Джессика Уотсон

редактировать
Австралийский моряк

Джессика Уотсон. OAM
Джессика Уотсон Ddf 2011.jpg Уотсон в Дюссельдорфе, Германия, в 2011 г.
Родился(1993-05-18) 18 мая 1993 г. (27 лет). Голд-Кост, Квинсленд, Австралия
ГражданствоАвстралиец. новозеландец
Род занятийМоряк
Родитель (и)Джули Уотсон. Роджер Уотсон
Веб-сайтОфициальный сайт

Джессика Уотсон ОАМ (родилась 18 мая 1993 г.) - австралийский моряк, награжденный медалью Ордена Австралии после попытки одиночного глобального кругосветного плавания в возрасте из 16. Вылетев из Сиднея 18 октября 2009 г., компания Watson направилась на северо-восток, пересекла экватор в Тихом океане, а затем пересекла Атлантический и Индийский океаны. Она вернулась в Сидней 15 мая 2010 года, за три дня до своего 17-летия, хотя путешествие было в конечном итоге короче, чем требуемые 21 600 морских миль, чтобы считаться глобальным кругосветным плаванием. В знак признания ее попытки Уотсон была названа молодым австралийцем 2011 года, а в следующем году была награждена медалью Ордена Австралии. В настоящее время она проживает в Будериме, Квинсленде.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Кругосветное плавание и реклама
  • 3 Подготовка
    • 3.1 Лодка
    • 3.2 Тестовый запуск и столкновение
  • 4 Путешествие
    • 4.1 Розовая леди Эллы остается в Квинсленде
  • 5 Критика
    • 5.1 Кругосветное исследование
  • 6 Похвала
  • 7 Награды
  • 8 Дальнейшие проекты
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Уотсон родился в Голд-Кост, Квинсленд, Австралия. Вторая из четырех детей пары новозеландцев Роджера и Джули Уотсон, которые переехали в Австралию в 1987 году, она имеет двойное гражданство Австралии и Новой Зеландии. У нее есть старшая сестра (Эмили) и младшие брат и сестра (Том и Ханна). Все четверо брали уроки парусного спорта в детстве, и семья продолжала жить на борту 16-метрового крейсера с каютами в течение пяти лет, дети обучались на дому посредством дистанционного обучения. Позже они какое-то время жили в специально построенном двухэтажном автобусе. Когда Уотсон было одиннадцать, и они все еще жили в лодке, ее мать прочитала детям книгу Джесси Мартина «Львиное Сердце: Путешествие человеческого духа» как сказку на ночь. Это привело к тому, что Уотсон в 12 лет задумала совершить кругосветное плавание.

Уотсон плывет на мысе Горн, 13 января 2010 г. Примерный маршрут, пройденный Уотсоном на ней. плавание с октября 2009 г. по май 2010 г.

Watson планировал совершить одиночное непрерывное и самостоятельное кругосветное плавание по крайней мере с начала 2008 г. Официально объявлено в мае 2009 г., ожидалось, что путешествие продлится восемь месяцев с расчетным расстоянием 23 000 морских миль. Чтобы выполнить план плавания без остановок и без посторонней помощи, во время путешествия никому другому человеку не разрешается давать ей что-либо, и она не должна швартоваться к любому порту или другой лодке, хотя консультации по радиосвязи будут разрешены.

Планируемый кругосветный маршрут Ватсона должен был начинаться и заканчиваться в Сиднее и проходить около Новой Зеландии, Фиджи, Кирибати, мыса Хорн, мыс Доброй Надежды, мыс Леувин и Юго-Восточный мыс. В соответствии с определениями кругосветного плавания, установленными WSSRC Международной федерации парусного спорта, необходимо пересечь экватор - это пересечение было выполнено около Киритимати. Однако критерии WSSRC также предусматривают, что глобальное кругосветное плавание должно иметь ортодромическое расстояние 21 600 морских миль - путешествие Уотсона не соответствовало этому требованию.

Уотсон вернулась в Сиднейскую гавань в 13:53, в субботу, 15 мая 2010 года.

Los Angeles Times сообщила причину, по которой Уотсон отправилась в путешествие: «Я хотел бросить вызов себе и добиться чего-то, чем можно гордиться. И да, я хотел вдохновлять людей. Я ненавидел, когда меня судили по моей внешности и ожиданиям других людей о том, на что способна «маленькая девочка». Это больше не просто моя мечта или путешествие. Каждая веха здесь - это не просто мое достижение, это достижение для всех, кто потратил столько времени и усилий, чтобы помочь мне здесь ».

Уотсон написала книгу о своем опыте, True Spirit, опубликованную Хашетт Австралия. Книга была выпущена 29 июля 2010 года.

Уотсон сняла документальный фильм о своем одиночном путешествии до, во время и после завершения путешествия. Он был озвучен сэром Ричардом Брэнсоном, и его премьера состоялась 16 августа 2010 года на ONEHD, а затем 20 августа 2010 года он был выпущен на DVD вместе с альбомом на компакт-диске.

Подготовка

В качестве подготовки к путешествию Уотсон была экипажем нескольких судов, в том числе «Волшебной карусели» OceansWatch, на которой она работала шкипером во время перехода через Тасманово море. На момент отправления в рейс Уотсон имела следующую квалификацию:

  • Курс RYA / ISAF по безопасности на море (ISAF SR 6.01) Cat zero (однодневный 8-часовой курс)
  • Курс RYA Diesel Engine (однодневный 8-часовой курс)
  • Курс RYA Radar (однодневный 8-часовой курс)
  • Сертификат безопасности и выживания на море YAs (двухдневный 16-часовой курс)
  • OMTC выдал Сертификаты компетентности для оказания первой помощи HTLF301B
  • Соответствующая IMO таблица элементарной первой помощи A VI / 1-3 STCW95 (однодневный 8-часовой курс)
  • Яхтсмен Ocean сертификаты теории (40-часовой курс)
  • Лицензия радиста
  • Опыт работы около 6000 прибрежных и 6000 морских миль.

Лодка

Pink Lady at ANMM.jpg Розовая леди Эллы в Австралийском национальном морском судоходстве Музей, после завершения путешествия
История
Австралия Австралия
Имя :Розовая леди Эллы
Тезка:Элла Бачэ
Маршрут:Сидней - Киритимати - мыс Горн - мыс Доброй Надежды - мыс Леувин - Сидней
Лау nched:1984
Переименовано:оригинальное название Shanty
Общие характеристики
Тип:SS 34 яхта
Длина:34 фута (10 м)
Ширина:10,1 фута (3,1 м)
Осадка:6 футов (1,8 м)
Движущая сила:Паруса
Экипаж:1

Лодка представляет собой 10,23-метровую (33,6 фута) Sparkman Stephens модель SS 34, такой же дизайн, как у Джон Сандерс, Дэвид Дикс и Джесси Мартин в кругосветных плаваниях. Он был приобретен и переоборудован новым оборудованием под руководством Дона Макинтайра и Брюса Армса, как опытных, так и опытных моряков. Переоборудование включало новую кухню, отремонтированные резервуары для дизельного топлива и воды, а также полную реконструкцию электрической системы. Уотсон также принимала активное участие в подготовке лодки, которую она назвала «Розовая леди Эллы». Большую часть времени лодка управляется с помощью самоуправляемой флюгерной системы. Она назвала систему Паркер в честь шофера розового Rolls-Royce в телесериале Thunderbirds.

Пробный запуск и столкновение

Во время пробного рейса из Брисбена в Сидней, в свою первую ночь после отъезда из Брисбена, Pink Lady Эллы столкнулась с Silver Yang, 63000 тонн балкер около 02.00 часов 9 сентября 2009 года возле Point Lookout. Лодка Уотсона потеряла мачту при столкновении. Она смогла сохранить контроль и вернуть лодку в Саутпорт под мотором.

В предварительном отчете Австралийского бюро транспортной безопасности о столкновении было установлено, что Уотсон совершал пятиминутный сон во время события (таким образом, она спала во время столкновения), и что, хотя она проверила свой радар перед тем, как лечь, она не смогла обнаружить Серебряного Ян. Через четыре минуты это привело к аварии. В отчете также было обнаружено, что «Серебряный Ян» знал о ее присутствии и пытался изменить курс, но этого было недостаточно, чтобы избежать встречи с лодкой Уотсона.

Окончательный отчет был опубликован в июне 2010 года. что вахтенные у Ватсона и «Серебряного Янга» не смогли должным образом вести наблюдение и что оба не смогли должным образом использовать навигационные средства. Кроме того, в отчете было обнаружено, что сторож на «Серебряном Янге» не смог предложить помощь Ватсону после столкновения двух судов.

Путешествие

Уотсон вышел из Сиднейской гавани 18 октября 2009 года в розовом корпусе Ella Baché, спонсируемом Эллой Pink Lady. 18 дней спустя, 5 ноября, она миновала Тонга, минуя Новую Зеландию и Фиджи.

Джессика уезжает из Брисбена в Сидней Pink Lady Эллы, отправляясь из Брисбена в Сидней

Как требуется для полного кругосветного плавания она пересекла экватор 19 ноября 2009 г. (австралийская дата) около острова Джарвис примерно на 161 ° 40 'з.д. долготы и обогнула Киритимати 22 ноября 2009 г. ( Австралийская дата) через 36 дней. Затем он снова пересек экватор на 156 ° 20 'западной долготы и продолжил путь на юго-восток к мысу Горн. Расстояние плавания от Сиднея до Киритимати было около 3900 морских миль. На Рождество она была около Мыса Немо, места, расположенного дальше всего от суши.

13 января 2010 г. (9:40 UTC ) она прошла мыс Горн, проплыв около 9800 морских миль за 87 дней. Это на 11 дней раньше запланированного графика 100 миль (190 км) в день. Вскоре родители пролетели над ней на небольшом самолете, чтобы засвидетельствовать проход. Чуть более недели спустя, 23 января 2010 года, через несколько дней после прохождения Фолклендских островов, она потерпела четыре нокаута во время сильного шторма с 10-метровой волной и скоростью 70 узлов (130 км / ч). ветры. Шторм нанес незначительный ущерб ее лодке, и ее аварийный маяк был непреднамеренно активирован, когда мачта ударилась о воду.

Промежуточная точка рейса была пройдена 25 января 2010 года, на ее 100-й день. в море, 11 500 морских миль (21 300 км) на основе первоначального расчета 23 000 морских миль (43 000 км) плавательного маршрута.

15 февраля 2010 года она пересекла Главный меридиан, переходя от от западного полушария до восточного полушария. Это поместило ее около мыса Доброй Надежды, который она прошла 24 февраля, достигнув мыса Агульхас (самая южная точка Африки) и пересекла Атлантический океан в Индию. Океан. Из южной части Африки Watson проплыл более 5 000 морских миль (9300 км) в направлении Западной Австралии.

Уотсон прибыл в австралийскую экономическую зону 10 апреля 2010 года, отмечая праздник с крекерами и Vegemite. Там ее родители и СМИ летели над ней на маленьком самолете, чтобы поприветствовать ее. Два дня спустя она миновала мыс Лиувин на юго-западе Австралии, и оставалось около 2500 морских миль (4600 км).

На юге Австралии Уотсон сильно пострадал от непогоды. В этой части путешествия у нее было как минимум три нокдауна (когда мачта ударилась о воду), один из них - с мачтой глубоко в море, но избежал серьезных повреждений и травм. Волны, которые она испытала в Большой Австралийской бухте, достигли 12 метров в высоту, больше, чем когда-либо прежде.

3 мая Уотсон обогнула Юго-Восточный мыс из Тасмании и направился на север в Сидней, ее конечный пункт назначения. Она завершила свое путешествие на 210-й день своего плавания в 13:53 15 мая 2010 года, когда прибыла в Сиднейскую гавань. Три дня спустя ей исполнилось 17 лет.

Во время путешествия Уотсону пришлось отремонтировать лодку и оборудование. В блоге было сообщено о нескольких ремонтах: монитор батареи (18 декабря), плита, туалет и грот (24 января), снова туалет (11 марта), замена лопастей ветрогенератора (30 Март), котел (10 апреля), снова грот (18 апреля), замена ветрогенератора на запасной (21 апреля) и, наконец, топливный насос двигателя (10 мая).

Розовая леди Эллы остается в Квинсленде

В течение нескольких месяцев после завершения путешествия Джессики возникли вопросы о том, что станет с ее лодкой, Розовой леди Эллы. В апреле 2011 года, после того как правительство штата и федеральное правительство совместно приобрели яхту за 300 000 долларов, было объявлено, что у Pink Lady будет постоянная экспозиция в Морском музее Квинсленда в Брисбене.

Критика

Путешествие Уотсона подверглось критике, особенно после столкновения с грузовым судном. Барри Тайлер из журнала Pacific Motor Yacht писал: «Как и большинство мореплавателей, [я] считаю безответственным, бесцеремонным и даже невежественным совершать такой подвиг в таком нежном возрасте и с таким небольшим опытом трансграничных перевозок». Вопросы о ее опыте были также высказаны Филом Джонсом, генеральным директором Yachting Australia, и Грантом Уэрингтоном, шкипером Skandia, при этом Уэрингтон заявил, что он был впечатлен Уотсоном, когда они встретились, но что он посоветовал ей получить перед попыткой кругосветного плавания совершить несколько более коротких одиночных переходов, хотя она предпочла не последовать его совету. Более общие опасения были высказаны Австралийским фондом детства, который поставил под сомнение способность 16-летней девочки полностью осознавать риски, с которыми может столкнуться подобное предприятие.

Кругосветное исследование

Парусный сайт Sail-World.com 3 мая 2010 года опубликовал анализ, в котором утверждалось, что ожидаемое расстояние прямой, пройденное Watson, составило 19 631,6 морских миль (36 357,7 км), что меньше требуемого расстояния, согласно определение, установленное Всемирным советом по рекордным скоростям парусного спорта (WSSRC), и поэтому это путешествие не имело права претендовать на статус мирового рекорда для кругосветных путешествий. Эквивалентное ортодромное расстояние для маршрута Уотсона будет 18 582 морских миль (34 414 км). В определении WSSRC в части говорится: «Самый короткий ортодромический путь судна должен иметь длину не менее 21 600 морских миль (40 000 км)». Анализ показывает, что опубликованные Watson журналы расстояний основаны на пройденных расстояниях, включая галсы и стратегические погодные объезды, а не на кратчайшем ортодромическом пути между островами и мысами, как определено. Правило основано на старом правиле, за которым следует текущий рекордсмен Джесси Мартин, согласно которому во время кругосветного плавания моряк должен пройти две точки на противоположных сторонах земли (антиподы ). Например, если стартовать на юге Англии, место возле старта будет напротив трассы возле Новой Зеландии. Это было заменено правилом, согласно которому для установления мировых рекордов самая короткая ортодромная трасса должна быть по крайней мере такой же длины, как окружность Земли (отсюда 21 600 морских миль).

Ответ Ватсона: «Если я не плыл вокруг света, то это лучше меня, чем я занимался здесь все это время». получил широкое освещение в СМИ. И, продолжив словами «... жаль, что мое путешествие не будет признано несколькими организациями, потому что мне меньше 18...» Уотсон успешно создал общественное мнение, что это был ее возраст, а не продолжительность о ее путешествии, которое запрещало признание в качестве глобального кругосветного мореплавателя.

Менеджер Watson, Эндрю Фрейзер, защищал требование Watson о кругосветном плавании, отметив, что WSSRC не признает рекорды моряков моложе восемнадцати лет. Он заявил, что «Джессика совершила одиночное кругосветное плавание в южном полушарии, [в котором]« судно должно начинать и возвращаться в одну и ту же точку, должно пересекать все меридианы долготы и должно пересекать экватор ». Джессика отметила все эти поля. Джессика преодолела самые сложные и опасные океаны мира, пройдя четыре мыса (мыс Горн, мыс Агульяс, мыс Леувин и мыс на юго-востоке Тасмании) и дважды пересекла экватор. Она совершила кругосветное плавание без остановок. в одиночку, без посторонней помощи, и когда она завершит рейс, она будет самой молодой из тех, кто совершит это путешествие, проплыв при этом почти 23 000 морских миль. У нас есть официальные данные TracPlus, чтобы подтвердить точное расстояние Джессики по ее возвращению. "

Британский парусный журналист и писатель Боб Фишер опубликовал на сайте Sail-World.com статью, опровергающую заявления о кругосветном путешествии. Он сказал: «Верно, Джессика плавала одна и без посторонней помощи, прошла под четырьмя необходимыми плащами, но ортодромный маршрут, который она выбрала, не составляет необходимых 21 600 миль, что эквивалентно обхвату Земли на экваторе. И это, Эндрю Фрейзер, это требование для установления мирового рекорда, который вы заявляли для Джессики, и которое поставило бы ее в очередь, чтобы побить рекорд Джесси Мартина ».

Уотсон прокомментировал этот вопрос в своей книге« Истинный дух ». Она заявляет, что написала ряд писем в WSSRC, спрашивая, что ей нужно сделать, чтобы забрать запись. Их ответ был таков, что она не может требовать рекорда, поскольку возрастные рекорды больше не признаются. У нее сложилось впечатление, что (согласно WSSRC) нет необходимости следовать маршрутом, по которому шел Джесси Мартин (который уходил далеко к северу от экватора в Атлантике), маршрутом, который Ватсон хорошо знал, читая книгу Мартина несколько раз. Уотсон решил следовать общепринятым кругосветным маршрутом. Некоторые моряки, такие как Кей Котти, следовали аналогичным маршрутом, который был принят.

В книге она также критиковала тех, кто критиковал ее руководство. Sail-World.com написал: «Мы не верим, что она выбрала свой маршрут. Люди думают, что мы критикуем Джессику. Это не так. Мы критикуем ее руководство». Она почувствовала себя обиженной, так как это намекало на то, что «он намекал, что я всего лишь марионетка, что у меня нет голоса и собственной воли».

Похвала

Несмотря на критику, У Уотсон были сторонники не только после, но и до отъезда. В частности, авантюрист Дон Макинтайр решительно поддержал ее попытку, предоставив ей лодку и поддержал ее попытку. Точно так же Тони Моубрей, который, как и Макинтайр, ранее совершил кругосветное путешествие, оказал свою поддержку, утверждая, что она «делает это по правильным причинам» и что он уверен в ее успехе. Капитан «Волшебной карусели» высоко оценил ее навыки, поддержав ее попытку кругосветного плавания, назвав ее «чертовски хорошим членом экипажа» и заявив, что, по его мнению, она обладает необходимыми способностями. Также авантюрист и владелец компании Ричард Брэнсон оказал поддержку перед отъездом.

Во время ее путешествия другие выразили свою поддержку ее попытке. Премьер-министр Австралии Кевин Радд сказал в публичной речи 26 января, что «Джессика Уотсон... необыкновенная молодая австралийка». Согласно ABC News, участник кругосветного плавания Эбби Сандерленд поздравила Уотсон с обходом мыса Горн: «Она проделала потрясающую работу, и я надеюсь, что остальная часть ее путешествия пройдет так же хорошо, как и раньше.. "

По прибытии в Сидней ее встретили тысячи зрителей, включая тогдашнего премьер-министра Австралии Кевина Радда. Он сказал: «Джесс, добро пожаловать обратно на сушу. Добро пожаловать домой, в Австралию. Вы кое-что знаете, вы можете чувствовать себя немного шатко на ногах только сейчас, но в глазах всех австралийцев вы сейчас стоите как наш новый австралийский герой». Затем толпа спела специальную версию государственного гимна Австралии Advance Australia Fair в знак приветствия Watson.

Awards
Watson в Лаосе в рамках программы с World Продовольственная программа (2011 г.). С момента своего назначения в 2011 году она работает молодым послом ВПП.

После завершения кругосветного плавания Уотсон была отмечена рядом наград. К ним относятся награда «Дух спорта» от Зала славы спорта Австралии и награда «Молодой исполнитель года» за 2010 год, награда, признанная австралийской публикой и представленная на ежегодном мероприятии Sports Performer Awards в Мельбурне.

Уотсон была названа «Молодым авантюристом года» Австралийского географического общества в 2010 году. Она была выбрана в числе десяти международных авантюристов 2010 года. года »по версии Национального географического общества и был единственным моряком в группе.

Уотсон был назван молодым австралийцем года 25 января 2011 года.

Она была выбрана в качестве одного из участников конкурса «Кто есть кто в Австралии в 2012 году».

Уотсон была первой женщиной-шкипером, которая пересекла линию маршрута Сидней-Хобарт 2011 года и в результате получила награду Трофей Джейн Тейт.

Уотсон получил Медаль Австралийского Ордена (OAM) в Списке наград Дня Австралии в январе 2012 года за заслуги перед парусным спортом и молодежи благодаря достижениям работать в одиночку и без посторонней помощи по всему миру, а также служить образцом для подражания для молодых австралийцев.

Дальнейшие проекты
Watson в 2011 году Imagine Cup финал.

Watson принял участие в парусная гонка в Европе в июне 2011 года на двухместной мини-лодке со Скоттом Кавано в качестве шкипера. Вслед за Mini Fastnet она участвовала в гонке Round the Island Race в Соединенном Королевстве в июне 2011 года в качестве члена экипажа с Филом Боуэном в качестве капитана и Майклом Перхемом в качестве третьего члена экипажа, хотя они был вынужден уйти в отставку после повреждения лодки. В августе 2011 года она участвовала в гонке Sydney Gold Coast Yacht Race с частью предполагаемой команды Сидней-Хобарт на лодке Another Challenge. Они выиграли свой класс.

После этого она участвовала в Яхтенной гонке из Сиднея в Хобарт в декабре 2011 года, пройдя еще один вызов с самой молодой командой, когда-либо участвовавшей в гонке, состоящей из десяти человек. люди до 22 лет, Watson - 18 лет. Лодка заняла второе место в своем классе Sydney 38 One Design с равными стандартными лодками. Это было сочтено успехом, так как все остальные лодки в этом классе имели капитаны значительно старше.

Она изучала маркетинг и коммуникации в университете. В 2015 году она заняла позицию менеджера по связям с deckee.com, онлайн-форумом и бизнес-справочником для сообщества водителей.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джессикой Уотсон.
Награды
Предшествующий автор. Марк Дональдсон Молодой австралиец года. 2011Преемник. Марита Ченг
Предыдущий. НетЛейф Эриксон Молодой исследователь. 2015Преемник. Таши и Нунгши Малик
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:54:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте