте F3 Paramatta River, увеличенная пропускная способность позволит другим маршрутам, таким как предполагаемое в то время потенциальное расширение маршрута F7 Eastern Suburbs, также использовать новые причалы. Было предложено, чтобы все маршруты Sydney Ferries, которые использовались пристанью Дарлинг-Харбор, были перенаправлены на Барангару, а Дарлинг-Харбор будет выведен из эксплуатации и возвращен в частную эксплуатацию.

Строительство

Предварительные строительные работы на площадке причала в Барангару Южный в апреле 2015 года.

Строительство первоначально планировалось начать в 2015 году, а открытие причала - в 2016 году. В апреле 2015 года Transport for NSW разослал приглашения к участию в тендере трем компаниям на строительство причалов. Позднее в сентябре был заключен контракт с МакКоннелл Доуэлл. За время строительства пристани Союз строительства, лесного, горнодобывающего и энергетического секторов утверждал, что на пристани произошло более 1500 инцидентов, касающихся безопасности рабочих.

В конце В феврале 2017 года, на последних этапах строительства пристани, рабочий погиб в результате случайного удара большой металлической балкой при работе на строительной барже. Сообщается, что этот мужчина, житель Мейтленда, лет 30, был мгновенно убит и объявлен мертвым на месте происшествия. Вскоре после этого расследование инцидента было начато SafeWork NSW и полицией Нового Южного Уэльса. Авария также привлекла внимание местных и национальных СМИ, которые подчеркнули «трагический» рассказ об инциденте; мужчина был женат и имел 14-месячного сына на момент его смерти. Предварительное расследование показало, что металлическая балка, переносимая краном, ударилась о груду стальных балок, одна из них упала и приземлилась на торс человека, мгновенно раздавив и убив его. После этого водитель крана подвергся обязательному анализу крови и мочи.

Новый Южный Уэльс Министр транспорта Эндрю Констанс публично выразил соболезнования по поводу аварии, заявив, что он выразил надежду, что правительственные ведомства «будут полностью сотрудничать со всеми расследованиями этого очень печального инцидента». Морской союз Австралии утверждал, что аварию «можно полностью предотвратить», поскольку ранее им было отказано в доступе к месту, когда они пытались расследовать сообщения о небезопасных условиях труда до несчастного случая со смертельным исходом.

Открытие

Строительство причала было завершено в конце июня 2017 года, а его строительство обошлось в 59 миллионов австралийских долларов. Первым паромом, прибывшим на пристань утром 26 июня 2017 года, был MV Fred Hollows, который в тот же день вошел в сеть Sydney Ferries как первый паром класса Heritage. На первой церемонии присутствовали Бережиклян и Констанция, которые по прибытии официально открыли пристань. Открытие причала последовало за выводом из эксплуатации близлежащего района Дарлинг-Харбор / Кинг-Стрит-Уорф 3, при этом пристань вернулась в частные руки после последних рейсов Sydney Ferries в ночь на 25 июня 2017 года, а Barangaroo выступил в качестве его замены, как и предполагалось. Первоначально причал обслуживает маршруты F3 Parramatta River и F4 Darling Harbour, оба от причала 1 комплекса, а пристань 2 остается закрытой. Изменения в расписании F3 и F4 также вступили в силу 26 июня 2017 года в связи с открытием Barangaroo и выводом из эксплуатации Darling Harbour. Расписание движения автобусов Государственного управления транзита, маршруты 466 и 513, которые обслуживают паромные причалы Кабарита и Медоубэнк, также было изменено в соответствии с новыми изменениями.

Дизайн
Зона отдыха для пассажиров на пристани 1. Причалы причала расположены слева и справа от изображения.

Оба причала в Барангару имеют длину 48 метров и длину 23 метра. метров шириной, причем оба причала могут одновременно принимать до восьми паромов, по два на каждой из четырех причалов. Разработанный Aurecon и Cox Architecture, которые ранее участвовали в проектировании причалов паромной сети Брисбена, комплекс аналогичен дизайну причалов на Sydney Harbour, реконструированных в 2010-х годах, с большими, «изогнутые серебряные крыши» как художественный центр сооружения. В комплексе также есть «полностью доступные понтоны, сидячие зоны ожидания, защита от непогоды, [и] служебная информация в реальном времени» с открытым незащищенным доступом, сопровождаемым узлами считывания опаловых карт на входе в оба причала. Ведущий архитектор Дэвид Холм заявил, что дизайн причала был разработан с учетом «языка, который соответствует комплексу паромных пристаней Сиднейской гавани», описывая «двойной» процесс решения функции и идентичности. Он также отметил, что функция пристани, «обеспечение оптимизированного пассажиропотока и простота функциональной планировки» контрастируют с ее индивидуальностью, «выражением знаковой морской истории и архитектурной формы Сиднейской гавани».

Местоположение пристани на Wulugul Walk в Барангару обеспечивает прямой доступ к центральному деловому району Сиднея ; он также обеспечивает транспортную развязку до железнодорожной станции Wynyard через Wynyard Walk, метро пешеходный туннель, специально построенный для обеспечения прямого доступа между станцией и Барангару.

Услуги
Корабль Николь Ливингстон пришвартовался на причале 1 Барангару утром F3 Река Парраматта сервис.

Barangaroo Wharf состоит из четырех платформ на двух причалах. Причал Wharf 1 на стороне A принимает паромы, курсирующие на речном сообщении F3 Paramatta, а причал Side B принимает паромы, курсирующие на сервисе F4 Pyrmont Bay. Причал 2 в настоящее время не используется с Расписание на июнь 2017 года, и в будущем будут предусмотрены условия для потенциальной третьей пристани. Первоначально ожидается, что причалы будут использоваться до 11 судов в час в периоды пиковой нагрузки в будние дни и 14 судов в час в течение всего дня в выходные.

ПлатформаЛинияСхема остановокПримечания
1F3 Услуги для Circular Quay
Услуги для Parramatta
F4 Услуги между Circular Quay и Pyrmont Bay через Circular Quay
2В настоящее время не используются
Развязки

Поезда от станции Виньярд :

Автобусы:

Будущая станция метро Сиднея Барангару будет расположена поблизости.

См. Также
Ссылки
Примечания
Сноски
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Барангару паромный причал, Сидней.
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте