BMW 3200 CS | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | Январь 1962 - сентябрь 1965. 603 построено |
Дизайнер | Bertone |
Кузов и ходовая часть | |
Класс | Grand tourer (S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Компоновка | Компоновка передних колес |
Соответствующее | BMW 502 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | BMW OHV V8 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2840 мм (111,8 дюйма) |
Длина | 4850 мм (190,9 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1500 кг (3306,9 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | BMW 503 |
Преемник | BMW New Class купе |
BMW 3200 CS был спортивно-туристическим автомобилем, производившимся BMW с января 1962 по сентябрь 1965 года. был разработан Bertone и был представлен на Франкфуртском автосалоне 1961 года. Построено более пятисот.
3200 CS был последним вариантом ранней послевоенной роскошной платформы BMW, которая началась с модели 501, представленной в 1951 году. Стиль 3200 CS повлиял на купе-версию модели 2000 CS модели <4.>New Class и более поздний New Six coupe.
Это был первый BMW, в котором был использован изгиб Хофмайстера (который стал символом компании).
В 1960 году Хельмут Вернер Бонш, Менеджер по маркетингу BMW обнаружил, что кузов Pininfarina для купе Lancia Flaminia можно установить на шасси седана BMW 3200L без серьезных изменений. Он предложил руководству BMW поручить Pininfarina построить кузова-купе Flaminia с решетками радиатора BMW, чтобы создать преемника модели 503, производство которой было прекращено в 1959 году.
После обсуждения руководство отклонил предложение Бонша и вместо этого приказал главному инженеру Фрицу Фидлеру поручить компании Bertone разработать и изготовить кузов купе для 3200S. Здесь использовалась рама по периметру , двухкарбюраторная версия двигателя BMW OHV V8 объемом 3168 куб. См (193,3 куб. Дюймов), развивающая мощность 160 л.с. (120 кВт), четырехступенчатая механическая коробка передач. коробка передач, ведущий задний мост, дисковые тормоза на передних колесах и торсионные пружины на всех четырех колесах.
3200 CS был представлен на 1961 Франкфуртском автосалоне вместе с BMW 1500. В то время как модель 1500 представляла собой совершенно новое направление для BMW, 3200 CS был основан на шасси автомобиля, представленного на выставке во Франкфурте десятью годами ранее.
3200 CS производился с января 1962 года по сентябрь 1965 года. различаются по количеству произведенных автомобилей,
BMW построила один кабриолет 3200 CS для своего основного акционера Герберта Квандта.
3200 CS стал концом эпохи. Это был последний из первых послевоенных автомобилей BMW класса люкс. Таким образом, это был последний автомобиль BMW, у которого были клапаны двигателя с толкателем, рама по периметру или прочный задний мост.
Однако стилистически 3200 CS давал представление о том, что должно было произойти. Низкая поясная линия, высокая теплица и тонкие стойки 3200 CS стали образцом для более поздних купе BMW, включая купе 2000 C и CS на основе седанов New Class и E9 "New Six "Купе. Оба автомобиля BMW, представленные на выставке во Франкфурте в 1961 году, 3200 CS и 1500, имели то, что стало известно как изгиб Хофмайстера, но продажи начались только в 1962 году, и это был проданный 3200 CS. с февраля 1962 года, это был первый BMW, выставленный на продажу, включающий этот стиль.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BMW 3200 CS. |