Чарльз Огастес Бриггс

редактировать

Чарльз Огастес Бриггс.

Чарльз Огастес Бриггс (15 января 1841 - 8 июня 1913), американец Пресвитерианский (а позже епископальный ) ученый и богослов, родился в Нью-Йорке, в семье Алансона Бриггса и Сары Мид Берриан. Он был исключен из пресвитерианской церкви за ересь из-за его либерального богословия Библии.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Суд над ересью
  • 3 Произведения
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Бриггс получил образование в Университет Вирджинии (1857–1860); окончил Союзную духовную семинарию в 1863 г.; и после Гражданской войны в США продолжил обучение в Берлинском университете с 1866 по 1869 год. В 1870 году он был назначен пастором Первой пресвитерианской церкви Розеллы, Нью-Джерси эту должность он занимал до 1874 года, когда он принял должность профессора иврита и родственных языков в Союзной теологической семинарии, в которой он преподавал до 1891 года, и библейского богословия там с 1891 по 1904 год, после чего он стал их профессором теологической энциклопедии и символики. С 1880 по 1890 год он был редактором Presbyterian Review.

Суд над ересью

В 1892 году Бриггс был осужден за ересь пресвитерией Нью-Йорка, в том числе Джеймс МакКук и оправдан. Обвинения были основаны на его инаугурационной речи в предыдущем году. Вкратце они заключались в следующем:

  • что он учил, что разум и Церковь являются одновременно источником божественного авторитета, который, помимо Священного Писания, действительно просвещает людей
  • что ошибки могли существовать в исходном тексте Священного Писания
  • что предсказания Ветхого Завета были опровергнуты историей и что большая часть мессианских предсказаний не сбылась и не может быть исполнена
  • что Моисей не является автором Пятикнижия и что Исайя не является автором второй части книги, носящей его имя
  • , что процессы искупления распространяются на мир грядущий (он считал ошибкой протестантского богословия, что оно ограничивает искупление этим миром и что освящение не завершается после смерти).

После долгих поз, маневров и рекламы со стороны Бриггса Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви, на которую была подана апелляция, лишила сана и отлучила от церкви Бриггс из пресвитерианской церкви в 1893 году в Вашингтоне, округ Колумбия. Некоторые утверждали, что на обнаружение Генеральной Ассамблеей ереси частично повлияли воинственная манера Бриггса и воинственный тон его выражений, а также то, что его коллеги из Союзной теологической семинарии назвали догматическим и раздражающим характером его взглядов. инаугурационная речь.

После осуждения пресвитерианами он обратился к епископальству и был рукоположен в священники протестантской епископальной церкви в 1899 году. Его стипендия была обеспечена для ему почетная степень DD от Эдинбургского университета (1884) и Университета Глазго (1901), а также D. Литт., из Оксфордского университета (1901 г.). С Фрэнсисом Брауном и С. Р. Драйвер он подготовил пересмотренный лексикон иврита и английского языка (1891–1905, широко известный как Браун Драйвер Бриггс или BDB) на основе лексики Вильгельма Гесениуса, и, с Драйвером, отредактировал серию International Critical Commentary.

Works

Его публикации включали следующее:

  • Библейское исследование: его принципы, методы и история (1883)
  • Еврейские стихи творения (1884)
  • Американский пресвитерианство: его происхождение и ранняя история (1885)
  • Мессианское пророчество (1886)
  • Библейская история, 1889
  • Куда? Богословский вопрос для времени (1889)
  • Авторитет Священного Писания (1891)
  • Библия, Церковь и разум (1892)
  • Высшая критика из Гекнижия (1893)
  • Мессия Евангелий (1894)
  • Мессия Апостолов (1894)
  • Общее введение в изучение Священного Писания (1899)
  • Новый взгляд на жизнь Иисуса (1904)
  • Этическое учение Иисуса (1904)
  • Критический и экзегетический комментарий к Книга Псалмов (2 тт., 1906–07), в которой ему помогала его дочь
  • Непорочное зачатие Господа нашего (1909)
  • Богословская символика (1914, посмертно)
См. Также
Примечания
Литература
  • Пресвитерианский обзор, 1880–89, предоставленный Принстонской теологической семинарией
  • Бриггс, Чарльз Август (1889). «Искупление после смерти». Журнал христианской литературы. 1(3).Это один из основных источников столкновений между Бриггсом и встроенной доктриной.
  • Кристенсен, Ричард Л. (1995). Экуменическая ортодоксия Чарльза Августа Бриггса (1841–1913). Льюистон, Нью-Йорк: издательство Mellen University Press. ISBN 978-0-7734-2273-5.
  • Кугель, Джеймс (2007). Как читать Библию: Путеводитель по Священным Писаниям, тогда и сейчас. Нью-Йорк: Свободная пресса (Саймон и Шустер). ISBN 978-0-7432-3586-0., который включает в себя отношение к процессу Бриггса, а также дополнительные детали его жизни.
  • Масса, Марк Стивен (1988). «Посредник модернизма»: Чарльз Бриггс, католический модернизм и экуменический «сюжет» ». Гарвардский теологический обзор. 81 (4): 413–430. doi : 10.1017 / S001781600001018X.
  • Масса, Марк Стивен (1990). Чарльз Огастес Бриггс и кризис исторической критики. Миннеаполис: Fortress Press. ISBN 978-0-8006-7079-5.
  • Сойер, М. Джеймс (1994). Чарльз Август Бриггс и противоречия в американской теологии конца девятнадцатого века. Льюистон, Нью-Йорк: издательство Mellen University Press. ISBN 978-0-7734-9961-4.
  • Смит, Х. П. (1913). «Час. Огастес Бриггс». Американский журнал теологии. 17 (октябрь): 497–508. doi : 10.1086 / 479273.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:33:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте