BadBadNotGood

редактировать
BadBadNotGood
Результаты BadBadNotGood в Германии в 2017 году; Слева направо: Лиланд Уитти, Честер Хансен, Джеймс Хилл, Александр Совински BadBadNotGood выступление в Германии в 2017 г.;. Слева направо: Леланд Уитти, Честер Хансен, Джеймс Хилл, Александр Совински
Общая информация
Также известна какEasy Feelings Unlimited
ПроисхождениеТоронто, Онтарио, Канада
Жанры
Годы активности2010 (2010) - настоящее время
Лейблы
Связанные действия
Веб-сайтbadbadnotgood.com
Участники
Предыдущие участники

BadBadNotGood (стилизовано под все caps ) - канадская инструментальная музыкальная группа из Торонто. Группа была основана в 2010 году басистом Честером Хансеном, клавишником Мэтью Таваресом и барабанщиком Александром Совински. В 2016 году к ним присоединился саксофонист Лиланд Уитти, частый соавтор.

Группа сочетает в себе джазовую музыкальность с перспективой производства хип-хопа и наиболее известна своими интерпретациями хип-хоп треков и сотрудничеством с такими артистами, как Тайлер, Создатель, Дэниел. Цезарь, Мик Дженкинс, Кендрик Ламар и Призрачный Килла. Группа добилась критического и перекрестного успеха, найдя публику в сообществах хип-хопа, джаза и альтернативной музыки. В октябре 2019 года Таварес объявил о своем уходе из группы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2010–11: Beginnings и BBNG
    • 1.2 2012–2015: BBNG2, III и Sour Soul
    • 1.3 2016 – настоящее время: IV
  • 2 Style
  • 3 Reception
  • 4 Участники группы
  • 5 Дискография
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

2010–11: Beginnings и BBNG

Мэтью Таварес, Александр Совински и Честер Хансен познакомились в 2010 году на джазовой программе Humber College в Торонто. Трио объединилось общей любовью к хип-хопу, в том числе к MF Doom и Odd Future. В этом составе Таварес играл на клавишах, играл ритмы на Prophet '08 и электрическом пианино, к которым присоединились Хансен, акустический и электрический басист, и барабанщик Sowinski. Совински часто надевал маску свиньи во время выступлений в первые годы существования группы, отчасти вдохновившись MF DOOM. Название группы произошло от предварительного названия комедийного телепроекта, над которым работал Таварес, но в конечном итоге от него отказались. В интервью 2012 года трио отметило, что и Таварес, и Хансен с тех пор ушли из Хамбера, в то время как Совински остался зачисленным «на стоматологический план школы»; Позже Совинки также покинул Хамбер.

Одним из первых совместных проектов BadBadNotGood была кавер-версия песни Lemonade от Gucci Mane. Они сыграли пьесу, основанную на музыке Odd Future, для группы своих преподавателей джазового исполнения, которые не сочли ее музыкальной ценностью. После того, как они выпустили трек на YouTube как The Odd Future Sessions Part 1, он привлек внимание рэпера Тайлера, The Creator, который чувствовал себя иначе и помог видео трио стать вирусным. BadBadNotGood загрузили свой первый EP BBNG на Bandcamp в июне 2011 года, который включал каверы на песни из A Tribe Called Quest, Waka Flocka Flame и несколько треков из Odd Future

В сентябре 2011 года они выпустили свой дебютный альбом BBNG, записанный за трехчасовую сессию. Данте Алигьери на Sputnikmusic назвал альбом «долгожданной переосмыслением современного джаза без претензий на сопливые винные вечеринки и хипстерских динозавров с толстой оправой». В сентябре того же года трио провело свой первый совместный концерт в The Red Light в Торонто. Там они познакомились с продюсером хип-хопа Фрэнком Дьюксом, который стал их близким соавтором. За альбомом последовали две концертные записи, BBNGLIVE 1 и BBNGLIVE 2, которые были выпущены в ноябре 2011 и феврале 2012, соответственно.

BadBadNotGood записали лайв-джем-сейшн с Тайлером, Создателем в подвале Sowinski в октябре 2011 года. Видео с сеанса получили более миллиона просмотров, между ними на YouTube. В следующем году они также связались с другими участниками Odd Future, такими как Earl Sweatshirt и Frank Ocean и их современниками Joey Badass и Danny Brown <178.>и другие. Трио открылось для Роя Эйерса на фестивале Nujazz в январе 2012 года и сыграло на церемонии вручения награды Gilles Peterson Worldwide Awards в Лондоне. На февральском трибьюте J Dilla в Торонто их каверы на "Lemonade" и "Hard in da Paint " собрали сотни мошей.

2012–2015: BBNG2, III и Sour Soul

"CHSTR" Образец "CHSTR" от BadBadNotGood. Песня является оригинальной композицией из альбома BBNG2 2012 года.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

BadBadNotGood выпустили свой второй альбом, BBNG2, в апреле 2012 года. Он был записан во время десятичасовой студийной сессии. В нем участвуют Леланд Уитти на саксофоне и Луан Фунг, играющий на электрогитаре. В примечаниях к альбому указано, что «Никто старше 21 года не участвовал в создании этого альбома». В альбоме есть оригинальный материал, а также каверы на песни Канье Уэста, My Bloody Valentine, Джеймса Блейка, Earl Sweatshirt и Фейст.

Трио выступало в качестве резиденции на фестивале музыки и искусств в долине Коачелла в 2012 году и оба выходных поддерживало Фрэнка Оушена из странного будущего.

выпуск альбома III, первого сингла "Hedron", стал доступен 20 июня 2013 года, когда он был включен в сборник Late Night Tales: Bonobo. BadBadNotGood помогал в создании и написании музыки для саундтрека к фильму Человек с железными кулаками. 14 января 2014 года вышел второй сингл с III группы под названием "CS60". Третий сингл "Can't Leave The Night" был выпущен 11 марта 2014 года с B-сайд "Sustain". В марте 2014 года BBNG во второй раз приняли участие в SXSW и отыграли серию шоу, в том числе с Тайлером Создателем.

III был выпущен 6 мая 2014 года на компакт-диске, на виниле и в цифровом формате, и это был первый альбом группы с полностью оригинальной музыкой. После выпуска пластинки BBNG гастролировали до конца года, сначала в Европе, затем в Канаде и Восточном побережье США, завершив свой тур в декабре концертом в родном городе Торонто.

Четвертый альбом, Sour Soul был выпущен Lex Records 24 февраля 2015 года в сотрудничестве с Ghostface Killah. В отличие от их более ранних работ, это скорее тяжелый хип-хоп альбом с легкими джазовыми акцентами. Группа гастролировала с апреля по октябрь 2015 года, по пути несколько раз появлялись Ghostface. Лиланд Уитти в это время неофициально присоединился к группе, BBNG нуждался в четвертом музыканте, чтобы играть треки из Sour Soul в дороге, и продолжил работать с группой в студии.

В декабре 2015 года группа опубликовала сообщение. каверы на некоторые праздничные классические произведения на их канале YouTube, включая выступление "Christmas Time Is Here " в сотрудничестве с Choir! Хор! Хор!. Группа спродюсировала "Hoarse" на студийном дебюте участника Odd Future Earl Sweatshirt, Doris и "GUV'NOR", ремикс на JJ DOOM ' s Ключ от Kuffs (Butter Edition).

2016 – настоящее время: IV

Уитти и Хансен в Мэсси Холл в 2017 году

Саксофонист Лиланд Уитти, частый участник группы, присоединился к 1 января 2016 года. В апреле BBNG приняли участие в музыкальном фестивале Coachella, впервые на нем появившись.

Их пятый студийный альбом под названием IV был выпущен Innovative Leisure 8 июля 2016 года. В нем участвуют несколько приглашенных гостей, в том числе Future Islands фронтмен Сэмюэл Т. Херринг, саксофонист Колин Стетсон, Кайтранада, исполнитель хип-хопа Мик Дженкинс и певица и автор песен Шарлотта Дэй Уилсон. В декабре 2016 года альбом был назван альбомом года №1 на BBC Radio 6 Music. В следующие два года группа выпустит серию неизданных треков со своих IV сессий в виде синглов, а именно совместные песни с Колином Стетсоном, Сэмом Херрингом и Little Dragon.

. В поддержку выпуска IV группа много гастролировал в течение двух лет. Это включало фестивали и выступления в клубах в США летом 2016 года, а в конце года - туры по Европе и Австралии. Осенью 2016 года к группе впервые присоединился джазовый пианист Джеймс Хилл в качестве гастролирующего участника. Хилл, который знал Тавареса еще со времени их совместной работы в колледже Хамбер, заменил Тавареса, который отказался от гастролей, чтобы сосредоточиться на продюсировании музыки, а также на развитии своего сольного проекта Мэтти. Группа продолжала гастролировать в течение 2017 и 2018 годов, отыграв еще множество концертов в Северной Америке, Европе и Австралии. В середине 2018 года они гастролировали по Канаде, а в ноябре еще не было фестивалей в США и Европе. Помимо нескольких разовых концертов и короткого осеннего тура по Южной Америке и Азии, в 2019 году группа взяла перерыв в гастрольных турах.

В 2018 году группа выступила в качестве музыкального открытия и инструментального фона для концерта. Louis Vuitton Показ коллекции Весна / Лето 2019 в садах Пале-Рояль. Открывается кавером на песню «Ghost Town» Канье Уэста из его альбома 2018 года Ye и исполняется множество оригинальных работ и каверов до конца шоу. Группа работала с Бенджи Би и Вирджилом Абло, которые часто сотрудничали с Канье, чтобы усовершенствовать творческое направление музыки шоу.

Во время и после представления При создании IV участники BBNG нашли время, чтобы вместе разработать другие музыкальные проекты и привлечь других артистов в свою студию в Торонто для продюсирования и записи. Сюда входили такие артисты, как Кали Учис и Мик Дженкинс, а также другие торонтоанцы, такие как Шарлотта Дэй Уилсон, Джаунт и Джона Яно. В октябре 2019 года Мэттью Таварес объявил о своем уходе из группы.

В феврале 2020 года в интервью с Совински и Уитти относительно их совместной музыки к фильму инди-триллера Исчезновение в Клифтон-Хилл, эти двое отметили, что BBNG в настоящее время работают над новым альбомом, который ориентировочно должен выйти в конце 2020 года. До переноса и отмены живых выступлений в 2020 году группа планировала возобновить турне в апреле, начиная с Coachella. В апреле 2020 года BBNG выпустили сингл "Goodbye Blue" при поддержке "Glide (Goodbye Blue Pt. 2)", их первый оригинальный релиз почти за два года.

Style

BBNG цитирует широкий спектр влияний, в том числе бразильский композитор Артур Верокаи, Майлз Дэвис, саксофонисты Джон Колтрейн и Альберт Эйл, Сэм Риверс, барабанщики Тони Уильямс и Арт Блейки, Сан Ра, продюсер Джей Дилла, Курт Кобейн и Wu-Tang Clan.

BBNG обычно избегают называться джаз-группой, признавая, что их музыка содержит элементы рок-музыки, бразильской музыки, электронной музыки и соул-музыки, и не поддерживает джазовые традиции, с Уитти комментирует: «Все, что мы действительно пытаемся сделать, это создать что-то уникальное и честное по отношению к тому, кем мы являемся... на самом деле мы не принадлежим ни к каким рамкам, не следуем какой-либо традиции или чему-то в этом роде». В интервью 2016 года, когда его спросили об отношениях группы с джазом, Совински объяснил:

«Мы смотрим на то, что мы делаем, как на музыку с джазовым обучением. Когда мы пишем, мы используем джазовый язык, но не владеем им. Мы не лучшие музыканты в своем жанре, поэтому не пытаемся считать себя плодовитыми новаторами, потому что у джаза есть история, когда джаз раздвигает границы безграничного постоянного развития, по восемь часов практики в день. Мы научились находить разные интересы - будь то продюсирование, техника записи, письмо, изучение совершенно разных жанров музыки - вместо того, чтобы развивать наши инструменты как таковые как солисты. Мы слушаем Колтрейна, Сан Ра и всех этих прогрессивных учеников, но из-за Интернета и возраста, частью которого мы являемся, мы любим все изучать. Это странное постоянное занятие, с которым мы продолжаем получать образование и учиться ».

Отношения BBNG со стилем еще больше усложняются тем фактом, что джазовое сообщество в целом считает группу не принадлежащей к жанру, но более мейнстримным фанатам музыки, с меньшим знанием традиций и музыкальности, воспринимать их как джаз и представителей светлого будущего жанра из-за их доступности. Этномузыколог Мэтью Нил отметил: «BBNG продолжит представлять джаз, даже как джазовое сообщество, и даже группы, желают, чтобы они не говорили от имени джаза. Проще говоря: BBNG - это джаз, если люди так думают ».

Reception

Паула Мехиа в обзоре журнала Prefix за 2012 год, названном BadBadNotGood «Джазовое трио на бумаге - но часто странное, вечно образное и в конечном итоге революционное хип-хоп и электронные битмейкеры в душе». Анупа Мистри из журнала NOW похвалил «спастичные, звучные, чертовски жанровые рэп-каверы из журнала BadBadNotGood». Джерелл Тонгсо n, описывая влияние хип-хопа BadBadNotGood, написал, что группа «деконструирует четыре тактовых петли, понимая, как работать крещендо, растягивая и трансформируя музыку в свое собственное видение шелковистых плавных клавишных последовательностей, стучания барабанов и вкусных басовых партий. "

Несмотря на растущую популярность BBNG и освещение в прессе популярными музыкальными СМИ в начале 2010-х, группа оставалась незамеченной джазовым сообществом в целом до тех пор, пока после выпуска их второго альбома не последовали неожиданные комментарии, игнорирующие джазовый истеблишмент был воспринят джазовыми СМИ как подстрекательский. Критики поспешно сравнили музыкальность BBNG с джазовыми исполнителями, у которых была аудитория примерно такого же размера, не учитывая возраст и опыт, и, таким образом, сравнили их с музыкантами, которые годами совершенствовали свои навыки. Оглядываясь назад, можно сказать, что реакция была вызвана тем, что популярность BBNG и успех в популярной музыке предшествовали признанию или одобрению со стороны самого джазового сообщества. В последующие годы настроения с обеих сторон поутихли, и группа быстро отозвалась от некоторых своих комментариев и все чаще хвалила своих современников из джаза.

Участники группы
Мэтью Таварес (слева) и Честер Хансен в 2012 году

гастролирующий участник

Предыдущий участник

Дискография

Студийные альбомы

Продюсерская дискография

В начале своей карьеры BBNG помогли спродюсировать два трека для so отследить Человека с железными кулаками, которые были выполнены Idle Warship и Wu-Tang Clan с Kool G Rap. Затем последовали песни Earl Sweatshirt, Danny Brown и несколько треков для Mick Jenkins, среди прочих. В конце 2010-х BBNG совместно продюсировала песни для Фредди Гиббса, Кендрика ЛамараLUST. »), Дэниела Цезаря (включая » Get You "), Kali Uchis (включая" ​​After the Storm (feat. Tyler, the Creator и Bootsy Collins ), "и Thundercat.

В роли продюсера BBNG часто сотрудничает с другими канадскими продюсерами Фрэнком Дьюксом и KAYTRANADA.

Награды и номинации
ГодАссоциацияКатегорияЗаявленная работаРезультатПримечание
2014 Музыкальная премия Polaris IIIНоминированв лонг-листе
2015 Polaris Music PrizeSour Soul (с Ghostface Killah)Номинированв шорт-лист
2016 Juno Awards рэп-запись года номинирован
2017 на премию Polaris Music PrizeIVноминированв шорт-лист
2019Libera Awards Best Live Act BADBADNOTGOODВыиграно
Источники
Внешняя ссылка s
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:46:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте