Двигатель BMW OHV V8

редактировать
Двигатель BMW OHV V8
BMW 503 01.09.2012 13-54-42.JPG 3,2-литровый двигатель M503 / 1
Обзор
Производство1954–1965
Компоновка
Конфигурация 90 ° V8
Рабочий объем 2,6–3,2 л (159–195 куб. Дюймов)
Блок материалалюминий
Головка материалАлюминий
Клапан OHV
Горение
Тип топливаБензин
Хронология
ПредшественникНет
ПреемникBMW M60

BMW OHV V8 - это бензиновый двигатель V8 с верхним расположением клапанов, выпускаемый с 1954 по 1965 год. Это первый двигатель BMW V8, и BMW не производила еще один двигатель V8. автомобильный двигатель до BMW M60 в 1992 году.

Двигатель не имеет официального кода модели, поэтому его часто называют единственным выпускаемым двигателем V8 с верхним расположением клапанов («OHV»). от BMW, поскольку во всех других двигателях BMW V8 используется распределительный вал с двумя верхними распределительными валами.

Хотя в 1965 году шестицилиндровый двигатель BMW M30 не являлся прямой заменой, он занял место OHV V8 на вершине линейки двигателей BMW.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Версии
    • 3.1 M502 / 1
    • 3.2 M502 / 100, M502 / 110 и M533
    • 3.3 M506 / 1
    • 3,4 M503 / 1 и M507 / 1
    • 3.5 M506 / 140, M503 / 160, M532 и M534
  • 4 Использование другими производителями
    • 4.1 Frazer-Nash Continental
    • 4.2 Talbot-Lago America
  • 5 Источники
Разработка
BMW 502 Двигатель M502 / 1 в BMW 502 1957 года

BMW 501, производство которого началось в 1952 году, был первым автомобилем, произведенным BMW после Вторая Мировая Война. Он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем 2,0 л (122 куб. Дюйма) BMW M337 (на основе довоенного двигателя BMW M78 ), который боролся с массой 1285 кг (2833 фунтов) масса 501. Конкурирующий Mercedes-Benz W187 был оснащен двигателем объемом 2,2 л (134 куб.дюйма), который обеспечивал превосходные характеристики.

Однако разработка BMW продолжалась. двигатель V8 с 1949 года, который производился объемом 2,6 л (159 куб. дюймов) и 3,2 л (195 куб. дюймов). Конструкция была завершена Фрицем Фидлером, когда он вернулся в BMW в 1952 году.

В 1954 году двигатель V8 был представлен (объемом 2,6 литра) в модели BMW 502 <113.>- версия 501 с более высокими техническими характеристиками. В 1955 году версия двигателя объемом 3,2 литра была представлена ​​в BMW 3.2, который был основан на модели 502.

Design

В то время уникальные особенности BMW OHV V8 включали алюминиевую конструкцию блока и головки, а также конструкцию канала охлаждающей жидкости, которая увеличивала жесткость блока по сравнению с типичными двигателями с мокрыми гильзами цилиндров. Компоновка двигателя - 90 ° V8 с чугунными мокрыми гильзами и ребрами жесткости между цилиндрами. Помимо материалов, двигатель был аналогичен по общей конструкции Cadillac OHV V8 и двигателю Oldsmobile V8 конца 1940-х годов, с центральным распределительным валом с толкателями. для управления верхними клапанами в головках цилиндров с поперечным потоком с клиновидными камерами сгорания.

Версии объемом 2580 куб. см (157,4 куб. дюймов) имеют диаметр отверстия 74 мм (2,91 дюйма) и ход 75 мм (2,95 дюйма). Первоначально в этом двигателе использовался двухцилиндровый карбюратор Solex 30 PAAJ, степень сжатия 7,0: 1 и выходная мощность 75 кВт (100 л.с.).

Дополнительная вместимость версии 3168 куб.см (193,3 куб. Дюйма) была достигнута за счет увеличения диаметра отверстия до 82 мм (3,23 дюйма). В более крупном двигателе изначально использовался один карбюратор Zenith диаметром 32 мм (1,3 дюйма), степень сжатия 7,2: 1 и мощность 89 кВт (120 л.с.). Версия BMW OHV V8 с максимальной выходной мощностью производила 119 кВт (160 л.с.) и использовалась в модели 3200 S, выпущенной в 1961 году.

Версии

Ниже приводится краткое изложение версий двигателя..

ДвигательРабочий объемМощностьКрутящий моментГоды
M502 / 12,580 куб. См (157,4 куб. Дюймов)75 кВт (100 л.с.). при 4800 об / мин184 Н · м (136 фунт-футов). при 2500 об / мин1954–1961
M502 / 100185 Нм (136 lbft). при 2500 об / мин1961–1963
M502 / 110,. M53382 кВт (110 л.с.). при 4900 об / мин186 Нм (137 lbft). при 3000 об / мин
M506 / 13168 куб.см (193,3 куб. Дюйма)89 кВт (120 л.с.). при 4900 об / мин214 Нм (158 lb⋅ft). при 2500 об / мин1955-1961
M506 / 140,. M534104 кВт (140 л.с.). при 5400 об / мин242 Нм (178 фунт-фут). при 3000 об / мин1961-1963
M503 / 1104 кВт (140 л.с.). при 4800 об / мин220 Н · м (162 фунт-фут). при 3800 об / мин1956 -1961
M507 / 1112 кВт (150 л.с.). при 5000 об / мин240 Нм (177 lb⋅ft). при 4000 об / мин1956-1959
M503 / 160,. M532119 кВт ( 160 л.с.). при 5600 об / мин245 Нм (181 фунт-фут). при 3600 об / мин1961-1963

M502 / 1

Первоначальная версия двигателя объемом 2,6 л (2580 куб. См) была разработана для BMW 502 и была представлена ​​вместе с ним в 1954 году. Степень сжатия составляет 7,0: 1, и в нем используется карбюратор Solex 30 PAAJ.

В 1958 году 501 V8 и 502 были переименованы в 2.6 и 2.6 Luxus соответственно, без изменений в спецификации двигателя.

Применения:

M502 / 100, M502 / 110 и M533

Летом 1961 года в двигатели объемом 2,6 л (2580 куб. См) был установлен карбюратор Zenith 32 NDIX по сравнению с более ранними двигателями объемом 3,2 л (3168 куб. См) и степенью сжатия 7,5: 1. С этой модернизацией 2.6 стал 2600, а 2.6 Luxus стал 2600 L. Производство этих автомобилей продолжалось до декабря 1963 г.

В 1963 г. был произведен 2600 L с коробкой передач, установленной непосредственно на двигателе. Эта версия двигателя известна как M533.

Применения:

  • 1961-1963 BMW 2600 - 75 кВт (100 л.с.)
  • 1961-1963 BMW 2600L - 82 кВт ( 110 л.с.)

M506 / 1

Двигатель объемом 3168 куб. См (193,3 куб. Дюйма) был разработан в 1956 году и предлагался в седане BMW 3.2 на базе 502-го. Степень сжатия составляет 7,2: 1, используется карбюратор Zenith 32 NDIX.

Применение:

M503 / 1 и M507 / 1

Спортивные модели BMW V8, 503 и 507, использовали двигатели M503 / 1 и M507 / 1 соответственно, каждый с парой двухкамерных карбюраторов Zenith 32 NDIX. С ними и степенью сжатия 7,5: 1 двигатель 503 выдавал 104 кВт (140 л.с.) при 5000 об / мин. Настройка двигателя 507 пошла дальше, с кулачками высокого подъема, другой кривой опережения зажигания, полированными поверхностями камеры сгорания и степенью сжатия 7,8: 1, производящей 112 кВт (150 л.с.) при 5000 об / мин. Обе модели были сняты с производства в марте 1959 года.

Двухкарбюраторный двигатель модели 503 использовался в модели 3.2 Super на базе 502 с 1957 по 1961 год.

Применения:

  • 1956-1960 гг. BMW 503 - 104 кВт (140 л.с.)
  • 1956-1959 BMW 507 - 112 кВт (150 л.с.)
  • 1957-1961 BMW 3.2 Super - 104 кВт (140 л.с.)

M506 / 140, M503 / 160, M532 и M534

В 1961 году выпускались седаны BMW 3.2 и BMW 3.2 Super. заменены седанами BMW 3200 L и BMW 3200 S с модернизированными двигателями до M506 / 140 и M503 / 160 соответственно. Увеличение мощности произошло за счет более крупных карбюраторов Zenith 36 NDIX и степени сжатия 9,0: 1.

С 1963 года версии M503 / 160 и M506 / 140 с коробкой передач, установленной непосредственно на двигателе, назывались M532 и M534 соответственно.

Производство седанов V8 закончилось в 1963 году, но двигатель от 3200 S использовался в купе 3200 CS с января 1962 года по сентябрь 1965 года.

Применения:

Использование другими производителями
Frazer Nash Continental

Frazer-Nash Continental

Frazer-Nash был импортером автомобилей BMW в Соединенное Королевство и использовал рядный шестицилиндровый двигатель Bristol , который был основан на BMW M328 <113.>. BMW OHV V8 был установлен на модель Frazer Nash Continental. Предполагалось, что Continental будет доступен с 2,6-литровым или 3,2-литровым двигателем V8, но когда-либо был изготовлен только один прототип с двигателем 3,2. Это был последний автомобиль, изготовленный Фрейзером-Нэшем.

Talbot-Lago America

Talbot-Lago T14 LS

Talbot-Lago Sport 1955 года изначально оснащался собственным четырехцилиндровым двигателем Talbot объемом 2,5 литра. В 1957 году из-за проблем с надежностью Talbot перешел на BMW OHV V8 и переименовал автомобиль в Talbot-Lago America.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:50:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте