Банджи

редактировать

Банджи (например, «мальчик-банджи» или «девочка-банджи») - это термин, происходящий из системы домов и культуры игры в мяч города Нью-Йорка. который описывает кого-то, кого считают «из-под капота» или олицетворяет городское, жесткое чванство. Этот термин в основном ассоциируется с Нью-Йорком и может иметь нуйориканское происхождение. Отношение, одежда, этническая принадлежность, мужественность, телосложение и молодость - все это элементы того, что было названо «реальностью банджи».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Связанные термины
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Согласно The Village Voice, "банджи категории мальчиков были частью модных балов по крайней мере с начала 1980-х ". Документальный фильм 1990 года Париж горит показал «реалистичность банджи» как одну из категорий, в которых участники соревновались за трофеи.

Из его опыта с этим термином, гей черный человек пишет:

Банджи. Это была личность, которую мне дали летом 1991 года, когда я наполовину из / наполовину в подошел к музею цветных на пирсах Кристофер-стрит. Я был новичком в жизни, поэтому я не имел никакого отношения к тому, о чем говорили люди, но вскоре я понял, что «банджи» означает, что я не «королева». Какими бы ни были условия идентификации, все, что я знал, это то, что одна вещь привела и банджи, и королев (и все, что между ними) на пирс: мы были людьми, любившими мужчин. Встревоженный 19-летний парень, я носил свое обозначение реальности банджи как почетный знак.... королева научила меня тому, что моя мужественность имеет большой вес не только в мире геев, но и в мире натуралов.

— Тим Т. Уэст

Слово банджи никогда не входило в мейнстрим поп-культура, но на протяжении 1990-х она имела широкое распространение как гей-сленг. В 1998 году доклад в медицинском журнале AIDS Patient Care and STDs о безопасном сексе среди молодых чернокожих и латиноамериканцев был озаглавлен "Banjee Boys Are Down" (внизу, на этом просторечии, что означает "поддерживающий его"), названный в честь проекта церкви Unity Fellowship Church Бруклина, направленного на предоставление информации о безопасном сексе для цветные молодые люди.

Пьеса 1999 года "Банджи" по сценарию драматурга А.Б. Луго, представленный в Театре Милагро / Культурном и образовательном центре Клементе Сото Велес (и в другом месте Нью-Йорка в 2004 году), представляет собой «историю Ангела (играет Индио Мелендес), натурала хоумбой и Тони (которого играет Уилл Сьерра), по общему признанию би банджи, которые знают друг друга с детства ".

Термин банджи также использовался несколькими продюсерами из гей-порнография в представлении типа молодого человека, описанные здесь. Например, в 1995 году компания Pleasure Productions выпустила DVD под названием Banjee Black Boys (и пять сиквелов с аналогичным названием ) и c. 1999–2003 гг. под названием Banjee Boy, Inc. продюсировала фильмы с такими лозунгами, как «Хотите увидеть некоторых из самых сексуальных, разбитых гангстеров, которые может предложить Нью-Йорк?». Есть и другие примеры из фильмов для взрослых, а также несколько порнографического сайты (например, «Banjee Boy Group Шлема»), которые до сих пор используют термин.

В то время как казалось, достигла своего пика популярности во время В 90-е годы термин банджи все еще используется. Например, на веб-странице 2003 года для ресторана в Восточном Гарлеме его клиентура описывается как «эклектичная смесь завсегдатаев, от симпатичных соседских парней из Банджи до некоторых из мудрых людей. ребята, которые когда-то населяли пространство раньше ". В 2008 году группа Hercules Love Affair выступала в одинаковых рубашках с надписью на них. В 2000-х и 2010-х годах дизайнер одежды нью-йоркского лейбла Hood By Air Шейн Оливер использовал культуру банджи в качестве общей точки отсчета и клубную ночь ЛГБТК + в Лондоне в 2013 году с участием ди-джея по имени Борха Пенья, названного сам "Borja's Banjee Mix", отсылка к черной мужественности. Оглядываясь назад, можно сказать, что в драме периода 2018 года Поза, действие которой происходит в сцене бала в Нью-Йорке 1987 года, персонажи в эпизоде ​​1x06 соответствуют категории «реалистичность, принеси ее, как мальчик-банджи». Любовь - это послание », написанного Райаном Мерфи и Джанет Мок.

Связанные термины

Homo thug - это более недавний и более популярный термин, который почти синонимичен банджи. Однако гомо-бандит действительно подразумевает, что рассматриваемый мужчина в первую очередь гомосексуалист. В отличии от этого, banjee может быть гомосексуалист, но также может быть бисексуалом или только уступающий гомосексуальный секс с мужчинами, когда женщины недоступна, тема во многих из порнографических фильмов, упомянутых выше.

Gayngsta, portmanteau, производный от gay and gangsta, - еще одна недавняя чеканка. В основном он использовался в отношении подземелья ЛГБТ сцены хип-хопа, как показано в документальном фильме Поднимите микрофон и показано в "Homorevolution Tour 2007" с этими артистами. Несмотря на то, что произношение легко различимо на письме, произношение едва ли можно отличить от гангста.

Девушку банджи можно услышать так редко, что ее трудно определить. Обсуждая показ мод в Париже, один обозреватель написал в 2005 году:

Джинсовая юбка с низкой посадкой - первая юбка такого типа, представленная на подиумах в Париже . Теперь мне ясно, что ни один уважающий себя Банджи Латина, или сказочная женщина из гетто «Шамека-девочка», или высокая белая цыпочка никогда не смогут устоять перед его городской привлекательностью.

В блогосфере существует несколько примеров использования термина девушка банджи, но он редко, если вообще когда-либо, попадал в печать или средства массовой информации. Исключения включают в себя Billboard charting RuPaul, сингл «Back to My Roots », который включает этот термин в списке модных причесок, эпизоде ​​Сезон 2014 года RuPaul's Drag Race и Sharaya J, чей дебютный сингл 2013 года назывался "BANJI"; она также использовала название для своей продюсерской компании, когда она ушла из лейбла Мисси Эллиот The Goldmind Inc. в 2016 году.

В документальном фильме 1990 года Paris is Burning, девочка-банджи и мальчик-банджи использовались с сопоставимой частотой. В сочетании с фокусом фильма на культуре бала, неразрывно связанных трансгендерных и драг-субкультурах 1980-х годов Нью-Йорке, это поддается контекстуальному определению тех исполнителей, которые изображают женщин и пытаются продемонстрировать окончательно оцененное качество целостной визуальной правдоподобности - «реальность».

См. Также
Ссылки
Примечания
Цитаты
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:53:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте