Внешний вид Уильям-стрит и вход в Кристал-холл в Австралийский музей в 2016 году | |
Местоположение в пределах центрального делового района Сиднея | |
Прежнее название |
|
---|---|
Дата основания | 1827 г.; 193 года назад (1827 г.) |
Местоположение | 1 Уильям-стрит, центральный деловой район Сиднея, Новый Южный Уэльс, Австралия () |
Координаты | 33 ° 52'27 "ю.ш., 151 ° 12'48" в.д. / 33,8743 ° ю.ш., 151,2134 ° в.д. / -33,8743; 151,2134 Координаты : 33 ° 52'27 ″ ю.ш. 151 ° 12'48 ″ в.д. / 33,8743 ° ю.ш., 151,2134 ° в.д. / -33,8743; 151.2134 |
Тип | Естествознание и антропология |
Директор | Ким МакКей AO |
Доступ к общественному транспорту |
|
Веб-сайт | австралийский.museum |
Детали здания | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | |
Строительство начато | 1846 |
Завершено | 1857 |
Технические детали | |
Материал | Сиднейский песчаник |
Проектирование и строительство | |
Архитектор |
|
Архитектурная фирма | Колониальный архитектор Нового Южного Уэльса |
Регистр наследия Нового Южного Уэльса | |
Официальное название | Австралийский музей |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначено | 2 апреля 1999 г. |
Номер ссылки | 805 |
Тип | Другое - Образование |
Категория | Образование |
Австралийский музей - это музей, внесенный в список наследия, по адресу 1 William Stre. et, центральный деловой район Сиднея, Новый Южный Уэльс, Австралия, в настоящее время ведутся ремонтные работы. Это самый старый музей в Австралии, имеющий международную репутацию в области естественной истории и антропологии. Впервые он был задуман и разработан в соответствии с современной европейской моделью энциклопедического хранилища культурной и естественной истории и включает коллекции позвоночных и беспозвоночных зоологии, а также минералогия, палеонтология и антропология. Помимо выставок, музей также участвует в исследованиях коренных народов и общественных программах. В первые годы существования музея коллекционирование было его главным приоритетом, и образцы обычно продавались с британскими и другими европейскими учреждениями. Научный статус музея был установлен под кураторством Джерарда Креффта, самого известного ученого.
Музей расположен на углу Уильям-стрит и Колледж-стрит в центральном деловом районе Сиднея, в городе. Сиднея район местного самоуправления Нового Южного Уэльса и первоначально был известен как Колониальный музей или Сиднейский музей . Музей был переименован в июне 1836 года на заседании подкомитета, когда во время спора было решено переименовать его в «Австралийский музей». Здание Австралийского музея и его коллекция были добавлены в Государственный реестр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года.
Его нынешним генеральным директором и исполнительным директором является Ким МакКей AO.
Создание музея было впервые запланировано в 1821 году Философским обществом Австралии, и хотя образцы были собраны, Общество закрылось в 1822 году. энтомолог и член Линнеевского общества Лондона, Александр Маклей прибыл в 1826 году. Новый Южный Уэльс министр по делам колоний, он начал лоббировать идею создания музея.
Музей был основан в 1827 году графом Батерстом, затем государственным секретарем по делам колоний, который написал губернатору Нового Южного Уэльса о своем намерении основать общественный музей и ежегодно выделял £ 200 на его содержание. В 1832 г. Джордж Беннет, куратор Австралийского музея, объяснил роль музея:
«Здесь, в общественном музее, остатки произведений искусства и т. Д., Существующие среди них, могут быть сохраненными как памятники прежних рас, населявших земли, когда они прекратили свое существование ».
— Джордж Беннетт, хранитель, 1835–1841 гг.Первый музей Австралии был основным каналом колониальной экспансии был представлен широкой публике. Это происходило даже тогда, когда лишение прав и разрушение жизни и земли аборигенов продолжалось. Музеи рассматривались как мавзолеи культуры коренных народов. Излишне говорить, что сами коренные народы исторически заставляли молчать, отвечая на эти представления. Ранние колониальные музейные практики видели европейские и австралийские музейные представления коренных австралийцев, которые подтверждали и укрепляли политические и социальные нормы и повестки дня доминирующего общества. В этих представлениях коренные австралийцы изображались первобытными людьми, агрессивными варварами, детьми природы и, конечно же, благородными дикарями.
Здание, внесенное в список ,, превратилось в охватывают ряд различных архитектурных стилей, и когда его здание расширялось, это часто сопровождалось расширением коллекций.
Вид на Австралийский музей из Сиднейской башни 16 февраля 2019 г.Первым местом расположения музея в 1827 году, вероятно, была комната в кабинете министра по делам колоний, хотя в течение следующих тридцати лет у него было несколько других мест в Сидней, пока он не переехал в свой нынешний дом в 1849 году. Длинная галерея является частью крыла, спроектированного Колониальным архитектором Нового Южного Уэльса Мортимером Льюисом, и является самым ранним зданием на этом месте. ок. 1846 г. Это красивое здание из сиднейского песчаника в стиле греческого возрождения на углу Колледж-стрит и Уильям-стрит, напротив Гайд-парка, спроектированное колониальным архитектором Джеймс Барнет, и он был впервые открыт для публики в мае 1857 года.
Чтобы разместить расширяющиеся коллекции музея, Барнет отвечал за строительство неоклассического западного крыла вдоль улицы Уильяма. Street в 1868 году. Третий этаж был добавлен к северному крылу Льюиса в 1890 году, что внесло единство в дизайн здания.
В 1963 году площадь музея почти удвоилась, когда Джозеф ван дер Стин под руководством правительственного архитектора Эдвард Фармер спроектировал шестиэтажную пристройку, связанную со зданием Льюиса, для научных и исследовательских коллекций, справочной библиотеки и общественного ресторана. Также было два подвальных этажа, где находились рабочие места для научных сотрудников. Это расширение международного стиля стало известно как восточное крыло Parkes / Farmer. В 1977 году в ознаменование 150-летнего юбилея музея на фасаде были добавлены строчные бронзовые буквы, идентифицирующие здание как «Австралийский музей».
В 2008 году на территории Колледж-стрит произошло значительное расширение с добавлением нового здания для сбора и исследования, в результате чего были добавлены офисы, лаборатории и складские помещения на 5000 квадратных метров для ученых. В том же году были открыты две новые постоянные галереи, «Динозавры» и «Выжившие в Австралии».
Австралийский музей на Уильям-стритВ 2015 году вход в стеклянную коробку музея с нейтральным углеродным балансом известен как «Хрустальный зал». был открыт. Разработанный Нисон-Меркатт, он возвратил вход на Уильям-стрит и обеспечил доступ через подвесной переход. В декабре 2016 года музей обнародовал генеральный план стоимостью 285 миллионов долларов, в котором предлагалось значительно расширить доступную выставочную площадь, добавив 13-этажное здание на востоке квартала, добавив большой центральный застекленный атриум.
До июня 1836 года музей находился в непосредственном ведении колониального правительства, пока не был учрежден Управляющий комитет Австралийского музея и ботанического сада. Подкомитеты были созданы для каждого учреждения. Члены этих комитетов обычно были ведущими представителями политических и научных кругов Сиднея; Потомки Маклеев служили до 1853 года, после чего комитет был упразднен. В том же году правительство приняло Закон об австралийских музеях, тем самым включив его и учредив попечительский совет, состоящий из 24 членов. Уильям Шарп Маклей, бывший председатель комитета, продолжал выполнять обязанности председателя этого комитета.
Должность «куратора» была переименована в «директор» и куратор »с 1918 г. и с 1921 г.« директор ». В 1948 году «научные сотрудники» (научный состав) были переименованы в «кураторов» и «помощников кураторов». В 1983 году, в период реорганизации, должность куратора была переименована в «управляющий коллекцией».
Заказ | Должностное лицо | Должность | Дата начала | Дата окончания | Срок пребывания в должности | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Уильям Холмс | Хранитель | 16 июня 1829 г. (1829-06-16) | 1835 | 5–6 лет | Холмс случайно застрелился во время сбора образцов в Мортон-Бэй в августе 1831 года. |
2 | Джордж Беннетт | Куратор | 1835 | 1841 | 5–6 лет | Беннетт был первым, кто каталогизировал коллекции музея. |
3 | Преподобный У. Б. Кларк | 1841 | 1843 | 1-2 года | ||
4 | Уильям Шеридан Уолл | 1845 | 1858 | 12–13 лет | Многолетний коллекционер музея. Написал и иллюстрировал историю и описание нового кашалота (Сидней, 1851 г.) | |
7 | Джерард Креффт | 1861 | 1874 | 12–13 лет | ||
8 | Эдвард Пирсон Рамзи | 1874 | 1894 | 19–20 лет | Рамзи значительно увеличил набор научных сотрудников в учреждении. Каталоги музея, впервые задокументированные Беннетом, были первыми научными публикациями музея, но с добавлением научных сотрудников и, следовательно, результатов исследований, в 1890 году Рамзи начал отчеты Австралийского музея, a публикация, которая продолжается и по настоящее время. | |
9 | Роберт Этеридж младший | 1895 | 1918 | 23–24 года | ||
Директор и куратор | 1918 | 1919 | ||||
10 | Чарльз Андерсон | Директор | 1921 | 1940 | 18–19 лет | |
11 | Доктор Артур Бач Уоком | 1941 | 1954 | 12–13 лет | ||
12 | Доктор Джон Уильям Эванс | 1954 | 1966 | 11–12 лет | ||
13 | Фрэнк Талбот | 1966 | 1975 | 8–9 лет | ||
14 | Доктор Десмонд Гриффин | 1976 | 1998 | 21–22 года | ||
15 | Доктор Майкл Арчер | 1999 | 2004 | 4–5 лет | ||
16 | Фрэнк Ховарт | 2004 | 2014 | 9–10 лет | ||
17 | Ким Маккей AO | 2014 | настоящее время | 5–6 лет | Маккей первая женщина Занял позицию. |
После серии полевых сборов научных сотрудников в 1880-х и 1890-х годах полевые работы прекратились до Первой мировой войны. В 1920-х годах были отправлены новые экспедиции на Новую Гвинею, острова Кермадек и Санта-Крус на Соломоновых островах, а также во многие части Австралии. включая острова Козерога у побережья Квинсленда.
В течение 19 века галереи в основном включали большие витрины, чрезмерно заполненные образцами и артефактами. В течение 1920-х годов музейные экспозиции расширились и стали включать диорамы, показывающие группы обитания, но в остальном Музей практически не изменился в период, начиная с периода кураторства Роберта Этериджа-младшего (1895–1919), до 1954 года с назначением Джон Эванс. Под его руководством были построены дополнительные корпуса, полностью отремонтировано несколько галерей, создан новый отдел выставок. Радикально увеличилась и численность педагогических кадров. К концу 1950-х годов все галереи были полностью отремонтированы.
Развитие музея в области научных исследований продолжилось новым отделом экологических исследований, созданным в 1968 году. Общество поддержки музеев, Австралийское музейное общество ( TAMS), теперь известная как члены музея) была сформирована в 1972 году, а в 1973 году недалеко от Кэрнса была основана исследовательская станция острова Лизард (LIRS)..
Австралийский музейный поезд, ранний информационно-просветительский проект, был официально запущен в 8 марта 1978 года. Поезд был охарактеризован как «новая замечательная концепция передвижного цирка! Единственная разница в том, что путешествующий поезд-музей познакомит школьников и жителей Нового Южного Уэльса с чудесами природы, эволюции и дикой природы». Поезд с двумя вагонами был отремонтирован и отремонтирован на заводе Eveleigh Carriage Works и оснащен экспонатами Австралийского музея стоимостью около 100 000 долларов. Одна карета отображала эволюцию земли, животных и человека. Второй вагон представлял собой лекционную и наглядную демонстрационную площадку. Поезд прекратил движение в декабре 1988 года, но работа музея в региональных сообществах продолжается.
В 1991 году в музее была создана группа по коммерческому консультированию и управлению проектами, Австралийская служба музейного бизнеса (AMBS), ныне известная как Австралийский музейный консалтинг. В 1995 году музей основал новые исследовательские центры в областях сохранения, биоразнообразия, эволюционных исследований, георазнообразия и «Люди и места». Эти исследовательские центры теперь включены в программы естественнонаучных коллекций музея. В 1998 году галерея Джаму открылась по адресу Таможня, Круговая набережная, первое крупное новое место для музея за пределами Колледж-стрит. До закрытия галереи в конце 2000 года проводилась серия выставок, посвященных культуре коренных народов.
В 2001 году были открыты два сельских ассоциированных музея: Музей эпохи рыб в Кановиндре. и Австралийский музей окаменелостей и минералов в Батерст, который включает коллекцию минералов и динозавров Сомервилля, подаренную Уорреном Сомервиллем.
В 2002 году ICAC запустил Operation Savoy по расследованию краж зоологических коллекций сотрудником музея.
В 2011 году музей открыл свою первую Мобильное приложение - «DangerOZ» - о самых опасных животных Австралии.
В сентябре 2013 года был открыт Австралийский музейный исследовательский институт (AMRI). Цели AMRI:
С 1854 года по сегодняшний день в музее проводятся выставки, в том числе постоянные, временные и передвижные выставки, такие как «Динозавры из Китая», «Фестиваль Мечты »,« Красота природы: Искусство сестер Скотт »и« Фотограф года дикой природы ». В 2012–2013 годах в музее был выставлен «Александр Македонский», где была представлена самая большая коллекция сокровищ, когда-либо прибывавших в Австралию из Эрмитажа в Санкт-Петербурге, Россия.
Когда в августе 2015 года Хрустальный зал был открыт в качестве нового входа в музей, бывшее фойе, крыло Барнета, стало постоянной галереей, в которой размещалась «Дикая планета» - выставка более 400 животных, которая исследует и объясняет эволюцию и древо жизни.
В 2015 году открылась выставка «Первопроходцы: 50 величайших исследователей Австралии», посвященная работе Нэнси Берд Уолтон, Дика Смита, Джессика Уотсон и Тим Джарвис и другие.
Другие программы взаимодействия с аудиторией включают живые показы, помогающие продемонстрировать поведение и адаптацию животных, видеоконференцсвязь и «Музей в коробке» для школьников, а также инициативы в области культурного наследия для тихоокеанской молодежи и коренных австралийцев.
Основанный в начале 2011 года Австралийским музеем и некоммерческой компанией The Festivalists, Jurassic Lounge является повторным открытием творческого использования музейных пространств для современного искусства дисплей. Jurassic Lounge сочетает в себе мероприятия, живую музыку, искусство, культурные экспозиции и новые медиа со стандартным выставочным пространством на территории музея. Это сезонное выставочное мероприятие, которое проводится по вторникам в течение двух сезонов ежегодно. Jurassic lounge впервые открылся 1 февраля 2011 года. Он проводится с 17:30 до 21:30 в Австралийском музее, расположенном на 6 College Street Sydney, Australia. Это позволяет публике открывать для себя самых горячих молодых артистов, музыкантов и исполнителей Сиднея. В прошлогоднем составе были шоу бурлеск, немая дискотека, живая живопись, фотокабина, взаимодействие с музейными животными (змеи и палочники ).
По состоянию на 14 ноября 2014 года в зданиях Австралийского музея находится первый публичный музей, открытый в Австралии, одно из старейших научных и культурных учреждений Австралии. Первоначально задуманные и развитые в соответствии с современной европейской моделью энциклопедического склада культурной и естественной истории, здания музея развивались как учреждение развивалось, частично в ответ на его посещение публикой, чтобы продолжить и расширить знания о естественной истории Австралии и близлежащего тихоокеанского региона. Музей продолжает занимать предоставленное место, и началось строительство здания, которое стало его первым постоянным домом. в 1846 году и открыт для публики в 1857 году. Расширенный и расширенный комплекс зданий, в которых сейчас находятся его главная выставка, административные и исследовательские помещения, отражающие Это связано с ростом учреждения и его престижа, а также с изменением отношения правительства Австралии и общества к науке и исследованиям.
Различные здания музея также представляют собой уникальное собрание работ автора последовательные колониальные и правительственные архитекторы Нового Южного Уэльса, демонстрирующие:
По отдельности различные элементы музейного комплекса остаются в значительной степени нетронутыми, с потенциалом повышения их культурного значения с помощью методов консервации, хотя существуют конфликты между сохранением ткани и современное использование, особенно выставочная техника. Особо следует отметить экстерьер и основные интерьеры трех самых первых крыльев комплекса, которые, несмотря на разную степень переделки, остаются в основном в первоначальном состоянии. Связанные между собой выставочные галереи представляют собой важную группу общественных интересов 19-го и начала 20-го века.
Благодаря своему развитию музейный комплекс занял видное место в городском пейзаже Сиднея. С его фасадом на Уильям и Колледж-стрит, музей управляет восточными краями Гайд-парка и формирует и расширяет основные исторические гражданские и религиозные территории, примыкающие к северным границам парка на Маккуори и Колледж-стрит. Благодаря недавнему расширению музейный комплекс включает бывшую территорию и два уцелевших здания Национальной школы Уильям-Стрит, которая была основана в 1851 году и является одной из первых государственных школ, которые использовались в образовательных целях почти 100 лет.
Австралия 2 апреля 1999 года музей был внесен в список Государственного реестра наследия Нового Южного Уэльса.
Бабочки в витрине
Скелеты людей и лошадей, изображенные в реалистичной позе ( 2007)
Выставка африканских изделий из металла, 2007
Витрина с чучелами некоторых экземпляров австралийских птиц, 2007 год
Выставка скелета змей и других рептилий (2007)
Современное искусство аборигенов на выставка в музее в 2007 г.
Музей ночью
Эта статья в Википедии содержит материалы из Австралийского музея, номер записи 805 в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс опубликован Государством Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018 в соответствии с лицензией CC-BY 4.0 , по состоянию на 13 октября 2018 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Австралийским музеем. |