Аварийный радиомаяк - указатель места

редактировать
Аварийный радиомаяк, передатчик слежения, срабатывающий во время аварии Обзорная схема связи КОСПАС-САРСАТ, используемая система для обнаружения и определения местоположения АРБ, EPIRB и PLB. аварийные локаторные радиомаяки EPIRB первого поколения

аварийный радиомаяк-указатель местоположения (EPIRB) представляет собой тип аварийного локатора-маяка, портативный радиопередатчик с питанием от батареи, использования в чрезвычайных ситуациях для определения местоположения самолетов, судов и людей, терпящих бедствий и нуждающихся в немедленной помощи. В случае чрезвычайной ситуации, такой как затопление корабля или крушение самолета, передатчик активируется и начинает непрерывный радиосигнал, который используется поисково-спасательными группами для быстрого определения места происшествия и оказания помощи. Сигнал обнаруживается спутниками, управляемыми международными консорциумом спасательных служб, COSPAS-SARSAT, которые могут обнаруживать аварийные радиомаяки в любой точке Земли, передающие сигнал бедствия на частоте 406 МГц COSPAS. Консорциум вычисляет положение маяка и быстро передает информацию в соответствующую местную организацию первого респондента, которая осуществляет поиск и спасание. Основная цель этой системы - помочь спасателям найти выживших в так называемый «золотой день» (первые 24 часа после травматических событий), в течение которого большинство выживших обычно можно спасти. Особенность, отличающаяся современным АРБ, заключается в том, что он содержит GPS-приемник и передает свое местоположение, обычно с точностью до 100 метров (330 футов), для облегчения определения местоположения. Предыдущие аварийные маяки без GPS могут быть локализованы с точностью до 2 км с помощью спутников COSPAS.

Стандартная частота современного АРБ составляет 406 МГц. Это международно регулируемая служба мобильной радиосвязи, которая помогает поисково-спасательным операциям обнаруживать и обнаруживать потерпевшие бедствие лодки, самолеты, и люди. Он отличается от спутниковой станции радиомаяков-указателей бедствия.

Первой системой этих радиомаяков был ELT 121,500 МГц, который был разработан как автоматический радиомаяк для разбитых военных самолетов. Эти радиомаяки были впервые использованы в 1950-х годах в вооруженных силах США, с начала 1970-х годов были разрешены для использования на многих типах самолетов коммерческой и общей авиации. Частота и формат сигнала, используемые маяками ELT. Не были разработаны для обнаружения системы с плохими данными определения местоположения с помощью больших задержек в обнаружении активированных маяков. Сеть спутникового обнаружения была построена после того, как маяки ELT уже стали повсеместно, первый спутник не запускался до 1982 года, и первый спутник не запускался до 1982 года. Позже технология была расширена и теперь распространяется на использование на судах в море (EPIRB) отдельных лиц (PLB и начиная с 2016 года, MSLD). Все они перешли от использования 121,500 МГц в качестве основной частоты к использованию 406 МГц, которая обеспечивает обнаружение и определения местоположения спутников.

С момента создания Коспас-Сарсат в 1982 году аварийные радиомаяки помогали спасать более 28000 человек в более чем 7000 аварийных ситуаций. Только в 2010 году система предоставила информацию, использованную для спасения 2388 человек в 641 аварийной ситуации.

Содержание
  • 1 Типы аварийных радиомаяков-локаторов
  • 2 Международная программа КОСПАС-САРСАТ
  • 3 Обнаружение и определение местоположения
    • 3.1 Работа радиобуя
      • 3.1.1 Регистрация на основе GPS
      • 3.1.2 Регистрация с высокой точностью
      • 3.1.3 Традиционный ELT, незарегистрированный
      • 3.1.4 Определение местоположения по доплеровскому методу (без GPS)
    • 3.2 Спутники
  • 4 Поисково-спасательные операции
    • 4.1 Ответственные агентства
      • 4.1.1 Америка
        • 4.1.1.1 США
        • 4.1.1.2 Канада
      • 4.1.2 Европа
        • 4.1.2.1 Соединенное Королевство
      • 4.1.3 Россия
      • 4.1.4 Азия
  • 5 Прекращение использования спутниковой службы аварийного оповещения на частотах 121,5 МГц
    • 5.1 Переходный статус FAA
  • 6 Передатчики аварийного локатора
    • 6.1 ELT активация
    • 6.2 Подклассификация АРМ
      • 6.2.1 Устаревшие АРМ
    • 6.3 График разработки АРМ
  • 7 Аварийный радиомаяк-указатель местоположения
    • 7.1 Подклассификация АРБ
    • 7.2 Активация АРБ
      • 7.2.1 Автомат ч Блок гидростатического сброса
  • 8 Подводный радиомаяк аварийного позиционирования
  • 9 Судовая система оповещения
  • 10 Персональный маяк-локатор
    • 10.1 Подклассификация PLB
      • 10.1.1 Устаревшие PLB
  • 11 Содержимое маяка
    • 11.1 Аналоговый сигнал самонаведения 121,500 МГц
    • 11.2 Цифровые радиомаяки 406 МГц
      • 11.2.1 Факты радиобуя 406 МГц и график передачи
      • 11.2.2 Шестнадцатеричные коды
  • 12 частот
    • 12.1 Коспас-Сарсат (спутниковые) частоты радиобуев
    • 12.2 Неподдерживаемые Коспас-Сарсат частоты радиобуев
  • 13 Лицензионные и регистрационные требования
    • 13.1 Лицензия
    • 13.2 Регистрация
  • 14 Технические характеристики
    • 14.1 Требования к гидростатическому выпускному устройству EPIRB
  • 15 Альтернативные технологии
    • 15.1 Устройство обнаружения выживших на море
    • 15.2 AIS SART
    • 15.3 SEND - Спутниковое устройство аварийного оповещения
    • 15.4 APRS
  • 16 См. Также
  • 17 Примечания
  • 18 Ссылки
  • 19 Внешние ссылки
Типы аварийно-локаторных радиомаяков

Есть несколько типов аварийных маяки-локаторы, отличающиеся средой, для которых они были разработаны для использования:

  • АРМ (передатчики аварийного локатора) устанавливаются на самолетах и ​​активируются в случае аварии
  • АРБ (аварийное положение - радиомаяки-указатели) устанавливаются на судах и сигнализируют о бедствии на море
  • SEPIRB (подводные радиомаяки-указатели места бедствия) - это АРБ, предназначенные только для использования на подводных лодках
  • SSAS (система оповещения о безопасности судна) используются для обозначения использованных пиратских или террористических атак на морские суда.
  • PLB (персональные радиомаяки) переносятся отдельными лицами и предназначены для обозначения человека, терпящего бедствие, находится вдали от обычной аварийная служба ; например, 9-1-1. Они также используются для спасения экипажей в судоходстве и спасательных шлюпках в наземных системах. В Новом Южном Уэль некоторые полицейские участки и Служба национальных парков и дикой природы бесплатно предостав туристам персональные радиомаяки.

Оповещения о бедствии передаются из ELT, EPIRB, SSAS и PLB обрабатываются Международной спутниковой системой для поиска и спасания ( SAR). Эти маяки передают пакет данных 0,5 секунды каждые 50 секунд, изменяясь в течение 2,5 секунд, чтобы избежать одновременной передачи нескольких маяков.

При активации вручную или автоматически при погружении или ударе такие маяки посылают сигнал бедствия. Сигналы отслеживаются во всем мире, и местоположение бедствия определяется не- геостационарными спутниками с использованием эффекта Доплера для трилатерации, а в более поздних EPIRB также GPS.

Слабо связанные устройства, включая поисково-спасательные транспондеры (SART), AIS-SART, лавинные трансиверы и RECCO не работают на част 406 МГц и отдельные в отдельных статьях.

Международная программа КОСПАС-САРСАТ

Коспас-Сарсат - международная организация, которая была образцом международного сотрудничества во время даже холодной войны. SARSAT означает отслеживание с помощью спутников для поиска и спасания. КОСПАС (КОСПАС) - аббревиатура от русских слов «Со смическая С истема П ойска А варийных С удовлет »(Космическая Система Поиска Аварийных Судов), что переводится как« Космическая система для поиска терпящих бедствие судов ». Консорциум из России, США, Канады и Франции образовал организацию в 1982 году. С тех пор к ней присоединились еще 29 человек.

Спутники, используемые в системе:

  • SARSAT (США / Канада / Франция LEO)
  • COSPAS (Россия LEO)
  • GOES (геостационарная станция США)
  • MSG (европейская геостационарная станция)
  • INSAT (индийская геостационарная станция)
  • ELEKTRO / LUCH (российская геостационарная станция)

Коспас-Сарсат устанавливает стандарты для радиобуев и вспомогательного оборудования, устанавливаемого на соответствующие метеорологические спутники и спутники связи, наземные станции и методы связи. Спутники передают данные радиомаяка своими наземными станциями, которые направляют их в главные центры управления каждой страны, которые могут инициировать спасательные операции.

Обнаружение и определение местоположения
Радиопеленгатор VHF

Передача обычно открывается и обрабатывается следующим образом:

  1. Передатчик активируется автоматически при аварии, либо после затопления, либо вручную путем выживших в чрезвычайной ситуации.
  2. По крайней мере, один спутник принимает сигнал маяка.
  3. Спутники передают сигнал маяка на свои соответствующие наземные станции управления.
  4. Наземные станции обрабатывать сигналы и пересылать данные, приблизительное местоположение, в национальный орган.
  5. Национальный орган пересылает данные в службу спасения
  6. Служба спасения использует собственное принимающее оборудование для определения местоположения радиобуя и начать собственные операции по спасению или восстановлению.

После получения спутниковых данных их пересылка любой подписавшей страны занимает менее минуты. Основное средство обнаружения и определения местоположения - спутники КОСПАС-САРСАТ. Однако часто используются дополнительные средства определения местоположения. Например, FAA требует, чтобы все пилоты контролировали частоту 121,500 МГц, когда это возможно, а USCG имеет сеть пеленгаторных станций вдоль береговых линий. Национальное управление океанических и атмосферных исследований поддерживает карту в режиме, близком к реальному времени, на которой показаны данные спасения SARSAT US.

Используется несколько систем с маяками разной стоимости, разными типами спутников и различная производительность. Перенос даже самых старых систем значительное повышение безопасности по отсутствием переноски.

Типы спутников в сети:

  • LEOSAR
    • Поддержка доплеровского обнаружения и приема кодированного положения
    • Приемники являются полезной нагрузкой на различные спутники низкой околоземной орбите
  • СССПС
    • Поиск и спасение на средней околоземной орбите
    • Приемники являются полезной нагрузкой на американских спутниках GPS, на российских спутниках ГЛОНАСС и на европейских спутниках GALILEO.
  • GEOSAR
    • Поддерживает только прием закодированной позиции
    • Приемники являются полезной нагрузкой на различные геосинхронные спутники, включая некоторые метеорологические спутники США GOES (в том числе GOES-16 ).

Когда Один из спутников КОСПАС-САРСАТ обнаруживает маяк, информация об обнаружении передается в одном из примерно 30 центров управления полетами программы, например, USMCC (в Суитленде, Мэриленд), где обнаруженное местоположение и данные маяка используются для определения того, какой Спасательный Координационный центр (например, PACAREA RCC береговой охраны США, в Аламеде, Калифорния) для прохождения предупреждения.

Работа маяка

Зарегистрированные на основе GPS

маяки 406 МГц с треком GPS с точностью 100 метров в 70% мира, ближайшего к экватору, и отправьте серийный номер, чтобы ответственный орган мог найти номера телефонов и уведомить регистратора (например, ближайших родственников) че тыре минуты.

Система GPS позволяет стационарным геостационарным спутникам связи с широким обзором увеличивать доплеровское положение, полученное спутниками низкой околоземной орбиты. Маяки EPIRB со встроенным GPS обычно называются GPIRB, для радиомаяков с указанием местоположения GPS или глобальных радиомаяков с указанием местоположения.

Однако спасение не может начаться, пока не будет доступен доплеровский трек. В спецификациях КОСПАС-САРСАТ указано, что местоположение маяка не считается "определенным", если не совпадают по крайней мере два доплеровских трека или если доплеровский трек не подтверждает кодированный (GPS) трек. Одного или нескольких GPS-треков недостаточно.

Высокоточная регистрация

Маяк 406 МГц промежуточной технологии имеет всемирное покрытие, находится в пределах 2 км (зона поиска 12,5 км), уведомляет родственников и спасателей максимум за 2 часа (в среднем 46 минут), и у него есть серийный номер для поиска телефонных номеров и т. д. Это может занять до двух часов, потому что для определения местоположения маяка необходимо использовать движущиеся метеоспутники. Чтобы определить местонахождение маяка, его частота регулируется на уровне 2 частей на миллиард, а его мощность составляет пять ватт.

Оба вышеуказанных типа маяков обычно включают в себя вспомогательный маяк мощностью 25 милливатт на 121,5 МГц для управления спасательными самолетами.

Традиционный ELT, незарегистрированный

Самыми старыми и дешевыми радиомаяками являются передатчики аварийного локатора (ELT) самолетов, которые передают анонимную трель в авиационном диапазоне на случай бедствия на части 121, 5 МГц. Частота часто контролируется коммерческими самолетами, но не контролируется спутником с 1 февраля 2009 года.

Эти сигналы могут быть обнаружены спутником только на 60% поверхности Земли, требуется до 6 часов для уведомлений, в пределах 20 км (12 миль) (зона поиска 1200 км), были анонимными, и их невозможно было найти, поскольку их частота составляет всего 50 частей на миллион, а сигналы транслировались с использованием только 75– 100 милливатт мощности. Покрытие было частичным, потому что спутник должен находиться в поле зрения как радиомаяка, так и наземной станции одновременно - спутники не сохраняли и не передавали информацию о начале радиобуя. Охват в полярного и южного полушария был плохим.

Ложные срабатывания сигнализации были обычным явлением, как маяк передает сигнал на авиационной аварийной частоте, и есть помехи от других электронных и электрических систем. Чтобы уменьшить количество ложных тревог, маяк подтверждался вторым прохождение испытания спутника, что могло легко замедлить испытание «случая» бедствия примерно до 4 часов (хотя в редких случаях могли быть предоставлены так что становится возможным наступление раскрытия.)

Местоположение по доплеровскому методу (без GPS)

Система Коспас-Сарсат стала возможной благодаря обработке Допплера. Локальные пользовательские терминалы (LUT), обнаруживающие негеостационарные спутники, интерпретируют сдвиг частоты Доплера, слышимый спутниками LEOSAR и MEOSAR, когда они проходят через маяк, передающий на фиксированную структуру. Интерпретация определяет как азимут, так и диапазон. Дальность и пеленг измеряются по скорости изменения слышимой частоты, которая меняется как зависимости от пути спутника в космосе, так и от вращения Земли. Этот триангулирует положение маяка. Более быстрое изменение доплеровского сигнала указывает на то, что маяк находится ближе к орбите спутника. Если радиомаяк движется по направлению к спутнику или от него из-за вращения Земли, он находится на одной стороне или другой стороне спутника. Доплеровский сдвиг равен нулю между маяком и орбитой.

Если частота радиомаяка более точна, его можно определить более точно, экономя время поиска, современные радиомаяки 406 поэтому имеют точность до 2 частей на миллиард, что дает область поиска всего 2 квадратных километра по сравнению с более старыми радиомаяки с точности до 50 частей на миллион, с площадью поиска 200 квадратных километров.

Чтобы увеличить полезную мощность и обрабатывать несколько одновременных радиомаяков, современные радиомаяки 406 МГц передают пакетными сигналами и остаются без звука в течение примерно 50 секунд.

Россия разработала оригинальную систему, и ее вызвал желание разработанную улучшенную систему с частотой 406 МГц. Первоначальная система была блестящей адаптацией к низкокачественным маякам, специально разработанным для помощи при поисках с воздуха. На спутнике использовался простой и легкий транспондер, без цифровых записывающих устройств или других сложностей. Наземные станции слушали каждый спутник, пока он находился над горизонтом. Доплеровский сдвигался для определения местоположения маяка (ов). Несколько маяков были разделены, когда компьютерная программа проанализировала сигналы с помощью быстрого преобразования Фурье. Также использовалось два спутниковых прохода на радиомаяк. Это исключило ложные срабатывания сигнализации за счет использования двух измерений для проверки местоположения маяка с двух разных пеленгов. Это предотвратило ложные срабатывания УКВ-каналов, затронувшие один спутник. К сожалению, второй пролет спутника почти вдвое увеличил среднее время до уведомления спасательной службы. Однако время уведомления было намного меньше суток.

Спутники

Приемники - это вспомогательные системы, устанавливаемые на несколько типов спутников. Это существенно снижает стоимость программы.

Метеорологические спутники, на которых установлены приемники SARSAT, находятся на орбитах "клубка пряжи" под углом 99 градусов. Максимальный период, в течение которого все спутники могут находиться вне зоны прямой видимости маяка, составляет около двух часов.

Первая группировка спутников была запущена в начале 1970-х гг. Советским Союзом, Канадой, Францией и США.

Некоторые геосинхронные спутники имеют приемники маяков. С конца 2003 года существует четыре таких геостационарных спутника (GEOSAR), которые покрывают более 80% поверхности Земли. Как и все геосинхронные спутники, они расположены выше экватора. Спутники GEOSAR не покрывают полярные шапки.

Так как они видят Землю в целом, они сразу же видят маяк, но не имеют движения, и, следовательно, нет доплеровского сдвига частоты для его определения. Однако, если маяк передает данные GPS, геостационарные спутники дают почти мгновенный отклик.

Поисково-спасательные операции

Аварийные радиомаяки, работающие на частоте 406 МГц, передают уникальный серийный номер из 15, 22 или 30 символов, называемый шестнадцатеричным кодом. Когда маяк приобретается, шестнадцатеричный код должен быть зарегистрирован в соответствующем национальном (или международном) органе. После того, как один из центров управления миссией обнаружил сигнал, эта регистрационная информация передается в Координационный центр спасения, который затем предоставляет соответствующему поисково-спасательному агентству важную информацию, такую ​​как:

  • номера телефонов для звонка,
  • описание судна, самолета, транспортного средства или человека (в случае PLB)
  • порт приписки судна или самолета
  • любая дополнительная информация, которая может быть полезна для Службы SAR

Регистрационная информация позволяет службам SAR быстрее начать спасательные операции. Например, если судовой номер телефона, указанный в регистрации, недоступен, можно предположить, что происходит реальное бедствие. И наоборот, эта информация предоставляет агентствам SAR быстрый и простой способ проверки и устранения ложных срабатываний (потенциально избавляя владельца радиобуя отзначительных штрафов за ложное оповещение).

Незарегистрированный радиобуй 406 МГц все еще несет некоторую информацию, например, в качестве производителя и серийного номера радиобуя, в некоторых случаях - MMSI или бортовой номер самолета / 24-битный адрес ИКАО. Несмотря на очевидные преимущества регистрации, незарегистрированный радиомаяк 406 МГц намного лучше, чем радиобуй 121,5 МГц; это потому, что шестнадцатеричный код, полученный от маяка 406 МГц, подтверждает подлинность сигнала как реального сигнала бедствия.

Маяки, работающие на частотах 121,5 МГц и 243,0 МГц, просто передают анонимный сигнал сирены и, таким образом, несут информацию о новой идентичности службам SAR. Такие радиомаяки теперь исключительно на наземный или воздушный мониторинг частоты.

Ответственные агентства

СКЦ несут ответственность за географическую зону, известную как «поисково-спасательная зона ответственности» (SRR). SRR обозначены Международной организацией гражданской авиации (IMO) и Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). RCC эксплуатируются в одностороннем порядке персоналом одной военной службы (например, ВВС или ВМС) или отдельной гражданской службы (например, национальной полиции или береговой охраны).

Эти международные контактные контакты поиска и спасания (SPOC) получают оповещения SAR от USMCC.

SPOCSRR NameГеографический ПокрытиеАгентство SAR
Бермуды Центр морских операций БЕРМУДАСП
Центральноамериканская корпорация служб навигацииCOCESNA
КолумбияCOLMSP
Доминиканская РеспубликаDOMREPSP
ЭквадорECSP
ГайанаGUYSP
МексикаMEXISP
Мексика ТелекоммуникацииMEXTEL
Нидерландские Антильские островаNANTSP
ПанамаPANSP
Тринидад и ТобагоTTSP
ВенесуэлаVZMCC
БоливияBOLSP
Чили RCCChileRCC
ПарагвайPARSP
УругвайURSP
США

NOAA США управляет Центром управления полетами США (USMCC) в Суитленде, штат Мэриленд.

Он рассылает отчеты о сигналах радиобуя одному или нескольким из этих RCC:

SPOC в США
RCCИмя SRRГеографическое покрытиеАгентство SARНомер телефона
Координационный центр спасения ВВС AFRCCназемная аварийная сигнализация в 48 штатахВспомогательный вспомогательный персонал ВВС США Гражданский воздушный патруль
Национальная гвардия авиакомпании Alaska Air управляетAKRCCво внутренних районах АляскиБереговые маяки исследуются местным поиском. и спасательные службы на Аляске.
США Береговая охранаБереговая охрана исследует прибрежные радиомаяки и спасает жертв.
Береговая охрана Атлантического океанаLANTAREA757-398-6700
Район 1: Бостон, Массачусетс

(RCC Boston)

CGD01(617) 223- 8555
Округ 5: Портсмут, Вирджиния

(RCC Норфолк)

CGD05(757)398-6231
Округ 7: Майами, Флорида

(RCC Майами)

CGD07(305)415-6800
Округ 8: Новый Орлеан, Лос-Анджелес

(RCC Новый Орлеан)

CGD08(504)589-6225
Округ 9: Кливленд, Огайо

(RCC Cleveland)

CGD09(216)902-6117
Район 11: Аламеда, Калифорния

(RCC Alameda и

координатор SAR в Тихом океане)

PACAREA(510) 437-3701
Округ 13: Сиэтл, Вашингтон

(RCC Сиэтл)

CGD13(206)220-7001
Округ 14: Гонолулу, Гавайи

(RCC Гонолулу; действует как JRCC с DOD)

CGD14(808)535-3333
Район 17: Джуно, AK

(RCC Джуно)

CGD17( 907) 463-2000
США Сектор береговой охраны Сан-Хуан (RSC)

(подсектор RCC Майами)

SANJN(787) 289-204 2
США Сектор береговой охраны Гуама (RSC) (координаты SAR в рамках RCC Гонолулу)MARSEC(671)355-4824

На веб-странице береговая страница охраны США для EPIRB указано: «Вы можете быть оштрафованы за ложную активацию незарегистрированного EPIRB. Береговая охрана США обычно передает дела, связанные с активацией EPIRB без бедствия (например, в качестве обмана, грубой небрежности, небрежности или ненадлежащего хранения и обращения), в Федеральной комиссии по связи. FCC будет возбуждать дела на основании доказательств, предоставленных береговой охраной, и будет выпускать письма с предупреждениями или уведомлением о штрафах до 10 000 долларов ".

Канада

Канадское представительство Центр управления (CMCC) получает и рассылает оповещения о бедствии.

В Канаде Береговая охрана Канады и Служба поиска и спасания Канады (Королевские военно-воздушные силы Канады и Королевские военно-морские силы Канады ) являются участниками в совместных координационных центрах спасения; CCG управляет подцентрами морского спасения для разгрузки работы с JRCC

RCCSRR NameГеографическое покрытиеSAR Agency
Объединенный координационный центр спасения Галифакс HALIFAXПоисково-спасательный регион Галифакса
Морской спасательный подцентр Квебек Квебек Сити
Объединенный координационный центр спасения Трентон ТРЕНТОНПоисково-спасательный регион Трентона.

AIRCOM также управляет Канадским центром управления полетами (CMCC) из JRCC Трентон

Объединенный координационный центр спасения Виктория ВИКТОРИЯПоисково-спасательный регион Виктория
Морской спасательный подцентр ул. 458>, окружающие провинцию Ньюфаундленд и Лабрадор

Европа

Соединенное Королевство

Великобритания, Министерство транспорта, Агентство морской и береговой охраны управляет Центром управления полетами (UKMCC), который принимает и распределяет сигналы бедствия.

В Соединенном Королевстве Ячейка приема и передачи сигналов бедствия Королевских военно-воздушных сил непрерывный мониторинг на частотах 121,5 МГц и 243,0 МГц с автотриангуляцией от сети наземных приемников на различных частотах.

Россия

В России операции обслуживает ФГУП «Морсвязьспутник».

Азия

В Гонконге операции поддерживает Гонконг. Морской центр Конга Координационный центр морских спасательных операций (MRCC)

В Индии операции поддерживаются Индийская организация космических исследований (ISRO) и Индийской береговой охраной. Морской спасательно-координационный центр Мумбаи (MRCC)

В Китае операции поддерживаются Управлением безопасности на море, Управлением гавани.

В Японии, операции поддерживаются береговой охраной Японии

Во Вьетнаме операции поддерживаются обслуживанием транспорта, Морской администрацией Вьетнама (VINAMARINE).

В Сингапуре операции поддерживаются гражданской авиацией Власти Сингапура.

В этой корейской операции поддерживаются Корейской береговой охраной.

В Индонезии осуществляется операция электронного национального агента САР Индонезии (BASARNAS).

Операции на Тайване поддерживаются компанией по развитию электросвязи (ITDC)

Прекращение использования службы спутникового оповещения на частотах 121,5 МГц

Из-за чрезвычайно большого количества ложных предупреждений на частота 121,500 МГц (более 98% всех предупреждений КОСПАС-САРСАТ) ИМО в конечном итоге потребовала прекратить обработку сигналов КОСПАС-САРСАТ на частоте 121,5 МГц. Совет ИКАО также согласился с этим запросом о поэтапном отказе, и Совет КОСПАС-САРСАТ решил, что будущие спутники больше не будут ретранслятор поиска и спасания (SARR) на частоту 121,5 МГц. С 1 февраля 2009 г. международная спутниковая система SAR Коспас-Сарсат обнаруживает только радиомаяки 406 МГц. Это влияет на все морские радиобуи (EPIRB), все авиационные радиомаяки (ELT) и все персональные радиомаяки (PLB). Другими словами, Коспас-Сарсат прекратил спутниковое обнаружение и обработка радиобуев 121,5 / 243 МГц. Эти старые маяки теперь появляются только наземными приемниками и самолетами.

EPIRB, которые не передают на 406 МГц, запрещены на лодках в США и во многих других юрисдикциях. Более подробную информацию о переключении на 406 МГц можно найти на странице Коспас-Сарсат, на странице 121,5 / 243 Phase-Out.

Несмотря на то, что пилотам и наземным станциям рекомендуется контролировать передачу на аварийных частотах, большинство радиомаяков 406 МГц должны быть оснащены 121,5 «хомерами». Кроме того, частота 121,5 МГц по-прежнему остается официальной частотой голосовых сигналов бедствия для воздушных судов в диапазоне УКВ.

Переходный статус FAA

Рекомендации по безопасности, выпущенные в сентябре 2007 года, Национальный совет по безопасности на транспорте США еще раз рекомендовал, чтобы FAA США требовало, чтобы все самолеты имели ELT 406 МГц. Впервые они рекомендовали это еще в 2000 году, и после решительного противодействия со стороны AOPA Федеральное управление гражданской авиации отказалось сделать это. Ссылаясь на две недавние аварии, одну с ELT на 121,5 МГц и одну с ELT на 406 МГц, NTSB заключает, что переключение всех ELT на 406 МГц является необходимой, перед которой нужно работать.

НАСА провело краш-тесты с небольшим

Аварийные передатчики-локаторы
АРМ в самолете Звук радиотелефонного маяка-локатора, издаваемый ELT и некоторые АРБ.

Передатчики аварийного локатора (АРМ) довольно дороги (использование в авиации (Средняя стоимость 1500–3000 США) локаторные радиомаяки. В коммерческих самолетах бортовой голосовой самописец или регистратор полетных данных содержит подводный локаторный маяк. В США ELT должны постоянно устанавливаться большинство самолетов авиации общего назначения, в зависимости от типа или места эксплуатации.

Спецификации ELT опубликованы в RTCA <360 При активации блоки 406 МГц передают 0,5 -секундный цифровой пакет мощностью 5 Вт каждые 50 секунд, изменяющийся в диапазоне ± 2,5 секунды несколькими случайным образом, чтобы избежать постоянных маяков нескольких ELT.

Как согласно 14 CFR 91.207.a.1, ELT, построен ные в соответствии с TSO-C91 (типа, описанного ниже как «Традиционный ELT, незарегистрированный ») не разрешен для новых установок с 21 июня 1995 г.; заменяющий стандарт был TSO-C91a. Кроме того, АРМ TSO-C91 / 91a заменяются / дополняются АРМ TSO C126 406, намного более совершенным того.

АРМ уникальные радиомаяки бедствия, которые имеют мониторы удара среди и активируются с помощью g-force.

Хотя мониторинг сигналов бедствия 121,5 и 243 МГц (класс B) со спутника прекратился в 2009 г., FAA не обязало модернизировать старые блоки ELT до 406 МГц в США. самолет. Транспортная служба Канады выдвинула предлагаемое нормативное требование, которое требует обновления, зарегистрированного в Канаде воздушных судов до ELT 406 МГц или системы альтернативных средств; однако выборные рекомендации лица отклонили рекомендацию Транспортной службы Канады относительно регулирования и попросили, чтобы Транспортная служба Канады разработала более свободный регламент. Недавняя информация указывает на то, что Transport Canada может разрешить частные полеты авиации общего назначения только с существующим ELT 121,5 МГц, если есть табличка, видимая всем пассажирам, с указанием того, что самолет не соответствует международным рекомендациям по перевозке аварийного оповещения на частоте 406 МГц. устройство и не обнаруживается спутниками в случае аварии.

В случае радиобуев 121,5 МГц частота известна в авиации как аварийная частота «VHF Guard», и все гражданские пилоты США (частные и коммерческие), согласно политике FAA, должны контролировать эту частоту, когда это возможно. Частота может использоваться радионавигационным оборудованием Автоматический пеленгатор (ADF), которое постепенно заменяется на VOR и GPS, но все еще встречается на многих самолет. ELT относительно большие, их можно разместить в кубе со стороной примерно 30 см (12 дюймов) и весить от 2 до 5 кг (от 4,4 до 11,0 фунтов).

ELT были впервые введены в действие в 1973 году техническим стандартным приказом FAA (TSO-C91). Первоначальный TSO-C91 и обновленный TSO-C91A были официально объявлены устаревшими со 2 февраля 2009 года, когда прием сигнала 121,5 МГц был отключен на всех спутниках SAR в пользу моделей C126 ELT с их 406 МГц Коспас-Сарсат маяков. Однако сигнал 121,5 МГц по-прежнему используется для пеленгования сбитого самолета.

Активация ELT

Автоматические ELT имеют мониторы удара, активируемые g-force.

подкласса ELT

Датчики аварийного локатора ( ELT) для самолетов могут быть классифицированы следующим образом:

  • A: автоматически выбрасывается
  • AD: автоматически развертывается
  • F: фиксируется
  • AF: автоматически фиксируется
  • AP: автоматический переносной
  • W: активируемый водой
  • S: выживание

В рамках этих классов ELT может быть либо цифровым радиомаяком 406 МГц, либо аналоговым радиомаяком (см. ниже ).

Устаревшие АРМ

  • Любой АРМ, не являющийся АРМ 406 МГц с шестнадцатеричным кодом, устарел 1 февраля 2009 г.

Согласно Федеральному авиационному управлению США, наземные испытания ELT типа A, B и S следует выполнять в течение первых 5 минут каждого часа. Тестирование ограничено тремя звуковыми развертками. Устройства типа I и II (передающие на частоте 406 МГц) имеют функцию самотестирования и не могут быть активированы, кроме как в реальной аварийной ситуации.

Хронология развития ELT

  • Автоматические радиомаяки SOS были разработаны еще в 1930-х годах.
  • В Великобритании к 1959 году Ultra выпустила первый автоматический радиомаяк для спасательных плотов. Электроника, и в то же время Burndept произвела TALBE (Talk and Listen Beacon Equipment) [1] - VHF, и SARBE - Search and Rescue-Beacon Equipment (UHF). которые использовались авиагруппой флота, а затем Королевскими военно-воздушными силами. Позже радиомаяки SARBE включается радио для голосовой связи оставшегося в живых со спасательным персоналом.
  • 9 января 1964 г.: Консультативный циркуляр FAA 170-4 исследовал ELTs
  • 17 марта 1969 г.: Консультативный циркуляр FAA 91-19 посоветовал пилотам ELT
  • A Saturday Evening Post В статье описывалась смерть 16-летней Карлы Корбус, которая выжила, хотя и была тяжело ранена вместе с матерью, в течение 54 дней после того, как самолет ее шаг- папа потерпел крушение в Тринити-Альпах в Калифорнии в марте 1967 года. Он потерялся и умер в лесу в поисках спасения.
  • Поиски зимой 1969 года самолета Hawthorne Nevada Airlines, рейс 708 "Gamblers 'Special" DC-3, разбившийся 18 февраля 1969 года в горах Сьерра-Невада.
  • Требования к перевозке аварийных радиомаяков на пять гражданских американских самолетов без реактивного двигателя стали законом 29 декабря 1970 года с подписанием законопроекта Сената S.2193, «Закон о безопасности» и гигиене труда 1970 года », публичный закон 91-596. как участник последней минуты Закона о безопасности и гигиене труда. Сенатор Питер Доминик (Р-Колорадо) добавил несвязанный язык маяка как всадник в законопроект, который стал статьей 31 закона. (Ранее он попытался добавить требования в качестве поправки к законопроекту Палаты представителей HR 14465 «Закон о развитии аэропортов и авиалиний 1969 года», но безуспешно.) Он требовал, чтобы большинство самолетов общего назначения установили ELT к 30 декабря 1973 года, и это вытеснило все законы штата о ELT. В федеральном законе об аварийном оповещении вопрос об оповещении оставался расплывчатым, хотя первоначальная идея заключалась в оповещении с помощью летящего самолета, который мог принимать сигнал ELT мощностью 75 милливатт с расстояния 50 морских миль. В законе установлены сроки соблюдения: один год после принятия для вновь произведенных или импортированных самолетов (30 декабря 1971 г.) и три года для использования самолетов (30 декабря 1973 г.). В ответ на закон Федеральное управление гражданской авиации (FAA) опубликовало 13 марта 1971 года Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM) 71–7 с предлагаемыми поправками к Федеральным авиационным правилом (ДАЛЕКО). После общественного обсуждения окончательные правила были опубликованы в Федеральном реестре 21 сентября 1971 года.
  • Исчезновение конгрессменов США Хейла Боггса и Ника Бегича в общем Авиационный самолет 16 октября 1972 г. вызвал этот тот момент поисково-спасательную операцию, которая оказалась безрезультатной. Это громкое событие еще больше ускорило введение обязательных ELT на борту самолетов.
  • RTCA опубликовало DO-145, DO-146 и DO-147, которые были приняты FAA в качестве документа в качестве документа технического стандартного приказа TSO C91.
  • После проблем с ELT C-91 FAA отреагировало на неисправные ранние ELT, объявило вне закона установку ELT C-91 и сертифицировано ELT C91a с улучшенным переключателем силы тяжести, улучшенным аварийным корпусом и пожаробезопасным и батареями, которые работают при более низких температурх.
  • 16 марта 1973 г.: AC 20–85, передатчики и приемники аварийного локатора
  • 23 декабря 1992 г.: TSO-C126, аварийный локатор 406 МГц Передатчик (ELT) определяет ELT 406 МГц
аварийный радиомаяк-указатель местоположения
аварийный радиомаяк-указатель местоположения (EPIRB)

специально разработанный аварийный радиомаяк-указатель местоположения (EPIRB) аварийное ELT, разработанное для использования на лодках и кораблях, базовые модели обычно дешевле, чем ELT (средняя стоимость составляет 800 долларов США). Таким образом, вместо использования датчика удара для активации маяка, он использует водочувствительное устройство или устройство для определения погружения, активирует и запускает плавающий маяк после того, как погружен на глубину от 1 до 4 метров. В дополнение к сигналу 406 МГц, предписанному C / S T.001, ИМО и ИКАО рабочая частота 121,5 МГц на другой частоте для поддержки большой установленной базы радиопеленгаторного оборудования 121,5 МГц.

RTCM (Радиотехническая комиссия для морских служб) специальные спецификации, относящиеся к устройствам EPIRB. Сигнал тревоги определяет как сигнал AM (излучения A3X и / или N0N), используемый тональный сигнал развертки в диапазоне от 1600 Гц до 300 Гц (вверх или вниз) с 2-4 развертками в секунду.

EPIRB с передатчиком AIS присваиваются номера MMSI в диапазоне 974yyzzzz.

Подклассификация EPIRB

Аварийные радиомаяки-указатели местоположения (EPIRB) подразделяются на следующие подклассы:

Признанные категории:

  • Категория I - 406 / 121,5 МГц. Беспоплавковый, автоматически активируемый АРБ. Обнаруживается спутником в любой точке мира. Признан ГМССБ.
  • Категория II - 406 / 121,5 МГц. Аналогично я, за исключением того, что активируется вручную вручную. Некоторые модели также активируются водой.

Устаревшие классы:

  • Класс A - 121,5 / 243 МГц. Бесплотный, автоматически активируется. Из-за ограниченного покрытия сигнала и длительных задержек в распознавании сигнала Береговая охрана США больше не рекомендует использовать этот тип. Эти устройства были прекращены Федеральной комиссией по связи (FCC) США и больше не признаются.
  • Класс B - 121,5 / 243 МГц. Версия класса A, активируемая вручную. Эти устройства были прекращены, FCC и больше не распознаются.
  • Класс S - 121,5 / 243 МГц. Подобен классу B, за исключением того, что он плавает или является неотъемлемой частью спасательного плота (спасательной шлюпки) или спасательного костюма. Эти устройства были прекращены, FCC и больше не признаются. Их использование больше не рекомендуется Береговой охраной США.
  • Класс C - Морская УКВ ch15 / 16. Эти маяки активируются вручную, работают только на морских каналах и поэтому могут быть обнаружены спутниками или обычными самолетами. Разработанный для малых судов, работающих от берега, этот тип был признан только в Штатах. Использование этих устройств было прекращено в 1999 году. Эти устройства были выведены из обращения FCC и больше не признаются.
  • Инмарсат-E - Он введен в эксплуатацию в 1997 году и 1 декабря 2006 года; все бывшие пользователи перешли на АРБ 406 МГц категории I или II. Эти радиомаяки были автоматически задействованы АРБ, работающими на частотах 1646 МГц, и были обнаружены геостационарные спутниковые системы Инмарсат и были признаны ГМССБ, но не Соединенными Штатами. В сентябре 2004 года Inmarsat объявила, что с декабря 2006 года прекращает работу службы Inmarsat E EPIRB из-за отсутствия интереса к морскому сообществу.
  • Кроме того, Береговая охрана США не рекомендует требовать EPIRB любого типа. до 1989 г.

АРБ являются составной частью Глобальной морской системы связи при бедствии и безопасности (ГМССБ). Большинство коммерческих оффшорных судов с пассажирами нести саморазвертывающиеся АРБ, в то время как предлагаемые и пресноводные суда нет.

В рамках усилий США по подготовке пользователей радиобуев к завершению обработки спутниковой частоты 121,5 МГц FCC запретила использование EPIRB 121,5 МГц с 1 января 2007 г. (47 CFR 80.1051). См. Заявление NOAA о прекращении работы 121,5 / 243.

активации EPIRB

Автоматические EPIRB активируются водой. Некоторые АРБ также «разворачиваются»; Это означает, что они физически отходят от своего монтажного кронштейна на внешней стороне судна (обычно, погружаясь в воду).

Чтобы морской АРБ начал передачу сигнала (или «активировать»), ему сначала необходимо выйти из своей скобы (или «развернуть»). Развертывание может происходить либо вручную, когда кто-то должен физически снять его кронштейна, либо автоматически, когда давление воды заставит гидростатический блок отделить его кронштейна от кронштейна. Если он не выйдет из кронштейна, он не активируется. В кронштейне находится магнит, который управляет герконом предохранительным выключателем в АРБ. Это предотвращает случайную активацию, если устройство намокнет из-за дождя или морского транспорта.

После развертывания АРБ могут быть активированы в зависимости от обстоятельств либо вручную (член экипажа щелкаетателем), либо автоматически (при контакте воды с «морским выключателем» блока). Все современные АРБ обеспечивают оба метода активации. и поэтому помечены как «ручное и автоматическое развертывание и активация».

Устройство автоматического гидростатического сброса

A Устройство гидростатического сброса или HRU - это механизм, активируемый давлением, предназначенный для автоматического срабатывания при выполнении определенных условий. В морской среде это происходит при погружении на максимальную глубину до четырех метров. Давление воды на диафрагму внутри герметичного кожуха вызывает разрезание пластмассового штифта, освобождая корпус удерживающего кронштейна и позволяя АРБ свободно плавать.

Гидростатический спусковой механизм EPIRB

Некоторые общие характеристики HRU:

  • Чувствительность к давлению воды на глубине не более четырех или менее двух метров
  • Только для одноразового использования, требует замены при активации
  • Не обслуживается; заменен только
  • Водонепроницаемый; защищен от влаги и взлома
  • Должен быть маркирован сроком годности
  • Срок годности составляет два года с месяца установки. Применяется к устройству и стержню
Подводный радиомаяк аварийного позиционирования

Подводный радиомаяк аварийного позиционирования (SEPIRB) - это АРБ, одобренный для использования на подводных лодках . Две из них установлены на борту и могут быть запущены из подводных сигнальных эжекторов .

Судовая система оповещения

Судовая система оповещения (SSAS) - это особая разновидность АРБ, предназначенная для оповещения судовых владелец (-и) возможного пиратства или террористической атаки. Таким образом, у них есть несколько отличных рабочих отличий:

  • Они активируют вручную с помощью скрытых кнопок или переключателей, как и кассиры банка.
  • Им запрещено подавать сигнал на передачи на частоты 121,5 МГц, чтобы более скрытны.
  • Система КОСПАС-САРСАТ отправляет сообщение о бедствии в страну происхождения судна независимо от местоположения судна.

Как и в случае с АРБ, RTCM использует спецификации для устройств SSAS.

Персональный маяк-локатор
Миниатюрный персональный маяк-локатор. от Microwave Monolithics Incorporated. (изображение любезнолено НАСА)

Персональные маяки-локаторы (PLB) предназначены для использования людьми, путешествующими пешком, каякинг или другие виды деятельности на суше или в воде, если они не связаны или не связаны с самолетом или судном, оборудованным собственным АРМ или АРБ. Как и в случае с EPIRB, RTCM поддерживает спецификации для устройств PLB. PLB различаются по размеру от пачки сигарет до книги в мягкой обложке и весят от 200 г до 1 кг (от ⁄ 2 до 2 ⁄ 5 фунтов). Их можно приобрести у морских поставщиков, на предприятиях по ремонту самолетов и (в Австралии и США) в магазинах товаров для походов. Эти устройства имеют срок службы 10 лет, работают в диапазоне условий от -40 до 40 ° C (от -40 до 104 ° F) и передают от 24 до 48 часов.

Звук радиотелефонного радиомаяка, издаваемый PLB. и некоторые АРБ.

Сигнал тревоги означает как сигнал AM (излучения A3X и / или N0N), сделанный тональный сигнал развертки в диапазоне от 300 Гц до 1600 Гц (вверх) с 2–4 развертками в секунду. PLB должны двигаться вверх.

Предупреждения PLB передаются в местные и местные агентства

Необходимо зарегистрировать конкретное лицо (в NOAA в США)

Требуется оборудование PLB для включения 406 МГц плюс частоту наведения на 121,5 МГц

С 2017 года PLB должен иметь внутренний GPS

подкласс PLB

Существует два типа внутренних локаторных радиомаяков (PLB):

  • PLB с данными GPS (внутренняя или внешняя)
  • PLB без данных GPS

Все PLB передают в цифровом режиме на 406 МГц. Существуют AIS PLB, которые передают на ОВЧ 70.

Персональные радиомаяки, работающие на 406 МГц, должны быть зарегистрированы. PLB не следует использовать в случаях, когда существует нормальное аварийное реагирование (например, 9-1-1 ).

Устаревшие PLB

  • США В свое время вооруженные силы использовали радиомаяки 121,5 / 243,0 МГц, такие как «PRC-106» со встроенным радиомаяком VHF. Военные заменяют их современными PLB с полосой пропускания 406 МГц.
Содержание маяка

Самым важным аспектом маяка в классификации режима передачи. Есть два допустимых режима передачи: цифровой и аналоговый. Там, где цифровое обычно имеет больший диапазон, аналоговое более надежно. Аналоговые маяки полезны для поисковых систем и самолетов SAR, хотя они больше не отслеживаются со спутника.

Аналоговый сигнал самонаведения 121,500 МГц

Звук радиотелефонного радиомаяка, издаваемый АРМ и некоторые АРБ.

Все АРМ, все ПРБ и большинство АРБ должны иметь маломощный сигнал наведения, который идентичен исходному сигналу УКВ радиомаяка 121,500 МГц. Однако из-за большого количества ложных тревог, которые генерируют старые маяки, мощность передачи значительно снижена, поскольку передатчик VHF обычно использует ту же антенну, что и маяк UHF, излучаемый сигнал общего увеличения из-за присущей неэффективности передачи с антенной, не настроенной на передаваемый сигнал.

Цифровые радиомаяки 406 МГц

УВЧ-радиомаяки 406 МГц передают пакеты цифровой информации на орбитальные спутники и могут также содержать маломощный интегрированный аналоговый (121,500 МГц) радиомаяк. Их можно однозначно идентифицировать (через GEOSAR ). Усовершенствованные маяки кодируют в сигнал позиции GPS или ГЛОНАСС. Все радиомаяки с помощью триангуляции Доплера для подтверждения местоположения. Цифровые данные идентифицируют зарегистрированного пользователя. Телефонный звонок властей на зарегистрированный телефонный номер часто устраняет ложные срабатывания сигнализации (типичный случай - ложные срабатывания). Если есть проблема, данные о радиобуя направляют поисково-спасательные работы. Ни один маяк не игнорируется. Анонимные радиомаяки подтверждаются двумя доплеровскими треками перед началом поиска радиобуев.

Сообщение о бедствии, передаваемое маяком 406, содержит такую ​​информацию, как:

  • Из какой страны исходит маяк.
  • Уникальный 15-значный шестнадцатеричный идентификационный код маяка ("15-шестнадцатеричный ID").
  • Закодированная идентификация судна или воздушного судна, терпящего бедствие, либо в виде значений MMSI, либо в виде, в случае ELT, либо регистрация самолета или его 24-битный адрес ИКАО (от его транспондера Mode-S).
  • При наличии, положение GPS.
  • Независимо от того, является ли маяк содержит передатчик самонаведения с частотой 121,5 МГц.

Цифровое сообщение о бедствии, генерируемое маяком, соответствует в соответствии с указанными выше факторами и кодируется 30 шестнадцатеричными символами. Уникальный 15-значный цифровой идентификатор (15-шестнадцатеричный идентификатор) жестко запрограммирован во встроенном ПО радиобуя. Сигнал несущей 406,025 МГц модулируется плюс-минус 1,1 радиана с данными, закодированными с использованием манчестерского кодирования, что обеспечивает чистый нулевой сдвиг фазы, помогая определить местоположение доплеровского сигнала

Факты радиобуя 406 МГц и график передачи <Маяки 644>406 МГц передают в течение четверти секунды сразу после включения, а затем передают цифровой пакет каждые 50 секунд. Оба спутника GEOSAR и LEOSAR отслеживают эти сигналы.
  • Период повторения не должен быть настолько стабильным, чтобы любые два передатчика казались синхронизированными ближе, чем несколько секунд в течение 5-минутный период. Намерение состоит в том, что никакие два маяка не будут иметь все свои вспышки совпадающими. Период должен быть рандомизирован вокруг среднего значения 50 секунд, чтобы временные интервалы между передачей были случайным образом распределены в интервале от 47,5 до 52,5 секунд. (спецификация для радиобуев первого поколения)
  • Предварительная спецификация для радиобуев второго поколения. После включения радиобуя должно быть выполнено всего [6] начальных передач, разделенных фиксированными интервалами [5 с ± 0,1 с]. Первая передача должна начаться в течение [3] секунд после активации маяка. Затем передачи происходить с номинальными [30] секундными интервалами до [30 ± 1] минут после включения радиобуя. Период повторения между двумя последовательными передачами должен быть рандомизирован вокруг установленного номинального значения, так чтобы интервалы между последовательными передачами случайным образом распределялись в пределах ± [5] секунд. Последующие передачи [TBD].
  • Маяки 406 МГц будут единственными маяками, совместимыми с системой MEOSAR (DASS).
  • Маяки 406 МГц должны быть зарегистрированы (см. Ниже ).
  • Шестнадцатеричные коды

    Примеры шестнадцатеричных кодов выглядят следующим образом: 90127B92922BC022FF103504422535

    • Бит, указывающий, ли сообщение коротким ( 15 шестнадцатеричных цифр) или длинный (30 шестнадцатеричных) форматом.
    • Код страны, который позволяет центральному органу COSPAS / SARSAT во всем мире идентифицировать национальный орган, ответственный за маяк.
    • Встроенный 15-шестнадцатеричный цифр. идентификатор или 15-шестнадцатеричное переданное сообщение бедствия, например, 2024F72524FFBFF Шестнадцатеричный идентификатор напечатан или проштампован на внешней стороне радиомаяка и жестко запрограммирован в его прошивке. 15-шестнадцатеричный идентификатор может быть перепрограммирован только сертифицированными специалистами по аварийному радиомаяку. Национальные полномочные органы используют этот номер для проверки номера телефонов и другую контактную информаци ю для маяка. Это очень важно для обработки большого количества ложных срабатываний, генерируемых системой beacon. acons.
    • Номер протокола определения местоположения и тип протокола местоположения: EPIRB или MMSI, а также все поля данных этого протокола местоположения. Если маяк оснащен GPS или ГЛОНАСС, грубая (округленная) широта и долгота дает текущее положение маяка. В некоторых авиационных радиомаяках эти данные берутся из бортовой навигационной системы.
    • Когда радиомаяк продается другой стране, покупатель несет ответственность за перепрограммирование радиобуя с новым кодом страны и регистрацию его в реестре радиобуев своей страны, и продавец несет ответственность за отменить регистрацию устаревшего идентификатора радиобуя в своем национальном реестре радиобуев.
    • Можно использовать веб-страницу декодера радиобуев по адресу Коспас-Сарсат извлекает идентификатор из 15 шестнадцатеричных кодов из сообщения о бедствии с 30 шестнадцатеричными числами.
    Частоты

    Сигналы бедствия передают сигналы бедствия на следующих ключевых частотах; используемая частота определяет возможности радиомаяка. Распознанный радиобуй может работать на одной из трех (в настоящее время) спутниковых частот Коспас-Сарсат. В прошлом другие частоты также использовались в составе поисково-спасательной системы .

    Совместимые с Коспас-Сарсат частоты радиобуев

    Частота канала (состояние)

    • Ch-1 A: 406,022 МГц (эталон)
    • Ch-2 B: 406,025 МГц (используется сегодня)
    • Ch-3 C: 406,028 МГц (используется сегодня)
    • Ch-4 D: 406,031 МГц
    • Ch-5 E: 406,034 МГц
    • Ch-6 F: 406,037 МГц (используется сегодня)
    • Ch-7 G: 406,040 МГц (используется сегодня)
    • Ch-8 H: 406,043 МГц
    • Ch-9 I: 406,046 МГц
    • Ch-10 J: 406,049 МГц (в рабочем состоянии в будущем)
    • Ch-11 K: 406,052 МГц (в рабочем состоянии в будущем)
    • Ch-12 L : 406,055 МГц
    • Ch-13 M: 406,058 МГц
    • Ch-14 N: 406,061 МГц (в будущем)
    • Ch-15 O: 406,064 МГц ( в будущем)
    • Ch-16 P: 406,067 МГц
    • Ch-17 Q: 406,070 МГц
    • Ch-18 R: 406,073 МГц (в будущем дата)
    • Ч-19 С: 406,076 МГц (при эксплуатации в будущем)

    Неподдерживаемые частоты радиобуев Коспас-Сарсат

    • Морское УКВ радио каналы 15/16 - эти каналы используются только на устаревших АРБ класса C
    • Устаревшие Маяки Инмарсат-Е передаются на спутники Инмарсат на УВЧ 1646 МГц.
    • 121,5 МГц УКВ ± 6 кГц (диапазон частот защищена до ± 50 кГц) (Обнаружение спутников прекратилось 1 февраля 2009 г., но эта частота все еще используется для определения местоположения на малых расстояниях во время поисково-спасательных операций)
    • 243,0 МГц UHF ± 12 кГц (полоса частот защищена от ± 100 кГц) (до 1 февраля 2009 г. - Совместимость с КОСПАС-САРСАТ)
    Требования к лицензии и регистрации

    Лицензия

    В Северной Америке и Австралии (и в большинстве европейских юрисдикций) для работы АРБ не требуется специальной лицензии. В некоторых странах (например, в Нидерландах) требуется лицензия морского радиооператора. В следующих параграфах определены другие требования, касающиеся АРБ, АРМ и ПРБ.

    Регистрация

    Все радиомаяки аварийного оповещения, работающие на частоте 406 МГц, должны быть зарегистрированы; все суда и летательные аппараты, работающие в соответствии с правилами Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS) и Международной организации гражданской авиации (ICAO), должны зарегистрировать свои радиобуи. Некоторые национальные администрации (включая США, Канаду, Австралию и Великобританию) также требуют регистрации радиобуев 406 МГц.

    • За регистрацию радиобуев 406 МГц плата не взимается.
    • Береговая охрана США предупреждает, что «жизнь пользователя может быть спасена в результате зарегистрированной информации о чрезвычайных ситуациях», поскольку он может быстрее реагировать на сигналы от зарегистрированных
    • Если национальный регистрационный орган не предписывает иное, личная информация, содержащаяся в маяке, используется исключительно для целей разрешения сигналов бедствия SAR.

    Справочник Коспас-Сарсат по правилам использования радиобуев предусматривает статус правил использования радиобуев 406 МГц в конкретных странах и выдержки из некоторых международных правил, касающихся радиобуев 406 МГц.

    В следующем списке показаны агентства, которые принимают 406 радиобуев по странам:

    Технические характеристики

    Некоторые нормативные и технические Технические характеристики управляют аварийными радиомаяками:

    • FAA
      • AC 20–85, Передатчики и приемники аварийного локатора, 16 марта 1973 г.
      • AC 170-4 9 января 1964 г. исследованы ELT
      • AC 91-19 17 марта 1969 рекомендовал пилотам установить ELT
      • TSO-C91
      • TSO-C91a
      • TSO-C126: передатчик аварийного локатора (ELT) 406 МГц
      • TSO-C126a: Передатчик аварийного локатора (ELT) 406 МГц
      • TSO-C126b: Передатчик аварийного локатора 406 МГц (ELT)
    • Радиотехническая комиссия по аэронавтике
      • DO-127?
      • DO-145
      • DO-146
      • DO-147
    • Радиотехническая комиссия для морских служб
      • Специальный комитет (SC) 110 по аварийным радиомаякам (EPIRB и PLB)
      • Специальный комитет (SC) 119 по устройствам обнаружения выживших на море
      • Специальный комитет (SC) 121по системам автоматической идентификации (AIS) и цифровым сообщениям
      • Специальный комитет (SC) 128 по Спутниковое устройство аварийного оповещения (ОТПРАВИТЬ)
    • Коспас-Сарсат
      • C / S A.001: Коспас-Сарса t План распределения данных
      • C / S A.002: Описание стандартного интерфейса центров управления полетами Коспас-Сарсат
      • Спецификация C / S T.001 для аварийных радиомаяков КОСПАС-САРСАТ 406 МГц
      • C / S T.007: Стандарт утверждения типа аварийных радиобуев COSPAS ‑ SARSAT 406 МГц
      • C / S T.015: Стандарт технических условий и утверждения типа для судовых охранных сигнальных маяков 406 МГц
      • C / S G.003, Введение в систему Коспас-Сарсат
      • C / S G.004, Глоссарий Коспас-Сарсат
      • C / S G.005, Рекомендации по радиобуям 406 МГц Кодирование, регистрация и утверждение типа
      • C / S S.007, Справочник по правилам использования радиобуев
    • IMO
    • ITU
      • Рекомендация ITU-R M.633 (IMO's технические требования для сигнала EPIRB 406 МГц)
      • Отчет МСЭ-R M.2285-0 Системы и устройства обнаружения выживших на море (системы человек за бортом) - Обзор систем и их режима работы
    • ИКАО
    • IEC
      • IEC 61097-2: Глобальная морская система бедствия и безопасности (GMDSS) - Часть 2: COSPASSARSAT EPI RB - Спутниковый радиомаяк-указатель аварийного положения, работающий на частоте 406 МГц - Эксплуатационные и эксплуатационные требования, методы испытаний и требуемые результаты испытаний

    Требования к гидростатическому выпускному устройству EPIRB

    Альтернативные технологии

    На рынке также есть другие персональные устройства, которые не соответствуют стандарту для устройств с частотой 406 МГц.

    Устройство определения местоположения выжившего на море

    Устройство определения местоположения выжившего на море (MSLD) - это маяк-локатор для обнаружения человека за бортом. В США правила были установлены в 2016 году в 47 C.F.R. Часть 95

    MOB-устройствам с DSC или AIS присваиваются номера MMSI в диапазоне 972yyzzzz.

    MSLD может передавать на 121,500 МГц или на одном из следующих: 156,525 МГц, 156,750 МГц, 156,800 МГц, 156,850 МГц, 161,975 МГц, 162,025 МГц (жирный частоты, необходимые для Канады). Хотя иногда они определяются в тех же стандартах, что и радиобуев COSPAS-SARSAT, MSLD не могут быть обнаружены этой спутниковой сетью и вместо этого предназначены только для оборудования ближнего действия пеленгации, установленного на судне, на котором находится выживший. путешествовал.

    AIS SART

    Эти устройства отличаются от традиционных ретрансляторов РЛС (SART ), поскольку они передают сообщения AIS, содержащие точную информацию о местоположении GPS, и включают в себя GPS приемник и передатчик на VHF каналах AIS, поэтому они отображаются на судовых приемниках AIS. Они легкие и могут использоваться для оснащения надувных спасательных плотов..

    Устройствам AIS-SART присвоены номера MMSI в диапазоне 970YYxxxx.

    SEND - спутниковое устройство аварийного оповещения.

    Эти устройства обычно называются SEND (спутниковое устройство аварийного оповещения), например, SPOT и inReach.

    APRS

    APRS используется радиолюбителями для отслеживания местоположения и отправки коротких сообщений. Большинство пакетов APRS содержат широту и долготу GPS, поэтому их можно использовать как для обычного, так и для аварийного отслеживания. Они также направляются в Интернет, где они архивируются в течение некоторого периода времени и доступны для просмотра другим пользователям. Существует несколько типов пакетов экстренной помощи, которые могут указывать на бедствие. Поскольку он является частью любительской радиослужбы, он ничего не стоит для передачи и использует обширную сеть, однако необходимо быть лицензированным радиолюбителем. Также нет гарантии, что отчет о пакете бедствия APRS будет виден или обработан аварийными службами. Радиолюбитель должен его увидеть и отправить дальше.

    См. Также
    Примечания
    Справочная информация
    • КОСПАС-САРСАТ, документ C / S T. 001 октябрь 1999 г.
    • FCC, часть 80 и GMDSS
    • MED, 0735/2001
    • RTCM, стандарт для спутниковых АРБ 406 МГц
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:45
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте