Станция Avenue X

редактировать

Станция метро New York City в Бруклине Станция метро New York City в Бруклине, Нью-Йорк
Авеню X "F" train "F" express train
MTA NYC logo.svg Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт )
Av X NB поезд, прибывающий jeh.jpg Платформы
Статистика станции
АдресАвеню X Макдональд Авеню. Бруклин, Нью-Йорк 11223
ГородокБруклин
ЛокальГрейвсенд
Координаты40 ° 35′24,51 ″ с.ш. 73 ° 58′26,85 ″ з.д. / 40,5901417 ° с.ш. 73.9741250 ° W / 40,5901417; -73,9741250 Координаты : 40 ° 35'24,51 ″ с.ш. 73 ° 58'26,85 ″ з.д. / 40,5901417 ° с.ш. 73,9741250 ° Вт / 40,5901417; - 73.9741250
ПодразделениеB (IND, ранее BMT )
Line IND Culver Line. BMT Culver Line (ранее)
Услуги F (все время) (два поезда в час пик, направление пик)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : B1, B4
КонструкцияНадземные
Платформы2 боковые платформы
Пути3 (2 в штатной службе)
Другая информация
Открыт10 мая, г. 1919 (101 год назад) (1919-05-10)
Код станции252
Возможна передача в обратном направленииДа
Трафик
Пассажиры (2019)758,700 Уменьшение 2,2%
Ранг388 из 424
Последовательность станций
Следующий северKings Highway : нет регулярного обслуживания. Avenue U : F
Следующий югNeptune Avenue : F

Авеню X - это местная станция на линии IND Culver Line метро Нью-Йоркского метро. Он обслуживается поездом F постоянно и поездом в часы пик в пиковом направлении.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Как часть контракта 4 из Двойные контракты, между городом и БРТ, трехпутная эстакада была построена над поверхностью Калвер-Лайн от Пятой авеню на юго-восток и юг до Кони-Айленда. Линия Калвер работала как ветвь Пятой авеню с возвышением, с бесплатным пересадкой на Девятой авеню до линии Вест-Энд и метро на Четвертой авеню. Станция Avenue X открылась, когда линия была продлена от Kings Highway в полдень 10 мая 1919 года. Эта станция перестала быть конечной точкой линии после завершения линии на Кони-Айленд 1 мая 1920 года.

30 октября 1954 г. эта станция начала обслуживаться поездами IND D Concourse Express, идущими до Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню в качестве соединения между IND Южным Бруклином. Открылась линия на Черч-авеню и линия BMT Culver на Дитмас-авеню. Поезда BMT Culver Line (5 ) были усечены до Ditmas Avenue, южного конца соединения, идущего через Nassau Street Loop в Манхэттен в течение дня., и заканчиваясь на Девятой авеню в другое время. Этот Culver Shuttle стал постоянным 28 мая 1959 года и был прекращен в 1975 году.

Станция была отремонтирована с 29 июня 2015 года по 28 декабря 2015 года (платформа, идущая на Манхэттен.) и с 7 июня 2016 года по 8 мая 2017 года (платформа, идущая к Кони-Айленду, где поезда обходят центральный путь) в рамках проекта обновления линии Калвер-Лайн стоимостью 140 миллионов долларов.

В мае 2018 г. Постоянные публичные произведения искусства, созданные американским художником из Нью-Йорка Дереком Лернером, были установлены на этой станции. Заказное искусство MTA Arts Design состоит из шести оригинальных и уникальных рисунков тушью, сделанных из многослойного стекла и установленных на ветровых стеклах платформы.

Схема станции
Схема проезда
Обозначения от
до Kings Hwy
до Av U
до CI Yard
до Neptune Av
P. Уровень платформыБоковая платформа
Местный"F" train "F" express train в северном направлении по направлению 179-я улица (Авеню U )
Экспресс-экспресс→ Нет регулярных рейсов
Южный местный"F" train "F" express train в сторону Кони-Айленд (Нептун-авеню )→
Боковая платформа
MМезонинКонтроль платы за проезд, агент станции, MetroCard автоматы.
GУровень улицыВход / выход
Вид на станцию ​​с уровня земли

Это самая южная трехпутная станция на линии с двумя боковыми платформами. К югу от этой станции линия сокращается до двух путей, поскольку она ведет к Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню. Рядом с южной стороной станции находится комплекс Кони-Айленд, и к югу от этой станции ведут две железнодорожные станции.

Выходы

Постоянный антресоль на 86-й улице и авеню X имеет две лестницы на улицу и по одной лестнице на каждую платформу. Был второй антресоль, который был заброшен и снят много лет назад, но от него осталось мало свидетельств. Лестницы платформы сегодня уже, чем были при открытии станции. Ширина на верхней половине каждой лестницы более чем на два фута короче, чем обычно.

На южной стороне есть лестница только для выхода на уровне платформы, которая использовалась в основном для направления клиентов к шаттлу F до Кони. Айленд-Стиллвелл-авеню, когда она была закрыта на реконструкцию с сентября 2002 г. по май 2004 г., и эта станция использовалась как терминал.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Avenue X (IND Culver Line).
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:54:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте