Баттерфилд 8

редактировать
Фильм Дэниела Манна 1960 года

Баттерфилд 8
Butterfield8 movieposter.jpg Афиша театрального релиза Рейнольд Брауна
РежиссерДэниел Манн
ПродюсировалПандро С. Берман
Сценарий
На основе. Джона О'Хара
В ролях
МузыкаБронислава Капера
Кинематография
  • Чарльз Хартен
  • Джозеф Руттенберг
Под редакциейРальф Э. Уинтерс
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность спектакля109 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2,8 миллиона долларов
кассовые сборы10 миллионов долларов

Баттерфилд 8 - американский драматический фильм 1960 года режиссера Дэниела Манна, в главных ролях Элизабет Тейлор и Лоуренс Харви. Тейлор выиграла свою первую премию Оскар за исполнение главной роли. Фильм основан на одноименном романе 1935 Джона О'Хара, ставшего после успеха его признанного критиками Назначение в Самарре.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Заголовок
  • 5 Прием
  • 6 Награды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Глория Вандроус просыпается в квартире богатого руководителя Вестона Лиггетта и обнаруживает, что он оставил ей 250 долларов. Оскорбленная, она обнаруживает, что ее платье было разорвано, и берет норковое пальто Эмили, жены Лиггетта, чтобы прикрыться, нацарапав губной помадой на зеркале надпись «Нет продажи». Она приказывает автоответчику, Буттерфилд 8, связать Лиггетта, если он позвонит.

Глория навещает друга детства, пианиста Стива Карпентера, который отчитывает ее за то, что она зря потратила свою жизнь на однодневные встречи, но соглашается попросить его подругу Норму одолжить ей платье. Глория уходит, и Норма говорит Стиву выбрать между ней и Глорией. Когда Норма уходит, он кричит: «Глория, не уходи так». «Меня зовут Норма», - отвечает она.

Лиггетт едет поездом в деревню, где его жена Эмили ухаживает за своей матерью. Его друг, Бингхэм Смит, советует ему прекратить супружеские отношения и вернуться в юридическую фирму Бинга вместо того, чтобы работать на химический бизнес своего тестя. Тем временем Глория лжет своей матери Энни, утверждая, что ночевала у Нормы.

Лиггетт возвращается домой. Найдя помаду и деньги, он звонит Глории, чтобы объяснить, что деньги предназначались для нее, чтобы купить новое платье взамен того, которое он порвал. Позднее той ночью, когда она пила, Лиггетт советует ей попросить высокую цену за свои любовные таланты. Она настаивает, что не берет плату за свидания, и утверждает, что ее наняли в качестве модели для рекламы платья, которое она носит в трех бистро в ту ночь. Лиггетт следует за Глорией, наблюдая за ее флиртом с десятками мужчин в нескольких клубах. Он отвезет ее в заброшенный мотель. Переспав вместе, Лиггетт и Глория решают продолжить изучение своих отношений. Они проводят вместе пять дней, сближаются и искренне влюбляются друг в друга. Они расстаются только после возвращения жены Лиггетта Эмили.

Когда Глория возвращается домой, она признается своей матери, что была «шлюхой всех времен», но заявляет, что с этим все кончено, так как она по-настоящему влюблена. Глория посещает своего психиатра доктора Тредмана, чтобы настоять на том, что ее отношения с Лиггеттом вылечили ее от распущенности.

Со своей стороны, Лиггетт также планирует изменить свою жизнь, приняв предложение Бинга о работе в юридической фирме. Когда он возвращается домой, Эмили заметила, что ее норка исчезла. Лиггетт извиняется и бросается искать Глорию в ее обычных клубах. Он не может найти ее, но в своих поисках он неоднократно сталкивается с реальностью беспорядочного прошлого Глории. Когда следующим вечером Глория находит Лиггетта в бистро, он пьяно начинает оскорблять. Глория отвозит Лиггетта в его многоквартирный дом, где Эмили, заметив их из окна выше, наблюдает, как ее муж бросает пальто в Глорию, говоря, что он никогда не отдаст испорченный предмет своей жене.

Убитая горем, Глория идет к Стиву и говорит, что, по ее мнению, она «заслужила» норковую шубу, которую носит. Никогда раньше она не брала плату с мужчин, с которыми спала, теперь она есть, и она сожалеет, «что это меня делает». Она рассказывает, что, когда ей было 13 лет, друг ее овдовевшей матери учил ее «злу». Она ненавидит себя, потому что любила это и, таким образом, продолжала делать из этого свою жизнь. Стив настаивает на том, чтобы Глория осталась на ночь, так как он и Глория должны решить, что делать дальше. На следующее утро приезжает Норма и находит Глорию спящей на кушетке Стива; наконец решившись, он просит Норму выйти за него замуж.

На следующий день уже трезвый Лиггет признается себе, что все еще любит Глорию, и просит Эмили о разводе. Тем временем Глория сообщает матери, что переезжает в Бостон, чтобы начать новую жизнь.

Обнаружив пункт назначения Глории, Лиггетт едет, пока не замечает ее машину в придорожном кафе. Он пытается извиниться перед Глорией, прося ее выйти за него замуж, но Глория настаивает на том, что его оскорбления «заклеймили» ее и что ее прошлое - больное место, которое ни один муж никогда не сможет принять. Они заявляют о своей любви друг к другу, и хотя Глория сначала соглашается пойти с Лиггеттом в мотель, в конечном итоге она передумает и сбегает на своей машине. Преследуя машину Глории, Лиггетт видит, что она пропустила знак строительства дороги и случайно перескочила через насыпь и погибла.

Когда он возвращается в город, Лиггетт рассказывает своей жене о смерти Глории, объявляет, что уезжает, чтобы «найти мою гордость», и говорит, что если Эмили все еще будет дома, когда он вернется, они посмотрят, будет ли это имеет для них какую-то ценность.

В ролях
Производство

Сценарий адаптировали Джон Майкл Хейс и Чарльз Шни из романа О'Хары 1935 года, который, в свою очередь, был основан на загадочной смерти Старра Фейтфулла в Лонг-Бич, Нью-Йорк в 1931 году. Фейтфул был найден мертвым утонувшим на пляже после очевидно, был избит. В романе О'Хары Глория Вандрус, персонаж, основанный на Фейтфул, погибает, упав под гребное колесо парохода. Помимо выбора прав на свою историю, О'Хара не участвовал в написании сценария к фильму, и сюжет фильма имеет лишь внешнее сходство с его романом.

Место съемок проводилось Городской остров в Бронксе; и Стоуни-Пойнт и Вест-Найак в тогдашних сельских районах округа Рокленд, штат Нью-Йорк. Съемки в студии проходили в Chelsea Studios на Манхэттене.

Кафе, где Лиггетт находит Глорию, когда она собирается в Бостон, является (по состоянию на 2016 год) одноэтажным офисным зданием, 54 Юг (Либерти Драйв ), Стоуни-Пойнт. Мотель Happy's, где останавливаются Глория и Лиггетт, на самом деле является бюджетным мотелем по адресу: 87 South Liberty Drive, Stony Point. Мотель по-прежнему выглядит так же, как и в 1960 году; еще один блок был добавлен между улицей и существующим мотелем. Лиггетт берет Глорию в свою лодку в Hudson Water Club, Beach Road, West Haverstraw, New York.

В своей автобиографии Been There, Done That Фишер утверждает, что он и Тейлор действительно занимались сексом во время сцены любовных ласк, которая была вырезано из фильма перед его выпуском.

Название

Название романа и фильма (с заглавной буквы "B" и "U") происходит от образца старых имен телефонных станций в США и Канаде. До начала 1970-х годов телефонные станции обычно назывались по имени, а не по номеру. BUtterfield 8 была телефонной станцией, которая обслуживала высококлассные районы Манхэттена Верхний Ист-Сайд. Набор букв "BU" приравнивается к 28 на буквенном телефонном циферблате, поэтому "BUtterfield 8" приравнивается к 288 как первым трем цифрам пятизначного телефонного номера.

Предисловие к роману - это уведомление телефонной компании о том, что дополнительная цифра будет добавлена ​​ко всем коммутаторам, «например, коммутатор BUtterfield станет BUtterfield 8».

Прием

Согласно отчетам MGM, фильм собрал 6,8 миллиона долларов в США и Канаде и 3,2 миллиона долларов в других странах, в результате чего прибыль студии составила 1 857 000 долларов, что сделало его самым большим хитом MGM. года.

Босли Кроутер из The New York Times писала, что «у нас есть древняя, избитая история о луженой, но потускневшей проститутке, которая думает, что наконец-то нашла для себя серебряную подкладку. жизнь в мистере Райт... Похоже, это должна быть бомба. Но это не бомба, позвольте нам сказать вам... все, что мы можем сказать, это то, что мисс Тейлор придает фильму определенное очарование ". Разнообразие заявило: «Тот факт, что он может быть достаточно захватывающим опытом, даже если он вырезан из весьма сомнительной мелодрамы, можно объяснить острым чувством визуального возбуждения, которым обладают те, кто объединил свои таланты, чтобы поставить это на экране... Главный актив картины, как в драматическом, так и в финансовом плане, - это мисс Тейлор, которая делает то, что ее ежегодная заявка на Оскар ". Джон Л. Скотт из Los Angeles Times писал, что, хотя в материале было «несколько неубедительное повествование» и «Харви кажется неверным», Тейлор выступил «дерзко, блестяще» и «получил еще один шанс быть номинирован на премию «Оскар». Ричард Л. Коу из The Washington Post назвала его «чрезвычайно красивым, но болезненно поверхностным фильмом» с Тейлором его «отличительной чертой». Доклады Харрисона написал: «Элизабет Тейлор великолепна в своем изображении модели, в то время как Лоуренс Харви - идеальный плейбой, чье пост вице-президента в компании его жены требует только развлечения клиентов. Сценарий ультра-откровенен. Большой минус - Эдди Фишер, чья театральная неспособность вредит постановке, в остальном блестяще сыгранной ". Ежемесячный бюллетень заявил:" В этом случае смесь решительно отказывается закипать, главным образом из-за неадекватного сценария и театральная, бесстильная постановка. Ни один из игроков не выдерживает интереса. в нескончаемом потоке умных разговоров и литературных шуток, а Элизабет Тейлор и Лоуренс Харви, в частности, стремятся к интенсивности, которая приводит только к излишнему упрямству ».

Элизабет Тейлор и ее тогдашний муж Эдди Фишер ненавидели фильм, ссылаясь на это как «Butterball Four». Теперь известный ответ Тейлора на успех фильма, сделанный в результате протеста с целью выполнения договорных обязательств перед Metro-Goldwyn-Mayer перед тем, как ему разрешили отправиться в 20th Century Fox, чтобы make Клеопатра : «Я все еще говорю, что от него воняет».

На основании 17 обзоров фильм получил 47% по тухлым помидорам.

Награды
ПремияКатегорияНоминант (ы)Результат
Награды Оскар Лучшая женская роль Элизабет Тейлор Выиграла
Лучшая операторская работа - Цвет Джозеф Руттенберг и Чарльз ХартенНоминация
Bambi Awards Лучшая женская роль - международный фильмЭлизабет ТейлорНоминация
Золотой глобус Лучшая женская роль в драматическом фильме Номинация
Лавровая награда Лучшая женская драматическая рольНоминация
Лучшая женская роль второго планаДина Меррил выдвинута

В 2005 году Американский институт кино номинировал Глорию Уандроус на q uote "Мама, посмотри правде в глаза. Я была шлюхой на все времена ». Из этого фильма 100 лет AFI... 100 цитат из фильмов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BUtterfield 8.
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:16:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте