Вера бахаи в Соединенных Штатах

редактировать
Дом Поклонения Бахаи, Уилметт, Иллинойс.

Вера Бахаи впервые был упомянут в Соединенных Штатах в 1893 г. на Всемирном парламенте религий в Чикаго. Вскоре после этого новообращенные американцы начали принимать новую религию. Торнтон Чейз был самым выдающимся среди первых американских бахаи и внес важный вклад в раннюю деятельность. Одно из первых институтов бахаи в США было основано в Чикаго и называлось «Единство храмов бахаи», зарегистрированное в 1909 году, чтобы способствовать созданию первого Дома поклонения бахаи на Западе, который в конечном итоге был построен в Уилметт, Иллинойс и посвящен в 1953 году.

Абдул-Баха, глава Веры Бахаи после того, как его отец (Бахаулла, основатель веры) умер в 1892 году, посетил Соединенные Штаты и Канаду в 1912 году, в конечном итоге достигнув примерно 40 городов с апреля по декабрь. Он распространял учение своего отца и сплотил молодую западную общину бахаи. Вернувшись из своего путешествия, Абдул-Баха продолжал переписываться с американскими бахаи, в конечном итоге направив им серию писем или табличек, в которых верующим было поручено распространять религию по всему миру. Эти буквы собраны вместе в книге Скрижали Божественного Плана. После смерти Абдул-Баха в 1921 году его внук Шоги Эффенди стал Хранителем религии и продолжал поддерживать и направлять усилия американской общины бахаи. В 1925 году первое Национальное духовное собрание Соединенных Штатов было сформировано совместно с бахаи Канады. В 1936 году Шоги Эффенди попросил верующих начать систематическое осуществление видения Абдул-Баха по обучению Вере во всем мире, призвав американских пионеров помочь в создании общин бахаи в республиках Латинской Америки. Более поздние скоординированные усилия, такие как Десятилетний крестовый поход с 1953 по 1963 год, увидят, что американские пионеры будут отправлены в самые разные места по всему миру.

В 1944 году сообщалось, что каждый В штате США теперь было по крайней мере одно Местное Духовное собрание, а национальное население бахаи оценивалось в 4800 человек. По состоянию на 2011 г. официальная оценка возросла до 175 000 бахаи в 48 смежных штатах, при этом по некоторым внешним оценкам до 525 000.

Содержание
  • 1 Ранние упоминания
    • 1.1 Первая община
    • 1.2 Зеленый Акко
    • 1.3 Продолжение развития
  • 2 Систематическое развитие
    • 2.1 Обзор исторических данных бахаи
    • 2.2 Первый семилетний план
    • 2.3 Дальнейшее развитие
  • 3 Современное сообщество
  • 4 Основные центры
    • 4.1 Большой Бостон
    • 4.2 Южная Каролина
    • 4.3 Аляска
    • 4.4 Гавайи
  • 5 Известные американские бахаи
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние упоминания

Первое упоминание о событиях, связанных с историей религии в Соединенных Штатах, по-видимому, является отголоском лондонской газеты Times за ноябрь 1845 года. история о событиях Баба по возвращении из паломничества, которого бахаи считают прямым предшественником, родственным отношениям между Иоанном Крестителем и Иисус. В Америке это было напечатано в апреле 1846 года в «Boon Lick Times» на основании статьи в NY Mirror. Упоминание в 1850 году последовало. Первым научным докладом о религии было письмо, написанное в Американское восточное общество, которое проводило собрание в Бостоне, а библиотека материалов находилась в Boston Athenæum. Первоначально письмо было опубликовано в протоколе Общества литературного мира от 14 июня 1851 года как безымянная запись, первая цитата которой - «уведомление об особом персонаже, который в течение нескольких лет назад играл заметную роль в этап персидской жизни », датированный 10 февраля 1851 г. доктором Преподобным Остином Х. Райтом. Впоследствии он был также опубликован в газете штата Вермонт 26 июня 1851 года. В 1893 году преподобный Генри Харрис Джессап выступил перед Всемирным парламентом религий в Чикаго, впервые упомянув бахаи. Сама Вера в Соединенных Штатах - и опубликована в Chicago Inter Ocean и в рукописи. Антон Хаддад, первый бахаи, приехавший в Америку, уже был в этой стране.

Первая община

Вслед за Хаддадом Ибрагим Джордж Хейралла приехал в США и поселился в Нью-Йорке. Йорк, где он начал преподавать уроки «Искателя истины». Он посетил Чарльза Огастуса Бриггса и других, а также сирийскую общину в Нью-Йорке, однако в 1894 году Хейралла переехал в Чикаго, следуя интересу, вызванному Всемирной колумбийской выставкой Всемирный парламент религий. Одним из первых новообращенных, когда Кхейралла был в Чикаго, был Торнтон Чейз, который читал презентацию о бахаи на Выставке и является общим Он считается первым обращенным бахаи на Западе. Другие люди обратились, но никто не остался приверженцем религии. Среди более поздних учеников Кхейраллы был Ховард МакНатт, который позже составил «Провозглашение всеобщего мира», выдающееся собрание обращений Абдул-Баха во время его путешествий по Америке. Оба человека были названы «учениками Абдул-Баха » и «Вестниками Завета» Шоги Эффенди. Другой ученицей классов и учеником была Луа Гетсингер, обозначенная как «мать-учительница Запада». Другой, который "прошел" класс и присоединился к религии, был индивидуалист Оноре Джексон. Кхейралла снова переехал в Кеношу, штат Висконсин, в 1895 году, где вскоре образовалась большая община бахаи.

В 1898 году Кхейралла совершил паломничество бахаи в Палестину, чтобы встретиться с Абдул-Баха. с другими американскими паломниками, включая Фиби Херст, Луа Гетсингер и Мэй Боллз. Кхейралла начал заявлять о независимом лидерстве, и Абдул-Баха послал сначала Антона Хаддада с письмом, оспаривающего определение лидерства, а затем первого учителя религии Хиераллы, Абдул-Карим-и-Тихрани, чтобы противостоять ему. О конфликте писали газеты. В конечном итоге не желая следовать руководству Абдул-Баха, он был объявлен нарушителем Завета.

Зеленым Акром

Гостиница в Зеленом Акре, в Элиоте, Мэн..

Между тем, на востоке, был основан Грин-Акко после энтузиазма того же парламента как летний центр межрелигиозных собраний и культурного развития. Ей удалось привлечь инвесторов, особенно Фиби Херст, но к концу 1899 года ситуация была в кризисе. По словам ученого Эрика Ли Шмидта, разные люди пытались завладеть Green Acre в разных направлениях и угрожали закрытием программ. Кредиторы нервничали, а ее деловые партнеры думали, что Фармер продастся. Пока ее партнеры пытались встретиться с ней, Фармер уже была гостем на борту SS Fürst Bismarck в первую неделю января 1900 года. Во время путешествия Фармер и Уилсон встретились с друзьями и узнали, что они едут на встречу. Абдул-Баха, и их попросили прийти. Уилсон сомневался, но в конце концов дамы изменили свои планы и согласились. перед отъездом в Хайфу 23 марта 1900 года. После обращения в религию на встрече Абдул-Баха Фармер вернулся в Америку и начал строить планы для сессия 1901 года в Зеленом Акко. Мирза Абу'л-Фаул, одна из наиболее образованных бахаи того времени, сопровождала Антона Хаддада, возвращающегося в Америку, и прибыла на сезон 1901 года. Али Кули Хан в качестве его переводчика прибыл в Соединенные Штаты в июне. Их прислал Абдул-Баха. Позднее известная бахаи Агнес Болдуин Александр (в 1957 году глава Веры бахаи Шоги Эффенди назначил ее Десницей Дела Божьего, высшее звание, которое можно иметь как индивидуальный бахаи), тоже был там. Благодаря этому в Бостоне начала формироваться община бахаи. Фармер и Абдул-Баха начали активный обмен письмами, около двадцати с лишним его писем, которые были собраны и напечатаны сначала в 1909 году, а затем в третьем издании в 1919 году.

Продолжение развития

Это Америка пережила гражданскую войну и добилась прогресса в освобождении своего черного народа, на что Абдул-Баха в 1912 году указал как на основу поощрения уважения к Америке в ее поддержке гуманитарных и альтруистических идеалов. Призыв к США в гуманитарных интересах восходит к 1867 году, когда бахаи написали петицию в Конгресс США, потому что он не был привязан к нынешним репрессивным условиям в Персии. Бахаулла сделал это сам обращайтесь к «Правителям Америки и президентам республик» (Улисс С. Грант был президентом США в то время), в частности, говоря: «Свяжите сломленных руками справедливости и сокрушите угнетатель, который процветает жезлом заповедей Господа твоего… ». Бахаи также использовали дипломатические средства, чтобы добиться возмещения или помощи. В 1901 году, когда американская община бахаи насчитывала всего около 2000 членов, они обратились к послу США в Персии Герберту Боуэну в Париже по поводу положения бахаи. В качестве примера преследований, с которыми бахаи столкнулись (тогда и сейчас) в Иране, даже американский дипломат был убит в 1924 году бандой по подозрению в том, что он бахаи, вмешивающийся в местные дела.

В 1906 г. Государственная перепись населения сообщила через ученого, что в 24 местах среди 14 штатов проживало 1280 бахаи. Среди ранних бахаи этого периода были такие реформаторы и художники, как Стэнвуд Кобб, Луи Г. Грегори и Джульетта Томпсон. Лаура Клиффорд Барни взяла интервью у Абдул-Баха о нескольких учениях религии, результатом которых стала ранняя публикация Некоторые ответы на вопросы. Храм Бахаи е Единство было зарегистрировано в Чикаго на национальном съезде в 1909 году, чтобы способствовать созданию первого Дома Поклонения Бахаи на Западе; На мероприятии присутствовало 39 делегатов из 36 городов. Звезда Запада было первым крупным периодическим изданием в стране, начавшимся в марте 1910 года. Торнтон Чейз ученый Роберт Стокман подчеркивает Значение Чейза как раннего североамериканского мыслителя-бахаи, публициста, администратора и организатора, которого все еще недооценивают, заключается в том, что «он, возможно, единственный человек (в Америке) до 1912 года, который имел полное понимание концепции консультирования бахаи». Чейз был движущей силой многих ранних институциональных мероприятий Чикаго, и во многих смыслах его внезапная смерть оставила брешь в североамериканском сообществе бахаи, которая оставалась незаполненной до тех пор, пока в начале 1920-х гг. Гораций Холли не приобрел известность., главный разработчик организации бахаи в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

'Абдул-Баха, будучи главой религии, посетил Соединенные Штаты и Канаду, в конечном итоге посетив около 40 городов, чтобы еще раз распространить учение своего отца. Он прибыл в Нью-Йорк 11 апреля 1912 года. Хотя большую часть времени он проводил в Нью-Йорке, он посетил многие города на восточном побережье. Затем в августе он отправился в более обширное путешествие через Америку к западному побережью, прежде чем вернуться на восток в конце октября. 5 декабря 1912 года он отплыл в Европу из Нью-Йорка. За девять месяцев своего пребывания в Северной Америке он встретился со многими известными людьми, а также с сотнями американских и канадских бахаи, недавно обратившихся в эту религию. Достижения во время поездки включают установление примеров основных ценностей религии - единство человечества и гендерное равенство. Сначала он продемонстрировал развитое расовое сознание, многократно прославляя разнообразие и чернокожих людей, когда расовая сегрегация в Соединенных Штатах была обычной практикой. А во-вторых, продвижение прогресса равноправия женщин и мужчин. Во время своего пребывания в Америке ведущее собрание, состоящее из мужчин, было распущено в пользу объединенного собрания мужчин и женщин.

После своего возвращения в Палестину в 1913 году Абдул-Баха упомянул различные земли по всему миру в в котором должна быть представлена ​​религия, предсказал неизбежность Первой мировой войны и подробно описал качества тех, кто стремится служить религии. Это руководство приняло форму серии писем, или табличек, последователям этой религии в Соединенных Штатах в 1916-1917 гг.; эти письма собраны вместе в книге Скрижали Божественного Плана. Они были переведены и представлены 4 апреля 1919 года в Нью-Йорке и опубликованы в «Звезде Запада» 12 декабря 1919 года. Урбен Леду также присоединился к религии примерно в это время. Эти Скрижали стимулировали всемирную деятельность Марты Рут, трижды облетевшей земной шар, проповедуя Веру.

Абдул-Баха умер в ноябре 1921 года. В своем завещании он назначил своего внука Шоги Эффенди Хранителем и лидером религии. Некоторые в Америке подвергли сомнению это назначение еще в 1926 году. Еще одно разделение произошло из-за того, что многих привлекла личность Абдул-Баха и они считали религию экуменическим обществом, к которому все люди доброй воли - независимо от того, религии - может присоединиться. Когда Шоги Эффенди ясно заявил о том, что Вера Бахаи является независимой религией с отдельным управлением через местные и национальные духовные собрания, некоторые почувствовали, что он преступил границы своего авторитета; некоторые, кто активно и постоянно приводил к разобщению, были изгнаны Шоги Эффенди как нарушители Завета. Все подразделения в этот период были недолговечными и ограниченными в своем влиянии, по большей части не продлились дольше жизней их первоначальных диссидентов.

Систематическое развитие

В то время как первые Дом Поклонения Бахаи Америки начал формироваться в Чикаго, национальное институциональное развитие религии на несколько десятилетий переместилось в Зеленый Акко. Звезда Запада была заменена на Baháʼí News в 1924 году и дополнена журналом World Order в 1935 году. Первое Национальное Духовное Собрание было избрано в 1925 году после многих лет возрастающего организационного развития.. См. Статистические данные о национальных духовных собраниях. К религии присоединились люди в различных социальных ситуациях: Ален Лерой Лок, Джеймс Фердинанд Мортон-младший, Роберт Сенгстак Эббот, Хелен Элси Остин и Нэнси Дуглас Боудич. Кроме того, были основаны еще два учреждения, такие как Green Acre: школа Гейсервилля, которая позже была преобразована в школу бахаи Босха, и школа бахаи Лоуэлен.

Обзор исторических записей бахаи

Обзор исторических данных бахаи был ранним демографическим обзором веры бахаи в США и Канада сделано около 1934-1936 гг. Позже происхождение бахаи было изучено разными способами - расовое и этническое наследие, предыдущее религиозное происхождение, географическое распространение, а иногда и то, как они менялись с годами. Дополнительные источники данных также использовались для добавления к некоторым обзорам, включая публикации переписи населения США и справочники бахаи, опубликованные в периодических изданиях литературы бахаи.

Некоторые из этих исследований специально посвящены растущему черному населению Бахаи в более широком обществе продолжали эру социальной сегрегации в американском обществе того времени, что противоречило учению бахаи о единстве всего человечества. Подавляющее большинство бахаи были белыми и в основном пожилыми женщинами, но черная часть тех штатов, в которых находились бахаи, больше отвечала на религию, чем белое население этих штатов. Религия также изначально привлекала протестантов, особенно унитаристов-универсалистов, а также среди других более распространенных либеральных конфессий, но по мере приближения истории к 1936 году и позже она привлекла все большее разнообразие религиозных слоев, поскольку она продолжала расти больше за счет обращения, чем за счет миграции или рождения.

Первый семилетний план

Шоги Эффенди, глава религии после смерти Абдул-Баха, написал телеграмму 1 мая 1936 года Ежегодный съезд бахаи Соединенных Штатов и Канады, и попросил начать систематическое осуществление видения Абдул-Баха. В своей телеграмме он написал:

Призыв к собравшимся делегатам обдумать исторический призыв, высказанный Абдул-Баха в Скрижали Божественного Плана. Призываем к серьезным обсуждениям с новым Национальным собранием, чтобы обеспечить его полное выполнение. Первый век Эры Бахаи подходит к концу. Человечество вступает во внешнюю границу самого опасного этапа своего существования. Возможности настоящего часа невообразимо драгоценны. Ради Бога, чтобы каждое государство в пределах Американской республики и каждая республика на американском континенте к концу этого славного века могли принять свет Веры Бахауллы и установить структурную основу Его Мирового Порядка.

После телеграммы от 1 мая последовал еще один 19 мая пришла телеграмма от Шоги Эффенди с призывом к постоянным пионерам обосноваться во всех странах Южной Америки и Карибского бассейна. Религиозная перепись 1936 года, проведенная правительством Соединенных Штатов, сообщила о 2584 бахаи, и к 1944 году в каждом штате страны был по крайней мере один местный административный орган бахаи, называемый Духовным собранием, а население насчитывало около 4800 бахаи. В тот период Национальное Духовное Собрание Бахаи Соединенных Штатов и Канады назначило Межамериканский комитет, который возьмет на себя ответственность за подготовку международных пионеров. Осенью, в период восстановления экономики во время Великой депрессии и подготовки к Второй мировой войне, президенту Франклину был передан специальный сборник и издание библейских указаний для Америки. Рузвельту, «чтобы эти высказывания в этот час серьезного кризиса принесли ему утешение, поддержку и силу». Во время Североамериканского съезда бахаи 1937 года Шоги Эффенди телеграфировал, советуя съезду продлить свои обсуждения, чтобы позволить делегатам и Национальному собранию проконсультироваться по плану, который позволит бахаи отправиться в Латинскую Америку, а также включить завершение внешнего структура Дома Поклонения Бахаи в Уилметте, Иллинойс. В 1937 году Первый семилетний план (1937–44), международный план, разработанный Шоги Эффенди, поставил перед американскими бахаи цель утвердить Веру бахаи во всех странах Латинской Америки. В 1937 году религия с юга Центральной Америки практически отсутствовала, а в одиннадцати штатах и ​​провинциях США и Канады вообще не было бахаи; тридцать четыре испытывали недостаток в духовных собраниях. В 1938 году общины бахаи и местные духовные собрания начали формироваться по всей Латинской Америке с распространением американских бахаи, в то время как внутри Соединенных Штатов такие люди, как Гай Мурчи, Роберт Хайден, Роберт Б. Пауэрс присоединился к религии, и другие, выросшие в этой религии, достигли более высоких уровней служения в ней, например, Мэрион Холли и Дороти Бичер Бейкер или иным образом стал более известным в мире, как Бернард Лич, Кэрол Ломбард, Барбара Хейл, Лоис Холл и Уильям Сирс. В апреле 1953 г. был официально открыт Дом Поклонения Бахаи (Уилметт, Иллинойс).

До 1944 г. делегаты национального съезда выбирались на основе местных собраний - в 1944 г. они были избраны. на основе общегосударственных региональных съездов бахаи. В 1947 году, когда число бахаи в Америке приближалось к 5000, студенты Чикагского университета участвовали в демонстрации против сегрегации и дискриминации на почве. о гонке для лечения студентов на территории кампуса. В 1955 году американские бахаи и организации выступили после разрушения культового центра бахаи в Иране.

Более поздние события

Более поздние скоординированные усилия, такие как Десятилетний крестовый поход, то американские первопроходцы будут отправлены в самые разные уголки земного шара, такие как Африка, некоторые части восточной Азии, части Океании / Полинезии. из списка первых бахаи, поселившихся в стране через рыцарей Бахауллы, а также среди его собственных коренных американцев населения. В результате культурные нормы Веры Бахаи претерпели значительные изменения. Первый произошел примерно на рубеже 20-го века, когда эта религия стала известна за пределами своего в основном мусульманского ближневосточного населения и распространилась на христианскую Северную Америку и Европу. Второй крупный прорыв начался после Второй мировой войны, когда религия начала быстро распространяться в деревнях Третьего мира. Заявленная цель координационных комитетов, назначенных для наблюдения за процессом, заключалась в том, чтобы способствовать смещению баланса ролей с руководства Северной Америки и сотрудничества в Латинской Америке на руководство в Латинской Америке и сотрудничество в Северной Америке. К 1950 году процесс шел полным ходом и должен был начаться примерно в 1953 году. В Африке подчеркивалось, что западные пионеры скромны и сосредотачивают свои усилия не на колониальном руководстве, а на коренных африканцах - и что первопроходцы должны показать своими действиями. искренность их чувства служения африканцам в принесении религии, а затем африканцам, которые понимают свою новую религию, должна быть предоставлена ​​свобода подниматься и распространять религию в соответствии с их собственными чувствами, а пионерам - рассеяться или отступить на задний план. Аналогичную практику применяли австралийцы, прибывающие в Папуа-Новую Гвинею. В отличие от распространения христианства в индийской стране в Соединенных Штатах, вера бахаи никогда не ассоциировалась с укреплением колониальной оккупации, евро-американской ассимиляцией или насильственным обращением коренных американцев. Действительно, в 1960 году Рука Дела Рухийи Ханум просила прощения за несправедливость, которую совершила ее раса, и хвалила их великое прошлое. А в 1963 году антрополог Элис Бек Кехо, известный исследователь коренных американцев, заметила, что «[Вера бахаи] не отрицает истинность верований коренных индейцев, [и]... обращается ко многим индийцам. которые ищут религию, которая не является ни исключительно индийской, ни в которой доминируют белые ценности и обычаи, "хотя, пока религия росла, проблема расширения уважения также продолжала быть точкой взаимодействия.

Шоги Эффенди умер в ноябре 4 января 1957 г., без явного назначения преемника, однако он назначил Десницы Дела, лиц, выдающихся за служение религии. Он начал с того, что назначил некоторых посмертно - из Соединенных Штатов таким образом были назначены Кит Рэнсом-Келер (1876–1933), Марта Рут (1872–1939), Рой К. Вильгельм (1875–1951) и Луи Джордж Грегори (1874–1951). В число американцев, живущих по назначению, входили (с 1951 г.) Дороти Бичер Бейкер (1898–1954 гг.), Амелия Энгельдер Коллинз (1873–1962 гг.), Гораций Хотчкисс Холли (1887–1960 гг.), Лерой К. Иоас. (1896–1965), Чарльз Мейсон Рими (1874–1974); (с 1952) Корин Найт Тру (1861–1961); (в 1957 году) Агнес Болдуин Александр (1875–1971) и Уильям Сирс (1911–1992). Они вместе с Десницами, назначенными из других земель, 25 ноября подписали единодушное воззвание, организовавшее общину для выполнения его целей. Среди них были:

  • «Что все тело Десниц Дела... определит, когда и как Международный Совет Бахаи пройдет через последовательные этапы, описанные Шоги Эффенди, достигающие высшей точки в выборы в Всемирный Дом Справедливости "
  • "Что полномочия по изгнанию нарушителей из Веры будут предоставлены телу Девяти Рук (Хранители ), действующим на основании отчетов и рекомендаций, представленных Руки со своих континентов ».

После избрания Всемирного Дома Справедливости в кульминации Десятилетнего Крестового Похода в 1963 году девять Руки, действующие в качестве временного главы религии, закрыли свой офис. Мировое сообщество отметило выборы на первом Всемирном Конгрессе бахаи. Была еще одна попытка раскола, оспаривающая отсутствие другого Хранителя, но она также не была поддержана. К 1956 году бахаи в Соединенных Штатах насчитывали почти 7000 человек. К 1963 году количество членов превысило 10 000 человек, и их число увеличилось. примерно на 1200 в год.

В разгар периода, непосредственно предшествовавшего выборам, бахаи в Марокко организовали свое первое собрание и начали подвергаться преследованиям. В 1963 году арест бахаи в Марокко привлек внимание короля Марокко Хасана II, сенатора США Кеннета. Б. Китинг и Роджер Нэш Болдуин, тогдашний председатель Международной лиги прав человека. 31 марта 1963 года во время визита в Соединенные Штаты и Организацию Объединенных Наций король Хасан дал интервью телеканалу Meet the Press, затем Лоуренсу Э. Спиваку, и его спросили. об обращении с бахаи в его собственной стране. Он обратился к аудитории, говоря, что вера бахаи не является религией и «противоречит порядку, а также морали». Однако 2 апреля он публично заявляет, что, если Верховный суд подтвердит смертную казнь, он предоставит им королевское помилование. Однако 23 ноября Верховный суд рассмотрел апелляции и отменил решение суда низшей инстанции. 13 декабря заключенные были фактически освобождены.

В 1964 году среди сторонников единства расы бахаи был разработан проект - в тот же период, что и кампания Лето свободы - со связями в Лоухелене и растущим Община бахаи Гринвилля, Южная Каролина. Осенью должна была произойти школьная интеграция. Учебные занятия по проекту были отмечены в «Baháʼí News» в августе в Лоухелене. Около 80 молодых людей приняли участие в тренинге в середине июня и около 26 преподавателей и сотрудников. После занятий по различным предметам 27 человек отправились в 8 населенных пунктов: Гринвилл, Южная Каролина, Атланта, Джорджия, города Миннесота, Нью-Мексико, Аризона, Мичиган и округ Колумбия. Шесть молодых людей отправились в Гринвилл, Южная Каролина, при спонсорской поддержке местного собрания на 6-недельную программу, к которым присоединились пять местных молодых людей. Они работали над обучением около 55 чернокожих учеников, которые собираются посещать недавно интегрированные школы, провозглашением религии в сельских районах и деятельностью в области прав человека, ориентированной на чернокожее меньшинство. Работа завершилась банкетным приемом для родителей и учителей в церкви и пикником для учеников, проведенным учителями-бахаи. В сельских районах вокруг Гринвилля повсеместно проводились костры, на которых пели, и группа поддержала петицию об объединении общественного бассейна. В 1965 году бахаи участвовали в марше Сельма - Монтгомери и организовывали телеграммы согласно июньскому выпуску Baháʼí News. Национальное собрание отправило телеграмму президенту США и Конференции христианских лидеров стран Юга. Документально подтверждено участие восьми бахаи, в том числе двое из Монтгомери.

В 1971 году появилась новость о том, что количество бахаи по стране увеличилось вдвое - The Christian Century отметила, что на «одномесячной 'обучающей конференции' в 13 округах, проходившей в Диллоне, Южная Каролина, 9000 новообращенных, большинство из них черные, присоединились к вере бахаи (так в оригинале), и еще сотни подписали карточки-декларации в аналогичных усилиях по всему югу ". Государством с самым большим населением бахаи теперь была Южная Каролина.

В 1982 году в Америке около 77 000 членов бахаи давали показания подкомитету Конгресса о ситуации в Иране после Исламской революции и это было продолжено через пару лет и снова в 1988 году.

Между тем ускоренный рост мирового сообщества в 1960-1980-х годах поставил задачу для социально-экономического развития сообществ. Согласно учению бахаи, развитие должно повышать самостоятельность людей, общинную солидарность, открывая доступ к знаниям и, где возможно, устраняя источники несправедливости. Духовное, нравственное и материальное развитие следует связывать воедино. Эти приоритеты считаются важными для развития мира во всем мире. Религия вступила в новую фазу активности, когда было опубликовано послание Всемирного Дома Справедливости от 20 октября 1983 года. Было создано Управление социального и экономического развития, и бахаи были призваны искать пути, совместимые с учением бахаи, с помощью которых они могли бы участвовать в социальном и экономическом развитии общин, в которых они жили. В 1979 году во всем мире было 129 официально признанных проектов социально-экономического развития бахаи. К 1987 году количество официально признанных проектов развития увеличилось до 1482. Значительную долю из них в целом принадлежали Северной и Южной Америке. Некоторые примеры в Соединенных Штатах:

  • В 1984 году Центр межрасового взаимопонимания был основан летом 1984 года в Лоухелене.
  • Другой проект, названный жилым колледжем, был основан в Лоуэлене в сентябре 1985 года. часть его концепции. В марте 1986 года было объявлено, что он принимает заявки на зачисление в сентябре 1986 года, сочетая формальное изучение религии с получением степени в одном или двух близлежащих колледжах. Учащиеся будут жить и работать в школе, проходить обучение и посещать одну из этих школ.
  • Временная попытка помощи Тусон-Бахаи при землетрясении в Мехико в 1985 году, так как там произошло во время и после урагана Хьюго.
  • Другая программа была предназначена для молодежи под названием «Молодежный семинар бахаи», основанный Оскаром ДеГрю в 1974 году, в рамках которого группы организовывались и выступали по-разному в Соединенных Штатах
  • .
  • 1996 год стал началом реализации проекта «Жизненный опыт многонационального единства» (MRULE) Ричардом Уолтером Томасом и Жанной Газель в Университете штата Мичиган после О.Дж. Симпсона. Дело об убийстве в октябре 1995 года. Тогдашний проректор Лу Анна Саймон из МГУ обратился к Томасу с просьбой найти средства разрешения расовой напряженности среди растущего разнообразия в университетском городке.
  • Центр правосудия Тахири был основан в 1997 году для лиц, ищущих защиты от нарушений прав человека.
Современное сообщество
Процент населения округов США, исповедующих Веру Бахаи.

В декабре 1999 г. Национальное духовное собрание Соединенных Штатов заявило, что из примерно 140 000 взрослых (15 и старше) членов, внесенных в списки, только 70 000 имели известные адреса, а по другой оценке, более 137 000 иранских беженцев. Около 17 процентов американских бахаи по-прежнему сообщили, что они все еще являются международными пионерами, в то время как около 35 процентов указали, что они были первопроходцами на родине в Соединенных Штатах в местах, где раньше религия не присутствовала. По оценкам Американского исследования религиозной идентичности (ARIS), проведенного в 2001 году с выборкой в ​​50 000 человек, в Соединенных Штатах насчитывалось 84 000 самоидентифицирующих себя взрослых (21 и старше) бахаи. Ассоциация архивов религиозных данных оценила, что в 2005 году насчитывалось около 525 000 бахаи, однако внутренние подсчеты в феврале 2011 года показывают 175 000, исключая Аляску и Гавайи.

Имея корни развития еще в 19 веке, Институт Рухи, учебное заведение, первоначально действовавшее под руководством Национального Духовного Собрания Веры Бахаи в Колумбии но был применен и изучен в Соединенных Штатах. Цель состоит в том, чтобы привлечь больше людей к изучению, ведущему к действиям. В центре внимания института - объединить растущее понимание добродетелей с процессами развития сообщества. После нескольких десятилетий развития руководство бахаи приняло его как ключевой компонент эволюционирующего характера жизни бахаи.

Хотя большинство американцев являются христианами, бахаи составляют вторую по величине религиозную группу в Южной Каролине по состоянию на май 2014 года. По данным за 2010 год, бахаи были крупнейшим религиозным меньшинством. в 80 округах из 3143 округов страны. Согласно тому же набору данных за 2010 год, самые большие группы бахаи на уровне округа за округом находятся в Лос-Анджелесе, Калифорния, Палм-Бич, Флорида, округе Харрис, штат Техас, и округе Кук, штат Иллинойс. Однако по отношению к местному населению самая высокая относительная плотность наблюдается в Южной Каролине и округе Беннетт, SD, особенно вблизи Пайн-Ридж и индейских резерваций Роузбад, и Грузия.

В то время как ранние художественные произведения, связанные с религией, происходили в Европе, некоторые из них появились в Соединенных Штатах с 1980-х годов, иногда в средствах массовой информации - см. Вера бахаи в художественной литературе.

Основные центры

Большой Бостон

Вера бахаи в Большом Бостоне, объединенная статистическая область, имела представление о религии в 19 век, возникший на рубеже веков, когда возникла первая община религиозных деятелей. За ранними газетами, посвященными предшествующей религии баби, последовала статья доктора преподобного Остина Х. Райта в виде безымянной статьи, первая цитата которой - «заметка об особом персонаже, который в течение нескольких лет назад играл роль видная часть на сцене персидской жизни »от 10 февраля 1851 года. Он считается первым документом, рассказывающим о бабизме. Приблизительно в 1900 году сообщество начало объединяться, находясь недалеко от Green Acre. С тех пор это учреждение будет постепенно ассоциироваться с бахаи - местом, куда и местные жители, и люди издалека приезжали изучать религию, и которые официально взяли на себя контрольный пакет акций с 1913 года. Лидеры вскоре стали известными на национальном уровне с национальным уровнем организации. возник после Абдул-Баха, тогдашнего главы религии, путешествовал по этой местности. Наиболее известными из местных жителей были Харлан Обер, Уильям Генри Рэндалл и Альфред Э. Лант. Более широкое признание сообщества иногда принимало форму публичного упоминания их преследований в Марокко, а затем в Иране и присутствия на местных концертах и ​​ярмарках. В 1988 году Национальная ассамблея Соединенных Штатов выбрала Бостон среди четырех центров распространения религии и собрала около 800 бахаи. Современное сообщество, хотя и составляет крошечную долю от более широкого населения, присутствует в некоторых концентрациях и тонких областях по всей территории Большого Бостона. В течение последних двух десятилетий он систематически проводил программы по созданию местных сообществ, включая учебные кружки, детские классы, младшие молодежные группы и религиозные собрания, среди мероприятий и обрядов религии.

Южная Каролина

Вера бахаи в Южной Каролине начинается с перехода от Джима Кроу к Движение за гражданские права, но определяет другой подход к проблеме и действует в соответствии со своим учением. Первое упоминание об истории религии произошло в 1860-х годах в газетной статье. После этого первым человеком из Южной Каролины, открывшим эту религию, был Луи Грегори в 1909 году, за ним последовали отдельные лица внутри штата. Сообщества бахаи вскоре начали действовать в Северной Августе, Колумбии и Гринвилле, и в 1950-х годах они боролись с культурой сегрегации как внешне, так и внутренне. Однако в период 1969-1973 годов очень примечательный и несколько неустойчивый период обращения в религию на основе встречи христианских и религиозных идей бахаи заложил основу сообщества в нескольких графствах, в частности Марион, Вильямсбург и Диллон, обслуживаемый и его радиостанцией WLGI, но также и на более широкой территории. Это сообщество продолжается и собирает новостные сообщения как часть второй по величине религии в Южной Каролине.

Аляска

Аляска необычна тем, что не является независимой страной, признанной Организацией Объединенных Наций, но все же имеет Национальное духовное собрание. Его конкретные статистические данные не публикуются и часто не приводятся в статистике небахаи США в целом. В настоящее время на Аляске проживает около 1500 бахаи.

Гавайи

Община бахаи на Гавайях возникла, когда гавайка Агнес Александер, ставшая бахаи в Париже в 1900 году, вернулась в острова в 1901 году. Подобно Аляске, гавайские бахаи имеют независимое Национальное Духовное Собрание от США, хотя оно само входит в число 50 Соединенных Штатов. Независимая статистика не публиковалась.

Выдающиеся американские бахаи

Вне религии в обществе в целом выдающиеся бахаи были социальными и гражданскими лидерами Ален Лерой Локк, Патрисия Локк, Дороти Райт Нельсон и Лейли Миллер-Муро, артисты Силс и Крофтс, Диззи Гиллеспи, Рейн Уилсон, Энди Грэммер и среди ученых Сухейл Бушруи и Дуайт У. Аллен. См. Список бахаи для получения информации о многих других бахаи, у которых есть статьи о них в Википедии, и в более общем плане Категория: Американские бахаи. Такая известность не означает авторитета или приоритета в религии, а просто степень общественного признания. Уильям Сирс был спортивным комментатором и телеведущим, а Луи Грегори был известным афроамериканским юристом, и оба стали заметными в религии как Руки дела И Локк, и Нельсон были избраны в национальное духовное собрание.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:01:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте